Маглев Университета Олд Доминион
Маглев Университета Олд Доминион | |
---|---|
![]() Маглев на одной из станций | |
Обзор | |
Другое имя (а) | ОДУ Маглев |
Статус | Снесен |
Владелец | Университет Олд Доминион |
Местный | Норфолк, Вирджиния |
Условия |
|
Станции | 3 (планируется) |
Услуга | |
Тип | Маглев |
Подвижной состав | 1 поезд, построенный по индивидуальному заказу |
История | |
Началось | 2001 |
Планируемое открытие | Примерно 2002 г. (не встречался) |
Закрыто | 2003 |
Технический | |
Длина линии | 1 км (0,62 мили) |
Количество дорожек | 1 |
Характер | Полностью поднятый |
Рабочая скорость | 40 миль в час (64 км/ч) |
Университета Старого Доминиона (ODU) Маглев представлял собой неудачную систему общественного транспорта на магнитной подвеске для кампуса, разработанную в 2001 году. [ 1 ] Он был разработан в партнерстве с компанией American Maglev Technology (AMT) из Джорджии и при финансировании со стороны Dominion Virginia Power , Lockheed Martin и государства. [ 2 ] Трасса простиралась на 1 километр (0,6 мили) от Паухатан-авеню до 46-й улицы в Норфолке, штат Вирджиния . [ 3 ] ODU заявила, что это будет первый подобный проект в Америке. [ 4 ] Путеводитель служил важным ориентиром для студентов. [ 5 ] Система была полностью снесена, и единственной оставшейся частью является участок бетонной направляющей, проходящей через бульвар Хэмптон. [ 6 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]
О планах по созданию маглева впервые было объявлено в 1999 году, а начало его реализации запланировано на весну 2001 года. [ 4 ] Первоначальный бюджет маглева составлял 14 миллионов долларов. Церемония закладки фундамента состоялась в августе 2001 года. [ 7 ] а к 2002 году были построены бетонные направляющие и стальные пути. [ 8 ] В том же году поезд был пущен на путь. Транспортное средство было сделано на основе модифицированного вагона другой системы, выведенного из эксплуатации во Флориде. [ 9 ]
Из-за множества технических проблем, поглотивших бюджет, система еще не была открыта к 2003 году. AMT также столкнулась с судебными исками из-за неплатежей подрядчикам, работающим над системой, что привело к дополнительным задержкам. [ 10 ] Транспортное средство не смогло достичь заявленной скорости в 40 миль в час, вместо этого проехало лишь около 45 футов, прежде чем остановиться. [ 11 ] и помимо вибрации он издавал стук и дребезжание. [ 12 ] предоставило ODU еще один кредит в размере 2 миллионов долларов США для продолжения развития . Федеральное управление железных дорог Из-за этих проблем в 2003 году [ 11 ] хотя, по их оценкам, для завершения строительства станций потребуется еще 5 миллионов долларов. [ 2 ] Примерно в то же время АМТ расторгла контракт. [ 12 ] Из-за этих проблем будет объявлено, что они сосредоточатся на исследовании технологии магнитной подвески, а не на попытке заставить систему работать на общественном транспорте. [ 3 ] [ 13 ]
В 2006 году ODU сообщило, что они усовершенствовали поезд и успешно перевезли его из одного конца кампуса в другой без серьезных проблем. [ 14 ] [ 15 ]

В 2008 году ODU объявила о партнерстве с другой компанией, MagneMotion Inc. из Массачусетса , для продолжения исследований и разработок технологии магнитной подвески, используя деньги федерального гранта программы Urban Maglev. В рамках проекта будет создано новое транспортное средство, но повторно будет использоваться существующая в настоящее время направляющая. [ 13 ] Тележка длиной 12 футов прошла успешные испытания в 2009 году. [ 16 ] что привело к планам продолжить дальнейшую разработку MagneMotion с использованием нового прототипа автомобиля, построенного компанией. [ 17 ] Позже, в 2010 году, большая часть существующих металлических путей, за исключением участка возле Похатан-авеню, была продана на металлолом для продолжения исследований. [ 18 ] вместе со сносом того, что было построено на одной из станций. [ 17 ] Неясно, что случилось с оригинальным автомобилем. Новый участок пути длиной 80 футов был построен поверх бетонной направляющей, чтобы лучше взаимодействовать с прототипом транспортного средства. [ 18 ] В отчете о транспортном средстве MagneMotion за 2013 год, опубликованном Федеральным управлением железных дорог, говорится, что прототип транспортного средства оказался успешным, но потребовались дополнительные испытания, чтобы гарантировать его надежность для коммерческого использования. [ 19 ] В этом отчете также говорилось, что MagneMotion рассматривала возможность использования оставшейся части пути в ODU для завершения испытаний или строительства испытательного центра в Девенсе, штат Массачусетс, для завершения проектирования.
После этого этапа направляющая простаивала в течение многих лет, и никаких дальнейших испытаний, по-видимому, не проводилось. Студенты Университета Олд-Доминион использовали его как укрытие от дождя [ 8 ] и в то же время как ориентир. В конечном итоге летом 2023 года его снесли, за исключением одного сегмента, который остался над бульваром Хэмптон. [ 5 ] [ 6 ]
Планируемая инфраструктура
[ редактировать ]
Согласно сообщению прессы ODU, система на магнитной подвеске представляла бы собой единственный поезд, курсирующий с интервалом в четыре минуты, с запланированной максимальной скоростью 40 миль в час и вместимостью 140 человек. должно было быть три станции - одна в общежитиях, одна в гараже на 43-й улице и одна в гараже конференц-центра. [ 4 ] Поезд поднялся в воздух примерно на полдюйма над рельсами. [ 14 ] Длина трассы составила 1 километр или около 3200 футов. [ 15 ]
Критика
[ редактировать ]Систему на магнитной подвеске критиковали за то, что она осталась незавершенной и потребовала большого бюджета, а пара источников назвала ее провалом в 16 миллионов долларов. [ 8 ] [ 5 ] и один назвал это позорным. [ 6 ] Сообщается, что студенты Университета Олд-Доминион назвали это «магическим остатком» после того, как стало известно, что проект останется незавершенным. [ 20 ] Студенты также критиковали его снос, задаваясь вопросом, зачем им его строить, если он никогда не использовался, и огорчались тем, что снесли достопримечательность ODU. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]- Университет Тунцзи — колледж в Китае с действующей испытательной трассой для магнитной подвески.
- Персональный скоростной транспорт Моргантауна - система общественного транспорта на территории кампуса Университета Западной Вирджинии.
- Шанхайский маглев - маглев, построенный примерно в то же время, который часто сравнивают с маглевом ODU.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Букман, Стив; Ричи, Джессика (2017). Университет Олд Доминион . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. ISBN 9781467127004 .
- ^ Jump up to: а б «ODU выделила 2 миллиона долларов на ремонт магнитной подвески» . Вашингтон Таймс . 07.09.2003. Архивировано из оригинала 13 января 2024 г. Проверено 13 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Букман, Стив (26 октября 2017 г.). «МАГЛЕВ» . Wiki истории Университета Олд Доминион . Архивировано из оригинала 13 января 2024 г. Проверено 12 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «ИННОВАЦИОННАЯ МАГЛЕВ-ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА – ПЕРВАЯ В СВОЕМ РОДЕ В СТРАНЕ – БУДЕТ ПОСТРОЕНА В СТАРОМ КАМПУСЕ ДОМИНИОНА» . Университет Олд Доминион . Декабрь 1999 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2022 г. Проверено 12 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Руководитель, Леондра (06 июня 2023 г.). « Это душераздирающе: в ODU идет снос вышедшего из строя маглева» . Новости 3 WTKR Норфолк . Архивировано из оригинала 13 января 2024 г. Проверено 13 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Риз, Брайан (10 мая 2023 г.). «Маглев» ODU в процессе демонтажа» . WAVY.com . Архивировано из оригинала 19 января 2024 г. Проверено 13 января 2024 г.
- ^ «ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА МАГЛЕВ-ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ СЕГОДНЯ» . Университет Олд Доминион . Август 2001 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2022 г. Проверено 13 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Паттон, Зак (21 декабря 2018 г.). «За объективом: провал на 16 миллионов долларов» . Управление . Архивировано из оригинала 13 января 2024 г. Проверено 13 января 2024 г.
- ^ Джусти, Майкл (12 июня 2002 г.). «Поезд Маглев направляется в Ва» . Журнал новостей Дейтона-Бич . Архивировано из оригинала 8 июня 2011 г. Проверено 13 января 2024 г.
- ^ « Проект ODU по остановке и запуску магнитной подвески снова в ходу. Архивировано 14 января 2024 г. в Wayback Machine ». Саффолк Ньюс-Вестник. Том. 75, нет. 94. 18 апреля 2004 г. п. 13. Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Витт, Уилл (15 ноября 2022 г.). «Двадцать один год спустя призрак монорельсовой дороги ODU остается» . Булава и Корона . Архивировано из оригинала 13 января 2024 г. Проверено 13 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Мессина, Дебби (11 апреля 2007 г.). «Не ездит во Флориде. Остановился в ODU. Теперь маглев-мавен находится в Джорджии» . Вирджинский пилот . Архивировано из оригинала 13 января 2024 г. Проверено 13 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Мессина, Дебби (15 января 2008 г.). «ODU сотрудничает с компанией из Массачусетса для испытания еще одного поезда на магнитной подвеске» . Вирджинский пилот . Архивировано из оригинала 13 января 2024 г. Проверено 13 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «МАГЛЕВ ПРОХОДИТ НОВУЮ ВЕХУ» . Университет Олд Доминион . Ноябрь 2006 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2022 г. Проверено 13 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Дебби, Мессина (14 августа 2006 г.). «Пробный запуск маглева ODU позволил ему сдвинуться с мертвой точки» . Вирджинский пилот . Архивировано из оригинала 13 января 2024 г. Проверено 13 января 2024 г.
- ^ «МАГЛЕВ прошел Веховое ТЕСТИРОВАНИЕ» . Университет Олд Доминион . Декабрь 2009 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2022 г. Проверено 13 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Мессина, Дебби (10 января 2010 г.). «Заглохший маглев ODU готовится к следующему этапу» . Вирджинский пилот . Архивировано из оригинала 13 января 2024 г. Проверено 13 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Мессина, Дебби (20 июня 2010 г.). «ODU продаст неиспользованный материал, чтобы продолжить исследования в области магнитной подвески» . Вирджинский пилот . Архивировано из оригинала 13 января 2024 г. Проверено 13 января 2024 г.
- ^ Ланзилотти, Лиза; Альбертс, Томас (2013). «Демонстрация магнитной подвески MagneMotion на направляющей ODU» (PDF) . Университет Вашингтона . Федеральное управление железных дорог. Архивировано (PDF) из оригинала 13 января 2024 г. Проверено 13 января 2024 г.
- ^ Фогель, Майк (27 мая 2015 г.). «Все еще висит: Тони Моррис толкает поезда на магнитной подвеске» . Флоридский тренд . Архивировано из оригинала 14 января 2024 г. Проверено 15 января 2024 г.