Jump to content

Маглев Университета Олд Доминион

Маглев Университета Олд Доминион
Маглев на одной из станций
Обзор
Другое имя (а) ОДУ Маглев
Статус Снесен
Владелец Университет Олд Доминион
Местный Норфолк, Вирджиния
Условия
  • Общежития на Паухатан-авеню
  • Гараж Центра созывов Теда Константа
Станции 3 (планируется)
Услуга
Тип Маглев
Подвижной состав 1 поезд, построенный по индивидуальному заказу
История
Началось 2001
Планируемое открытие Примерно 2002 г. (не встречался)
Закрыто 2003
Технический
Длина линии 1 км (0,62 мили)
Количество дорожек 1
Характер Полностью поднятый
Рабочая скорость 40 миль в час (64 км/ч)

Университета Старого Доминиона (ODU) Маглев представлял собой неудачную систему общественного транспорта на магнитной подвеске для кампуса, разработанную в 2001 году. [ 1 ] Он был разработан в партнерстве с компанией American Maglev Technology (AMT) из Джорджии и при финансировании со стороны Dominion Virginia Power , Lockheed Martin и государства. [ 2 ] Трасса простиралась на 1 километр (0,6 мили) от Паухатан-авеню до 46-й улицы в Норфолке, штат Вирджиния . [ 3 ] ODU заявила, что это будет первый подобный проект в Америке. [ 4 ] Путеводитель служил важным ориентиром для студентов. [ 5 ] Система была полностью снесена, и единственной оставшейся частью является участок бетонной направляющей, проходящей через бульвар Хэмптон. [ 6 ] [ 5 ]

Изображение четырехполосного шоссе с бетонной монорельсовой балкой над ним.
Оставшаяся часть пути над бульваром Хэмптон.

О планах по созданию маглева впервые было объявлено в 1999 году, а начало его реализации запланировано на весну 2001 года. [ 4 ] Первоначальный бюджет маглева составлял 14 миллионов долларов. Церемония закладки фундамента состоялась в августе 2001 года. [ 7 ] а к 2002 году были построены бетонные направляющие и стальные пути. [ 8 ] В том же году поезд был пущен на путь. Транспортное средство было сделано на основе модифицированного вагона другой системы, выведенного из эксплуатации во Флориде. [ 9 ]

Из-за множества технических проблем, поглотивших бюджет, система еще не была открыта к 2003 году. AMT также столкнулась с судебными исками из-за неплатежей подрядчикам, работающим над системой, что привело к дополнительным задержкам. [ 10 ] Транспортное средство не смогло достичь заявленной скорости в 40 миль в час, вместо этого проехало лишь около 45 футов, прежде чем остановиться. [ 11 ] и помимо вибрации он издавал стук и дребезжание. [ 12 ] предоставило ODU еще один кредит в размере 2 миллионов долларов США для продолжения развития . Федеральное управление железных дорог Из-за этих проблем в 2003 году [ 11 ] хотя, по их оценкам, для завершения строительства станций потребуется еще 5 миллионов долларов. [ 2 ] Примерно в то же время АМТ расторгла контракт. [ 12 ] Из-за этих проблем будет объявлено, что они сосредоточатся на исследовании технологии магнитной подвески, а не на попытке заставить систему работать на общественном транспорте. [ 3 ] [ 13 ]

В 2006 году ODU сообщило, что они усовершенствовали поезд и успешно перевезли его из одного конца кампуса в другой без серьезных проблем. [ 14 ] [ 15 ]

Бело-синий монорельсовый автомобиль, стоящий на металлических рельсах на бетонной балке. Фотография зернистая и размытая.
Маглев ODU на конце Паухатан-авеню, около 2009 г.

В 2008 году ODU объявила о партнерстве с другой компанией, MagneMotion Inc. из Массачусетса , для продолжения исследований и разработок технологии магнитной подвески, используя деньги федерального гранта программы Urban Maglev. В рамках проекта будет создано новое транспортное средство, но повторно будет использоваться существующая в настоящее время направляющая. [ 13 ] Тележка длиной 12 футов прошла успешные испытания в 2009 году. [ 16 ] что привело к планам продолжить дальнейшую разработку MagneMotion с использованием нового прототипа автомобиля, построенного компанией. [ 17 ] Позже, в 2010 году, большая часть существующих металлических путей, за исключением участка возле Похатан-авеню, была продана на металлолом для продолжения исследований. [ 18 ] вместе со сносом того, что было построено на одной из станций. [ 17 ] Неясно, что случилось с оригинальным автомобилем. Новый участок пути длиной 80 футов был построен поверх бетонной направляющей, чтобы лучше взаимодействовать с прототипом транспортного средства. [ 18 ] В отчете о транспортном средстве MagneMotion за 2013 год, опубликованном Федеральным управлением железных дорог, говорится, что прототип транспортного средства оказался успешным, но потребовались дополнительные испытания, чтобы гарантировать его надежность для коммерческого использования. [ 19 ] В этом отчете также говорилось, что MagneMotion рассматривала возможность использования оставшейся части пути в ODU для завершения испытаний или строительства испытательного центра в Девенсе, штат Массачусетс, для завершения проектирования.

После этого этапа направляющая простаивала в течение многих лет, и никаких дальнейших испытаний, по-видимому, не проводилось. Студенты Университета Олд-Доминион использовали его как укрытие от дождя [ 8 ] и в то же время как ориентир. В конечном итоге летом 2023 года его снесли, за исключением одного сегмента, который остался над бульваром Хэмптон. [ 5 ] [ 6 ]

Планируемая инфраструктура

[ редактировать ]
Гараж с несколькими вечнозелеными деревьями перед ним
Эти деревья и гараж отмечают место бывшего вокзала в конференц-центре ODU. Раньше здесь стоял маглев, прежде чем его перевезли на Паухатан-авеню.

Согласно сообщению прессы ODU, система на магнитной подвеске представляла бы собой единственный поезд, курсирующий с интервалом в четыре минуты, с запланированной максимальной скоростью 40 миль в час и вместимостью 140 человек. должно было быть три станции - одна в общежитиях, одна в гараже на 43-й улице и одна в гараже конференц-центра. [ 4 ] Поезд поднялся в воздух примерно на полдюйма над рельсами. [ 14 ] Длина трассы составила 1 километр или около 3200 футов. [ 15 ]

Систему на магнитной подвеске критиковали за то, что она осталась незавершенной и потребовала большого бюджета, а пара источников назвала ее провалом в 16 миллионов долларов. [ 8 ] [ 5 ] и один назвал это позорным. [ 6 ] Сообщается, что студенты Университета Олд-Доминион назвали это «магическим остатком» после того, как стало известно, что проект останется незавершенным. [ 20 ] Студенты также критиковали его снос, задаваясь вопросом, зачем им его строить, если он никогда не использовался, и огорчались тем, что снесли достопримечательность ODU. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Букман, Стив; Ричи, Джессика (2017). Университет Олд Доминион . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. ISBN  9781467127004 .
  2. ^ Jump up to: а б «ODU выделила 2 миллиона долларов на ремонт магнитной подвески» . Вашингтон Таймс . 07.09.2003. Архивировано из оригинала 13 января 2024 г. Проверено 13 января 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б Букман, Стив (26 октября 2017 г.). «МАГЛЕВ» . Wiki истории Университета Олд Доминион . Архивировано из оригинала 13 января 2024 г. Проверено 12 января 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «ИННОВАЦИОННАЯ МАГЛЕВ-ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА – ПЕРВАЯ В СВОЕМ РОДЕ В СТРАНЕ – БУДЕТ ПОСТРОЕНА В СТАРОМ КАМПУСЕ ДОМИНИОНА» . Университет Олд Доминион . Декабрь 1999 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2022 г. Проверено 12 января 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Руководитель, Леондра (06 июня 2023 г.). « Это душераздирающе: в ODU идет снос вышедшего из строя маглева» . Новости 3 WTKR Норфолк . Архивировано из оригинала 13 января 2024 г. Проверено 13 января 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Риз, Брайан (10 мая 2023 г.). «Маглев» ODU в процессе демонтажа» . WAVY.com . Архивировано из оригинала 19 января 2024 г. Проверено 13 января 2024 г.
  7. ^ «ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА МАГЛЕВ-ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ СЕГОДНЯ» . Университет Олд Доминион . Август 2001 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2022 г. Проверено 13 января 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Паттон, Зак (21 декабря 2018 г.). «За объективом: провал на 16 миллионов долларов» . Управление . Архивировано из оригинала 13 января 2024 г. Проверено 13 января 2024 г.
  9. ^ Джусти, Майкл (12 июня 2002 г.). «Поезд Маглев направляется в Ва» . Журнал новостей Дейтона-Бич . Архивировано из оригинала 8 июня 2011 г. Проверено 13 января 2024 г.
  10. ^ « Проект ODU по остановке и запуску магнитной подвески снова в ходу. Архивировано 14 января 2024 г. в Wayback Machine ». Саффолк Ньюс-Вестник. Том. 75, нет. 94. 18 апреля 2004 г. п. 13. Проверено 14 января 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б Витт, Уилл (15 ноября 2022 г.). «Двадцать один год спустя призрак монорельсовой дороги ODU остается» . Булава и Корона . Архивировано из оригинала 13 января 2024 г. Проверено 13 января 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б Мессина, Дебби (11 апреля 2007 г.). «Не ездит во Флориде. Остановился в ODU. Теперь маглев-мавен находится в Джорджии» . Вирджинский пилот . Архивировано из оригинала 13 января 2024 г. Проверено 13 января 2024 г.
  13. ^ Jump up to: а б Мессина, Дебби (15 января 2008 г.). «ODU сотрудничает с компанией из Массачусетса для испытания еще одного поезда на магнитной подвеске» . Вирджинский пилот . Архивировано из оригинала 13 января 2024 г. Проверено 13 января 2024 г.
  14. ^ Jump up to: а б «МАГЛЕВ ПРОХОДИТ НОВУЮ ВЕХУ» . Университет Олд Доминион . Ноябрь 2006 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2022 г. Проверено 13 января 2024 г.
  15. ^ Jump up to: а б Дебби, Мессина (14 августа 2006 г.). «Пробный запуск маглева ODU позволил ему сдвинуться с мертвой точки» . Вирджинский пилот . Архивировано из оригинала 13 января 2024 г. Проверено 13 января 2024 г.
  16. ^ «МАГЛЕВ прошел Веховое ТЕСТИРОВАНИЕ» . Университет Олд Доминион . Декабрь 2009 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2022 г. Проверено 13 января 2024 г.
  17. ^ Jump up to: а б Мессина, Дебби (10 января 2010 г.). «Заглохший маглев ODU готовится к следующему этапу» . Вирджинский пилот . Архивировано из оригинала 13 января 2024 г. Проверено 13 января 2024 г.
  18. ^ Jump up to: а б Мессина, Дебби (20 июня 2010 г.). «ODU продаст неиспользованный материал, чтобы продолжить исследования в области магнитной подвески» . Вирджинский пилот . Архивировано из оригинала 13 января 2024 г. Проверено 13 января 2024 г.
  19. ^ Ланзилотти, Лиза; Альбертс, Томас (2013). «Демонстрация магнитной подвески MagneMotion на направляющей ODU» (PDF) . Университет Вашингтона . Федеральное управление железных дорог. Архивировано (PDF) из оригинала 13 января 2024 г. Проверено 13 января 2024 г.
  20. ^ Фогель, Майк (27 мая 2015 г.). «Все еще висит: Тони Моррис толкает поезда на магнитной подвеске» . Флоридский тренд . Архивировано из оригинала 14 января 2024 г. Проверено 15 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: adc929a1f0ff7eee5752d4cae6687c9a__1711240260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/9a/adc929a1f0ff7eee5752d4cae6687c9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Old Dominion University maglev - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)