Линия Like-Like
Линия Like-Like | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другое имя (а) | Новая линия аэропорта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родное имя | Камабасен | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Планирование | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Ота , Токио , Япония | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Пригородная железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Tokyu Corporation и линия аэропорта Ханэда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 2035 г. (планируется) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 3,1 км (1,9 миль) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дорожек | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 1,500 V | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия Кама-Кама ( 蒲蒲線 , Кама-кама сен ) , также известная как линия Нового аэропорта ( 新空港線 , Син-куко-сен ) — предполагаемая железнодорожная линия длиной 3,1 км в городе Ота , Токио , Япония. , соединяющий линию Токю Тамагава (которая в настоящее время заканчивается на станции Камата ) с линией Кейкю. Линия аэропорта (которая в настоящее время заканчивается на станции Кейкю Камата ). [ 1 ] Одной из предполагаемых целей линии является транспортировка трафика Ханэда к центральным станциям Токио, таким как Икебукуро и Сибуя, и обратно через сеть Токю и линию Фукутошин токийского метро . [ 1 ]
Дизайн и конфигурация
[ редактировать ]Новая линия спроектирована так, чтобы ответвляться от линии Токю Тамагава возле станции Ягутиноватаси и оттуда входить в туннель длиной 1,7 км, который будет включать новые станции метро в Камата и Кейкю Камата. Линия выйдет из туннеля мимо Кейкю Камата и присоединится к линии аэропорта Кейкю между станцией Кодзия и станцией Отории . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Две основные железнодорожные станции района Камата, Камата и Кейкю Камата, расположены на расстоянии 800 метров друг от друга, а пересадка между станциями занимает 10 минут ходьбы. Планы по соединению станций в Ота-Сити существовали с 1982 года, но рентабельность и возможность подключения к аэропорту Ханэда были основными проблемами, которые задержали реализацию проекта на долгие годы. [ 3 ]
Одна из основных проблем проекта заключается в том, что существует разница в колеи между линией Токю Тамагава, на которой используется ширина колеи 3 фута 6 дюймов , и линией аэропорта Кейкю, на которой используется стандартная колея . Предложение города Ота по решению этой проблемы заключалось в том, чтобы линия сначала заканчивалась на Кейкю Камата, что позволяло совершать пересадки между поездами Токю и Кейкю на одной и той же станции в Камате, а затем в конечном итоге предлагало сквозное сообщение с линией аэропорта либо с использованием поездов со сменой колеи , либо с помощью поездов со сменой колеи. модернизация линии аэропорта до двойной колеи . [ 4 ]
Хотя столичное правительство Токио выразило скептицизм по поводу необходимости строительства линии, Ота рассказал о ее строительстве национальным правительственным чиновникам. В исследовании, опубликованном Отой в декабре 2015 года, экономический эффект линии оценивается примерно в 239 миллиардов иен, из которых влияние на строительство составит около 184 миллиардов иен, а влияние на потребление пассажиров составит около 54 миллиардов иен. [ 5 ]
Правительства Оты и Токио договорились в 2022 году разделить стоимость линии, стремясь начать эксплуатацию в 2035 году. По состоянию на 2022 год сметная стоимость проекта составляла 136 миллиардов иен, и прогнозировалось, что линия принесет прибыль через 17 лет. операции. [ 2 ] Операционная компания третьего сектора Haneda Airport Line была основана в октябре 2022 года при инвестициях городов Ота и Токю. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Предложено расширить железнодорожную линию, чтобы повысить доступность аэропорта Ханэда» . Джапан Таймс . Джиджи. 28 июля 2014 года . Проверено 4 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «[Последние новости] Согласились оплатить строительство линии Камакама на местном уровне; 30% в Токио, 70% в районе Ота; открытие запланировано на 2035 год; общая стоимость проекта: 136 миллиардов иен» . nippon.com (на японском языке). 2022 г. Проверено 13 февраля 2023 г.
- ^ «Линия Камакама стоимостью 136 миллиардов иен начинается. Прямое соединение с Ханэдой не определено, но на пути стоит разница в 368 мм: Asahi Shimbun Digital» Проверено ( на японском языке, 15 января 2023 г.). 13 февраля 2023 г.
- ^ «Линия Камабу (новая линия аэропорта) | База данных планирования железных дорог» Проверено . 13 февраля 2023 г. .
- ^ по оценкам Ота Уорда, требует от правительства коммерциализации» . Утренний выпуск Nikkei , 4 декабря . 2015 г. «Линия Камакама, экономический эффект в 238,5 миллиардов иен ,
- ^ «Предлагаемый бюджет в размере 1,6 миллиарда иен на развитие «Новой линии аэропорта» JR-Кейкю Камата, включая реконструкцию станции и другие проекты, которые должны быть «начаты всерьез» (Новости транспорта)» Yahoo! Проверено . 13 февраля 2023 г. .