68 -я эскадрилья воздуха
этой статьи Ведущий раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( Декабрь 2017 г. ) |
68 -я эскадрилья воздуха
![]() | |
---|---|
![]() Quadrand C-5 Galaxy приближается к танкеру во время заправки в воздухе | |
Активный | 1943–1946; 1947–1952; 1955 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Авиалифт |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Лакленд , Объединенная база Сан -Антонио , Приложение Келли Филд |
Девиз (ы) | секунд стандартны Нет [ 1 ] |
Занятия | Юго -западный Тихоокеанский театр Пустынный шторм [ 1 ] |
Украшения | Награда за выдающиеся подразделения ВВС Филиппинское президентское подразделение цитирование [ 1 ] |
Осознание | |
68 -я эмблема эскадрильи воздушной зоны (утверждена 7 июля 1961 года) [ 1 ] | ![]() |
68 -я эскадрилья AirLift - это эскадрилья ВВС США , назначенная в 433D -группу операций , расположенную в Келли Филд Аннекс , Объединенная база Сан -Антонио , штат Техас. Эскадрилья управляет самолетом Super Galaxy Lockheed C-5M, обеспечивающим глобальный воздушный лифт. [ 2 ] В случае мобилизации крыло получено командой Air Mobility .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]68 -й пролетали миссии перевозчиков войск в Новой Гвинее, Филиппинах и западной части Тихого океана с 1943 по 1945 год и приняли участие в нападении в воздухе в Апарри , Лусон , 23 июня 1945 года. [ 1 ]
Активация в резерве и мобилизация корейской войны
[ редактировать ]Эскадрилья была активирована в заповеднике в 1947 году и проводила летные тренировки до тех пор, пока она не была мобилизована в 1950 году. Она служила на действительной службе до 1952 года, переехав в Германию в 1951 году. [ 1 ]
Зарезервировать операцию воздушного перевозки
[ редактировать ]Между 1955 и 1985 годами эскадрилья обучалась для и выполняла тактические миссии воздушного перевозки дома и за рубежом, часто принимая участие в совместных упражнениях, гуманитарных операциях по воздушным перевозкам и пожарных миссиях. [ 1 ]
В 1985 году он превратился в стратегические миссии по воздушным направлениям. 68-е место приняло участие в операции «Just Cause» в 1989-1990 годах, летающих медицинских принадлежностях, танках и полевых рационах в Панаму. Эскадрилья также приняла участие в обороне Саудовской Аравии и освобождении Кувейта в 1990 и 1991 годах, мужчин и материальных пособий, предназначенных для юго -западной Азии. [ 1 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Составляется в качестве 68 -й эскадрильи перевозчиков от войск 22 января 1943 года
- Активировано 9 февраля 1943 года
- Инактивирован 15 января 1946 года
- Активировано в резерве 3 августа 1947 года
- Переизимой 68 -й эскадрилья перевозчиков отряда , среда 27 июня 1949 года.
- Заказано на активную службу 15 октября 1950 года
- Инактивирован 14 июля 1952 года
- Активировано в заповеднике 18 мая 1955 года
- Переизгнанная 68 -я тактическая эскадрилья воздуха 1 июля 1967 года
- Переизгнанная 68 -я военная эскадрилья воздуха 1 апреля 1985 года
- Переизводилась 68 -я эскадрилья воздуха 1 февраля 1992 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 433d Group Group , 9 февраля 1943 - 15 января 1946 г.
- 433d Group Group, 3 августа 1947 - 14 июля 1952 г.
- 433d Group Group, 18 мая 1955 г.
- 433D Крыло перевозчика отряда , 14 апреля 1959 г.
- 922D Group Group (позже 922D Tactical Airlift Group), 17 января 1963 г.
- 921 -й Tactical Airlift Group , 30 июня 1974 г.
- 433d тактическое крыло воздушного перевозки (позже 433d военное крыло воздушного перерыва, 433d крыло воздушного подсчета), 1 ноября 1974 г.
- 433D операционная группа, 1 августа - настоящее [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Авиационное поле Армии Флоренции , Южная Каролина, 9 февраля 1943 г.
- Авиационное поле Армии Седалии , Миссури, 19 марта 1943 г.
- Авиабаза Армии Лауринбурга - Мастона , Северная Каролина, 9 июня 1943 г.
- Baer Field , Индиана, 1-15 августа 1943 г.
- Порт -Морсби аэродромов комплекс , Новая Гвинея, ок. 1 сентября 1943 года
- Надзаб аэродром комплекс , Новая Гвинея, ок. 15 ноября 1943 года (отряд работал из Таджи , Новая Гвинея, 18 мая-4 июня 1944 г.)
- Biak , Нидерланды Ост -Индия, 15 ноября 1944 года (отряд работал из Надзаба, Новая Гвинея до 5 января 1945 года)
- План, Лейте , Филиппины, ок. 15 февраля
- Кларк Филд , Лусон , Филиппины, ок. 15 июня 1945 года
- Иво Джима , Острова вулканы, 25 августа 1945 г.
- Т.е. Шима , острова Рюку, ок. 10 сентября 1945 года
- Авиабаза Тачикава , Япония, ок. 30 сентября 1945 - 15 января 1946 года
- Муниципальный аэропорт Кливленда , штат Огайо, 3 августа 1947 г.
- Гринвилл AFB (позже база ВВС Дональдсона ), Южная Каролина, 16 октября 1950 г. - 20 июля 1951 года
- Авиабаза Rhein-Main , Германия, 6 августа 1951-14 июля 1952 года
- База ВВС Брукса , Техас, 18 мая 1955 г.
- База ВВС Келли (позже Келли Филд Приложение, База ВВС Лакленд, Объединенная база Лэкленд-сан Антонио), Техас, 21 мая 1960 года-настоящее время [ 1 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Дуглас C-47 Skytrain (1943–1945)
- Boeing B-17 Flying Fortress (1944)
- Curtiss C-46 Commando (1944–1945, 1949–1950, 1955–1958)
- Beechcraft T-11 People (1948-1951)
- Beechcraft T-7 Navigator (1949–1951)
- Fairchild C-119 Flying Boxcar (1950–1952, 1958–1971)
- Североамериканский Т-28 Троян (1955)
- Beechcraft C-45 Sender (1955–1958)
- Lockheed C-130 Hercules (1971–1985)
- Lockheed C-5 Galaxy (1985-Present) [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Haulman, Daniel L. (20 декабря 2007 г.). «Факт -лист 68 эскадрильи воздушного подсчета (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 10 декабря 2017 года .
- ^ Авиационные силы ежемесячно . Стэмфорд , Линкольншир , Англия : Key Publishing Ltd. Август 2016. С. 21
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .