Jump to content

Непрерывная и комплексная оценка

Непрерывная и комплексная оценка
Официальный логотип CCE
Совет по образованию
CBSE
Экзамены
формирующий 4
Суммативы 2
Шкала 9 баллов
Оценки До 10-го стандарта
Курс
Основные предметы Английский , хинди , математика , естественные науки , социальные науки
Дополнительные предметы (по желанию) Японский , ассамский , бенгальский , гуджарати , кашмирский , каннада , маратхи , малаялам , мейтей (манипури), ория , пенджаби , синдхи , тамильский , телугу , урду , санскрит , арабский , персидский , французский , тибетский , немецкий , португальский , русский , испанский , Непальский , Лимбу , Лепча , Бхутия и Мизо .

Непрерывная и комплексная оценка (CCE) — это процесс оценки, предусмотренный Законом о праве на образование Индии в 2009 году. Этот подход к оценке был введен правительствами штатов Индии, а также Центральным советом среднего образования Индии . , для учащихся шестого-десятого классов и двенадцатого в некоторых школах. Целью проекта было предоставление студентам практики с юных лет к экзаменам на комиссию . В 2017 году система CCE была отменена для учащихся, сдававших экзамен совета директоров 10 класса в 2017–2018 годах, был возвращен обязательный ежегодный экзамен совета директоров и удалены формативные и суммативные оценки в соответствии с измененной схемой оценивания. [1]

Правительство Карнатаки ввело CCE для классов с 1 по 9, а затем и для 12 классов. [2] Основная цель CCE заключалась в оценке каждого аспекта ребенка во время его пребывания в школе. Считалось, что это поможет снизить нагрузку на ребенка во время/перед экзаменами, поскольку учащемуся придется сдавать несколько тестов в течение года, из которых ни один тест или пройденная программа не будут повторяться в конце года. Утверждалось, что метод CCE вносит огромные изменения по сравнению с традиционным помощью мела и разговоров методом преподавания с , при условии его точного применения.

В рамках этой системы оценки учащихся были заменены оценками, которые оценивались посредством серии учебных и внеклассных оценок наряду с академическими оценками. Цель заключалась в том, чтобы снизить нагрузку на студента посредством непрерывной оценки путем проведения ряда небольших тестов в течение года вместо одного теста в конце академической программы. Оценки выставлялись учащимся на основе навыков опыта работы, ловкости, новаторства, уравновешенности, работы в команде, публичных выступлений, поведения и т. д. для оценки и представления общей меры способностей учащегося. Это помогло студентам, которые не очень хорошо учились, проявить свои таланты в других областях, таких как искусство, гуманитарные науки, спорт, музыка, легкая атлетика, а также помогло мотивировать студентов, жаждущих знаний.

Схема образования

[ редактировать ]

В отличие от старой схемы CBSE, предусматривавшей только один тест в конце учебного года, CCE проводит несколько. Существует два разных типа тестов. А именно формирующее и суммативное . Формирующие тесты будут включать работу учащегося в классе и дома, результаты устных тестов и викторин, а также качество проектов или заданий, представленных ребенком. Формирующие тесты будут проводиться четыре раза за академическую сессию, и их общий вес составит 40%. В некоторых школах вместо нескольких устных тестов проводится дополнительный письменный тест. Однако проводится по крайней мере один устный тест.

Суммативное оценивание представляет собой трехчасовой письменный тест, проводимый два раза в год. Первое суммативное оценивание или итоговое оценивание 1 (SA-1) будет проводиться после завершения первых двух формирующих заданий. Второй (SA-2) будет проведен после двух следующих формативных занятий. Каждый сумматив будет иметь вес 30%, а оба вместе будут иметь вес 60% для совокупности. Суммативное оценивание будет проводиться самими школами. Однако вопросы будут частично подготовлены CBSE, а оценка листов ответов также строго контролируется CBSE. После завершения программа одного сумматива не будет повторяться в следующем. Студенту придется сконцентрироваться на совершенно новых темах для следующего итогового задания.

В конце года CBSE обрабатывает результат, добавляя формирующий балл к суммирующему баллу, т.е. 40% + 60% = 100%. В зависимости от полученного процента комиссия вычисляет CGPA (совокупный средний балл) и, таким образом, определяет полученную оценку. В дополнение к суммативному оцениванию комиссия предложит дополнительный онлайн-тест на способности, который также может быть использован в качестве инструмента наряду с оценками, полученными в CCE, чтобы помочь студентам определиться с выбором предметов для дальнейшего обучения. Совет также поручил школам подготовить табели успеваемости, которые должным образом будут подписаны директором и учащимся.

  • Дедуктивный метод. Что знает ученик и как он может использовать это для объяснения ситуации.
  • Соотношение с реальной ситуацией. Соответствует ли данная ситуация какой-либо реальной ситуации, такой как цунами , наводнения , тропические циклоны и т. д.
  • Использование информационных технологий . Можно ли решить проблему с использованием информационных технологий? Если да, то как?

В дополнение к этому могут быть даны различные задания, такие как проекты, модели и диаграммы, групповая работа, рабочие листы, опросы, семинары и т. д. Учитель также будет играть важную роль. Например, они оказывают корректирующую помощь, ведут учет по срокам, контрольные списки и т. д.

Результат, результаты и эффект

[ редактировать ]

Результаты системы CCE на начальном уровне различаются. Хотя большинство школ внедрили ее быстро, учителя и ученики, привыкшие к старой системе оценивания и экзаменов, столкнулись с трудностями при адаптации к изменениям. Основная цель CCE — снизить давление на студентов, которые не могут эффективно участвовать в образовательной системе и покидают ее унылое и с низкой уверенностью в себе. Однако систему также критиковали за то, что она больше внимания уделяет проектам и мероприятиям, чем фактическому обучению. Более того, многие ученики утверждали, что эта система дает слишком много власти их школьным учителям, что часто приводит к фаворитизму и предвзятым оценкам. Критики также заявляют, что нагрузка студентов на самом деле не снизилась, потому что, хотя экзамены были сокращены, учащиеся, находящиеся в стрессе, круглый год борются с проектами и устными тестами. Студенты обязаны участвовать в мероприятиях, даже если учебная программа не включена в программу. Несмотря на эту критику, результаты этой системы, по прогнозам, были лучше, чем механическое заучивание предыдущей системы, в которой чрезмерное внимание уделялось памяти и фактам, а не пониманию и созданию среды обучения. [ нужна ссылка ]

  1. ^ «Циркуляр CBSE от 31.01.2017» (PDF) . cbse.nic.in. ​Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2017 г. Проверено 7 июля 2017 г.
  2. ^ «Непрерывная оценка для классов с 1 по 9 с этого года» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cabbc318acc7688e842cfdc24a59c498__1714730640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/98/cabbc318acc7688e842cfdc24a59c498.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Continuous and Comprehensive Evaluation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)