Межштатная автомагистраль 291 (Массачусетс)
Спрингфилдская скоростная автомагистраль | ||||
I-291 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-91 | ||||
Поддерживается MassDOT | ||||
Длина | 5,44 миль [1] (8,75 км) | |||
Существовал | 1971 [2] -подарок | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Массачусетс | |||
Округа | Хэмпден | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 291 ( I-291 ), также известная как Спрингфилдская скоростная автомагистраль , [3] протяженностью 5,44 мили (8,75 км) — это вспомогательная межштатная автомагистраль в Массачусетсе , которая соединяет I-91 в центре Спрингфилда с I-90 ( Массачусетская магистраль ) в Чикопи . I-291 представляет собой примерно автомагистраль с северо-востока на юго-запад. Он сливается с I-91 на юго-западной конечной точке через эстакаду. Дорога пересекает магистраль на северо-восточной конечной точке. Выехать на магистраль с I-291 несложно, но чтобы попасть с магистрали на I-291, необходимо повернуть налево при светофоре на одном уровне. I-291 проходит напрямую через густонаселенные районы Спрингфилда и проходит под несколькими эстакадами. От юго-западной конечной остановки до съезда 5A автомагистраль I-291 совпадает с шоссе 20 США (US 20).
I-291 находится всего в 22,4 милях (36,0 км) от межштатной автомагистрали 291 в Коннектикуте , и между ними нет промежуточных развязок между штатами.
Описание маршрута
[ редактировать ]I-291 начинается как ответвление от I-91 на выезде 6 в Спрингфилде, одновременно с шоссе US 20, которое сливается с севера. Два въезда с I-91 сливаются друг с другом после съездов 2A и 2B, где вывешен знак начала I-291 на восток. I-291 и US 20 идут в восточном направлении одновременно до съезда 5A (US 20 присоединяется к западному направлению на выезде 5), где US 20 на восток покидает шоссе и пересекает шоссе 20A . I-291 продолжается на восток до Чикопи, где пересекает Массачусетскую магистраль ( I-90 ). I-291 заканчивается на странном перекрестке у светофора на Бернетт-роуд, но движение восточного шоссе I-291 может беспрепятственно выезжать на магистраль по съезду. Однако водителям, едущим с магистрали, приходится иметь дело с этим светофором, поскольку для того, чтобы попасть на западную автомагистраль I-291, необходимо повернуть налево через перекресток.

Развязка в западном направлении с I-91 необычна тем, что съезды на съезды 1A и 1B разделяются раньше, чем съезды на съезды 2A и 2B. Транспортные средства, направляющиеся к выезду 2A (Честнат-стрит), должны сначала съездить на съезд 1A (I-91 юг), а транспортные средства, направляющиеся к выезду 2B (Дуайт-стрит), должны сначала воспользоваться съездом 1B (I-91 север).
Движение транспорта, направляющееся в сторону США 20 к западу от I-291, выезжает на съезд 1B. US 20 на самом деле не соединяется с I-91, а, скорее, этот съезд разделяется: слева на въезд на I-91 на север, а справа - для продолжения движения по съезду на US 20.
История
[ редактировать ]Первоначально I-291 была задумана в 1953 году, до создания системы автомагистралей между штатами , как скоростная автомагистраль Спрингфилд, которая должна была обходить шоссе US 20 и соединяться со скоростной автомагистралью US 5 (ныне I-91) и предлагаемой магистралью Массачусетс . I-291 следует первоначально запланированной трассе скоростной автомагистрали, за исключением участка между съездом 4 (Авеню Сент-Джеймс) и съездом 5 (США 20/Маршрут 20А/Бульвар Пейдж). Первоначально запланированная трасса предусматривала поворот дороги почти под идеальным углом в 90 градусов на авеню Рузвельта, но промышленное развитие (включая перемещение Smith & Wesson штаб-квартиры компании ) заставило шоссе поворачивать более плавно. Первым построенным участком скоростной автомагистрали стал мост через реку Чикопи . [3] Первый участок скоростной автомагистрали, который открылся, проходил от US 20 / Route 20A до I-90 (Массачусетская магистраль) в 1957 году; работы на автостраде возобновились в 1967 году, а строительство всего шоссе было завершено в 1971 году. [2] Задержка строительства произошла из-за того, что I-91 имела приоритет через западный Массачусетс.
Выход из списка
[ редактировать ]Все развязки должны были быть перенумерованы на номера, основанные на пробеге, в рамках проекта, начало которого запланировано на 2016 год. [4] Однако реализация этого проекта была отложена на неопределенный срок. 18 ноября 2019 года Министерство транспорта Массачусетса объявило, что номера выездов с I-291 не будут изменены. [4] [5] потому что его выходы были очень близко друг к другу. [6]
Весь маршрут проходит по округу Хэмпден . [7]
Расположение [7] | мне [7] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Спрингфилд | 0.000 | 0.000 | 1 | ![]() ![]() ![]() | Обозначены выходами 1А (юг) и 1Б (север); западный конец параллелизма США 20 |
0.463– 0.589 | 0.745– 0.948 | 2 | Дуайт-стрит / Честнат-стрит | Обозначено выходами 2B (Дуайт) и 2A (Честнат) в западном направлении. | |
1.340 | 2.157 | 3 | Оружейная улица | ||
2.410 | 3.879 | 4 | Сент-Джеймс-авеню - Водопад Чикопи | ||
4.046– 4.057 | 6.511– 6.529 | 5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Обозначено выходами 5A (восток) и 5B (запад) в северном направлении; восточный конец параллелизма США 20 | |
Чикопи | 5.027 | 8.090 | 6 | ![]() | Маршрут 141 не подписан |
5.44 | 8.75 | 7 | ![]() | Съезд 51 на I-90 / Масс-Пайк; номер выхода не подписан, направление на запад | |
– | Бернетт Роуд | Продолжение на север | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 11 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Межгосударственный путеводитель: межштатная автомагистраль 291 Массачусетс» . Путеводитель по межштатным дорогам AA Roads . Проверено 1 января 2014 г.
- Бриер, Глен А. (12 сентября 1971 г.). «Свалки, старые заводы, линия 291». Спрингфилдский союз . Спрингфилд, Массачусетс, с. 24.
- ^ Перейти обратно: а б «Спрингфилдская скоростная автомагистраль (I-291)» . Бостонские дороги . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Содружество Массачусетс (2015 г.). «COMMBUYS — Приглашение к участию в торгах FAP № HSIP-002S (874) Преобразование указателей на выходе в систему нумерации на основе мильных столбов вдоль различных межштатных автомагистралей, маршрутов и соединителя Лоуэлла» . Проверено 5 января 2016 г.
- ^ «Перенумерация выходов на основе Milepost» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 5 декабря 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 декабря 2019 г. . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ Шарич, София (18 ноября 2019 г.). «К январю 2022 года съезды с шоссе Массачусетса будут изменены» . Бостон Глобус . Проверено 24 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Отдел планирования MassDOT. «Приложение журнала маршрутов Массачусетса» . Департамент транспорта Массачусетса. Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 21 августа 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Исторический обзор I-291 с сайта bostonroads.com
- I-291 - kurumi.com
- I-291 - Дороги и шоссе Пайонир-Вэлли и Западного Массачусетса
- Список номеров выходов I-291