Jump to content

Юго-Восточный Сервис

Юго-Восточный Сервис
Обзор
Статус Предложенный
Местный Чикаго и южные пригороды
Условия
Станции 13
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Метры
Технический
Длина линии 33 мили (53 км)
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Карта маршрута

0
ЛаСалль-стрит
3.1
35-я улица
8
8.6
Оберн-Парк
(в разработке)
9.8
Грешам
Род-Айленд Беверли Бранч
RI Основная линия
Амтрак
13
115-я улица/Кенсингтон
МНЕ
16
Долтон
Река Калумет
19
Южная Голландия
Маленькая река Калумет
Амтрак
21
Торнтон
23
Гленвуд
26
Чикаго Хайтс
27
Саут-Чикаго-Хайтс
28
Стегер
30
Крит
33
Балморал Парк

Юго -Восточная служба — это предлагаемая линия пригородной железной дороги , которой будет управлять компания Metra , служба пригородных железных дорог в столичном регионе Чикаго . Маршрут предлагаемой линии будет использовать пути, принадлежащие CSX Transportation и Union Pacific Railroad . [ 1 ]

Прошлое пригородное сообщение

[ редактировать ]

Раньше Железная дорога Чикаго и Западной Индианы , а также Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса осуществляли пригородные перевозки по этой линии от станции Дирборн до Долтона и Моменса соответственно. Пригородная линия Чикаго и Восточного Иллинойса до Моменса прекратила свое существование в 1935 году, а сообщение из Чикаго и Западной Индианы до Долтона было прекращено в 1964 году.

Предложение

[ редактировать ]

Строительство линии от Чикаго до южных пригородов, заканчивающейся в Балморал-парке, обсуждалось еще в 1986 году. [ 2 ] В 2003 году официальные лица Метры предложили Юго-восточной службе по настоянию конгрессмена Джесси Джексона-младшего включить южные пригороды в рамках более крупного запроса Метры на федеральные доллары после того, как они были в значительной степени исключены из предложенной линии STAR . [ 3 ] [ 4 ] Его северной конечной станцией будет станция LaSalle Street в центре Чикаго. [ 1 ] Затем линия пройдет через южные районы Чикаго, а также его южные и дальние южные пригороды до парка Балморал к югу от Крита, штат Иллинойс . Среднесуточная посещаемость прогнозировалась на уровне 9000 человек. [ 1 ] парк дизельных электропоездов (DMU). Для этой услуги был предложен [ 1 ]

В 2005 году Юго-Восточная служба получила первоначальное разрешение на финансирование. [ 5 ] В 2010 году Эл Райли стал главным спонсором законопроекта Палаты представителей № 1644, согласно которому Юго-восточный транзитный район пригородных железных дорог был создан в качестве муниципальной корпорации в соответствии с законодательством штата Иллинойс. Созданный округ имеет право выдающегося владения на приобретение частной собственности, необходимой для целей округа, а также право заключать контракты на общественный общественный транспорт с Metra. В состав округа входят Крит, Стегер, Саут-Чикаго-Хайтс, Чикаго-Хайтс, Гленвуд, Торнтон, Южная Голландия, Долтон, Калумет-Сити, Лансинг и Линвуд. Законопроект был подписан губернатором Пэтом Куинном 8 марта 2011 года. [ 6 ]

Согласно отчету Чикагского городского агентства планирования ONTO 2050 о выгодах для регионально значимых проектов, опубликованному в октябре 2018 года, Юго-Восточная служба проводит анализ альтернатив и определяет предпочтительный на местном уровне вариант. Альтернатива в разработке. [ 7 ] В 2019 году Юго-Восточная служба была включена в анализ затрат и выгод компании Metra как проект второго уровня. [ 8 ] По состоянию на 2022 год реализация проекта приостановлена, поскольку необходимы дополнительные исследования для определения стоимости эксплуатации линии. [ 9 ]

По оценкам Центра местных технологий , сторонника новой линии, Юго-Восточная служба более чем удвоит количество средних рабочих мест, доступных транзитом за шестьдесят минут, для южных пригородов линии. [ 10 ] В письме редактору от 2016 года Мартин Дж. Оберман , будучи председателем Metra, поддержал Юго-Восточную службу. [ 11 ]

Предлагаемые станции

[ редактировать ]

С севера на юг: [ 1 ] [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Сайт Metra New Starts, посвященный предлагаемой Юго-восточной службе» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2015 года.
  2. ^ Техеда, Грегори (29 марта 2014 г.). «Сторонники юго-восточной линии Метра говорят, что проект все еще реализуется» . Времена Северо-Западной Индианы . Проверено 14 января 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б Моралес, Карлос (15 февраля 2003 г.). «Metra добавляет к планам южную линию; агентство отказывается от критики». Чикаго Трибьюн – через ProQuest .
  4. ^ Хилкевич, Джон (6 июня 2003 г.). «RTA поддерживает сообщение Metra с пригородом О'Хара; агентство готовится к борьбе за финансирование». Чикаго Трибьюн – через ProQuest .
  5. ^ Певец, Сэм; Хилкевич, Джон (30 июля 2005 г.). «Городские и региональные списки пожеланий OKD в транзитном счете США». Чикаго Трибьюн – через ProQuest .
  6. ^ Райли, Эл (8 марта 2011 г.). «Законопроект Палаты представителей 1644: Технология местного самоуправления» . Спрингфилд, Иллинойс : Генеральная ассамблея Иллинойса . Проверено 14 января 2020 г.
  7. ^ Персонал (1 октября 2018 г.). «Описание проекта» . Отчет о выгодах для региональных значимых проектов до 2050 года . Чикаго : Чикагское столичное агентство планирования . п. 68 . Проверено 14 января 2020 г.
  8. ^ Сотрудники AECOM (16 января 2019 г.). «Общесистемный анализ затрат и выгод крупных капитальных улучшений» (PDF) . Метра . Проверено 20 января 2020 г.
  9. ^ Кукулька, Александра (23 сентября 2022 г.). «Metra приостанавливает строительство юго-восточной линии через южные пригороды» . Чикаго Трибьюн . Проверено 21 октября 2023 г.
  10. ^ «Транзитное будущее: рецепт для процветающего региона» (PDF) . Транзитное будущее . Центр соседских технологий . 15 апреля 2015. с. 3 . Проверено 13 января 2020 г.
  11. ^ Оберман, Мартин Дж. (29 июля 2016 г.). «Голос народа: Транзитные пустыни» . Письмо в «Чикаго Трибьюн» . Проверено 13 января 2020 г.
  12. ^ Пратт, Грегори (20 сентября 2015 г.). «1,3 миллиона долларов потрачено на землю для долгожданной остановки метро» . Ежедневный Сауттаун – через ProQuest .
  13. ^ Гормели-Барнс, Дайан; Смит, Джонатан; Супрок, Юлия; Супенчек, Лора; Кречмер, Валери; Долин, Марисса (20 июля 2010 г.). «План территории станции деревня Гленвуд» (PDF) . Региональное транспортное управление . Проверено 20 января 2020 г.
  14. ^ Пейсли, Кристофер (12 августа 2012 г.). «Что юго-восточная служба Метры означает для высот: минуты общения с мэром» . Пластырь . Проверено 25 января 2020 г.
  15. ^ Хаусаль Лавежин (15 апреля 2008 г.). «Комплексный план деревни Саут-Чикаго-Хайтс» . Проверено 25 января 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c97fb53b0bcf48aec2fe3ac08fcd3622__1724291040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/22/c97fb53b0bcf48aec2fe3ac08fcd3622.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SouthEast Service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)