Канал Кал-Саг
Канал Калумет -Саганашки , обычно сокращаемый до канала Кал-Саг длиной 16 миль (26 км) , представляет собой дренажный и судоходный канал в южном округе Кук, штат Иллинойс , которым управляет столичный район мелиорации водных ресурсов Большого Чикаго (MWRD). . Являясь частью системы водных путей Чикаго , он соединяет реку Литл-Калумет на восточном конце с Санитарно-судовым каналом Чикаго на западном конце.
Канал Кал-Саг используется для внутреннего судоходства , прогулочного катания на лодках и дренажных целей в бывшей активной зоне тяжелой промышленности в районах дальнего юго-восточного района города Чикаго и прилегающих пригородах. В качестве дренажного канала он используется в качестве трубопровода для очищенных сточных в районе Чикаго вод из южного округа Кук, включая проект глубокого туннеля , в водный путь Иллинойса . Летом его также используют прогулочные суда.
Маршрут
[ редактировать ]Канал проходит на запад через поселки Калумет , Уорт , Палос и Лемонт, а затем соединяется с Санитарно-судовым каналом Чикаго на границе округа ДюПейдж . Пройдя через центральную часть Голубого острова , канал образует основную границу между пригородами Алсип , Уорт и Палос-Хиллз на севере и Роббинсом , Крествудом , Палос-Хайтс и Палос-Парком на юге. Последние 4,5 мили (7,2 км) канала проходят через лесной заповедник Палос , большую парковую зону, находящуюся в ведении лесного заповедника округа Кук .
Когда строительство будет завершено, тропа Калумет-Саг, зеленая дорога длиной 26 миль (42 км) , будет граничить с каналом и простираться от Чикагского санитарно-судового канала до Бернэм-Гринуэй.
История
[ редактировать ]Построенный между 1911 и 1922 годами, канал был вырыт, чтобы повернуть вспять течение реки Литл-Калумет с целью отвода неочищенных сточных вод, сбрасываемых в реку от озера Мичиган и в Санитарно-судовой канал Чикаго. [ 1 ] Первоначально канал был построен шириной 60 футов (18 м), а его восточный конец охранялся шлюзом Голубого острова и контролировал работы. Размеры шлюза составляли 350 футов (110 м) на 50 футов (15 м) и облегчали очень ограниченные внутренние перевозки. [ 2 ]
С развитием водного пути Иллинойса для обеспечения стандартизированного внутреннего судоходного сообщения между регионом Калумет и рекой Миссисипи в 1936 году вдоль канала были построены разъезды длиной 160 футов (49 м) каждые три мили. [ 2 ] Однако основной целью Кал-Сага оставался отвод сточных и ливневых вод из озера.
В период с 1955 по 1965 год канал был снова расширен и улучшен Инженерным корпусом армии (USACE) до нынешних 225 футов (69 м), чтобы его можно было использовать для все более крупных барж. [ 3 ] [ 1 ] В 1965 году шлюз Блу-Айленд и контролирующие сооружения были выведены из эксплуатации и снесены после строительства шлюза и плотины Ти Джей О'Брайена вверх по течению. завершения [ 2 ]
Канал Кал-Саг служил местом по гребле проведения Панамериканских игр 1959 года . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Питц, Боб. «Через него проходит канал» . ПИТЦ.США . Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Исторический американский инженерный отчет, водный путь Иллинойса, плотина и контрольные работы Томаса Дж. О'Брайена, HAER № IL-164-I» (PDF) . Служба национальных парков, Исторический американский инженерный рекорд (HAER) . Служба национальных парков Министерства внутренних дел США . Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ Перечень исторических инженерных и промышленных сооружений в коридоре национального наследия каналов Иллинойс и Мичиган . Служба национальных парков. 1996.
Наконец, в 1955 году Корпус приступил к проекту расширения канала.
- ^ Лайк, Билл (29 августа 1959 г.). «Выезжайте на Пан-Американский стадион!». Чикаго Трибьюн . п. Б1. ПроКвест 182386533 .