Марумаккатаям
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2012 г. ) |
Марумаккатаям — система матрилинейного наследования, распространенная в регионах индийского штата Керала .
Слово « Марумаккатаям » произошло от малаяламского означает «ребенок сестры», « племянники » или « племянницы » слова «марумаккал», также известного как «Анандаравар», что на английском языке .
Благодаря этой системе происхождение и наследование имущества передавались от по материнской линии дяди племянникам или племянницам.
Право ребенка принадлежало дяде по материнской линии или семье матери, а не отцу или семье отца. По этой родословной фамилии , титулы , имущество ребенок наследует и все остальное от его дяди или матери.
Объединенная семья по матрилинейной системе, известная как Таравад, также известная как Кудумбаккар или виду, составляет ядро общества. Главой семьи считался старший мужчина, известный как каранавар , и он контролировал все семейное имущество. Однако его сыновья не унаследовали имущество; вместо этого он унаследовал детей его сестер.
Следует отметить, что эта система не была матриархальной , как это иногда неверно истолковывают, а была строго патриархальной , и только мужчине разрешалось быть главой семьи. [1]
Источник
[ редактировать ]Одна популярная теория относится к древней боевой традиции Наиров . Мальчиков отправляли на военную подготовку или на войну в возрасте восьми лет, посвятив себя исключительно овладению военным искусством и управлению Королевством. Для них смерть любым способом, кроме как на поле боя, была позорным позором. Руководствуясь непоколебимой приверженностью военному совершенству, славному кровопролитию и благородному бою, они отдавали предпочтение военным занятиям над семейными или экономическими делами. В результате Им было не до воссоединения семей, поэтому ответственность за воспитание детей ложилась на мать или ее семью. Действительно, этот акцент на военном мастерстве и кодексе чести воина часто называют основой системы матрилинейной преемственности, которая позже повлияла на других. [2]
Современные изменения и адаптации
[ редактировать ]Обычное право наследования было кодифицировано Мадрасским Законом Марумаккатаям 1932 года и Мадрасским Законом № 22 1933 года, опубликованными в газете Fort St. George Gazette 1 августа 1933 года. [3]
Малабарский округ входил в состав президентства Мадраса в Британской Индии . В Мадрасском Законе о Марумаккатаям 1932 года «Марумаккатаям» определяется как система наследования, в которой происхождение определяется женщинами, а «Марумаккатайи» означает человека, на которого распространяется закон о наследовании Марумаккатаям. Система наследования в настоящее время отменена Законом о совместной семейной системе (отмена) 1975 года, принятым Законодательным собранием штата Керала.
К началу 20-го века марумаккатаям все чаще рассматривался как нежелательный пережиток феодального прошлого, и недовольные группы, включая мужчин Наира и амбалаваси, стремились провести реформы. Реформы были проведены, несмотря на сопротивление со стороны консервативных фракций во главе с Кесавой Пиллаем из Кандамата в суде Траванкора, Государственным советом Шри Мулама и ведущими членами общества, такими как К.В. Раман Пиллаи. [4] [5] в штатах Кочин и Траванкор , а также в британско-индийской провинции Малабар , которые позже объединились и образовали Кералу в 1957 году.
Матрилинейные сообщества
[ редактировать ]Матрилинейной системе или марумаккатаям традиционно следуют Наирс , Амбалаваси и некоторые семьи брахманов Намбудири .
Позже этой системе также последовали некоторые мусульманские семьи Малабара и община Тийя в Северном Малабаре .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чуа, Джоселин Лим (2014). В поисках хорошей жизни – стремление и самоубийство в условиях глобализации Южной Индии . Университет Калифорнии Пресс. п. 213. ИСБН 9780520281165 .
- ^ «Что привело к концу матрилинейного общества Кералы?» . caravanmagazine.in . Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ «CiNii - Трансформация системы Марумаккатаям в Малабаре: Закон о малабарском браке 1896 года и Наяр Таравады» . ci.nii.ac.jp. Проверено 9 марта 2008 г.
- ^ Кандамату Кудумба Сангамам. Опубликовано KKN, Нейяттинкара, Южная Индия, 1995, стр. 35–39.
- ↑ Джеффри в «Упадке доминирования Наяров в Траванкоре», см. примечания в резюме Рамана Пиллая.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- ден Уйл, Мэрион (2000). «Родство и гендерная идентичность: некоторые заметки о Марумаккатаяме в Керале» . В Бёке, Моника; Рао, Апарна (ред.). Культура, творчество и деторождение: концепции родства в практике Южной Азии . Книги Бергана. стр. 177–190. ISBN 978-1-57181-911-6 . Проверено 19 октября 2012 г.