Jump to content

Школа аэрокосмических наук Джона Д. Одегарда

Координаты : 47 ° 55'18 "с.ш. 97 ° 05'07" з.д.  /  47,92167 ° с.ш. 97,08528 ° з.д.  / 47,92167; -97.08528
Школа аэрокосмических наук Джона Д. Одегарда
Школа аэрокосмических наук Джона Д. Одегарда - Клиффорд Холл
Учредил 1982
Дин Роберт Краус
Стулья Джим Хиггинс - Авиация
Майкл Пуэллот - Науки об атмосфере
Рональд Марш - информатика
Сантош Силан - Космические исследования
Соизик Лагетт - Наука и политика о системе Земли
Студенты 2,000
Расположение , ,
олень
Веб-сайт aero.und.edu fly.und.edu heli.aero.und.edu

Школа аэрокосмических наук Джона Д. Одегарда ( UND Aerospace ) — многопрофильный колледж Университета Северной Дакоты (UND) в Гранд-Форксе, Северная Дакота . Школа была основана в 1968 году. Большая часть парка школы, насчитывающая более 120 самолетов, базируется в близлежащем международном аэропорту Гранд-Форкс и является крупнейшим парком гражданских самолетов для обучения полетам в Северной Америке. UND Aerospace также управляет центром летной подготовки в аэропорту Феникс-Меса Гейтвей в Месе, штат Аризона . [1] Сегодня в школе есть множество программ, связанных с аэрокосмической отраслью, включая коммерческую авиацию (с неподвижным крылом и винтокрылыми аппаратами), эксплуатацию беспилотных авиационных систем, управление воздушным движением, управление аэропортами, космические исследования, информатику , атмосферные науки , а также науку и политику о системе Земли. [2] В настоящее время в школе обучается более 500 преподавателей и 2000 студентов, что делает ее вторым по величине колледжем UND, присуждающим ученые степени. Нынешний декан школы - Роберт Краус.

Джон Д. Одегард (1941–1998) [3] начал программу в 1968 году, имея в дар только два самолета и еще одного преподавателя, кроме себя. Со временем в рамках программы удалось закупить больше самолетов, и число зачисленных студентов резко выросло. В 1982 году Центр аэрокосмических наук был основан в результате расширения программ UND по исследованию атмосферы и авиационного образования. В 1997 году в рамках празднования 30-летия школа получила нынешнее название в честь своего основателя.

Основатель авиационной программы UND Джон Д. Одегард за свою жизнь налетал более 10 000 часов и получил лицензию на коммерческие полеты и эксплуатацию приборов. Он имел квалификацию типа Cessna Citations, Learjet и Beechjet, а также был сертифицированным летным инструктором (CFI) и сертифицированным экзаменатором по коммерческим, приборным, хвостовым, многомоторным и Citation типовым квалификациям. Преодолев звуковой барьер на «Конкорде» (в качестве пассажира) и летая в качестве уборщика урожая, чтобы помочь оплатить учебу в колледже, Одегард был не новичком в разнообразных условиях полета. Он был хорошо знаком со многими аспектами авиации, и его видение всесторонней школы, обучающей пилотов всем аспектам полетов, помогло авиационной программе UND стать такой, какая она есть сегодня. Одегард умер от рака в 1998 году в возрасте 57 лет. Он похоронен в Гранд-Форксе , менее чем в миле от кампуса UND.

Удобства

[ редактировать ]

UND Aerospace поддерживает оборудование, включая 360-градусные симуляторы диспетчерской вышки, класс дистанционного обучения и беспроводную сеть, которая доступна на всей территории аэрокосмического комплекса в главном кампусе и в любом из зданий аэропорта. Финансирование строительства дополнительных зданий уже обеспечено.

Главный кампус

[ редактировать ]

Все помещения Школы аэрокосмических наук в главном кампусе UND соединены рядом надземных переходов. Здания здесь включают Одегард-холл, Клиффорд-холл, Райан-холл и Штрайбел-холл. В июле 2016 года открылось пятое здание Робин Холла для размещения растущего исследовательского и учебного предприятия школы в области беспилотных авиационных систем. [4] В состав комплекса также входит несколько других зданий, в том числе Центр предпринимательства и Технологический инкубатор «Скалицкий».

Одегард-холл - главное здание комплекса Школы аэрокосмических наук на территории кампуса и первое из четырех построенных зданий. В здании расположены классы, часть кабинетов факультета авиации, главный офис Школы аэрокосмических наук, полноценный симулятор пространственной дезориентации, барокамера ( используется для обучения студентов-летчиков влиянию большой высоты на организма человека, особенности гипоксии), а также других специализированных лабораторий. Центральным элементом первого этажа является планетарий и лекционная чаша «Атмосферий Артура П. Андерсона» на 200 мест. На втором этаже расположены многие административные офисы школы и региональный центр метеорологической информации. С Одегард-холлом большим закрытым переходом соединен Штрайбел-холл, в котором раньше располагался отдел компьютерных наук UND. Сегодня зал Штрайбеля в основном используется для хранения и периодических тренировок региональных правоохранительных органов.

В Клиффорд-холле находятся отдел атмосферных наук, отдел космических исследований, отдел науки и политики о системах Земли, административные офисы Центра БПЛА, Аэрокосмический консорциум Верхнего Среднего Запада и Научно-вычислительный центр. Открытый в мае 1992 года, он стал вторым дополнением к аэрокосмическому комплексу главного кампуса. На втором этаже расположен зрительный зал на 260 мест с полной аудиовизуальной и записывающей способностью. На первом этаже размещена большая часть вычислительных мощностей UND Aerospace, а также 360-градусный визуальный симулятор диспетчерской вышки UND. В центре Клиффорд-холла находится поляриметрический доплеровский радар UND , используемый Департаментом атмосферных наук.

Райан Холл является домом для факультета управления воздушным движением UND и более 16 авиационных тренажеров UND, включая летные тренажеры уровня 6 Федерального управления гражданской авиации для самолетов Piper Archer и Piper Seminole, оснащенных Garmin G-1000. Два реактивных тренажера Alsim используются для базового ознакомления с системами газотурбинных двигателей, а также для подготовки аспирантов к темпам обучения в авиакомпаниях. Кроме того, существуют различные простые тренажеры для приборной панели, лаборатория базового симулятора приборов с компьютерным обучением (CBI), Центр тестирования знаний ФАУ и пара тренажеров диспетчерской вышки. Наконец, в Райан Холле есть удаленный класс и несколько современных цифровых классов.

Аэропорт

[ редактировать ]

Кампус международного аэропорта Гранд -Форкс состоит из диспетчерской, где студенты заказывают самолет и направляются на места практики. [5] Диспетчерская выходит на рампу Браво, где базируются семинолы, цессны, десятиборцы и некоторые лучники. Он также подключается непосредственно к демонстрационному ангару, где иногда хранятся неиспользуемые самолеты. Рядом с «Браво» и «Чарли Рэмп» расположено 11 отапливаемых ангаров, все они принадлежат UND. Эти ангары способны вместить до 130 самолетов. К югу от Чарли Рэмп находится новейший ангар UND, в котором размещаются диспетчерская служба, планирование полетов и общий ангар для вертолетного отдела . К северу от Чарли Рэмп находится административное здание UND по производству полетов, в котором расположены офисы отделов стандартов и публикаций, административные офисы и кафетерий.

И-Феникс

[ редактировать ]

Аэрокосмический фонд UND управляет Летным учебным центром UND Aerospace Foundation в Финиксе, штат Аризона. Центр расположен в аэропорту Феникс-Меса Гейтвей, а летная школа расположена на территории кампуса муниципального колледжа Чандлер-Гилберт. UND-Phoenix предлагает ускоренную программу, по которой студенты могут стать CFI и получить полномочия FAA менее чем за год. Существует также двухлетняя программа. Рекс Гиндер — заместитель директора в Финиксе. [6]

В настоящее время UND управляет парком из 123 самолетов, включая 100 самолетов, 7 вертолетов и 9 беспилотных летательных аппаратов ( БПЛА ). Большая часть этих самолетов базируется в международном аэропорту Гранд-Форкс, а остальные расположены в двух дополнительных кампусах в Соединенных Штатах. [7] Парк самолетов в основном состоит из 93 самолетов Piper Archer , оснащенных комплексом авионики со стеклянной кабиной Garmin G1000 NXi. В настоящее время Archers используются для обучения студентов получению сертификата частного пилота и дополнительной подготовке для работы по приборам, а также на более продвинутых курсах сертифицированного летного инструктора (CFI) и сертифицированного летного инструктора по приборам (CFII). UND Aerospace получила свой первый Skyhawk с бортовым номером N511ND в 2008 году в качестве замены более раннего парка Piper PA-28 Warrior III. UND Aerospace всегда старается предоставить своим студентам новые, технологически совершенные самолеты. UND модифицировала свой парк, включив в него самолеты Cessna 172 после того, как Piper прекратила производство новых самолетов Piper Warrior III. Позже в 2016 году UND заменила парк Cessna 172 на Piper Archer TX в рамках своей программы обновления парка.

Летная группа UND Aerospace дополняет свой флот, тренируясь на трех самолетах Cessna 150. Эти самолеты были первыми самолетами, которые Одегард использовал для обучения пилотов. Обучение пилотажу и вращению проводится в рамках двух соревнований чемпионов Америки по супердесятиборью . Студенты-контрактники Air China управляют обоими университетскими самолетами King Air , BE-90B. Наконец, Департамент атмосферных наук использует Cessna Citation II для исследований погоды и атмосферы.

Комплекс авионики, разработанный UND Aerospace, завершил сертификационный полет.
Вертолет С-300, оснащенный стеклянным дисплеем Garmin G500H, продолжает испытательный полет на пути к дополнительной сертификации типа от ФАУ. [8]

Студенты, желающие пройти обучение на вертолете, тренируются на одном из 6 Sikorsky 300C двухместных вертолетов . В 2013 году компания UND Aerospace разработала дополнительный сертификат типа , разрешающий установку пакета Garmin Avionics G500H. UND Aerospace в настоящее время является владельцем STC. [8] Обновление авионики позволяет студентам обучаться на курсах частного пилота, приборного, коммерческого, CFI и CFII на одном и том же планере. [9]

В январе 2017 года компания UND Aerospace получила самолет Robinson R44 Cadet. Оснащенный Garmin G500H, GTN 750 и GTX345, он идеально подходит для переходного обучения к SFAR, а также для обучения инструкторов по приборам и инструментам. [10]

По состоянию на сентябрь 2011 года в отделе беспилотных авиационных систем (БПЛА) работают девять самолетов для различных задач, включая три БПЛА CropCam, два Ravan, два Scan Eagle , один Draganflyer и один БПЛА Telemaster. Наряду с самолетами университет обеспечивает реалистичную наземную подготовку по полетам БПЛА с использованием двух устройств летного обучения Reaper, одного Predator и одного Scan Eagle (FTD).

Прошлые самолеты включали модели различных производителей. До прибытия Cessna 172 Skyhawks основной парк UND состоял из самолетов Piper Warrior III со стеклянным и обычным калибром, которые были основными рабочими лошадками парка UND с 1989 по 2010 год. Последний Warrior с обычной колеей был списан в Март 2010 г. 28 марта 2008 г. UND Aerospace получила новый бизнес-джет Cessna Citation Mustang , но продала его, чтобы приобрести второй самолет King Air. [11] Школе также был передан суперкрейсер Piper PA-12, который был отремонтирован, чтобы предоставить ученикам еще один самолет для отработки приземления на хвостовое колесо.

В апреле 2014 года UND объявила, что начнет поэтапный отказ от своего парка самолетов Cessna 172 Skyhawks в пользу Piper Archer, что ознаменует возврат к платформе Piper Cherokee для первичной летной подготовки UND. [12] Первый Piper Archer компании UND, N718ND, был доставлен в ноябре 2016 года и оснащен новым комплектом авионики G1000 NXi. [13]

Первый выпущенный UND Piper Archer. UND имеет заказ на 112 самолетов, в который входят как Piper Archers, так и Piper Seminoles. [14]

Текущий парк UND Aerospace включает следующие самолеты (по состоянию на июль 2021 г.):

Исторический аэрокосмический флот UND включал в себя следующие самолеты:

Радиотелефония

[ редактировать ]

Самолеты Университета Северной Дакоты получили компании Международной организации гражданской авиации (ИКАО) и телефонные обозначения (позывные) для использования в операциях управления воздушным движением (УВД).Приказ Министерства транспорта США, Федерального управления гражданской авиации США JO7340.2E [18] в качестве трехбуквенного обозначения компании указано NDU. [19] Обозначение компании вместе с номером рейса/рейса в некоторых ситуациях служит идентификацией воздушного судна для системы УВД. Обозначение компании и номер рейса/рейса используются вместо регистрационного номера воздушного судна в целях безопасности УВД и в эксплуатационных целях и могут использоваться для международных телекоммуникационных услуг, когда их использование выгодно.

Обозначение телефонии (используется вместо фонетического произнесения трехбуквенного обозначения компании, связанного с позывным самолета) обычно назначается одновременно с трехбуквенным обозначением ИКАО. Позывной вместе с номером рейса/рейса является опознавательным индексом воздушного судна для голосовой радиосвязи с персоналом УВД. Позывной самолета UND - «Сиу». [20]

Летающая команда

[ редактировать ]

Школа аэрокосмических наук Университета Северной Дакоты является членом Национальной межвузовской летной ассоциации (NIFA). NIFA — это профессиональная организация, которая предоставляет форум для соревнований и обучения для студентов авиационных колледжей со всей территории Соединенных Штатов. Осенью каждого года студенты летной команды UND участвуют в конференции по безопасности и оценке полетов региона V (SAFECON). Региональный SAFECON проводится каждый год одной из пяти школ-членов, расположенных в соседних штатах Айова, Миннесота, Северная Дакота, Южная Дакота и Висконсин. В регионе V летная команда UND постоянно доминирует в общем рейтинге школ, рассчитанном на основе 13 различных категорий, в которых начисляются соревновательные баллы. [21]

Аналогичным образом, в весенний сезон нового года проводится национальный SAFECON. Как правило, три лучшие команды в каждом из региональных SAFECON за предыдущий год получают приглашение принять участие в национальном SAFECON. Подобно региональному SAFECON, национальное SAFECON проводится школой-членом, выбранной среди школ, подавших заявку на проведение. Принимающая школа также получает автоматическое приглашение к участию в национальном SAFECON, независимо от ее результатов в региональном SAFECON.

С 1981 года, когда были зафиксированы первые полные официальные результаты соревнований национального SAFECON, летная команда UND выигрывала трофей национального чемпионата NIFA в общей сложности 17 раз за последние 34 года. Среди этих 17 чемпионатов летная команда UND зафиксировала ряд многолетних серий последовательных побед в чемпионатах, с которыми не смогла сравниться ни одна другая школа. Первая и самая длинная серия представляла собой почти неудержимую семилетнюю чемпионскую династию с 1985 по 1991 год. Кроме того, с 1985 года летная команда UND зафиксировала девять вторых мест, три третьих места, а также четвертое и шестое места. в 1993 и 1992 годах соответственно. До национального SAFECON 1986 года регистрировались только самые результативные чемпионы национальных сборных. Информация о местонахождении команд, занявших второе место в предыдущие годы, неизвестна.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Центры летной подготовки» . УНД Аэроспейс . Проверено 31 августа 2007 г.
  2. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2011 г. Проверено 28 декабря 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  3. ^ «156939 Одегард (2003 FB120)» . Центр малых планет . Проверено 17 августа 2019 г.
  4. ^ «Университет Северной Дакоты» . Архивировано из оригинала 23 ноября 2011 г. Проверено 28 декабря 2011 г.
  5. ^ «Кафедра авиации» .
  6. ^ Студия, ПОЛЕТ (24.10.2023). «О Центре летной подготовки аэрокосмического фонда UND» . Журнал ЛЕТАЮЩИЙ . Проверено 7 декабря 2023 г.
  7. ^ Информация о парке самолетов UND. Архивировано 7 декабря 2006 г. на Wayback Machine - und.edu.
  8. ^ Jump up to: а б Педраса, Университет Северной Дакоты. Хуан Мигель. «UND получает уникальную возможность обучения вертолетам» . унд.еду . Проверено 11 февраля 2016 г.
  9. ^ «Подготовка к полетам на вертолетах» . heli.aero.und.edu . Аэрокосмический университет Северной Дакоты . Проверено 11 февраля 2016 г.
  10. ^ «Университет Северной Дакоты добавляет инструктора для кадетов Robinson R44 — компания Robinson Helicopter» . robinsonheli.com . 18 января 2017 года . Проверено 18 марта 2017 г.
  11. ^ Самолет для продажи аэрокосмической продукции [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ «Пайпер принимает заказы тренеров от Аэрокосмического университета Северной Дакоты | Piper Aircraft» . 15 апреля 2014 г.
  13. ^ «Piper прокладывает путь к инновациям: сертифицирован Garmin NXi в области учебно-тренировочных самолетов с поршневыми двигателями | Piper Aircraft» . 9 января 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б «UND получает первый Piper Archer для обновления учебного флота | Piper Aircraft» . 9 ноября 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Самолеты | Кафедра авиации» . aero.und.edu . Проверено 5 ноября 2020 г.
  16. ^ «Полетные операции» . Flightops.aero.und.edu . Аэрокосмический университет Северной Дакоты . Проверено 11 февраля 2016 г.
  17. ^ «Подготовка к полетам на вертолетах» . heli.aero.und.edu . Аэрокосмический университет Северной Дакоты . Проверено 11 февраля 2016 г.
  18. ^ «Авиакомпания/Телефония/Код обозначения указателя 3 LTR» . Архивировано из оригинала 24 марта 2015 г. Проверено 15 марта 2015 г.
  19. ^ «Схватки Фаао Джо 7340.2» . Архивировано из оригинала 8 января 2015 г. Проверено 15 марта 2015 г.
  20. ^ «Схватки Фаао Джо 7340.2» . Архивировано из оригинала 8 января 2015 г. Проверено 15 марта 2015 г.
  21. ^ «Архив соревнований» .
[ редактировать ]

47 ° 55'18 "с.ш. 97 ° 05'07" з.д.  /  47,92167 ° с.ш. 97,08528 ° з.д.  / 47,92167; -97.08528

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16db64f755dcc0ec4eb128e95f75fcfd__1720222980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/fd/16db64f755dcc0ec4eb128e95f75fcfd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John D. Odegard School of Aerospace Sciences - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)