31 -я операционная группа
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Ноябрь 2012 ) |
31 -я операционная группа
![]() | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1940–1952; 1991–1994; 1994 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Истребитель |
Часть | Европа ВВС США |
Девиз (ы) | Вернуться с честью [ 1 ] |
Занятия | Европейский театр операций [ 2 ] |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 2 ] |
Осознание | |
31 -я эмблема операционной группы [ Примечание 2 ] | ![]() |
Патч с 31 -й Emblem Group Group, как впервые одобрено 28 июня 1941 года. [ 1 ] | ![]() |

31 -я операционная группа является летающим компонентом 31 -го истребителя , назначенного в воздушные силы Соединенных Штатов в Европе . Он находится на авиабазе Aviano , Италия.
31-я операционная группа обеспечивает боевую готовность двух эскадрильи F-16CG Falcon , одной эскадрильи управления воздуха и одной эскадрильи операционной поддержки, проводящей и поддерживающей воздушные операции по всему миру. Группа готовит пилотов -истребителей, контроллеров и поддержки персонала для выполнения военных планов США и НАТО и операций на случай непредвиденных обстоятельств.
Он тренирует, оснащена, плана и обеспечивает погоду, интеллект, стандартизацию/оценку, а также командование и контроль поддержания глобальных полетов.
Компоненты
[ редактировать ]31 -я операционная группа была активирована в конце октября 1991 года на базе ВВС -авиации Хомстеда , штат Флорида. 31-е тактическое истребительное крыло получило новое оборудование в прошлом марте в форме блока 40 F-16C/D Fighting Falcons , а в октябре того же года крыло возобновило свое первоначальное название (на один месяц с момента создания подразделения) 31 -й истребитель, с 31 OG в качестве летающего компонента.
24 августа 1992 года последствия урагана Эндрю сильно повреждены усадьбой. Три эскадрильи группы F-16 были перемещены в базу Moody ВВС , Грузия (и в конечном итоге переназначили в другие подразделения), а база объявила не операционную из-за ущерба, вызванного ураганом. Результатом этого стало переназначение 31 -го числа от Air Command Command Ninty ВВС в ВВС США ВВС -ВВС в Европе 31 марта 1994 года без персонала или оборудования. 31 -й заменил 401 -й тактическое истребительное крыло на авиабазе Aviano , Италия, а крыло получило две новые эскадрильи -истребителя, 510 -е «канюки» и 555 -й истребители «Тройной никель». Эти эскадрильи были изначально не подготовлены, но 512-й и 526-й истребителей-истребителей 86- го истребителя на авиабазе Рамштейна , Германия, которые были оснащены блоками F-16CG/DG, были инактивированы, поскольку 86-е крыло стало организацией AirLift. Эти эскадроны передали свое оборудование и персонал в новые эскадрильи в Aviano.
Оба используют код хвоста «AV» для Aviano. Каждый F-16 имеет хвостовые маркировки в цветах эскадрильи-зеленый со словами «тройной никель» в белом для 555-го FS и фиолетового цвета со словами «канюки» в белом для 510-го FS.
Блоки 40 (а также блок 42 F-16) оснащены навигацией на низкой высоте Мартина-Мариетта и нацеливающимися на инфра-красную систему для ночи (Lantirn). Он состоит из двух стручков, навигационной стручки AAQ-13, который несет на левой ручке подбородка, и нацеливающейся стручок AAQ-14 на правом пилоне подбородка. Для дифференциации этой версии ВВС США применили обозначение F-16CG/DG.
Не летающие эскадрильи 31-го ОГ-это:
- 603 -я эскадрилья управления воздухом "Скорпионы"
- 31 -я эскадрилья поддержки операций
История
[ редактировать ]Происхождение группы начинается незадолго до Второй мировой войны, когда 31 -я группа преследования (перехватчика) 22 декабря 1939 года и была активирована 1 февраля 1940 года с 39 -м, 40 -м и 41 -й эскадрильгами преследования. Группа сражалась в Северной Африке и Италии во время войны, возвращаясь на Дрю Филд Флорида в августе 1945 года, где она была инактивирована.
Группа SAC-истребителей-истребителей в первые годы холодной войны, группа была снова инактивирована в 1952 году. Она была реактивирована как 31-я группа операций в 1991 году.
Вторая мировая война
[ редактировать ]

31 -я группа преследования (перехватчика) была создана 22 декабря 1939 года и активирована 1 февраля 1940 года в Selfridge Field , штат Мичиган , с 39 -й , 40 -й и 41 -й эскадронами преследования . Его первым командиром был подполковник Гарольд Х. Джордж , ранее командир 94 -й эскадрильи преследования , также в Selfridge. Группа обучалась и участвовала в армейских маневрах . Подразделение было переименовано 31 -й истребительной группой 15 мая 1942 года и было развернуто в Европейском театре . Большая часть группы переехала в RAF Atcham England, где она была назначена восьмой ВВС . Расположение персонала и самолета группы было очень случайным, было назначено на различные станции RAF в Кенте и Восточные Мидлендс на протяжении всего его пребывания в Англии.
Группа состояла из следующих эскадронов и кодов фюзеляжа:
- 39 -я эскадрилья преследования (1940–1942)
- 40 -я эскадрилья преследования (1940–1942)
- 41 -я эскадрилья преследования (1940–1942)
- 307 -я истребительская эскадрилья (MX) (1942–1945)
- 308 -я истребительная эскадрилья (HL) (1942–1945)
- 309 -я истребительская эскадрилья (WZ) (1942–1945)
Группа прибыла в Великобританию без назначенных самолетов, так как Bell P-39 Airacobras, с которыми они обучали в Соединенных Штатах, были найдены неподходящими для перелетов парома на дальние расстояния. Группа эшелон отплыл на RMS Queen Elizabeth 4 июня 1942 года, прибыв Клайд 10 июня 1942 года. Пилоты последовали в конце этого месяца. В Англии группа была предоставлена британскими супермаринами Spitfire VBS Королевскими ВВС .
31 -я группа Fighter была первой группой, которая начала работу с командованием VIII Fighter Command .
26 июля он пролетел в RAF с RAF и первой операцией эскадрильи 5 августа. Первая боевая операция 31 -й была 19 августа 1942 года, когда она поддерживала союзников рейд в Диппе , Франция.
В августе 1942 года 31 -й переехал в RAF Westhampnett в Сассексе до октября, а затем переехал на аэродром Тафарауи , Алжир, 8 ноября 1942 года в рамках двенадцатой ВВС, чтобы принять участие в операции Torch , вторжения в Северную Африку.
Оказавшись в Северной Африке, группа напала на автотранспортные транспорты, позиции оружия и концентрации войск во время кампании по Алжиру и Французскому Марокко. Он поддерживал наземные войска в Тунисе и обеспечил покрытие для бомбардировщиков и истребителей . В течение мая и июня 1943 года, после того, как он был переоборудован с помощью MK VIII и MK IX Spitfires, он сопровождал военно-морские конвои в Средиземноморье и бомбардировщиках на рейдах в Пантеллер . Он поддержал посадки на Сицилии в июле, в Салерно в сентябре и в Анцио в январе 1944 года. Группа обеспечила тесную авиационную поддержку сухопутных войск союзников в Италии и пролетела патрулированные и сопровождающие миссии.
В апреле 1944 года, после того, как она была назначена в Пятнадцатые ВВС , группа была оснащена P-51B, C и D Mustangs и занималась в основном в миссиях, чтобы сопровождать тяжелых бомбардировщиков к вражеским целям в Италии, Франции, Германии, Польше, Чехословакии, Австрии, Австрии, Австрии, Австрии, Австрии, Австрии, Австрии, Австрии, Австрии, Австрии, Австрии, Австрии, Австрии, Венгрия, Болгария, Румыния, Югославия и Греция. 31 -й заработал выдающуюся цитату подразделения для миссии 21 апреля 1944 года, чтобы покрыть рейд на производственные центры в Румынии. Он сопровождал разведку и грузовые самолеты, участвующие в воздушном вторжении в южную Францию. Подразделение пробила воздушные авианосцы и цели связи. В рамках пятнадцатой целевой группы ВВС она атаковала цели в Румынии во время полета в Россию 22 июля 1944 года. После сопровождения самолетов Lockheed P-38 Lightning с российской базы на рейд на воздушном положении в Польше 25 июля он атаковал Немецкий истребитель-бомбардировщик и колонна грузовика, зарабатывая вторую дистанцию. В апреле 1945 года, когда союзные силы преследовали свое окончательное наступление в северной Италии, группа пережила вражеские и шоссе.
31 -я истребительская группа вернулась в Дрю Филд Флорида в августе 1945 года, где она была инактивирована 7 ноября.
Занятие
[ редактировать ]

31 -я истребительская группа была переоценена на станции AAF Giebelstadt , Германия, 20 августа 1946 года, где она была назначена в воздушные силы Соединенных Штатов в Европе XII тактическое воздушное командование для службы с оккупационными силами, предполагая миссию, самолеты и персонал 55 -го истребителя. Группа , которая была одновременно инактивирована. [ 2 ] [ 3 ] Группа пролетала бывшим 55-м североамериканским P-51D Mustangs с аэродрома, а также раннюю модель Lockheed P-80B стрельба самолета, которые были развернуты на 55-м. Устройство переехало на станцию AAF Kitzingen 30 сентября, где он продолжал управлять как P-51DS, так и P-80B.
Стратегическое воздушное командование
[ редактировать ]Через год персонал и оборудование группы были отстранены, а группа была переведена без персонала или оборудования в Тернер Филд , штат Джорджия, 20 ноября 1947 года. В Тернере 31 -й истребительская группа стала оперативной компонентом недавно созданного Соединенных Штатов. Force 31-й Fighter Wing 20 ноября под командованием Tactical Air и было оснащено избыточными мустангами P-51D. Группа состояла из 307 -й, 308 -й и 309 -й истребителей.
В Тернере 31 -й FG обучил достичь тактического мастерства с 1947–1950. Летом 1948 года 31-й истребительская группа стала вторым тактическим воздушным подразделением, получившим Республику P-84C Thunderjet . Обозначение было изменено на F-84C 11 июня 1948 года.
Начиная с 20 июня 1950 года, Тернер был переведен в стратегическое воздушное командование , а контроль 1 июля 1950 года 1930 -й истребительной группы был передан в SAC, и группа была переименована в качестве 31 -й истребительной группы . После перевода в SAC группа была назначена во второй ВВС SAC 16 июля с миссией по сопровождающему межконтинентальному Boeing B-29 и B-50 Boeing B-50 Bomber Bomber Fleet.
Наряду с переназначением в SAC, 31-й был обновлен до новой модели F-84E, которая была разработана для обязанностей по сопровождению бомбардировщика. Поскольку модель F-84E по-прежнему была совершенно новым самолетом, 31-м немногим было предъявлено обвинение в выполнении ускоренного теста на обслуживание. Для этих оценок группа использовала ассортимент стрельбы с воздухом и землей в Форт-Стюарт , штат Джорджия и ареал воздуха-воздух над Атлантическим океаном между Саванной, Джорджией и Брансуиком, штат Джорджия . Кроме того, были выполнены миссии бомбардировщика с B-29 от 2D-бомбардировки на базе ВВС Хантер недалеко от Саванны.
Начиная с декабря 1950 года по июль 1951 года, все тактические и большинство вспомогательных компонентов, развернутых в Раф Манстоне , Англия. Оставшиеся компоненты 31-го в Тернере были заполнены федерализованным национальной гвардией Нью-Джерси 108-й бомбардировщики с 141-м , 149-м и 153-й эскадрильи-бомбардировщиками .
В период с 1 июня 1951 года по 15 июня 1942 года 31-я группа истребителей-эскорт была сведена к статусу «бумаги», когда оперативные эскадрильи были назначены непосредственно 31-м. В июне 1952 года группа была инактивирована, когда крыло завершило реализацию двойной заместительной организации.
Реактивация
[ редактировать ]
1 ноября 1991 года подразделение, которое было переименовано в 31 -я операционная группа , было активировано в результате 31 -го истребителя, внедряющего организацию объективного крыла ВВС США. 31-й группе было назначено летающие компоненты крыла с миссией по обучению боевых истребителей для развертывания в любой части мира.
базы ВВС -завода 24 августа 1992 года большая часть физического завода была разрушена или сильно повреждена ураганом Эндрю . Незадолго до выхода шторма на юго -востоке Флориды 31 -й рассеял свои истребители в безопасные районы вдали от пути шторма. Эти локации были:
- 307 -й и 308 -й истребителей -истребителей в 347 -й операционной группе , Moody Air Fyase , Джорджия
- 309 -я истребительская эскадрилья в 363D -группе , база ВВС , Южная Каролина, Южная Каролина
Эффекты урагана Эндрю вызвали почти полное разрушение базы ВВС Хомстед. Хотя и президент Джордж Буш, и президент Клинтон пообещали восстановить Хомстед, BRAC назначил установку для перестройки в резерв ВВС, а эскадрильи 31 -й операционной группы были навсегда переназначны на свои базы рассеивания, Moody AFB и Shaw AFB 1 октября 1992 г. .
31 -я группа была переназначена в Италию в апреле 1994 года без персонала и оборудования, заменив 401 -ю операционную группу, чтобы контролировать летные операции для 31 -го истребителя.
С мая 1994 года по декабрь 2004 года группа участвовала в основных балканских операциях. Его эскадрильи также развернули персонал и оборудование для поддержки операций в Юго-Западной Азии, апрель 1991 г.-ноябрь 1995 года. В 2000 году группа получила боевую поисковую и спасательную миссию (CSAR), а также дополнительные F-16. 31 -й также поддержал операцию «Северные часы» , март -май 2002 года и операция «Южные часы» , август - декабрь 2002 года. Совсем недавно 31 OG развернул персонал и оборудование в поддержку операции «Непреходящая свобода и эксплуатационная свобода» .
Происхождение
[ редактировать ]- Основана в качестве 31 -й группы преследования (Interceptor) 22 декабря 1939 года
- Активировано 1 февраля 1940 года
- Переименованная 31 -я истребительская группа 15 мая 1942 года
- Инактивирован 7 ноября 1945 года
- Активировано 20 августа 1946 года
- Переизгнанный: 31-я группа истребителей-бомбардировщиков 20 января 1950 г.
- Переименован: 31-я группа борцов. 16 июля 1950 года.
- Инактивирован 16 июня 1952 года
- Переизгнанный: 31 -я группа тактических тренировок 31 июля 1985 года (оставался неактивной)
- Переименован: 31 -я операционная группа 28 октября 1991 года
- Активировано 1 ноября 1991 года
- Инактивирован 1 апреля 1994 года
- Активировано 1 апреля 1994 года [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]- 31 -я эскадрилья поддержки операций : 1 апреля 1994 г. - настоящее [ 4 ]
- 39 -я эскадрилья преследования : 1 февраля 1940 - 15 января 1942 года
- 40 -я эскадрилья преследования : 1 февраля 1940 - 15 января 1942 г.
- 41 -я эскадрилья преследования: 1 февраля 1940 - 15 января 1942 года
- 56 -я спасательная эскадрилья : май 2018 - настоящее
- 57 -я спасательная эскадрилья : май 2018 - настоящее
- 307-я эскадрилья преследования (позже 307-я эскадрилья истребителей 307-й истребитель-бомбардировщика, 307-я эскадрилья истребителя-истребителей, 307-я истребительская эскадрилья): 30 января 1942-7 ноября 1945 года; 20 августа 1946 - 16 июня 1952 года (отдельно 27 июля 1951 г. - 16 июня 1952 года); 1 ноября 1991 г. - 20 ноября 1992 г. (отдельно ок. 11 сентября - 20 ноября 1992 г.)
- 308-я эскадрилья преследования (позже 308-я истребительская эскадрилья 308-й эскадрильи истребителей-бомбардировщиков, 308-я эскадрилья-истребителя, 308-я истребительская эскадрилья): 30 января 1942-7 ноября 1945 года; 20 августа 1946 - 16 июня 1952 года (отдельно 27 июля 1951 г. - 16 июня 1952 года); 1 ноября 1991 г. - 20 ноября 1992 г. (отдельно ок. 11 сентября - 20 ноября 1992 г.)
- 309-я эскадрилья преследования (позже 309-я эскадрилья истребителей 309-й истребитель-бомбардировщика, 309-я эскадрилья истребителей, 309-я истребительская эскадрилья): 30 января 1942-7 ноября 1945 года; 20 августа 1946 - 16 июня 1952 года (отдельно 27 июля 1951 г. - 16 июня 1952 года); 1 ноября 1991 г. - 20 ноября 1992 г. (отдельно 28 августа - 20 ноября 1992 г.)
- 510 -я истребительская эскадрилья : 1 апреля 1994 г. - настоящее
- 555 -я истребительская эскадрилья : 1 апреля 1994 г. - настоящий [ 2 ]
- 606 -я эскадрилья управления воздуха : 1 ноября 2016 г. - настоящее время [ 5 ]
- 731 -я экспедиционная эскадрилья атаки : 2021 - настоящее время [ 6 ]
Станции
[ редактировать ]- Selfridge Field, Мичиган, 1 февраля 1940 года
- Baer Field , Индиана, 6 декабря 1941 года
- Авиабаза армии Нового Орлеана , Луизиана, 6 февраля - 19 мая 1942 г.
- RAF Atcham (AAF-342), [ 7 ] Англия, 11 июня 1942 года
- RAF Westhampnett (AAF-352), [ 7 ] Англия, 1 августа - 21 октября 1942 года
- Аэродром Тафарауи, Алжир, 8 ноября 1942 г.
- Оран - это аэропорт Сении , Оран, Алжир , ок. 13 ноября 1942 года
- Элипт аэродром , Тунис, ок. 7 февраля 1943 года
- Аэродром Тебессы , Алжир, 17 февраля 1943 года
- Аэродром Youks-Le-Bains , Алжир, 21 февраля 1943 г.
- Калаа аэродром , Тунис, ок. 25 февраля 1943 года
- Аэродром TheLipte , Тунис, 11 марта 1943 г.
- Аэродром Джильмы , Тунис, 7 апреля 1943 г.
- Аэродром SES , Tunishes, 12 апреля 1943 года
- Служба Chbare , Trasa, 15 -й Centru.
- Гайотвилл , Алжир, июнь 1943 года
- Air Echelon работал с острова Гозо (недалеко от Мальты ), c. 28 июня - 13 июля 1943 года
- Аэродром Оливо , Сиси, ок. 13 июля 1943 года
- Agrigento Airfield , Сицилия, 21 июля 1943 г.
- Аэродром Термини , Сицилия, 2 августа 1943 г.
- Аэродром Милаццо , Сицилия, 2 сентября 1943 г.
- Аэродром Монтекорвино , Италия, 21 сентября 1943 г.
- Помильяно аэродром , Италия, 14 октября 1943 г.
- Кастель Вольтурно Аэродром , Италия, 19 января 1944 г.
- San Severo Airfield , Italy, 2 April 1944
- Аэродром Мондольфо , Италия, 3 марта 1945 г.
- Аэродром Триоло , Италия, 15 июля - август 1945
- Дрю Филд , Флорида, ок. 25 августа - 7 ноября 1945 г.
- Станция AAF Giebelstadt, Германия, 20 августа 1946 г.
- Станция AAF Kitzingen, Германия, 30 сентября 1946 г. - 25 июня 1947 г.
- Лэнгли Филд , Вирджиния, 25 июня 1947 г.
- Тернер Филд (позже база ВВС Тернер), Грузия, 4 сентября 1947 - 16 июня 1952 года
- База ВВС, Флорида, 1 ноября 1991 г. - 1 апреля 1994 г.
- Авиабаза Aviano, Италия, 1 апреля 1994 г. - присутствует [ 2 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Bell P-39 Airacobra, 1942
- Curtiss P-40 Warhawk , 1942
- Supermarine Spitfire, 1942–1943
- Североамериканский P-51 (позже F-51) Mustang, 1943–1945, 1947–1949
- Lockheed P-80, 1946–1947; P-51
- Республика F-84 Thunderjet, 1948-1952
- General Dynamics F-16 Fighting Falcon, 1991–1992, 1994-Present
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые подразделения , с. 83–85
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Бейли, Карл Э. (28 ноября 2007 г.). «Факт -лист 31 операционная группа (USAFE)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 28 февраля 2017 года .
- ^ Маурер, боевые единицы , с. 117–118
- ^ «606 -я эскадрилья управления воздуха» . aviano.af.mil . Получено 8 июня 2023 года .
- ^ «606 -я эскадрилья управления воздуха» . aviano.af.mil . Получено 8 июня 2023 года .
- ^ «31 -я операционная группа смена команды» . Aviano AB Aviation Friends Group . 9 июля 2021 года.
- ^ Jump up to: а беременный Номер станции в Андерсоне
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Получено 7 июля 2012 года .
- Фриман, Роджер А. Авиабилеты восьмого: тогда и сейчас . После битвы, 1978. ISBN 0-900913-09-6 .
- Гебель, Роберт Дж. Мустанг Айс: Мемуары пилота-истребителя P-51 . Pacifica, California: Pacifica Press, 1991. ISBN 0-935553-03-7 .
- Кучера, Деннис С. в теперь забытом небе: 31 -й истребительская группа в Второй мировой войне . Стратфорд, Коннектикут: Flying Machines Press, 1997. ISBN 0-9637110-9-1 .
- Lamensdorf, Ролланд Гилмор. История 31 -й истребительной группы . Самостоятельно опубликован, 1985.
- Маккей, Рон. 31 -я истребительская группа во Второй мировой войне . Carrollton, Texas: Squadron/Signal Publishing, Inc., 2007. ISBN 0-89747-514-3 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .