Ситилайнер (поезд)
![]() Электропоезд Keisei серии AE100 | |
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Ограниченный экспресс |
Местный | Регион Канто , Япония |
Первое обслуживание | 17 июля 2010 г. |
Текущий оператор(ы) | Электрическая железная дорога Кэйсэй |
Маршрут | |
Условия | Кейсей Уэно Кейсей Нарита |
Среднее время в пути | 57 минут [ 1 ] |
Частота обслуживания | Внеплановый |
Используемая линия(ы) | Основная линия Кэйсэй |
Бортовые услуги | |
Класс(ы) | Монокласс |
Рассадка | Лицом вперед 2+2 |
Технический | |
Подвижной состав | Keisei серии AE100 Электропоезда |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Электрификация | Накладные расходы 1500 В постоянного тока |
Cityliner Кэйсэй ( シティライナー ) — ограниченное сообщение экспресс-поездов, обслуживаемое в Японии частным железнодорожным оператором Keisei Electric Railway между Уэно в Токио и Кэйсэй Нарита в префектуре Тиба по главной линии Кэйсэй . Услуга Cityliner была введена с 17 июля 2010 года и первоначально работала между Кэйсэй Уэно и аэропортом Нарита , заменив прежние услуги Skyliner были переведены на новый маршрут Narita Sky Access , которые с этой даты .
Услуга
[ редактировать ]Служба Cityliner курсировала между станциями Keisei Ueno и Keisei Narita , останавливаясь на следующих станциях. [ 1 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Поезда Cityliner состоят из 8-вагонных серии AE100 электропоездов , ранее использовавшихся на линиях Skyliner . [ 2 ] Курение было запрещено во всех автомобилях с момента запуска новых услуг в июле 2010 года. [ 3 ]
Составы монокласса формируются, как показано ниже: вагон 1 находится на конце Кейсэй Нарита. [ 4 ]
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | М2С | М1 | Т | М2 | М1' | Т | М1 | М2С |
- Вагон 4 оборудован туалетом и местом для инвалидных колясок. [ 4 ]
- В вагоне 5 есть автомат по продаже напитков. [ 4 ]
История
[ редактировать ]2010
[ редактировать ]Услуги Cityliner начались 17 июля 2010 года и начали курсировать между Кейсэй Уэно и аэропортом Нарита, когда прежние услуги Skyliner были переведены на новый маршрут Narita Sky Access . [ нужна ссылка ]
2011
[ редактировать ]Все семь ежедневных рейсов Cityliner были приостановлены после Великого землетрясения в Восточной Японии 11 марта 2011 года и последующих ограничений на подачу электроэнергии, введенных в районе Токио. Однако с 10 сентября 2011 года после снятия ограничений на электроэнергию были восстановлены две услуги в день в любом направлении. [ 5 ]
2012
[ редактировать ]С момента начала действия пересмотренного расписания 21 октября 2012 года услуги Cityliner были сокращены до одного обратного рейса в день между Кейсей Уэно и Кейсей Нарита. [ 1 ]
2015
[ редактировать ]С началом действия пересмотренного расписания 5 декабря 2015 года регулярные рейсы Cityliner были прекращены, хотя сезонные перевозки планировалось продолжить до конца января 2016 года. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]- Narita Express , JR East, курсирующий между Токио и аэропортом Нарита.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с 21 октября (воскресенье) Изменение расписания линии Кэйсэй. [Пересмотр расписания линии Кэйсэй, воскресенье, 21 октября] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Электрическая железная дорога Кэйсэй. 19 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2012 г. . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ «Кейсэй пересматривает расписание с 17 июля, что совпадает с открытием Narita Sky Access» ( на японском языке), журнал Railfan , 28 мая 2010 г. , дата обращения 28 мая 2010 г.
- ^ «Нарита Sky Access открывается! Суббота, 17 июля. Пересмотр расписания линии Keisei» ( PDF) (на японском языке, 28 мая 2010 г.). Проверено 28 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2013 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава - 2013 ] (на японском языке). Сайтама, Япония: Коцу Симбунся. 30 июля 2013 г. с. 35. ISBN 978-4-330-39313-1 .
- ^ О работе линии Кэйсэй в связи со снятием ограничений на использование электроэнергии [Работа линии Кэйсэй после снятия ограничений по энергосбережению] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Электрическая железная дорога Кэйсэй. Сентябрь 2011 года . Проверено 20 сентября 2012 г.
- ^ Мэгуро, Ёсихиро (февраль 2016 г.). Тип Кейсей АЕ100 [Серия Keisei AE100]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 56, нет. 658. Япония: Koyusha Co., Ltd., стр. 72–73.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пресс-релиз Keisei (май 2010 г.) (на японском языке)