172-я штурмовая эскадрилья
172-я штурмовая эскадрилья | |
---|---|
![]() Летчик 1-го класса Николас Холбрук, 110-е авиакрыло, подразделение связи, готовит моделирующие ракеты для воздушных самолетов C-130 на полигоне Грейлинг, Фредерик, Мичиган. | |
Активный | 10 февраля 1943 г. – настоящее время. |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() ![]() |
Ветвь | ![]() ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Аэродромная поддержка |
Часть | Мичиганская авиация Национальной гвардии 110-я оперативная группа |
Гарнизон/штаб | Авиационная база Национальной гвардии Келлог , Батл-Крик, Мичиган |
Помолвки | Вторая мировая война |
Знаки отличия | |
Эмблема 172-й штурмовой эскадрильи | ![]() |
172- я штурмовая эскадрилья (172 АТКС) — подразделение Мичиганской воздушной национальной гвардии, 110-го крыла расположенное на авиабазе Национальной гвардии Батл-Крик , Батл-Крик, штат Мичиган. 172-я дивизия оснащена дроном MQ-9 Reaper .
Эскадрилья была впервые организована во время Второй мировой войны как 375-я истребительная эскадрилья . Он участвовал в боях на европейском театре военных действий в составе VII истребительного командования, прежде чем вернуться в Соединенные Штаты, где был выведен из строя.
В мае 1946 года эскадрилья была передана Национальной гвардии как 172-я истребительная эскадрилья . Во время Корейской войны эскадрилья была призвана на федеральную службу и действовала в роли противовоздушной обороны , пока не была возвращена в состав Мичиганской воздушной национальной гвардии в 1952 году. она выполняла различные летные задачи, включая истребительные , разведывательные и воздушные перевозки. До 2013 года, когда она была переоборудована, в подразделение поддержки.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]


Эскадрилья и была впервые активирована на армейской авиабазе Ричмонд как 375-я истребительная эскадрилья оснащена республиканскими самолетами P-47 Thunderbolts . Эскадрилья тренировалась под I истребительным командованием в среднеатлантических штатах. Он также выполнял задачи противовоздушной обороны в составе Филадельфийского истребительного авиаполка . Эскадрилья была переброшена на европейский театр военных действий , где в ноябре 1943 года стала частью VIII истребительного командования в Англии. [ 1 ]
Подразделение выполняло в первую очередь функцию сопровождения, прикрывая проникновение, атаку и отход Boeing B-17 Flying Fortress и Consolidated B-24 Liberator групп бомбардировщиков , которые Восьмые воздушные силы направили против целей на европейском континенте. Эскадрилья также участвовала в противовоздушном патрулировании, зачистках истребителей, а также в обстрелах и бомбардировках с пикирования . Он атаковал такие цели, как аэродромы , сортировочные станции , летающих бомб Фау-1 и ракет Фау-2 места запуска , промышленные районы, склады боеприпасов , нефтеперерабатывающие заводы , поезда и автомагистрали. В ходе своих операций подразделение участвовало в нападении на Люфтваффе и немецкую авиационную промышленность во время Большой недели , с 20 по 25 февраля 1944 года, а также в нападении на транспортные объекты перед операцией «Оверлорд» — вторжением в Нормандию. После вторжения он впоследствии поддерживал сухопутные войска, в том числе обеспечивал прикрытие во время операции «Кобра» и прорыва Сен-Ло в июле.
Эскадрилья поддерживала воздушную атаку на Нидерланды в сентябре 1944 года и была развернута на аэродроме Шьевр в Бельгии в период с февраля по апрель 1945 года, выполняя тактические задачи наземной поддержки во время воздушной атаки через Рейн . Подразделение вернулось в Королевские ВВС Литтл-Уолден и выполнило свой последний боевой вылет 20 апреля 1945 года. Эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты и в октябре была выведена из строя в Кэмп-Килмер , являющемся частью нью-йоркского порта посадки. [ 1 ]
Мичиганская авиация Национальной гвардии
[ редактировать ]В мае 1946 года эскадрилья была передана Национальной гвардии как 172-я истребительная эскадрилья . Он был организован и оснащен североамериканскими истребителями P-51D Mustang в Келлог-Филд , Батл-Крик, штат Мичиган, в 1947 году. В том же году ВВС США стали независимым родом вооруженных сил, а 172-я дивизия получила федеральное признание в качестве Воздушная эскадрилья Национальной гвардии .
Активация во время Корейской войны
[ редактировать ]В феврале 1951 года эскадрилья была призвана на действительную военную службу для участия в Корейской войне и передана в состав Командования ПВО (ADC). После активации она была переименована в 172-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков и переведена на базу ВВС Селфридж , штат Мичиган, где была приписана к 128-му крылу истребителей-перехватчиков , а затем к 56-й группе истребителей-перехватчиков . [ 2 ] [ примечание 1 ] Однако в условиях существующей организационной структуры авиабазы ADC столкнулась с трудностями при максимально эффективном развертывании своих истребительных эскадрилий. [ 3 ] В результате в феврале 1952 года эскадрилья была переведена в состав 4708-го оборонительного крыла — региональной организации. [ 4 ] Эскадрилья была уволена с действительной службы и вернулась в состав Мичиганской воздушной национальной гвардии 1 ноября 1952 года, а ее миссия, персонал и F-51 Mustang были переданы в 431-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , которая активировалась в тот же день в Селфридже. [ 5 ]
Вернуться в службу Национальной гвардии
[ редактировать ]172-я эскадрилья истребителей-перехватчиков летала на F-51 «Мустанг» до 1954 года. 172-я эскадрилья превратилась в североамериканский F-86 Sabre и стала 172-й истребительно-бомбардировочной эскадрильей . Подразделение летало на этом самолете только до 1955 года, прежде чем перешло на более совершенный двухместный Northrop F-89 «Скорпион» и вернулось к перехватчику . В 1956 году эскадрилья вошла в состав вновь созданной 110-й истребительной группы . Подразделение летало на F-89 «Скорпион» до 1958 года. В том же году 172-я эскадрилья обменяла свои F-89 на новый самолет — Martin RB-57A Canberra . С принятием на себя разведывательную задачу эскадрилья стала 172-й тактической разведывательной эскадрильей .
172-я дивизия летала на RB-57A до 1971 года. В 1971 году миссия подразделения снова изменилась на передовое управление воздушным движением с переходом на Cessna O-2 Skymaster , на котором оно летало до 1980 года, когда оно перешло на Cessna OA-37 Dragonfly . 172-я дивизия была последним подразделением ВВС или Национальной гвардии, летавшим на Dragonfly. Специальная миссия по передовому управлению воздушным движением продолжалась до тех пор, пока в 1991 году 172-я дивизия не была переведена на Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II , или Warthog, и ей было возвращено ее первое название в качестве подразделения Национальной гвардии - 172-я истребительная эскадрилья.
Эскадрилья участвовала в нескольких операциях и чрезвычайных ситуациях Организации Объединенных Наций по всему миру. От Боснии до Косово, Аляски и совсем недавно до Ирака и Афганистана в поддержку операций «Иракская свобода» и «Несокрушимая свобода». В 2009 году эскадрилья была преобразована из истребительной в 172-ю воздушную эскадрилью, летающую на Learjet C-21 . 12 июля 2013 года вылетел последний C-21, и это подразделение стало подразделением поддержки, поскольку 172-я эскадрилья воздушной поддержки , поскольку Батл-Крик был назван местом расположения центра управления беспилотными самолетами. [ 6 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 375-я истребительная эскадрилья с одним двигателем 28 января 1943 года.
- Активирован 10 февраля 1943 г.
- Деактивирован 10 ноября 1945 г.
- Переименована в 172-ю одномоторную истребительную эскадрилью и передана в состав Национальной гвардии 24 мая 1946 года. [ 7 ]
- Организован 29 августа 1947 г.
- Получил федеральное признание 16 сентября 1947 г.
- Федеральнизован и принят на действительную военную службу 10 февраля 1951 г. [ 4 ]
- назначен в 172-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков. 10 февраля 1951 г. [ 4 ]
- Деактивирован 1 ноября 1952 года и возвращен под контроль штата Мичиган. [ 4 ]
- переименована в 172-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью и активирована. 1 ноября 1952 года
- Переименована в 172-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 июля 1955 г.
- Переименована в 172-ю тактическую разведывательную эскадрилью 12 апреля 1958 г.
- Переименована в 172-ю эскадрилью тактической авиационной поддержки 11 июня 1971 г.
- Переименована в 172-ю истребительную эскадрилью , 16 октября 1991 г.
- Переименована в 172-ю воздушную эскадрилью , 1 марта 2009 г.
- Переименование в 172-ю эскадрилью воздушной поддержки , 2013 г.
Задания
[ редактировать ]- 361-я истребительная группа , 10 февраля 1943 г. - 10 ноября 1945 г. [ 1 ]
- 127-я истребительная группа, 29 августа 1947 г.
- 128-й авиаполк истребителей-перехватчиков, 10 февраля 1951 г. [ 4 ]
- 56-я группа истребителей-перехватчиков, 1 мая 1951 г. [ 8 ]
- 4708-е оборонительное крыло, 6 февраля 1952 г. - 1 ноября 1952 г. [ 4 ]
- 127-я истребительно-бомбардировочная группа (позже 127-я истребительно-перехватывающая группа), 1 ноября 1952 г.
- 110-я истребительная группа , 1 апреля 1956 г.
- 127-я тактическая разведывательная группа , 1 июля 1958 г.
- 110-я тактическая разведывательная группа (позже 110-я тактическая группа воздушной поддержки, 110-я истребительная группа), 1 октября 1962 г.
- 110-я оперативная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]- Армейская авиабаза Ричмонд, Вирджиния, 10 февраля 1943 года.
- Армейский аэродром Кэмп-Спрингс , Мэриленд, 26 мая 1943 года.
- Армейский аэродром Милвилл , Нью-Джерси, 15 августа 1943 года.
- Армейский аэродром Кэмп-Спрингс, Мэриленд, 18 сентября 1943 года.
- Армейская авиабаза Ричмонд, Вирджиния, 30 сентября - 11 ноября 1943 г.
- Королевские ВВС Боттишем (AAF-374), [ 9 ] Англия, 30 ноября 1943 года.
- Королевские ВВС Литтл Уолден (AAF-165), [ 9 ] Англия, ок. 28 сентября 1944 г.
- Выполняется с аэродрома Сен-Дизье (А-64), [ 10 ] Франция, 23 декабря 1944 г. - 1 февраля 1945 г.
- Аэродром Шьевр (А-84), [ 10 ] Бельгия, 1 февраля 1945 года.
- Королевские ВВС Литтл Уолден (AAF-165), [ 9 ] Англия, 7 апреля – ок. 11 октября 1945 г.
- Кэмп Килмер, Нью-Джерси, 23–24 октября 1945 г. [ 7 ]
- Аэропорт У.К. Келлог, Мичиган, 29 августа 1947 года.
- База ВВС Селфридж , Мичиган, 7 мая 1951 г. - 1 ноября 1952 г. [ 4 ]
- Аэропорт У. К. Келлог (позже авиабаза Национальной гвардии Келлог), Мичиган, 1 ноября 1952 г.
Самолет
[ редактировать ]- Fairchild Republic P-47 Thunderbolt (1943–1944) [ 7 ]
- Североамериканский P-51D Mustang (1944–1945, 1947–1951) [ 7 ]
- Североамериканский P-51H Mustang (1951–1954)
- Североамериканский F-86E Sabre (1954–1955)
- Нортроп F-89C Скорпион (1955–1957)
- Мартин RB-57 Канберра (1957–1971)
- Cessna O-2A Skymaster (1971–1981)
- Cessna OA-37B Dragonfly (1981–1991)
- Республика ОА-10А Тандерболт II (1991–2009 гг.)
- Лирджет С-21А (2009–2013 гг.)
- MQ-9 Reaper (2013-настоящее время)
См. также
[ редактировать ]- F-89 Скорпион подразделений ВВС США
- Список единиц B-57 ВВС США
- Список подразделений Сэйбер и Фьюри в вооруженных силах США
- Список эскадрилий ВВС США, эксплуатирующих A-37 Dragonfly
- Список эскадрилий поддержки ВВС США
- Список эскадрилий воздушной национальной гвардии США
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Корнетт и Джонсон перечисляют это задание как 56-е авиаполк истребителей-перехватчиков . Корнетт и Джонсон, с. 123. Однако ни Равенштейн, ни Робертсон, Пэтси (13 июля 2015 г.). «Информационный бюллетень 56 истребительного авиаполка (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 11 августа 2016 года . Проверено 20 октября 2015 г. внесите 172-й в состав 56-го крыла. Равенштейн, с. 90.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 464–465.
- ^ Робертсон, Пэтси (18 мая 2009 г.). «Информационный бюллетень 56 Операционная группа (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 5 августа 2016 года . Проверено 20 октября 2015 г.
- ^ Грант, с. 33
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Корнетт и Джонсон, с. 124
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 532–533.
- ^ «Последний самолет C-21 покидает базу в Батл-Крике» . Freep.com. 14 июля 2013 года . Проверено 20 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Родословная, станции и самолеты до 1946 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 464–465.
- ^ Робертсон, Информационный бюллетень 56 AFHRA, Операционная группа
- ^ Перейти обратно: а б с Номер станции в Андерсоне
- ^ Перейти обратно: а б Номер станции в Джонсоне
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 7 июля 2012 года .
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 2 мая 2014 г.
- Грант, CL «Развитие континентальной противовоздушной обороны до 1 сентября 1954 года, Историческое исследование ВВС США № 126» (PDF) . Научно-исследовательский институт Исторического отдела ВВС США Авиационного университета . Проверено 17 августа 2014 г.
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Дальнейшее чтение
- Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0