Jump to content

Канал Кал-Саг

Канал Калумет-Саганашки
Канал Кал-Саг на Голубом острове , вид на северо-восток.
Расположение Округ Кук, Иллинойс
Страна Соединенные Штаты
Координаты 41 ° 41'6 ″ с.ш. 87 ° 50'49 ″ з.д.  /  41,68500 ° с.ш. 87,84694 ° з.д.  / 41,68500; -87,84694
Технические характеристики
Длина 16 миль (26 км)
Замки Никто
Статус Открыть
История
Строительство началось 1911
Дата завершения 1922
География
Начальная точка Чикагский санитарный и судоходный канал
Конечная точка Маленькая река Калумет
Карта маршрута
Ти Джей О'Брайену Локу
Маленькая река Калумет
Эшленд-авеню
Автомагистраль между штатами 57
Дивизион-стрит
Мост на Чатем-стрит
Станция SEPA 3
Западный проспект
Район Рок-Айленд
Стоуни-Крик
Подразделение CSX Blue Island
Подразделение CSX Элсдон
Железная дорога Индианы-Харбор-Бельт
Франциско Авеню
Кедзи Авеню
Пуласки Роуд
Автомагистраль между штатами 294
Цицерон авеню
W 127-я улица
Риджленд Авеню
Станция SEPA 4
Гарлем Авеню
Юго-Западный Сервис
Юго-западное шоссе
Стоуни-Крик
Грейндж Роуд
104-я авеню
Саганашки-Слау
Арчер Авеню
Подразделение CN Joliet
Станция SEPA 5
Санитарно-судовой канал
в Локпорт Лок

Канал Калумет -Саганашки , обычно сокращаемый до канала Кал-Саг длиной 16 миль (26 км) , представляет собой дренажный и судоходный канал в южном округе Кук, штат Иллинойс , которым управляет столичный район мелиорации водных ресурсов Большого Чикаго (MWRD). . Являясь частью системы водных путей Чикаго , он соединяет реку Литл-Калумет на восточном конце с Санитарно-судовым каналом Чикаго на западном конце.

Канал Кал-Саг используется для внутреннего судоходства , прогулочного катания на лодках и дренажных целей в бывшей активной зоне тяжелой промышленности в районах дальнего юго-восточного района города Чикаго и прилегающих пригородах. В качестве дренажного канала он используется в качестве трубопровода для очищенных сточных в районе Чикаго вод из южного округа Кук, включая проект глубокого туннеля , в водный путь Иллинойса . Летом его также используют прогулочные суда.

Канал проходит на запад через поселки Калумет , Уорт , Палос и Лемонт, а затем соединяется с Санитарно-судовым каналом Чикаго на границе округа ДюПейдж . Пройдя через центральную часть Голубого острова , канал образует основную границу между пригородами Алсип , Уорт и Палос-Хиллз на севере и Роббинсом , Крествудом , Палос-Хайтс и Палос-Парком на юге. Последние 4,5 мили (7,2 км) канала проходят через лесной заповедник Палос , большую парковую зону, находящуюся в ведении лесного заповедника округа Кук .

Когда строительство будет завершено, тропа Калумет-Саг, зеленая дорога длиной 26 миль (42 км) , будет граничить с каналом и простираться от Чикагского санитарно-судового канала до Бернэм-Гринуэй.

Построенный между 1911 и 1922 годами, канал был вырыт, чтобы повернуть вспять течение реки Литл-Калумет с целью отвода неочищенных сточных вод, сбрасываемых в реку от озера Мичиган и в Санитарно-судовой канал Чикаго. [ 1 ] Первоначально канал был построен шириной 60 футов (18 м), а его восточный конец охранялся шлюзом Голубого острова и контролировал работы. Размеры шлюза составляли 350 футов (110 м) на 50 футов (15 м) и облегчали очень ограниченные внутренние перевозки. [ 2 ]

С развитием водного пути Иллинойса для обеспечения стандартизированного внутреннего судоходного сообщения между регионом Калумет и рекой Миссисипи в 1936 году вдоль канала были построены разъезды длиной 160 футов (49 м) каждые три мили. [ 2 ] Однако основной целью Кал-Сага оставался отвод сточных и ливневых вод из озера.

В период с 1955 по 1965 год канал был снова расширен и улучшен Инженерным корпусом армии (USACE) до нынешних 225 футов (69 м), чтобы его можно было использовать для все более крупных барж. [ 3 ] [ 1 ] В 1965 году шлюз Блу-Айленд и контролирующие сооружения были выведены из эксплуатации и снесены после строительства шлюза и плотины Ти Джей О'Брайена вверх по течению. завершения [ 2 ]

Канал Кал-Саг служил местом по гребле проведения Панамериканских игр 1959 года . [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б Питц, Боб. «Через него проходит канал» . ПИТЦ.США . Проверено 24 марта 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Исторический американский инженерный отчет, водный путь Иллинойса, плотина и контрольные работы Томаса Дж. О'Брайена, HAER № IL-164-I» (PDF) . Служба национальных парков, Исторический американский инженерный рекорд (HAER) . Служба национальных парков Министерства внутренних дел США . Проверено 24 марта 2023 г.
  3. ^ Перечень исторических инженерных и промышленных сооружений в коридоре национального наследия каналов Иллинойс и Мичиган . Служба национальных парков. 1996. Наконец, в 1955 году Корпус приступил к проекту расширения канала.
  4. ^ Лайк, Билл (29 августа 1959 г.). «Выезжайте на Пан-Американский стадион!». Чикаго Трибьюн . п. Б1. ПроКвест   182386533 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ae68c0c9ba73d8bf030bd27156ebd6e__1712308680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/6e/7ae68c0c9ba73d8bf030bd27156ebd6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cal-Sag Channel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)