Jump to content

Ситилайнер (поезд)

Ситилайнер
Электропоезд Keisei серии AE100
Обзор
Тип услуги Ограниченный экспресс
Местный Регион Канто , Япония
Первое обслуживание 17 июля 2010 г. ( 17.07.2010 )
Текущий оператор(ы) Электрическая железная дорога Кэйсэй
Маршрут
Условия Кейсей Уэно
Кейсей Нарита
Среднее время в пути 57 минут [ 1 ]
Частота обслуживания Внеплановый
Используемая линия(ы) Основная линия Кэйсэй
Бортовые услуги
Класс(ы) Монокласс
Рассадка Лицом вперед 2+2
Технический
Подвижной состав Keisei серии AE100 Электропоезда
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация Накладные расходы 1500 В постоянного тока

Cityliner Кэйсэй ( シティライナー ) ограниченное сообщение экспресс-поездов, обслуживаемое в Японии частным железнодорожным оператором Keisei Electric Railway между Уэно в Токио и Кэйсэй Нарита в префектуре Тиба по главной линии Кэйсэй . Услуга Cityliner была введена с 17 июля 2010 года и первоначально работала между Кэйсэй Уэно и аэропортом Нарита , заменив прежние услуги Skyliner были переведены на новый маршрут Narita Sky Access , которые с этой даты .

Служба Cityliner курсировала между станциями Keisei Ueno и Keisei Narita , останавливаясь на следующих станциях. [ 1 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Поезда Cityliner состоят из 8-вагонных серии AE100 электропоездов , ранее использовавшихся на линиях Skyliner . [ 2 ] Курение было запрещено во всех автомобилях с момента запуска новых услуг в июле 2010 года. [ 3 ]

Составы монокласса формируются, как показано ниже: вагон 1 находится на конце Кейсэй Нарита. [ 4 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8
Обозначение М2С М1 Т М2 М1' Т М1 М2С
  • Вагон 4 оборудован туалетом и местом для инвалидных колясок. [ 4 ]
  • В вагоне 5 есть автомат по продаже напитков. [ 4 ]

Услуги Cityliner начались 17 июля 2010 года и начали курсировать между Кейсэй Уэно и аэропортом Нарита, когда прежние услуги Skyliner были переведены на новый маршрут Narita Sky Access . [ нужна ссылка ]

Все семь ежедневных рейсов Cityliner были приостановлены после Великого землетрясения в Восточной Японии 11 марта 2011 года и последующих ограничений на подачу электроэнергии, введенных в районе Токио. Однако с 10 сентября 2011 года после снятия ограничений на электроэнергию были восстановлены две услуги в день в любом направлении. [ 5 ]

С момента начала действия пересмотренного расписания 21 октября 2012 года услуги Cityliner были сокращены до одного обратного рейса в день между Кейсей Уэно и Кейсей Нарита. [ 1 ]

С началом действия пересмотренного расписания 5 декабря 2015 года регулярные рейсы Cityliner были прекращены, хотя сезонные перевозки планировалось продолжить до конца января 2016 года. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Narita Express , JR East, курсирующий между Токио и аэропортом Нарита.
  1. ^ Jump up to: а б с 21 октября (воскресенье) Изменение расписания линии Кэйсэй. [Пересмотр расписания линии Кэйсэй, воскресенье, 21 октября] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Электрическая железная дорога Кэйсэй. 19 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2012 г. . Проверено 21 декабря 2015 г.
  2. ^ «Кейсэй пересматривает расписание с 17 июля, что совпадает с открытием Narita Sky Access» ( на японском языке), журнал Railfan , 28 мая 2010 г. , дата обращения 28 мая 2010 г.
  3. ^ «Нарита Sky Access открывается! Суббота, 17 июля. Пересмотр расписания линии Keisei» ( PDF) (на японском языке, 28 мая 2010 г.). Проверено 28 мая 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2013 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава - 2013 ] (на японском языке). Сайтама, Япония: Коцу Симбунся. 30 июля 2013 г. с. 35. ISBN  978-4-330-39313-1 .
  5. ^ О работе линии Кэйсэй в связи со снятием ограничений на использование электроэнергии [Работа линии Кэйсэй после снятия ограничений по энергосбережению] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Электрическая железная дорога Кэйсэй. Сентябрь 2011 года . Проверено 20 сентября 2012 г.
  6. ^ Мэгуро, Ёсихиро (февраль 2016 г.). Тип Кейсей АЕ100 [Серия Keisei AE100]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 56, нет. 658. Япония: Koyusha Co., Ltd., стр. 72–73.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6b24b8d413ea9c2ed157fd4e2010335__1718180160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/35/d6b24b8d413ea9c2ed157fd4e2010335.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cityliner (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)