Аэропорт Финикс-Меса Гейтвей
Аэропорт Финикс-Меса Гейтвей | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||
Владелец/Оператор | Управление аэропорта Финикс-Меса-Гейтвей | ||||||||||||||||||
Служит | Столичный округ Финикса | ||||||||||||||||||
Расположение | Меса, Аризона | ||||||||||||||||||
Операционная база для | Аллегиант Эйр | ||||||||||||||||||
Построен | 1941 | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 1384 футов / 422 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 33 ° 18'28 "N 111 ° 39'20" W / 33,30778 ° N 111,65556 ° W | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | шлюзаэропорт | ||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||
ФАУ Схема аэропорта | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2023 г.) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Аэропорт Феникс-Меса-Гейтвэй ( IATA : AZA , ICAO : KIWA , FAA LID : IWA ), бывший аэропорт Уильямс-Гейтуэй (1994–2008) и база ВВС Уильямс (1948–1993), международный аэропорт в юго-восточном районе Месы . , Аризона , в 20 милях (17 миль; 32 км) к юго-востоку от Финикса , в округе Марикопа . [ 1 ] Аэропорт, принадлежащий и управляемый Управлением аэропорта Финикс-Меса Гейтвей, является вспомогательным аэропортом для международного аэропорта Финикс Скай-Харбор . Это база Allegiant Air .
В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем ФАУ на 2007–2011 годы шлюз Феникс-Меса назван вспомогательным аэропортом , который представляет собой аэропорт гражданской авиации , используемый для уменьшения заторов в аэропорту крупных авиакомпаний. [ 3 ] Allegiant Air начала регулярные рейсы из Месы в октябре 2007 года. [ 4 ] Аэропорт Финикс-Меса-Гейтвей сообщает, что в 2019 году в аэропорту было посажено 1 772 678 пассажиров. Большинство аэропортов США используют один и тот же трехбуквенный идентификатор местоположения для FAA и IATA , но аэропорт Феникс-Меса-Гейтвей имеет разные коды для каждого. Авиационное сообщество обычно использует код IWA ФАУ, а коммерческие пассажирские организации используют код AZA ИАТА. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Аэропорт был построен в 1941 году как Хигли Филд . Он был переименован в Уильямс-Филд 24 февраля 1942 года в честь уроженца Аризоны старшего лейтенанта Чарльза Линтона Уильямса (1898–1927), который погиб во время службы в 19-й эскадрилье преследования на Уиллер-Филд , штат Оаху, когда ему пришлось бросить свой Боинг. PW-9A , 26-353, в Тихом океане, примерно в миле от форта ДеРусси . Форт располагался на тогдашней территории Гавайи (в 1959 году Гавайи стали штатом ). В 1948 году Уильямс Филд был приобретен военными США и переименован в авиабазу Уильямс . Во время Второй мировой войны это был полигон летной подготовки.
В 1948 году Уильямс стал первой реактивной тренировочной базой. В 1966 году это был первый объект программы подготовки пилотов бакалавриата . [ 6 ] Комиссия по перестройке и закрытию базы 1991 года рекомендовала закрыть базу, и она закрылась в 1993 году.
Поскольку базу закрывали, считалось, что растущий трафик в международном аэропорту Скай-Харбор в Фениксе требует создания альтернативного аэропорта. Взлетно-посадочная полоса была расширена для размещения авиалайнеров, а в 1994 году объект открылся как аэропорт Уильямс-Гейтвей . Некоторые авиакомпании подали заявки на немедленное начало полетов.
В 2004 году чартерная авиакомпания Ryan International Airlines начала MD-82 полеты в международный аэропорт Булхед-Сити в Булхед-Сити, штат Аризона , рядом с Лафлином, штат Невада , и многими курортами. Вскоре после этого аэропорт снова стал центром летной подготовки, что позволило воспользоваться ясной погодой в этом районе.
31 июля 2007 года бюджетный авиаперевозчик Allegiant Air, базирующийся в Лас-Вегасе , объявил о планах открыть фокусный город в аэропорту Феникс-Меса Гейтвей, который соединит район Феникса с 13 городами. Обслуживание началось 25 октября 2007 г., города добавлялись до 21 ноября 2007 г. [ 4 ] В пресс-релизе от 17 сентября 2007 года правление Управления аэропорта Уильямс-Гейтвей одобрило изменение названия аэропорта Уильямс-Гейтвей с 15 октября на аэропорт Феникс-Меса-Гейтвей .
16 июня 2015 года, после того как Elite Airways объявила о прямых рейсах из Сан-Диего и Солт-Лейк-Сити в Феникс-Меса, Allegiant пригрозила покинуть аэропорт. [ 7 ] В первую очередь это произошло из-за льгот, которые аэропорт предложил Elite. [ 8 ] Если Allegiant уйдет, она рассмотрит возможность переезда в близлежащий международный аэропорт Финикс Скай-Харбор. [ 9 ] [ 10 ]
21 января 2017 года компания Phoenix-Mesa приветствовала свой первый международный рейс и первые два международных направления, поскольку WestJet открыла сезонные рейсы в Калгари и Эдмонтон , Альберта . [ 11 ] WestJet добился успеха в Финикс Скай-Харбор в течение многих лет, при этом Калгари и Эдмонтон были первым и шестым по популярности международным направлением в Скай-Харборе соответственно. [ 12 ] Из Месы компания WestJet без пересадок вылетела в Калгари; ее дочерняя компания Swoop без пересадок летала в Эдмонтон и Виннипег. В мае 2023 года было объявлено, что WestJet и Swoop не вернутся к сезонным полетам в сезоне 2023–2024 годов, сославшись на низкую рентабельность. Третья канадская авиакомпания, сверхбюджетный авиаперевозчик Flair Airlines , ранее объявила в марте 2023 года, что в октябре перенесет свои рейсы из Финикса в Канаду в Скай-Харбор. [ 13 ]
3 мая 2021 года авиакомпания Phoenix-Mesa Gateway приветствовала авиакомпанию Avelo Airlines , базирующуюся в аэропорту Голливуда Бербанк. Услуга просуществовала недолго, и последний рейс авиакомпании в/из Феникс-Меса состоялся 16 августа 2021 года.
В 2022 году была добавлена новая диспетчерская вышка , чтобы облегчить увеличение воздушного движения в аэропорт. [ 14 ]
Совет директоров
[ редактировать ]В 1994 году было создано Управление аэропорта Финикс-Меса, состоящее из трех человек, в которое вошли представители трех городов, непосредственно прилегающих к тогдашнему стадиону Уильямс Филд. Первоначальный управляющий совет состоял из мэров городов Гилберт и Куин-Крик, а также города Меса . В результате роста аэропорта в 1995 году к совету присоединилась индейская община реки Гила , а в 2006 и 2013 годах к нему присоединились города Феникс и Апач-Джанкшен . [ 15 ]
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт занимает площадь 3020 акров (1220 га) и имеет три параллельные взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием: [ 1 ] [ 16 ]
- 12C/30C: 10201 футов × 150 футов (3109 м × 46 м), асфальт/бетон
- 12L/30R: 9300 футов × 150 футов (2835 м × 46 м), бетон
- 12R/30L: 10 401 футов × 150 футов (3170 м × 46 м), бетон
В году, закончившемся 31 декабря 2022 года, в аэропорту выполнялось 254 599 рейсов самолетов, в среднем 697 в день, из них 80% — авиация общего назначения , 14% — воздушное такси , 5% — авиакомпании и 2% — военные. Тогда в аэропорту базировались 72 самолета – 21 одномоторный, 38 реактивных и 13 вертолетных. [ 1 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Аллегиант Эйр | Эпплтон , Биллингс , Бисмарк , Бойсе , Бозман , Сидар-Рапидс/Айова-Сити , Чикаго/Рокфорд , Цинциннати , Де-Мойн , Юджин , Фарго , Фейетвилл/Бентонвилл , Флинт , Гранд-Айленд , Гранд-Рапидс , Хьюстон-Хобби , Айдахо-Фолс , Лас-Вегас , Миссула , Пеория , Прово , Рапид-Сити , Су-Фолс , Саут-Бенд , Спокан , Спрингфилд/Брэнсон , Сент-Клауд , [ 17 ] Три-Ситис (Вашингтон) , Уичито Сезонно: Бельвиль/Сент. Луис , Беллингем , Форт-Уэйн , Глейшер-Парк/Калиспелл , Гранд-Форкс , Грейт-Фолс , Медфорд , Миннеаполис/Сент-Луис. Пол , Майнот , Молин/Квад-Ситис , Омаха , Портленд (Орегон) , [ 18 ] Толедо , Траверс-Сити , Талса |
Сан Кантри Эйрлайнз | Сезонно: Миннеаполис/Сент. Пол |
Другой
[ редактировать ]- Air Evac International ( авиакомпания медицинской эвакуации ) [ 19 ]
- Международный истребитель боевых действий
Обучение
[ редактировать ]- Международные системы повышения квалификации
- Летная школа ATP
- Решения для повышения производительности авиации
- Университета Северной Дакоты Аэрокосмический фонд
- Общественный колледж Чендлера-Гилберта
Статистика
[ редактировать ]Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Прово, Юта | 104,000 | Они утверждают |
2 | Су-Фолс, Южная Дакота | 49,000 | Они утверждают |
3 | Фарго, Северная Дакота | 47,000 | Они утверждают |
4 | Бисмарк, Северная Дакота | 32,000 | Они утверждают |
4 | Сидар-Рапидс, Айова | 32,000 | Они утверждают |
4 | Эпплтон, Висконсин | 32,000 | Они утверждают |
7 | Гранд-Рапидс, Мичиган | 31,000 | Они утверждают |
8 | Айдахо-Фолс, Айдахо | 30,000 | Они утверждают |
9 | Де-Мойн, Айова | 29,000 | Они утверждают |
10 | Миннеаполис/Сент. Пол, Миннесота | 27,000 | Аллегиант, Страна Солнца |
Годовой трафик
[ редактировать ]Год | Пассажиры | Год | Пассажиры | Год | Пассажиры |
---|---|---|---|---|---|
2001 | 0 | 2011 | 953,337 | 2021 | 1,532,150 |
2002 | 0 | 2012 | 1,382,070 | 2022 | 1,888,410 |
2003 | 0 | 2013 | 1,359,032 | 2023 | 1,875,300 |
2004 | 0 | 2014 | 1,240,993 | 2024 | |
2005 | 0 | 2015 | 1,281,741 | 2025 | |
2006 | 0 | 2016 | 1,351,827 | 2026 | |
2007 | 0 | 2017 | 1,360,713 | 2027 | |
2008 | 350,661 | 2018 | 1,526,578 | 2028 | |
2009 | 573,480 | 2019 | 1,772,678 | 2029 | |
2010 | 799,674 | 2020 | 1,149,657 | 2030 |
Доля рынка авиакомпаний
[ редактировать ]Классифицировать | Авиакомпания | Пассажиры | Доля рынка |
---|---|---|---|
1 | Аллегиант Эйрлайнз | 1,793,000 | 98.20% |
2 | Сан Кантри Эйрлайнз | 32,740 | 1.80% |
Планы на будущее
[ редактировать ]Количество пассажиров значительно увеличилось с тех пор, как Allegiant Air начала свою деятельность. IWA/AZA не ожидала такого роста в течение первого года. Из-за увеличения количества самолетов с 14 588 в 2007 году до 159 481 в 2008 году помещения стали переполнены. Чтобы решить эту проблему, были завершены обширные реконструкции и расширения существующего терминала западной стороны, в результате чего было добавлено почти 70 000 квадратных футов (6 500 м 2 ). 2 ) нового пространства. Это добавило восемь выходов на посадку с момента основания IWA/AZA в 1994 году. В начале 2013 года аэропорт приступил к осуществлению плана расширения, согласно которому количество выходов на посадку должно быть увеличено до десяти. Однако, поскольку у IWA/AZA заканчивается недвижимость на западной стороне аэродрома, дальнейшее расширение будет остановлено до тех пор, пока не будут построены восточные терминалы.
Планы терминала Ист-Сайд
[ редактировать ]В ответ на проблемы с расширением PMGAA начала планирование строительства нового восточного терминала. План под названием «Ворота 2030» был разработан в июне 2012 года. [ 23 ] В плане Gateway 2030 изложены процесс, основные выводы и рекомендации, связанные с экономически осуществимым поэтапным подходом к развитию примерно 700 акров (280 га) территории аэропорта и поддерживающей городской инфраструктуры, имеющей решающее значение для обеспечения его успеха» (IWA, 2012b). План будет реализован в четыре этапа. После завершения первого этапа IWA/AZA сможет обслуживать 1,5 миллиона самолетов (3 миллиона пассажиров). Большая часть первого этапа будет включать в себя инфраструктуру нового терминала. подъездные пути, парковка, рулежные дорожки, перроны для самолетов групп III и IV, а также новая площадка площадью 300 000 квадратных футов (28 000 м 2 ). 2 ) концептуальный терминал пирса. Новый терминал будет иметь 14 выходов на посадку, рассчитанных на 12 самолетов группы III и два самолета группы IV.
Второй этап еще не спланирован подробно, но к главному вестибюлю будет добавлен еще один терминал пирса, добавит до шести ворот, парковку на 10 500 автомобилей и удлинение RW 12L/30R на 1000 футов (300 м). Второй этап позволит IWA/AZA обслужить 2,2 миллиона полетов. На третьем этапе плана Gateway 2030 к главному вестибюлю будет добавлен еще один терминал пирса и второй уровень, а также будут созданы дополнительные восемь выходов на посадку, новый перрон, дополнительная парковка и дополнительная рулежная дорожка.
Третий этап будет сосредоточен на частных торговых, офисных и гостиничных зданиях, которые будут расположены на территории аэропорта. Третий этап позволит IWA разместить 5 миллионов самолетов.
Четвертый этап завершит план 2030 года, что позволит IWA обслуживать 10 миллионов самолетов (20 миллионов пассажиров) ежегодно, имея в общей сложности 60 выходов на посадку и 21 000 парковочных мест. Четвертый этап, скорее всего, не будет реализован до 2030 года или позже, что сделает оценку затрат практически невозможной.
Из-за меняющегося рынка, вероятно, изменятся второй, третий и четвертый этапы. Стоимость «Ворот 2030» оценивается более чем в 1,4 миллиарда долларов.
Частная застройка
[ редактировать ]9 ноября 2021 года компания Gulfstream Aerospace Corporation объявила, что в аэропорту будет расположен сервисный центр Западного побережья по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту (MRO). [ 24 ] Стоимость строительства составит более 100 миллионов долларов и будет включать в себя здание площадью 225 000 квадратных футов (20 900 м²). 2 ) объект на первом этапе. [ 25 ]
14 июля 2022 года Virgin Galactic объявила о подписании долгосрочного договора аренды нового производственного комплекса окончательной сборки своих космических кораблей класса «Дельта» следующего поколения. Завод будет способен производить до шести космических кораблей в год и создаст в этом районе сотни высококвалифицированных рабочих мест в области аэрокосмической инженерии и производства. [ 26 ]
Наземный транспорт
[ редактировать ]По дороге терминал аэропорта обслуживается Соссаман-роуд. Путешественники могут добраться до Соссаман-роуд, выйдя на Хоуз или Пауэр-роуд, которые проходят по кольцевой трассе штата Аризона 202 , и свернув на Рэй-роуд.
Есть несколько такси, лимузинов, компаний совместного пользования и трансфера до местных отелей, близлежащего политехнического кампуса ASU и центра города Меса . В зале прибытия есть несколько агентств по прокату автомобилей. [ 27 ]
Автобусный маршрут 184 Valley Metro останавливается у здания терминала и направляется на север, в Месу. [ 28 ]
Путешественники могут припарковаться на почасовой или дневной стоянке и дойти до терминала пешком. К югу от аэродрома есть также участок эконом-класса, откуда до главного терминала ходит бесплатный автобус. [ 29 ]
Исторические достопримечательности
[ редактировать ](NRHP = Национальный реестр исторических мест)
(MHP = Исторические объекты Месы)
-
Склад запасов для хранения жилья на базе ВВС Уильямс (ныне Университет штата Аризона в политехническом кампусе), построенный в декабре 1941 года строительной компанией Del E. Webb Construction Company . Склад важен тем, что связан со строительством базы ВВС Уильямс на земле, на которой сейчас расположены аэропорт Феникс-Меса Гейтвей и Университет штата Аризона в политехническом кампусе. Внесен в Национальный реестр исторических мест - 1995 г. Номер 95000746.
-
Водонапорная башня на базе ВВС Уильямс (ныне Университет штата Аризона в политехническом кампусе). Водонапорная башня была построена зимой 1941–1942 годов строительной компанией Del E. Webb. Это была часть исторической базы ВВС Уильямс на земле, на которой сейчас расположены аэропорт Феникс-Меса Гейтвей и Университет штата Аризона в политехническом кампусе. Внесен в Национальный реестр исторических мест - 1995 г. Номер 95000745.
-
, Флагшток базы построенный в декабре 1941 года, важен своей символической и традиционной связью с происхождением и историей базы ВВС Уильямс (ныне аэропорт Феникс-Меса Гейтвэй). Столб был установлен строительной компанией Del E. Webb. Внесен в Национальный реестр исторических мест - номер 95000744 1995 г.
-
Маркер исторического флагштока
-
Съемный ангар , расположенный на северном перроне аэропорта Феникс-Меса Гейтвей (бывшая авиабаза Уильямс). Построен в 1942 году по проекту строительной компании Del E. Webb Construction Company и напоминает значок рядового авиатора ВВС армии . Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1995 году, исх. №95000743.
-
Бункер для боеприпасов (S-1007) , к юго-западу от доктора Вослера (бывшего доктора Аляски), в Университете штата Аризона в политехническом кампусе (бывшая авиабаза Уильямс). Построен в 1942 году строительной компанией Del E. Webb. Внесен в Национальный реестр исторических мест, номер: 95000748.
-
Бункер для боеприпасов (S-1008) , к юго-западу от доктора Вослера (бывшего доктора Аляски), в Университете штата Аризона в политехническом кампусе (бывшая авиабаза Уильямс). Построен в 1942 году строительной компанией Del E. Webb. Внесен в Национальный реестр исторических мест, номер: 95000759.
-
Мастерская по техническому обслуживанию гражданского строительства , также известная как S-735, расположена на проспекте Юнити (перекресток 11-й улицы и улицы А), в Университете штата Аризона в политехническом кампусе (бывшая авиабаза Уильямс). Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1995 году, номер: 95000747.
См. также
[ редактировать ]- Международный аэропорт Финикс Скай Харбор
- База ВВС Уильямс
- Аэродромы армии Второй мировой войны в Аризоне
- Список аэропортов Аризоны
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для IWA PDF, вступает в силу 24 февраля 2024 г., AirportIQ 5010, GCR Inc.
- ^ «Аэропорт Пассажироперевозки-Туризм AZ» . Пассажиропоток аэропорта . Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ Национальный план интегрированных аэропортовых систем: 2007–2011 гг. , ФАУ , 6 октября 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Allegiant Air объявляет о новой базе в Фениксе-Месе» , Пресс-релиз , Allegiant Air, 31 июля 2007 г., заархивировано из оригинала 12 октября 2007 г.
- ^ Путеводитель для СМИ по аэропорту Финикс-Меса-Гейтвей (PDF) , Управление аэропорта Феникс-Меса-Гейтвей, 1 апреля 2011 г.
- ^ «Инсайдер юго-восточной долины» , Республика Аризона , 30 марта 2006 г.
- ^ «Авиалинии Allegiant угрожают покинуть аэропорт Меса Гейтвей — ABC15, Аризона» . Архивировано из оригинала 18 июня 2015 года . Проверено 17 июня 2015 г.
- ^ «Аэропорт Финикс-Меса Гейтвей может быть брошен компанией Allegiant Air» . КЖЗЗ . 16 июня 2015 г.
- ^ "Отчет" . bizjournals.com .
- ^ «Allegiant Air может вылететь из аэропорта Гейтвей в Скай-Харбор» . www.washingtontimes.com.
- ^ «Аэропорт Финикс-Меса Гейтвей встретит первый международный рейс» . 19 января 2017 г.
- ^ «Отчет по статистике международных авиапассажиров и грузовых перевозок США» . 13 августа 2012 г.
- ^ Майкл Салерно (24 мая 2023 г.). «Этот аэропорт Аризоны теряет часть международных рейсов. Что следует знать путешественникам» . Республика Аризона .
- ^ Эстес, Кристина. «Аэропорт Феникс-Меса Гейтвей назвал диспетчерскую вышку в честь Джона Маккейна III» . КЖЗЗ . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ «Администрация аэропорта одобряет членство города Апач-Джанкшн» . Брайан Секстон (начальная школа) . Управление аэропорта Финикс-Меса. 29 июля 2013 года . Проверено 29 июля 2013 г.
- ^ «Данные аэропорта IWA на сайте skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ «Работа Allegiant от Сен-Клу до района Феникса будет продолжаться круглый год» . Звездная Трибьюн. 10 ноября 2023 г. . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ «Allegiant предлагает новые рейсы, начиная с ноября 2023 года» . FOX4Сейчас .
- ^ «Воздушная скорая помощь и медицинский транспорт Аризоны» . ЭйрЭвак Интернэшнл . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ Финикс, Аризона: Регулярные рейсы Феникс – шлюз Меса (AZA), кроме грузовых/почтовых перевозок , Бюро транспортной статистики , Управление исследований и инновационных технологий , Министерство транспорта США , май 2021 г. , получено 14 ноября 2023 г.
- ^ «Пассажиропоток аэропорта» . Пассажиропоток аэропорта . Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ «РИТА | БТС | Трансстат» . Бюро транспортной статистики . Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ «Ворота 2030: видение развития северо-восточного региона» (PDF) , пресс-релиз , аэропорт Феникс-Меса Гейтвей, 30 июня 2012 г., заархивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2012 г.
- ^ Зибенмарк, Джерри (9 ноября 2021 г.). «Gulfstream откроет сервисный центр Mesa в Аризоне» . Международные авиационные новости . Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ Шумейкер, Скотт (22 мая 2022 г.). «Аэропорт разрешает хаб Gulfstream для посадки» . Меса Трибьюн . Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ Домингес, Марица; Уайлс, Расс (14 июля 2022 г.). «Virgin Galactic откроет завод по производству космических кораблей в Месе» . азцентральный . Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ «Транспорт — аэропорт Феникс-Меса Гейтвей» . www.gatewayairport.com . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ «184 Power Rd | Метро Вэлли» . www.valleymetro.org . 14 ноября 2017 г. Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ «Парковка – аэропорт Финикс-Меса Гейтвей» . www.gatewayairport.com . Проверено 11 июня 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэропорт Финикс-Меса Гейтвей , официальный сайт
- Аэропорт Феникс-Меса Гейтвей (IWA) в DOT Аризоны справочнике аэропортов
- База ВВС Уильямс на GlobalSecurity.org
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для IWA , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для IWA
- Информация об аэропорте AirNav для KIWA
- ASN для CHD История несчастных случаев
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала