Jump to content

172-я штурмовая эскадрилья

172-я штурмовая эскадрилья
Летчик 1-го класса Николас Холбрук, 110-е авиакрыло, подразделение связи, готовит моделирующие ракеты для воздушных самолетов C-130 на полигоне Грейлинг, Фредерик, Мичиган.
Активный 10 февраля 1943 г. – настоящее время.
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Соединенные Штаты
 Мичиган
Ветвь  ВВС США
  Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль Аэродромная поддержка
Часть Мичиганская авиация Национальной гвардии
110-я оперативная группа
Гарнизон/штаб Авиационная база Национальной гвардии Келлог , Батл-Крик, Мичиган
Помолвки Вторая мировая война
Знаки отличия
Эмблема 172-й штурмовой эскадрильи

172- я штурмовая эскадрилья (172 АТКС) — подразделение Мичиганской воздушной национальной гвардии, 110-го крыла расположенное на авиабазе Национальной гвардии Батл-Крик , Батл-Крик, штат Мичиган. 172-я дивизия оснащена дроном MQ-9 Reaper .

Эскадрилья была впервые организована во время Второй мировой войны как 375-я истребительная эскадрилья . Он участвовал в боях на европейском театре военных действий в составе VII истребительного командования, прежде чем вернуться в Соединенные Штаты, где был выведен из строя.

В мае 1946 года эскадрилья была передана Национальной гвардии как 172-я истребительная эскадрилья . Во время Корейской войны эскадрилья была призвана на федеральную службу и действовала в роли противовоздушной обороны , пока не была возвращена в состав Мичиганской воздушной национальной гвардии в 1952 году. она выполняла различные летные задачи, включая истребительные , разведывательные и воздушные перевозки. До 2013 года, когда она была переоборудована, в подразделение поддержки.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Р-51 Мустанги 375-й истребительной эскадрильи 361-й истребительной группы, 26 июля 1944 г.
North American P-51D-5-NA Mustang № 44-13926 из 375-й истребительной эскадрильи. Самолет разбился 9 августа 1944 года, пилот погиб.
Североамериканский P-51D-10-NA Mustang 44-14164 «Детройт Мисс» 375-й истребительной эскадрильи 361-й истребительной группы USAAF. Урбан Л. «Бен» Дрю управлял этим самолетом осенью 1944 года, сбив четыре немецких самолета. Всего на его счету шесть побед.

Эскадрилья и была впервые активирована на армейской авиабазе Ричмонд как 375-я истребительная эскадрилья оснащена республиканскими самолетами P-47 Thunderbolts . Эскадрилья тренировалась под I истребительным командованием в среднеатлантических штатах. Он также выполнял задачи противовоздушной обороны в составе Филадельфийского истребительного авиаполка . Эскадрилья была переброшена на европейский театр военных действий , где в ноябре 1943 года стала частью VIII истребительного командования в Англии. [ 1 ]

Подразделение выполняло в первую очередь функцию сопровождения, прикрывая проникновение, атаку и отход Boeing B-17 Flying Fortress и Consolidated B-24 Liberator групп бомбардировщиков , которые Восьмые воздушные силы направили против целей на европейском континенте. Эскадрилья также участвовала в противовоздушном патрулировании, зачистках истребителей, а также в обстрелах и бомбардировках с пикирования . Он атаковал такие цели, как аэродромы , сортировочные станции , летающих бомб Фау-1 и ракет Фау-2 места запуска , промышленные районы, склады боеприпасов , нефтеперерабатывающие заводы , поезда и автомагистрали. В ходе своих операций подразделение участвовало в нападении на Люфтваффе и немецкую авиационную промышленность во время Большой недели , с 20 по 25 февраля 1944 года, а также в нападении на транспортные объекты перед операцией «Оверлорд» — вторжением в Нормандию. После вторжения он впоследствии поддерживал сухопутные войска, в том числе обеспечивал прикрытие во время операции «Кобра» и прорыва Сен-Ло в июле.

Эскадрилья поддерживала воздушную атаку на Нидерланды в сентябре 1944 года и была развернута на аэродроме Шьевр в Бельгии в период с февраля по апрель 1945 года, выполняя тактические задачи наземной поддержки во время воздушной атаки через Рейн . Подразделение вернулось в Королевские ВВС Литтл-Уолден и выполнило свой последний боевой вылет 20 апреля 1945 года. Эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты и в октябре была выведена из строя в Кэмп-Килмер , являющемся частью нью-йоркского порта посадки. [ 1 ]

Мичиганская авиация Национальной гвардии

[ редактировать ]

В мае 1946 года эскадрилья была передана Национальной гвардии как 172-я истребительная эскадрилья . Он был организован и оснащен североамериканскими истребителями P-51D Mustang в Келлог-Филд , Батл-Крик, штат Мичиган, в 1947 году. В том же году ВВС США стали независимым родом вооруженных сил, а 172-я дивизия получила федеральное признание в качестве Воздушная эскадрилья Национальной гвардии .

Активация во время Корейской войны

[ редактировать ]

В феврале 1951 года эскадрилья была призвана на действительную военную службу для участия в Корейской войне и передана в состав Командования ПВО (ADC). После активации она была переименована в 172-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков и переведена на базу ВВС Селфридж , штат Мичиган, где была приписана к 128-му крылу истребителей-перехватчиков , а затем к 56-й группе истребителей-перехватчиков . [ 2 ] [ примечание 1 ] Однако в условиях существующей организационной структуры авиабазы ​​ADC столкнулась с трудностями при максимально эффективном развертывании своих истребительных эскадрилий. [ 3 ] В результате в феврале 1952 года эскадрилья была переведена в состав 4708-го оборонительного крыла — региональной организации. [ 4 ] Эскадрилья была уволена с действительной службы и вернулась в состав Мичиганской воздушной национальной гвардии 1 ноября 1952 года, а ее миссия, персонал и F-51 Mustang были переданы в 431-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , которая активировалась в тот же день в Селфридже. [ 5 ]

Вернуться в службу Национальной гвардии

[ редактировать ]

172-я эскадрилья истребителей-перехватчиков летала на F-51 «Мустанг» до 1954 года. 172-я эскадрилья превратилась в североамериканский F-86 Sabre и стала 172-й истребительно-бомбардировочной эскадрильей . Подразделение летало на этом самолете только до 1955 года, прежде чем перешло на более совершенный двухместный Northrop F-89 «Скорпион» и вернулось к перехватчику . В 1956 году эскадрилья вошла в состав вновь созданной 110-й истребительной группы . Подразделение летало на F-89 «Скорпион» до 1958 года. В том же году 172-я эскадрилья обменяла свои F-89 на новый самолет — Martin RB-57A Canberra . С принятием на себя разведывательную задачу эскадрилья стала 172-й тактической разведывательной эскадрильей .

172-я дивизия летала на RB-57A до 1971 года. В 1971 году миссия подразделения снова изменилась на передовое управление воздушным движением с переходом на Cessna O-2 Skymaster , на котором оно летало до 1980 года, когда оно перешло на Cessna OA-37 Dragonfly . 172-я дивизия была последним подразделением ВВС или Национальной гвардии, летавшим на Dragonfly. Специальная миссия по передовому управлению воздушным движением продолжалась до тех пор, пока в 1991 году 172-я дивизия не была переведена на Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II , или Warthog, и ей было возвращено ее первое название в качестве подразделения Национальной гвардии - 172-я истребительная эскадрилья.

Эскадрилья участвовала в нескольких операциях и чрезвычайных ситуациях Организации Объединенных Наций по всему миру. От Боснии до Косово, Аляски и совсем недавно до Ирака и Афганистана в поддержку операций «Иракская свобода» и «Несокрушимая свобода». В 2009 году эскадрилья была преобразована из истребительной в 172-ю воздушную эскадрилью, летающую на Learjet C-21 . 12 июля 2013 года вылетел последний C-21, и это подразделение стало подразделением поддержки, поскольку 172-я эскадрилья воздушной поддержки , поскольку Батл-Крик был назван местом расположения центра управления беспилотными самолетами. [ 6 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 375-я истребительная эскадрилья с одним двигателем 28 января 1943 года.
Активирован 10 февраля 1943 г.
Деактивирован 10 ноября 1945 г.
  • Переименована в 172-ю одномоторную истребительную эскадрилью и передана в состав Национальной гвардии 24 мая 1946 года. [ 7 ]
Организован 29 августа 1947 г.
Получил федеральное признание 16 сентября 1947 г.
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 10 февраля 1951 г. [ 4 ]
назначен в 172-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков. 10 февраля 1951 г. [ 4 ]
Деактивирован 1 ноября 1952 года и возвращен под контроль штата Мичиган. [ 4 ]
переименована в 172-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью и активирована. 1 ноября 1952 года
Переименована в 172-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 июля 1955 г.
Переименована в 172-ю тактическую разведывательную эскадрилью 12 апреля 1958 г.
Переименована в 172-ю эскадрилью тактической авиационной поддержки 11 июня 1971 г.
Переименована в 172-ю истребительную эскадрилью , 16 октября 1991 г.
Переименована в 172-ю воздушную эскадрилью , 1 марта 2009 г.
Переименование в 172-ю эскадрилью воздушной поддержки , 2013 г.
  • 361-я истребительная группа , 10 февраля 1943 г. - 10 ноября 1945 г. [ 1 ]
  • 127-я истребительная группа, 29 августа 1947 г.
  • 128-й авиаполк истребителей-перехватчиков, 10 февраля 1951 г. [ 4 ]
  • 56-я группа истребителей-перехватчиков, 1 мая 1951 г. [ 8 ]
  • 4708-е оборонительное крыло, 6 февраля 1952 г. - 1 ноября 1952 г. [ 4 ]
  • 127-я истребительно-бомбардировочная группа (позже 127-я истребительно-перехватывающая группа), 1 ноября 1952 г.
  • 110-я истребительная группа , 1 апреля 1956 г.
  • 127-я тактическая разведывательная группа , 1 июля 1958 г.
  • 110-я тактическая разведывательная группа (позже 110-я тактическая группа воздушной поддержки, 110-я истребительная группа), 1 октября 1962 г.
  • 110-я оперативная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее время.
Выполняется с аэродрома Сен-Дизье (А-64), [ 10 ] Франция, 23 декабря 1944 г. - 1 февраля 1945 г.
  • Аэродром Шьевр (А-84), [ 10 ] Бельгия, 1 февраля 1945 года.
  • Королевские ВВС Литтл Уолден (AAF-165), [ 9 ] Англия, 7 апреля – ок. 11 октября 1945 г.
  • Кэмп Килмер, Нью-Джерси, 23–24 октября 1945 г. [ 7 ]
  • Аэропорт У.К. Келлог, Мичиган, 29 августа 1947 года.
  • База ВВС Селфридж , Мичиган, 7 мая 1951 г. - 1 ноября 1952 г. [ 4 ]
  • Аэропорт У. К. Келлог (позже авиабаза Национальной гвардии Келлог), Мичиган, 1 ноября 1952 г.
  • Fairchild Republic P-47 Thunderbolt (1943–1944) [ 7 ]
  • Североамериканский P-51D Mustang (1944–1945, 1947–1951) [ 7 ]
  • Североамериканский P-51H Mustang (1951–1954)
  • Североамериканский F-86E Sabre (1954–1955)
  • Нортроп F-89C Скорпион (1955–1957)
  • Мартин RB-57 Канберра (1957–1971)
  • Cessna O-2A Skymaster (1971–1981)
  • Cessna OA-37B Dragonfly (1981–1991)
  • Республика ОА-10А Тандерболт II (1991–2009 гг.)
  • Лирджет С-21А (2009–2013 гг.)
  • MQ-9 Reaper (2013-настоящее время)

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Корнетт и Джонсон перечисляют это задание как 56-е авиаполк истребителей-перехватчиков . Корнетт и Джонсон, с. 123. Однако ни Равенштейн, ни Робертсон, Пэтси (13 июля 2015 г.). «Информационный бюллетень 56 истребительного авиаполка (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 11 августа 2016 года . Проверено 20 октября 2015 г. внесите 172-й в состав 56-го крыла. Равенштейн, с. 90.
  1. ^ Перейти обратно: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 464–465.
  2. ^ Робертсон, Пэтси (18 мая 2009 г.). «Информационный бюллетень 56 Операционная группа (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 5 августа 2016 года . Проверено 20 октября 2015 г.
  3. ^ Грант, с. 33
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Корнетт и Джонсон, с. 124
  5. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 532–533.
  6. ^ «Последний самолет C-21 покидает базу в Батл-Крике» . Freep.com. 14 июля 2013 года . Проверено 20 октября 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Родословная, станции и самолеты до 1946 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 464–465.
  8. ^ Робертсон, Информационный бюллетень 56 AFHRA, Операционная группа
  9. ^ Перейти обратно: а б с Номер станции в Андерсоне
  10. ^ Перейти обратно: а б Номер станции в Джонсоне

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение
  • Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN   1-85780-197-0
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3b5a4de30db1c2f094bf00d5f30b769__1717173900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/69/c3b5a4de30db1c2f094bf00d5f30b769.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
172nd Attack Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)