Юго-Восточный Сервис
Юго-Восточный Сервис | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Предложенный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Чикаго и южные пригороды | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Пригородная железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Метры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 33 мили (53 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Юго -Восточная служба — это предлагаемая линия пригородной железной дороги , которой будет управлять компания Metra , служба пригородных железных дорог в столичном регионе Чикаго . Маршрут предлагаемой линии будет использовать пути, принадлежащие CSX Transportation и Union Pacific Railroad . [ 1 ]
Прошлое пригородное сообщение
[ редактировать ]Раньше Железная дорога Чикаго и Западной Индианы , а также Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса осуществляли пригородные перевозки по этой линии от станции Дирборн до Долтона и Моменса соответственно. Пригородная линия Чикаго и Восточного Иллинойса до Моменса прекратила свое существование в 1935 году, а сообщение из Чикаго и Западной Индианы до Долтона было прекращено в 1964 году.
Предложение
[ редактировать ]Строительство линии от Чикаго до южных пригородов, заканчивающейся в Балморал-парке, обсуждалось еще в 1986 году. [ 2 ] В 2003 году официальные лица Метры предложили Юго-восточной службе по настоянию конгрессмена Джесси Джексона-младшего включить южные пригороды в рамках более крупного запроса Метры на федеральные доллары после того, как они были в значительной степени исключены из предложенной линии STAR . [ 3 ] [ 4 ] Его северной конечной станцией будет станция LaSalle Street в центре Чикаго. [ 1 ] Затем линия пройдет через южные районы Чикаго, а также его южные и дальние южные пригороды до парка Балморал к югу от Крита, штат Иллинойс . Среднесуточная посещаемость прогнозировалась на уровне 9000 человек. [ 1 ] парк дизельных электропоездов (DMU). Для этой услуги был предложен [ 1 ]
В 2005 году Юго-Восточная служба получила первоначальное разрешение на финансирование. [ 5 ] В 2010 году Эл Райли стал главным спонсором законопроекта Палаты представителей № 1644, согласно которому Юго-восточный транзитный район пригородных железных дорог был создан в качестве муниципальной корпорации в соответствии с законодательством штата Иллинойс. Созданный округ имеет право выдающегося владения на приобретение частной собственности, необходимой для целей округа, а также право заключать контракты на общественный общественный транспорт с Metra. В состав округа входят Крит, Стегер, Саут-Чикаго-Хайтс, Чикаго-Хайтс, Гленвуд, Торнтон, Южная Голландия, Долтон, Калумет-Сити, Лансинг и Линвуд. Законопроект был подписан губернатором Пэтом Куинном 8 марта 2011 года. [ 6 ]
Согласно отчету Чикагского городского агентства планирования ONTO 2050 о выгодах для регионально значимых проектов, опубликованному в октябре 2018 года, Юго-Восточная служба проводит анализ альтернатив и определяет предпочтительный на местном уровне вариант. Альтернатива в разработке. [ 7 ] В 2019 году Юго-Восточная служба была включена в анализ затрат и выгод компании Metra как проект второго уровня. [ 8 ] По состоянию на 2022 год реализация проекта приостановлена, поскольку необходимы дополнительные исследования для определения стоимости эксплуатации линии. [ 9 ]
По оценкам Центра местных технологий , сторонника новой линии, Юго-Восточная служба более чем удвоит количество средних рабочих мест, доступных транзитом за шестьдесят минут, для южных пригородов линии. [ 10 ] В письме редактору от 2016 года Мартин Дж. Оберман , будучи председателем Metra, поддержал Юго-Восточную службу. [ 11 ]
Предлагаемые станции
[ редактировать ]- Станция ЛаСалль Стрит
- 35-я улица
- Грешам
- 115-я улица
- Долтон
- Южная Голландия . В 2012 году Южная Голландия потратила 1,3 миллиона долларов на покупку земли под станцию по адресу 236 East 161st Place. [ 12 ]
- Торнтон
- Гленвуд . Согласно плану территории станции Village of Glenwood 2010 года, потенциальные места расположения станций в Гленвуде включают станцию, расположенную на полпути между Мэйн-стрит и Центральной улицей вдоль Янг-стрит. [ 13 ]
- Чикаго Хайтс . По состоянию на 2012 год Chicago Heights собирает землю для строительства станции недалеко от центра города. [ 14 ]
- Саут-Чикаго-Хайтс . Согласно Комплексному плану 2008 года, станция будет расположена недалеко от пересечения Саук-Трейл и Джексон-авеню. [ 15 ]
- Стегер
- Крит
- Балморал Парк
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Сайт Metra New Starts, посвященный предлагаемой Юго-восточной службе» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2015 года.
- ^ Техеда, Грегори (29 марта 2014 г.). «Сторонники юго-восточной линии Метра говорят, что проект все еще реализуется» . Времена Северо-Западной Индианы . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Моралес, Карлос (15 февраля 2003 г.). «Metra добавляет к планам южную линию; агентство отказывается от критики». Чикаго Трибьюн – через ProQuest .
- ^ Хилкевич, Джон (6 июня 2003 г.). «RTA поддерживает сообщение Metra с пригородом О'Хара; агентство готовится к борьбе за финансирование». Чикаго Трибьюн – через ProQuest .
- ^ Певец, Сэм; Хилкевич, Джон (30 июля 2005 г.). «Городские и региональные списки пожеланий OKD в транзитном счете США». Чикаго Трибьюн – через ProQuest .
- ^ Райли, Эл (8 марта 2011 г.). «Законопроект Палаты представителей 1644: Технология местного самоуправления» . Спрингфилд, Иллинойс : Генеральная ассамблея Иллинойса . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ Персонал (1 октября 2018 г.). «Описание проекта» . Отчет о выгодах для региональных значимых проектов до 2050 года . Чикаго : Чикагское столичное агентство планирования . п. 68 . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ Сотрудники AECOM (16 января 2019 г.). «Общесистемный анализ затрат и выгод крупных капитальных улучшений» (PDF) . Метра . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ Кукулька, Александра (23 сентября 2022 г.). «Metra приостанавливает строительство юго-восточной линии через южные пригороды» . Чикаго Трибьюн . Проверено 21 октября 2023 г.
- ^ «Транзитное будущее: рецепт для процветающего региона» (PDF) . Транзитное будущее . Центр соседских технологий . 15 апреля 2015. с. 3 . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ Оберман, Мартин Дж. (29 июля 2016 г.). «Голос народа: Транзитные пустыни» . Письмо в «Чикаго Трибьюн» . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ Пратт, Грегори (20 сентября 2015 г.). «1,3 миллиона долларов потрачено на землю для долгожданной остановки метро» . Ежедневный Сауттаун – через ProQuest .
- ^ Гормели-Барнс, Дайан; Смит, Джонатан; Супрок, Юлия; Супенчек, Лора; Кречмер, Валери; Долин, Марисса (20 июля 2010 г.). «План территории станции деревня Гленвуд» (PDF) . Региональное транспортное управление . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ Пейсли, Кристофер (12 августа 2012 г.). «Что юго-восточная служба Метры означает для высот: минуты общения с мэром» . Пластырь . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ Хаусаль Лавежин (15 апреля 2008 г.). «Комплексный план деревни Саут-Чикаго-Хайтс» . Проверено 25 января 2020 г.