Jump to content

31 -я операционная группа

(Перенаправлено из 31 -й группы преследования )

31 -я операционная группа
Активный 1940–1952; 1991–1994; 1994 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Истребитель
Часть Европа ВВС США
Девиз (ы) Вернуться с честью [ 1 ]
Занятия Европейский театр операций [ 2 ]
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 2 ]
Осознание
31 -я эмблема операционной группы [ Примечание 2 ]
Патч с 31 -й Emblem Group Group, как впервые одобрено 28 июня 1941 года. [ 1 ]
F-16C Block 40K (90-0772) и блок 40J (90-0775) 555-й истребительной эскадрильи

31 -я операционная группа является летающим компонентом 31 -го истребителя , назначенного в воздушные силы Соединенных Штатов в Европе . Он находится на авиабазе Aviano , Италия.

31-я операционная группа обеспечивает боевую готовность двух эскадрильи F-16CG Falcon , одной эскадрильи управления воздуха и одной эскадрильи операционной поддержки, проводящей и поддерживающей воздушные операции по всему миру. Группа готовит пилотов -истребителей, контроллеров и поддержки персонала для выполнения военных планов США и НАТО и операций на случай непредвиденных обстоятельств.

Он тренирует, оснащена, плана и обеспечивает погоду, интеллект, стандартизацию/оценку, а также командование и контроль поддержания глобальных полетов.

Компоненты

[ редактировать ]

31 -я операционная группа была активирована в конце октября 1991 года на базе ВВС -авиации Хомстеда , штат Флорида. 31-е тактическое истребительное крыло получило новое оборудование в прошлом марте в форме блока 40 F-16C/D Fighting Falcons , а в октябре того же года крыло возобновило свое первоначальное название (на один месяц с момента создания подразделения) 31 -й истребитель, с 31 OG в качестве летающего компонента.

24 августа 1992 года последствия урагана Эндрю сильно повреждены усадьбой. Три эскадрильи группы F-16 были перемещены в базу Moody ВВС , Грузия (и в конечном итоге переназначили в другие подразделения), а база объявила не операционную из-за ущерба, вызванного ураганом. Результатом этого стало переназначение 31 -го числа от Air Command Command Ninty ВВС в ВВС США ВВС -ВВС в Европе 31 марта 1994 года без персонала или оборудования. 31 -й заменил 401 -й тактическое истребительное крыло на авиабазе Aviano , Италия, а крыло получило две новые эскадрильи -истребителя, 510 -е «канюки» и 555 -й истребители «Тройной никель». Эти эскадрильи были изначально не подготовлены, но 512-й и 526-й истребителей-истребителей 86- го истребителя на авиабазе Рамштейна , Германия, которые были оснащены блоками F-16CG/DG, были инактивированы, поскольку 86-е крыло стало организацией AirLift. Эти эскадроны передали свое оборудование и персонал в новые эскадрильи в Aviano.

Оба используют код хвоста «AV» для Aviano. Каждый F-16 имеет хвостовые маркировки в цветах эскадрильи-зеленый со словами «тройной никель» в белом для 555-го FS и фиолетового цвета со словами «канюки» в белом для 510-го FS.

Блоки 40 (а также блок 42 F-16) оснащены навигацией на низкой высоте Мартина-Мариетта и нацеливающимися на инфра-красную систему для ночи (Lantirn). Он состоит из двух стручков, навигационной стручки AAQ-13, который несет на левой ручке подбородка, и нацеливающейся стручок AAQ-14 на правом пилоне подбородка. Для дифференциации этой версии ВВС США применили обозначение F-16CG/DG.

Не летающие эскадрильи 31-го ОГ-это:

  • 603 -я эскадрилья управления воздухом "Скорпионы"
  • 31 -я эскадрилья поддержки операций

Происхождение группы начинается незадолго до Второй мировой войны, когда 31 -я группа преследования (перехватчика) 22 декабря 1939 года и была активирована 1 февраля 1940 года с 39 -м, 40 -м и 41 -й эскадрильгами преследования. Группа сражалась в Северной Африке и Италии во время войны, возвращаясь на Дрю Филд Флорида в августе 1945 года, где она была инактивирована.

Группа SAC-истребителей-истребителей в первые годы холодной войны, группа была снова инактивирована в 1952 году. Она была реактивирована как 31-я группа операций в 1991 году.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
P-39DS 31-го PG на Field Selfridge в 1941 году
Spitfire V 309 -й истребительной эскадрильи

31 -я группа преследования (перехватчика) была создана 22 декабря 1939 года и активирована 1 февраля 1940 года в Selfridge Field , штат Мичиган , с 39 -й , 40 -й и 41 -й эскадронами преследования . Его первым командиром был подполковник Гарольд Х. Джордж , ранее командир 94 -й эскадрильи преследования , также в Selfridge. Группа обучалась и участвовала в армейских маневрах . Подразделение было переименовано 31 -й истребительной группой 15 мая 1942 года и было развернуто в Европейском театре . Большая часть группы переехала в RAF Atcham England, где она была назначена восьмой ВВС . Расположение персонала и самолета группы было очень случайным, было назначено на различные станции RAF в Кенте и Восточные Мидлендс на протяжении всего его пребывания в Англии.

Группа состояла из следующих эскадронов и кодов фюзеляжа:

Группа прибыла в Великобританию без назначенных самолетов, так как Bell P-39 Airacobras, с которыми они обучали в Соединенных Штатах, были найдены неподходящими для перелетов парома на дальние расстояния. Группа эшелон отплыл на RMS Queen Elizabeth 4 июня 1942 года, прибыв Клайд 10 июня 1942 года. Пилоты последовали в конце этого месяца. В Англии группа была предоставлена ​​британскими супермаринами Spitfire VBS Королевскими ВВС .

31 -я группа Fighter была первой группой, которая начала работу с командованием VIII Fighter Command .

26 июля он пролетел в RAF с RAF и первой операцией эскадрильи 5 августа. Первая боевая операция 31 -й была 19 августа 1942 года, когда она поддерживала союзников рейд в Диппе , Франция.

В августе 1942 года 31 -й переехал в RAF Westhampnett в Сассексе до октября, а затем переехал на аэродром Тафарауи , Алжир, 8 ноября 1942 года в рамках двенадцатой ВВС, чтобы принять участие в операции Torch , вторжения в Северную Африку.

Оказавшись в Северной Африке, группа напала на автотранспортные транспорты, позиции оружия и концентрации войск во время кампании по Алжиру и Французскому Марокко. Он поддерживал наземные войска в Тунисе и обеспечил покрытие для бомбардировщиков и истребителей . В течение мая и июня 1943 года, после того, как он был переоборудован с помощью MK VIII и MK IX Spitfires, он сопровождал военно-морские конвои в Средиземноморье и бомбардировщиках на рейдах в Пантеллер . Он поддержал посадки на Сицилии в июле, в Салерно в сентябре и в Анцио в январе 1944 года. Группа обеспечила тесную авиационную поддержку сухопутных войск союзников в Италии и пролетела патрулированные и сопровождающие миссии.

В апреле 1944 года, после того, как она была назначена в Пятнадцатые ВВС , группа была оснащена P-51B, C и D Mustangs и занималась в основном в миссиях, чтобы сопровождать тяжелых бомбардировщиков к вражеским целям в Италии, Франции, Германии, Польше, Чехословакии, Австрии, Австрии, Австрии, Австрии, Австрии, Австрии, Австрии, Австрии, Австрии, Австрии, Австрии, Австрии, Австрии, Венгрия, Болгария, Румыния, Югославия и Греция. 31 -й заработал выдающуюся цитату подразделения для миссии 21 апреля 1944 года, чтобы покрыть рейд на производственные центры в Румынии. Он сопровождал разведку и грузовые самолеты, участвующие в воздушном вторжении в южную Францию. Подразделение пробила воздушные авианосцы и цели связи. В рамках пятнадцатой целевой группы ВВС она атаковала цели в Румынии во время полета в Россию 22 июля 1944 года. После сопровождения самолетов Lockheed P-38 Lightning с российской базы на рейд на воздушном положении в Польше 25 июля он атаковал Немецкий истребитель-бомбардировщик и колонна грузовика, зарабатывая вторую дистанцию. В апреле 1945 года, когда союзные силы преследовали свое окончательное наступление в северной Италии, группа пережила вражеские и шоссе.

31 -я истребительская группа вернулась в Дрю Филд Флорида в августе 1945 года, где она была инактивирована 7 ноября.

F-84C 47-1512 в Turner AFB, 1949
General Motors F-84F-25-GK ThunderStreaks 31-й истребительской группы сопровождения, около 1952 года. Сериал 51-9378 Идентифицируемый

31 -я истребительская группа была переоценена на станции AAF Giebelstadt , Германия, 20 августа 1946 года, где она была назначена в воздушные силы Соединенных Штатов в Европе XII тактическое воздушное командование для службы с оккупационными силами, предполагая миссию, самолеты и персонал 55 -го истребителя. Группа , которая была одновременно инактивирована. [ 2 ] [ 3 ] Группа пролетала бывшим 55-м североамериканским P-51D Mustangs с аэродрома, а также раннюю модель Lockheed P-80B стрельба самолета, которые были развернуты на 55-м. Устройство переехало на станцию ​​AAF Kitzingen 30 сентября, где он продолжал управлять как P-51DS, так и P-80B.

Стратегическое воздушное командование

[ редактировать ]

Через год персонал и оборудование группы были отстранены, а группа была переведена без персонала или оборудования в Тернер Филд , штат Джорджия, 20 ноября 1947 года. В Тернере 31 -й истребительская группа стала оперативной компонентом недавно созданного Соединенных Штатов. Force 31-й Fighter Wing 20 ноября под командованием Tactical Air и было оснащено избыточными мустангами P-51D. Группа состояла из 307 -й, 308 -й и 309 -й истребителей.

В Тернере 31 -й FG обучил достичь тактического мастерства с 1947–1950. Летом 1948 года 31-й истребительская группа стала вторым тактическим воздушным подразделением, получившим Республику P-84C Thunderjet . Обозначение было изменено на F-84C 11 июня 1948 года.

Начиная с 20 июня 1950 года, Тернер был переведен в стратегическое воздушное командование , а контроль 1 июля 1950 года 1930 -й истребительной группы был передан в SAC, и группа была переименована в качестве 31 -й истребительной группы . После перевода в SAC группа была назначена во второй ВВС SAC 16 июля с миссией по сопровождающему межконтинентальному Boeing B-29 и B-50 Boeing B-50 Bomber Bomber Fleet.

Наряду с переназначением в SAC, 31-й был обновлен до новой модели F-84E, которая была разработана для обязанностей по сопровождению бомбардировщика. Поскольку модель F-84E по-прежнему была совершенно новым самолетом, 31-м немногим было предъявлено обвинение в выполнении ускоренного теста на обслуживание. Для этих оценок группа использовала ассортимент стрельбы с воздухом и землей в Форт-Стюарт , штат Джорджия и ареал воздуха-воздух над Атлантическим океаном между Саванной, Джорджией и Брансуиком, штат Джорджия . Кроме того, были выполнены миссии бомбардировщика с B-29 от 2D-бомбардировки на базе ВВС Хантер недалеко от Саванны.

Начиная с декабря 1950 года по июль 1951 года, все тактические и большинство вспомогательных компонентов, развернутых в Раф Манстоне , Англия. Оставшиеся компоненты 31-го в Тернере были заполнены федерализованным национальной гвардией Нью-Джерси 108-й бомбардировщики с 141-м , 149-м и 153-й эскадрильи-бомбардировщиками .

В период с 1 июня 1951 года по 15 июня 1942 года 31-я группа истребителей-эскорт была сведена к статусу «бумаги», когда оперативные эскадрильи были назначены непосредственно 31-м. В июне 1952 года группа была инактивирована, когда крыло завершило реализацию двойной заместительной организации.

Реактивация

[ редактировать ]
General Dynamics F-16a Block 15Q Fighting Falcon 83-1080 308-го FS

1 ноября 1991 года подразделение, которое было переименовано в 31 -я операционная группа , было активировано в результате 31 -го истребителя, внедряющего организацию объективного крыла ВВС США. 31-й группе было назначено летающие компоненты крыла с миссией по обучению боевых истребителей для развертывания в любой части мира.

базы ВВС -завода 24 августа 1992 года большая часть физического завода была разрушена или сильно повреждена ураганом Эндрю . Незадолго до выхода шторма на юго -востоке Флориды 31 -й рассеял свои истребители в безопасные районы вдали от пути шторма. Эти локации были:

Эффекты урагана Эндрю вызвали почти полное разрушение базы ВВС Хомстед. Хотя и президент Джордж Буш, и президент Клинтон пообещали восстановить Хомстед, BRAC назначил установку для перестройки в резерв ВВС, а эскадрильи 31 -й операционной группы были навсегда переназначны на свои базы рассеивания, Moody AFB и Shaw AFB 1 октября 1992 г. .

31 -я группа была переназначена в Италию в апреле 1994 года без персонала и оборудования, заменив 401 -ю операционную группу, чтобы контролировать летные операции для 31 -го истребителя.

С мая 1994 года по декабрь 2004 года группа участвовала в основных балканских операциях. Его эскадрильи также развернули персонал и оборудование для поддержки операций в Юго-Западной Азии, апрель 1991 г.-ноябрь 1995 года. В 2000 году группа получила боевую поисковую и спасательную миссию (CSAR), а также дополнительные F-16. 31 -й также поддержал операцию «Северные часы» , март -май 2002 года и операция «Южные часы» , август - декабрь 2002 года. Совсем недавно 31 OG развернул персонал и оборудование в поддержку операции «Непреходящая свобода и эксплуатационная свобода» .

Происхождение

[ редактировать ]
  • Основана в качестве 31 -й группы преследования (Interceptor) 22 декабря 1939 года
Активировано 1 февраля 1940 года
Переименованная 31 -я истребительская группа 15 мая 1942 года
Инактивирован 7 ноября 1945 года
  • Активировано 20 августа 1946 года
Переизгнанный: 31-я группа истребителей-бомбардировщиков 20 января 1950 г.
Переименован: 31-я группа борцов. 16 июля 1950 года.
Инактивирован 16 июня 1952 года
  • Переизгнанный: 31 -я группа тактических тренировок 31 июля 1985 года (оставался неактивной)
  • Переименован: 31 -я операционная группа 28 октября 1991 года
Активировано 1 ноября 1991 года
Инактивирован 1 апреля 1994 года
  • Активировано 1 апреля 1994 года [ 2 ]

Компоненты

[ редактировать ]
  • 31 -я эскадрилья поддержки операций : 1 апреля 1994 г. - настоящее [ 4 ]
  • 39 -я эскадрилья преследования : 1 февраля 1940 - 15 января 1942 года
  • 40 -я эскадрилья преследования : 1 февраля 1940 - 15 января 1942 г.
  • 41 -я эскадрилья преследования: 1 февраля 1940 - 15 января 1942 года
  • 56 -я спасательная эскадрилья : май 2018 - настоящее
  • 57 -я спасательная эскадрилья : май 2018 - настоящее
  • 307-я эскадрилья преследования (позже 307-я эскадрилья истребителей 307-й истребитель-бомбардировщика, 307-я эскадрилья истребителя-истребителей, 307-я истребительская эскадрилья): 30 января 1942-7 ноября 1945 года; 20 августа 1946 - 16 июня 1952 года (отдельно 27 июля 1951 г. - 16 июня 1952 года); 1 ноября 1991 г. - 20 ноября 1992 г. (отдельно ок. 11 сентября - 20 ноября 1992 г.)
  • 308-я эскадрилья преследования (позже 308-я истребительская эскадрилья 308-й эскадрильи истребителей-бомбардировщиков, 308-я эскадрилья-истребителя, 308-я истребительская эскадрилья): 30 января 1942-7 ноября 1945 года; 20 августа 1946 - 16 июня 1952 года (отдельно 27 июля 1951 г. - 16 июня 1952 года); 1 ноября 1991 г. - 20 ноября 1992 г. (отдельно ок. 11 сентября - 20 ноября 1992 г.)
  • 309-я эскадрилья преследования (позже 309-я эскадрилья истребителей 309-й истребитель-бомбардировщика, 309-я эскадрилья истребителей, 309-я истребительская эскадрилья): 30 января 1942-7 ноября 1945 года; 20 августа 1946 - 16 июня 1952 года (отдельно 27 июля 1951 г. - 16 июня 1952 года); 1 ноября 1991 г. - 20 ноября 1992 г. (отдельно 28 августа - 20 ноября 1992 г.)
  • 510 -я истребительская эскадрилья : 1 апреля 1994 г. - настоящее
  • 555 -я истребительская эскадрилья : 1 апреля 1994 г. - настоящий [ 2 ]
  • 606 -я эскадрилья управления воздуха : 1 ноября 2016 г. - настоящее время [ 5 ]
  • 731 -я экспедиционная эскадрилья атаки : 2021 - настоящее время [ 6 ]
Air Echelon работал с острова Гозо (недалеко от Мальты ), c. 28 июня - 13 июля 1943 года

Самолеты

[ редактировать ]
  • Bell P-39 Airacobra, 1942
  • Curtiss P-40 Warhawk , 1942
  • Supermarine Spitfire, 1942–1943
  • Североамериканский P-51 (позже F-51) Mustang, 1943–1945, 1947–1949
  • Lockheed P-80, 1946–1947; P-51
  • Республика F-84 Thunderjet, 1948-1952
  • General Dynamics F-16 Fighting Falcon, 1991–1992, 1994-Present
Примечания
  1. ^ Самолет-общая динамика F-16C Block 40A, сериал 89-30.
  2. ^ Группа использует 31 -й истребитель -эмблемы с групповым обозначением на свитке. Бейли, Информационный бюллетень 31 Операционная группа.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые подразделения , с. 83–85
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Бейли, Карл Э. (28 ноября 2007 г.). «Факт -лист 31 операционная группа (USAFE)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 28 февраля 2017 года .
  3. ^ Маурер, боевые единицы , с. 117–118
  4. ^ «606 -я эскадрилья управления воздуха» . aviano.af.mil . Получено 8 июня 2023 года .
  5. ^ «606 -я эскадрилья управления воздуха» . aviano.af.mil . Получено 8 июня 2023 года .
  6. ^ «31 -я операционная группа смена команды» . Aviano AB Aviation Friends Group . 9 июля 2021 года.
  7. ^ Jump up to: а беременный Номер станции в Андерсоне

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6fa0313b708ac4cb93d97e14c0193b9__1709488620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/b9/b6fa0313b708ac4cb93d97e14c0193b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
31st Operations Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)