Jump to content

Автомагистраль между штатами 91

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер межштатной автомагистрали 91

Автомагистраль между штатами 91

I-91 выделен красным
Информация о маршруте
Длина 490,37 миль [1] (467,31 км)
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-95 / Маршрут 34 в Нью-Хейвене, Коннектикут
Основные перекрестки
Северный конец A-55 на границе Канады и США в Дерби-Лайн, штат Вирджиния.
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Коннектикут , Массачусетс , Вермонт
Округа Коннектикут: Нью-Хейвен , Миддлсекс , Хартфорд
Массачусетс: Хэмпден , Хэмпшир , Франклин
VT: Виндхэм , Виндзор , Ориндж , Каледония , Орлеан.
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Коннектикут
Маршрут 89 Коннектикут Маршрут 94
I-90 И I-93
I-89 ВТ I-93

Межштатная автомагистраль 91 ( I-91 ) — межштатная автомагистраль в регионе Новая Англия в США. Это главная магистраль с севера на юг в западной части региона. Его южная конечная остановка находится в Нью-Хейвене, штат Коннектикут . [2] на I-95 , а северная конечная остановка находится в Дерби-Лайн, штат Вермонт , на границе Канады и США . После пограничного перехода Дерби-Лайн – Рок-Айленд дорога продолжается в Канаду как Квебекская автострада 55 . I-91 — самая длинная из трех межштатных автомагистралей, весь маршрут которых проходит в пределах штатов Новой Англии (две другие автомагистрали — I-89 и I-93 ), а также единственная основная (двузначная) межштатная автомагистраль в Новой Англии. пересечь все пять других автомагистралей, проходящих через регион. Крупнейшими городами на его маршруте с юга на север являются Нью-Хейвен, штат Коннектикут ; Хартфорд, Коннектикут ; Спрингфилд, Массачусетс ; Нортгемптон, Массачусетс ; Гринфилд, Массачусетс ; Браттлборо, Вермонт ; Уайт-Ривер-Джанкшен, Вермонт ; Сент-Джонсбери, Вермонт ; и Ньюпорт, Вермонт .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Длина
 мне [1] км
Коннектикут 58.00 93.34
И 54.99 88.50
ВТ 177.38 285.47
Общий 290.33 467.24

I-91 имеет длину 290 миль (470 км) и проходит на север и юг: 58 миль (93 км) в Коннектикуте , 55 миль (89 км) в Массачусетсе и 177 миль (285 км) в Вермонте . I-91 параллелен американскому маршруту 5 (US 5) на всей своей длине, и многие съезды на I-91 обеспечивают прямой или косвенный доступ к старому маршруту. Большая часть маршрута I-91 следует по реке Коннектикут , путешествуя из Хартфорда, штат Коннектикут , на север в Сент-Джонсбери, штат Вермонт . [3] [4] [5]

I-91 в Хартфорде.
I-91 в Хартфорде, Коннектикут

Коннектикут

[ редактировать ]

I-91 - это основной транспортный коридор с севера на юг, ведущий в центр штата. Это основной маршрут между крупными городами Нью-Хейвен, Хартфорд и Спрингфилд, штат Массачусетс . Таким образом, он почти всегда с интенсивным движением транспорта (особенно в час пик) и имеет как минимум три полосы движения в каждом направлении через Коннектикут, за исключением короткого участка в Хартфорде на развязке с I-84 и еще одного в Меридене на развязке с Маршрутом. 15 . Эти три города также служат контрольными точками Коннектикута на всем протяжении межштатной автомагистрали. [6] [7]

I-91 начинается к востоку от центра Нью-Хейвена на развязке с I-95 ( Коннектикутская магистраль ) и шоссе 34 . Внизу съезда 5 шоссе US 5 начинается на первой из многочисленных развязок с автострадой. [8] Покидая Нью-Хейвен, I-91 следует по пути на северо-восток в Норт-Хейвен , где пересекает южный конец скоростной автомагистрали Route 40 . [9] Он проходит через восточную часть Уоллингфорда, прежде чем войти в восточную часть города Мериден . В Меридене, примерно на полпути между Хартфордом и Нью-Хейвеном, I-91 видит сложный комплекс развязок с Wilbur Cross Parkway ( маршрут 15 ), скоростной автомагистралью Route 66 и ее первой ответвлением I-691 . [8] I-691 обеспечивает связь на запад с I-84 и городом Уотербери . [8] Покидая Мериден, I-91 въезжает в округ Миддлсекс , ненадолго проезжая через западную часть Мидлтауна, прежде чем въехать в Кромвель , где есть развязка со скоростной автомагистралью 9 . [10] [11]

Затем он въезжает в округ Хартфорд в городе Роки-Хилл , а затем въезжает в Уэтерсфилд, пересекая скоростную автомагистраль Маршрута 3 , которая ведет в Гластонбери, и скоростную автомагистраль Маршрута 2 через Мемориальный мост Уильяма Х. Патнэма через реку Коннектикут . Оттуда до Сент-Джонсбери, штат Вермонт , I-91 идет параллельно реке, не более чем в пяти милях (8,0 км) от ее западного берега. [12] Затем I-91 выезжает за пределы города Хартфорд ; в этом городе есть ряд развязок с шоссе US 5/Route 15 ( шоссе Уилбур-Кросс ), которое обеспечивает доступ с I-91 на север на I-84 на восток и с I-84 на запад на I-91 на юг через Чартер. Дубовый мост . [13] Затем у I-91 есть развязка с I-84, где происходят все остальные переходы на I-84 и обратно. Перед выездом за черту города начинается полоса для автомобилей с высокой посещаемостью , имеющая собственный набор развязок до съезда 38. [14]

Затем I-91 въезжает в Виндзор и встречает западный конец другого ответвления от Коннектикута, I-291 . На городской линии Виндзор – Виндзор-Локс он пересекает восточную конечную станцию ​​скоростной автомагистрали Route 20 , которая обеспечивает прямой доступ к международному аэропорту Брэдли . [7] В паре миль дальше на север шоссе I-91 пересекает реку Коннектикут по мосту Декстер-Гроб и ведет в Восточный Виндзор . Проехав через Восточный Виндзор и Энфилд , он пересекает границу штата на 58-м миле и попадает в Лонгмидоу, штат Массачусетс . [8]

Массачусетс

[ редактировать ]

I-91 простирается на 55 миль (89 км) через долину Пайонир в западном Массачусетсе, параллельно реке Коннектикут . [15] I-91 служит основным транспортным коридором через три округа Массачусетса, связывая города Спрингфилд , Нортгемптон и Гринфилд . [15] Эти три города служат контрольными городами, перечисленными на указателях и указателях пробега, наряду с Брэттлборо, штат Вермонт , начиная с первого обычного знака пробега в северном направлении (63 мили [101 км]) в Лонгмидоу. [16]

В Спрингфилде у I-91 есть развязка с I-291 длиной 5,44 мили (8,75 км), на выезде 6 (старый выезд 8), отводе идущем на восток и соединяющемся с Массачусетской магистралью , для путешественников, направляющихся либо на восток в сторону Бостона , либо на восток. на запад в сторону Олбани, штат Нью-Йорк . [17] [18] К северу от Спрингфилда автомагистраль I-91 ненадолго въезжает в Чикопи , на выезде 9 (старый выезд 12) есть развязка с ее ответвлением I-391 , прежде чем повернуть на запад, чтобы пересечь реку Коннектикут в Вест-Спрингфилд . I-391 обеспечивает прямой доступ к Холиоку , а I-91 продолжается на западном берегу реки. [11]

Сразу после пересечения реки выезд 11 (старый выезд 14) является главной развязкой с Массачусетской магистралью (I-90). Затем I-91 въезжает в город Холиок, где находится выезд 12 (старый выезд 15). Сразу после развязки с шоссе US 202 (выезд 16) I-91 переходит с трех полос на две полосы в каждом направлении к линии штата Вермонт. [11] После короткого участка без выездов шоссе I-91 въезжает в Нортгемптон , минуя аэропорт Нортгемптона и старицу . В города Хэдли и Амхерст , где находится главный кампус Массачусетского университета в Амхерсте , можно добраться с выезда с автомагистрали I-91 в Нортгемптоне по шоссе 9 . [11]

Продолжая движение на север, I-91 въезжает в Хэтфилд , где начинается прямой участок длиной почти шесть миль (9,7 км) без поворота дороги. Несколько выходов обеспечивают доступ к US 5 и Route 10 в Хэтфилде и Уэйтли перед въездом в Дирфилд . [19] I-91 имеет два съезда в Гринфилд . У выхода 43 (старый выход 26), южного конца его перекрытия с Маршрутом 2 , находится зона отдыха и информационный центр для посетителей округа Франклин . [20] На выезде 46 (старый выезд 27), также в Гринфилде, находится северный конец его перекрытия с Маршрутом 2, где доступ к этой дороге обеспечивается через развязку Т-образного направления , а также съезды и съезды на левой стороне шоссе I-91, идущего на юг. Выход 50 (старый выход 28) в Бернардстоне — последний выход в Массачусетсе. За съездом 50 автомагистраль I-91 продолжается еще примерно пять миль (8,0 км), прежде чем пересечь Вермонт. [16]

Массачусетс - единственный штат, через который проходит автомагистраль I-91, где еще одна пронумерованная автомагистраль совпадает с межштатной автомагистралью (в данном случае US 5 на ответвлении длиной 0,5 мили (0,80 км) возле городской линии Спрингфилд – Лонгмидоу и шоссе 2 примерно на протяжении три мили (4,8 км) в Гринфилде). [21]

I-91 пересекает всю длину Вермонта и служит основным транспортным коридором для восточного Вермонта и западного Нью-Гэмпшира . Из-за того, что маршрут проходит вдоль реки Коннектикут, разделяющей два штата, на многих съездах вдоль вермонтской автомагистрали I-91 на указателях изображены города Нью-Гэмпшира (например, съезд 3, на котором Брэттлборо и Кин, штат Нью-Гэмпшир , указаны как точки доступ). Длина I-91 в пределах Вермонта составляет 177 миль (285 км) и имеет две полосы движения в каждом направлении на всем пути от границы штата Массачусетс до границы Канады и США (почти две трети длины I-91) с 29 Развязки Вермонта. Сельский характер шоссе и большие расстояния между съездами в Вермонте резко контрастируют с его югом, где съезды встречаются чаще, а в некоторых точках дорога имеет четыре полосы движения в каждом направлении. Основными контрольными городами в Вермонте являются Брэттлборо, Уайт-Ривер-Джанкшен , Сент-Джонсбери и Ньюпорт . При въезде на северную автомагистраль I-91 на выезде 28 в Дерби , знак контрольного города, относится к Канаде. Из этих направлений только Ньюпорт является городом, хотя остальные города значительны. В целом дорога параллельна своей предшественнице US 5. [22] [23] [24]

I-91 въезжает в Вермонт в город Гилфорд. Прямо перед выходом 1 в Брэттлборо находится Центр приема Вермонта в Гилфорде. Первые три съезда из Вермонта (в северном направлении) обслуживают город Брэттлборо. На выезде 1 шоссе US 5, идущее на север, обеспечивает доступ к магазинам и небольшой промышленной зоне, а затем достигает южной оконечности центра города, где мост пересекает реку Коннектикут в Хинсдейл, штат Нью-Гэмпшир , по шоссе 119 Нью-Гэмпшира (NH 119). Выход 2 ( Вермонтский маршрут 9 [VT 9]) обеспечивает доступ к западной деревне города ( Западный Брэттлборо ), затем продолжается на запад до Мальборо , Уилмингтона и Беннингтона . Основная торговая улица Брэттлборо расположена на выезде 3 развязке и кольцевой транспортной , к югу от него . Следуя по VT 9 на восток, можно добраться до Кина, штат Нью-Гэмпшир, за 15 миль (24 км). [25] [26]

После съезда 3 автомагистраль I-91 направляется на север, чтобы проехать через поселения Даммерстон , Патни , Вестминстер , Норт-Вестминстер , Беллоуз-Фолс , Спрингфилд , Уэзерсфилд , Виндзор , Хартленд , Норт-Хартленд и Уайт-Ривер-Джанкшен. Уайт-Ривер-Джанкшен, указанный как контрольный город на указателях пробега вплоть до Гринфилда, штат Массачусетс , является местом пересечения автомагистралей I-91 и I-89 , обеспечивающих доступ ко многим точкам Вермонта и Нью-Гэмпшира, на выезде 10. [27]

К северу от развязки с I-89 I-91 продолжает движение в сторону Сент-Джонсбери и проходит через Уайлдер и Норвич . Он входит в округ Ориндж , проходя через Тетфорд , Фэрли , Брэдфорд , Ньюбери и реку Уэллс . Он продолжается в округа Каледония общины Райгейт , Барнет и Уотерфорд , а затем достигает следующего крупного перекрестка в Сент-Джонсбери на северной конечной станции I-93 , обеспечивая доступ к Белым горам Нью-Гэмпшира и району Большого Бостона . Вдоль этого участка шоссе между Уайт-Ривер-Джанкшен и Сент-Джонсбери также можно легко добраться до городов округа Графтон, штат Нью-Гэмпшир , на другой стороне реки. Сразу после съезда 19 есть три съезда на Сент-Джонсбери, включая главный перекресток с шоссе US 2 . Вдоль западного шоссе США 2 до столицы Вермонта, Монтпилиера , в конечном итоге можно добраться по шоссе I-91, хотя шоссе I-89 обеспечивает немедленный доступ к Монтпилиеру между штатами. [28] [29]

I-91 продолжает движение на север, теперь следуя по долине реки Пассумпсик . Вермонта Он путешествует через регион Северо-Восточного Королевства и город Линдон . Два выхода в Линдоне обслуживают деревню Линдонвилл и Государственный колледж Линдона . После съезда 24 автомагистраль I-91 выезжает из шоссе US 5, которому она следовала со времен границы штата Массачусетс. I-91 следует по долине Миллер-Ран, [30] [а] и удобных услуг нет до Бартона на выходе 25. [31]

Автомагистраль между штатами проходит через Шеффилд . Здесь он достигает самой высокой точки дороги, к северу от отметки 150 на Шеффилд-Хайтс, на высоте 1856 футов (566 м). [32]

Покинув Шеффилд-Хайтс, он входит в округ Орлеан и следует по долине реки Бартон на север с выходами в Бартоне , Орлеане и Дерби . Съезд 29 — это последний съезд в США с автомагистрали I-91 сразу после отметки 177 на линии Дерби. За выездом на съезд автомобилисты, движущиеся на север, въезжают на таможню Канады в Станстеде, Квебек , и продолжают путь в Канаду по Квебекской автостраде 55 через Восточные городки . [33] [26]

Как и в случае с Коннектикутом и Массачусетсом, US 5 на всем протяжении в Вермонте во многом параллелен I-91. Параллельно I-91 в Вермонте, US 5 никогда не совпадает с автострадой, но остается отдельной двухполосной дорогой, за исключением части на перекрестке Уайт-Ривер, где она представляет собой четырехполосную разделенную наземную магистраль. [34] [35]

Движение транспорта и население каждого последующего города имеют тенденцию уменьшаться по мере продвижения дороги на север. Среднедневной трафик в Вермонте в 2015 году составил: St. Джонсбери (34 000), Линдон (17 900), Бартон (13 500) и Дерби (граница Канады и США) (10 300). [36]

Замена шоссе с ограниченным доступом для US 5 планировалась на федеральном уровне, начиная с 1944 года. План Массачусетса 1953 года финансировался Законом о федеральной помощи шоссе 1956 года вместе с ответвлением I-291 (но не I-391 ). Вермонтский участок I-91 строился поэтапно с 1958 по 1965 год. [37] В Массачусетсе от Бернардстона до Нортгемптона I-91 следует по заброшенной полосе отвода железных дорог Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . Чтобы поддержать планы обновления города вдоль «малоценной» набережной, шоссе пересекло реку Коннектикут и параллельно действующим железнодорожным путям Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда на стороне реки Спрингфилд, минуя Вест-Спрингфилд и Агавам , штат Массачусетс. Позже этот путь был воспринят как отрезающий город от реки, ограничивающий дальнейшее коммерческое развитие. К 1960 году было завершено строительство нескольких миль в Массачусетсе, начиная с границ штатов Коннектикут и Вермонт. Строительство в Массачусетсе завершалось с 1960-х по 1970-е годы. [38]

В 1950–1970-х годах планировалось продлить I-91 до реки Уэйдинг, штат Нью-Йорк , от ее существующей конечной остановки в Нью-Хейвене, штат Коннектикут , через пересечение пролива Лонг-Айленд (см. «Незастроенное расширение Лонг-Айленда» ниже). [39] Вермонт завершил строительство последних участков I-91 в 1978 году. [40]

Начиная с 1990-х годов в Вермонте уровень некоторых зон отдыха был понижен, что привело к увеличению расстояний между объектами. В 2008 году Вермонт закрыл зоны отдыха Спрингфилд-Рокингем из-за подозрения в употреблении наркотиков наркоманами. В 2009 году зона отдыха в Хартфорде, идущая на север, была закрыта, в результате чего на шоссе образовался разрыв в 90 миль (140 км). В настоящее время существуют две промежуточные зоны отдыха с удобствами в каждом направлении, а также центр приема на каждом конце штата. Несколько парковочных мест остаются открытыми. [41]

В начале 1990-х годов, после того как проект I-284 был отменен, развязка съезда 44 в Ист-Виндзоре, штат Коннектикут , была изменена, поскольку она была спроектирована как часть автострады. После изменений выход 44 соединен с US 5 для входа и выхода всего трафика. В результате выход 43 был закрыт в тот же период. Выход 43 был выходом на север/входом на юг на шоссе 510 /Мейн-стрит в Восточном Виндзоре, который находился примерно в 1050 футах (320 м) от выхода 44.

После терактов 11 сентября был установлен временный контрольно-пропускной пункт редко укомплектованного пограничного патруля . возле Уайт-Ривер-Джанкшен, штат Вермонт , примерно в 100 милях (160 км) от границы Канады и США [42]

В 2005 году Департамент шоссейных дорог штата Массачусетс завершил реконструкцию въездов и съездов в Спрингфилде, чтобы уменьшить количество аварий, вызванных петлянием возле близко расположенных съездов. [38]

Воздействие в Спрингфилде

[ редактировать ]
I-91 в 1969 году, сразу после завершения строительства виадука, который отделит Спрингфилд от реки Коннектикут. На переднем плане можно увидеть церковь Св. Иосифа и колокольню, а также незавершенную Тауэрскую площадь.

Во время строительства в 1960-х годах автомагистраль I-91 пересекала три района Спрингфилда: Норт-Энд , Метро-Сентер и Саут-Энд , что привело к упадку городов в окрестностях шоссе. Участок межштатной автомагистрали, принадлежащий Спрингфилду, на момент его строительства широко расценивался как положительный прогресс. Однако к 2010-м годам это будет восприниматься как нарушение городской структуры прибрежных районов, при этом фактически отсоединяющее реку Коннектикут , пешеходный парк на реке Коннектикут и Зал баскетбольной славы Мемориала Нейсмита от всего, что к востоку от шоссе - большинство город. I-91 была построена без туннелей, пешеходных мостов или других дорожек, что создает логистические проблемы для передвижения между набережной и остальной частью города. Это, в свою очередь, создает проблемы для предприятий, которые хотели бы обосноваться вдоль набережной. Из-за размещения автомагистрали I-91 набережная Спрингфилда осталась практически незастроенной, за исключением клочка земли вокруг Зала баскетбольной славы. [43]

В 2010 году Институт городских земель дал рекомендации о том, как Спрингфилд мог бы воссоединиться с набережной, чтобы оживить этот район посредством обновления города , предложив наиболее экономически эффективную, но в то же время и наиболее ограничивающую развитие стратегию (строительство дорог под I-91). . Никакого решения по этим рекомендациям принято не было. [44] По состоянию на 2011 год , академические и гражданские исследования все еще продолжаются. Предварительные результаты показывают, что размещение I-91 отрицательно влияет на туризм в Метро-центре Спрингфилда — месте расположения многих исторических, культурных и развлекательных заведений Спрингфилда. Самая популярная туристическая достопримечательность Спрингфилда, Зал баскетбольной славы на набережной, отделена от Метро-центра каменной стеной высотой 20 футов (6,1 м), поддерживающей приподнятую часть шестиполосной автомагистрали I-91 и сильно препятствующей путешествию между двумя районами. . Были предложены академические предложения, предполагающие снос нынешнего шоссе и перемещение его в менее заметное место в городе, в том числе снос шоссе и использование первоначального предложенного маршрута - Ривердейл-роуд, и, наименее навязчивого, но все же требующего большого внимания. объем работ, план строительства многочисленных пешеходных дорожек под надземным шоссе, чтобы лучше интегрировать районы с набережной, несмотря на наличие шоссе. [45]

Незастроенная пристройка Лонг-Айленда

[ редактировать ]
Карта
Карта, показывающая построенный участок I-91 (черный) и незастроенное южное продолжение Лонг-Айленда (красный); так и не построенная пристройка пересекала бы недостроенный мост Нью-Хейвен-Шорхэм и модернизированный бульвар Уильяма Флойда.

Между 1950-ми и 1970-ми годами официальные лица предлагали продлить I-91 через пролив Лонг-Айленд от ее нынешней конечной остановки на развязке I-91/ I-95 в Нью-Хейвене, штат Коннектикут , до реки Уэйдинг, штат Нью-Йорк , посредством моста через Лонг-Айленд-Саунд, как одно из многих предложений Лонг-Айленд-Саунд-Линк . [39] Расширение должно было продолжаться на юг от реки Уэйдинг до южного берега Лонг-Айленда по существующему шоссе 46 округа (бульвар Уильяма Флойда) в центральном округе Саффолк , которое было бы обновлено в соответствии со стандартами межштатной автомагистрали . Это также обеспечит более легкий доступ к Нью-Йорку по скоростной автомагистрали Лонг-Айленда (I-495), а также к Хэмптонсу по шоссе 27 штата Нью-Йорк (Sunrise Highway). Различные предложения по этой так и не построенной пристройке в конечном итоге были отклонены после исследования этой концепции в 1979 году. [46] После этого официальные лица предложили соединить районы Нью-Хейвена и Шорхэма – реки Уэйдинг с помощью паромного сообщения через пролив Лонг-Айленд, однако планы по реализации этих паромных перевозок через Саунд также были в конечном итоге законсервированы. [47]

Несмотря на отмену моста, многие жители Лонг-Айленда по-прежнему выступают за его строительство. [48] провели опрос В 2000 году компании News 12 Networks и Newsday , который показал, что большинство (63 процента) жителей Лонг-Айленда поддерживают такой проект. [48]

снова продлил это предложение В 2016 году губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо либо на мост, либо на туннель. [48] Однако от этих планов также отказались, как объявил Департамент транспорта штата Нью-Йорк в 2018 году. [48]

Выход из списка

[ редактировать ]

Все развязки в Массачусетсе должны были быть перенумерованы на номера на основе мильных столбов в рамках проекта, начало которого запланировано на 2016 год. Однако этот проект был отложен на неопределенный срок до 18 ноября 2019 года, когда Министерство транспорта Массачусетса (MassDOT) подтвердило, что начиная с В середине 2020 года начнется проект выездной перенумерации. [49] [26] 1 марта 2021 года MassDOT подтвердил, что выездная перенумерация на I-91 начнется 3 марта и продлится две недели. В 2020 году Вермонт добавил к существующим знакам номера «выходов на контрольных точках», по сути обозначая каждую развязку двумя номерами выхода. [50] В Коннектикуте новые номера съездов на I-91 будут введены примерно до 2027 года. [51]


Состояние Графство Расположение [16] [52] мне [16] [53] [54] км Старый выход
[55]
Новый выход
[56]
Направления Примечания
Коннектикут Нью-Хейвен Нью-Хейвен 0.00 0.00
I-95 юг - Нью-Йорк.
Южная конечная остановка
0.09 0.14 1 Oak Street Connector ( маршрут 34 на запад) - центр Нью-Хейвена Выход на юг и вход на север; подписано как МЛК Бульвар

I-95 север - Нью-Лондон
Выход на юг и вход на север; съезд 48 на I-95
0.63 1.01 2 Гамильтон-стрит Выход на юг и вход на север
0.99–
1.02
1.59–
1.64
3 Трамбалл-стрит
1.30 2.09 4 (СБ)
5 (Примечание)
1F
США 5 север (Стейт-стрит) - Фэр-Хейвен
США 5 не подписаны на юг
1.44–
2.15
2.32–
3.46
6 США 5 / Уиллоу-стрит / Блатчли-авеню США 5 не подписаны на север
7 2 Ферри-стрит – Фэр-Хейвен Выход на юг и вход на север
2.78 4.47 8 Маршрут 17 (Мидлтаун-авеню) / Маршрут 80 - Северный Бранфорд
Норт-Хейвен 4.81 7.74 9 4 Монтовезе Авеню
6.63 10.67 10 6 Маршрут 40 гора Кармель , Хэмден , Чешир. Также обслуживает Университет Квиннипиак ; Чешир не подписан на юг
7.72 12.42 11 7 Маршрут 22 - Норт-Хейвен Выход на север и вход на юг
8.58 13.81 12 8 США 5 (Вашингтон-авеню)
Уоллингфорд 10.94 17.61 13 10
В США 5 - Уоллингфорд , Норт-Хейвен
Доступ через SR 702
12.30 19.79 14 13 Маршрут 150 (Вудхаус-авеню) - Уоллингфорд Выход на север и вход на юг
13.25 21.32 Маршрут 150 / Ист-Сентр-стрит - Уоллингфорд Выход на юг и вход на север
16.01 25.77 15 16 Маршрут 68 - Йельсвилл , Дарем
Мериден 19.22 30.93 16 19А Ист-Мейн-стрит Выход на север и вход на юг
18.87 30.37 17 19Б

I-691 запад / Маршрут 15 на север ( Wilbur Cross Parkway )
Выход на север и вход на юг; Уилбур Кросс Пкви. подписано как Берлин Тпке.
19.74 31.77
Маршрут 15 на юг ( бульвар Уилбур-Кросс ) / Ист-Мейн-стрит
Выход на юг и вход на север
20.11 32.36 18 20
Маршрут 66 на восток - Миддлфилд , Мидлтаун
Нет выхода на юг


I-691 запад / Маршрут 15 на север ( бульвар Уилбур-Кросс ) - Мериден , Уотербери
Выход на юг и вход на север; Уилбур Кросс Пкви. подписано как Берлин Тпке.
21.14 34.02 19 21 Болдуин-авеню / Престон-авеню Выход на юг и вход на север
Миддлсекс Мидлтаун 23.16 37.27 20 23 Кантри Клаб Роуд / Мидл Стрит
Кромвель 25.74 41.42 21 25 Маршрут 372 Кромвель , Берлин
27.28–
27.43
43.90–
44.14
22 27 Маршрут 9 Новая Британия , Мидлтаун , Олд-Сэйбрук. Обозначено выходами 27A (север) и 27B (юг).
Хартфорд Роки Хилл 29.39 47.30 23 29
На маршрут 3 Роки-Хилл
Доступ через ССР 411
31.67 50.97 24 31 Маршрут 99 - Уэтерсфилд , Роки-Хилл
Уэтерсфилд 33.67–
34.13
54.19–
54.93
25 33 Маршрут 3 Гластонбери , Уэтерсфилд Обозначено выходами 33A (север) и 33B (юг) в южном направлении; нет доступа на север к Маршруту 3 на юг
26 34 Старый Уэтерсфилд Доступ через Марш-стрит
Хартфорд 35.54–
36.55
57.20–
58.82
27 35А Брейнард-роуд / Аэропорт-роуд ( SR 530 запад) Выход на север и вход на юг
28-29 35Б-36

США 5 / Маршрут 15 до I-84 на восток ( США 6 на восток / США 44 на восток) / Берлинская магистраль - Уэтерсфилд , Ньюингтон , Восточный Хартфорд , Бостон
Обозначено выходами 35B (юг) и 36 (север); нет доступа на юг к шоссе 15 на север; США 5/Берлин Тпке. не подписано направление на север
37.55 60.43 29А 37 Капитолий Доступ через SR 598 ; бывший предложенный I-484; левый выход на север
38.18–
38.47
61.44–
61.91
32 38 I-84 ( US 6 / US 44 ) / Трамбал-стрит - Уотербери Обозначено выходами 38A (запад) и 38B (восток); съезды 50-52 на I-84; I-84 восток не подписан
30 38С


I-84 восток ( США 6 восток / США 44 восток) до шоссе 2 на восток - Восточный Хартфорд , Нью-Лондон
Выход на юг и вход на север; съезд 51 на I-84
31 38Д Стейт-стрит Нет выхода на север
39.55 63.65 Лейберт Роуд Выход на юг и вход на север только для HOV; южная конечная остановка полос для грузовых автомобилей
39.86 64.15 33 39 Дженнингс Роуд
Виндзор 41.14 66.21 34 41
Маршрут 159 на север (Виндзор-авеню) / Мейн-стрит
Подписано на шоссе 159 в северном направлении, на Мейн-стрит в южном направлении.
42.20–
42.22
67.91–
67.95
35 42
I-291 восток / Маршрут 218 - Виндзор , Блумфилд , Манчестер
Обозначено как выезды 42А (I-291) и 42В (маршрут 218); выезд с 1А-С на I-291
42.22 67.95 Маршрут 218 - Виндзор Выход на север и вход на юг только для HOV.
43.52 70.04 36 43 Маршрут 178 (Парк-авеню) - Блумфилд
44.50 71.62 37 44 Маршрут 305 (Блумфилд-авеню) - Виндзорский центр Дополнительный выезд на север и въезд на юг для полос движения для грузовых автомобилей.
45.99 74.01 Маршрут 75 - Поквонок Выход на север и вход на юг только для HOV.
38 45 Маршрут 75 / Дэй-Хилл-Роуд – Поквонок , Виндзор Обозначено как съезды 45B (Day Hill Road) и 45A (трасса 75) в южном направлении.
46.69–
46.98
75.14–
75.61
Северная конечная остановка полос для грузовых автомобилей
Виндзорские шлюзы 47.44 76.35 39-41 47 Кеннеди-роуд до Центральной улицы Выход на север и вход на юг
48.22 77.60 40 48
Маршрут 20 на запад - международный аэропорт Брэдли
Восточная конечная остановка маршрута 20
48.62 78.25 41-39 48А Центральная улица Выход только на юг
49.58 79.79 42 49 Маршрут 159 - Виндзорские шлюзы
Река Коннектикут 49.58–
49.90
79.79–
80.31
Мост гроба Декстера
Восточный Виндзор 50.33 81.00 44 50
США 5 юг - Восточный Виндзор
51.09 82.22 45 51 Маршрут 140 Склад-Пойнт , Эллингтон
Энфилд 52.74 84.88 46 52 США 5 (Кинг-стрит)
55.57 89.43 47 55 Маршрут 190 - Хазардвилл , Сомерс , Саффилд Обозначено выходами 55A (восток) и 55B (запад).
56.10 90.28 48 56 Маршрут 220 (улица Вязов) - Томпсонвилл
57.73 92.91 49 57 США 5 (Энфилд-стрит) - Лонгмидоу, Массачусетс
 58.00
0.000
93.34
0.000
Линия Коннектикут – Массачусетс
Массачусетс Хэмпден Спрингфилд 3.836 6.173 1
США 5 юг - Форест-Парк , Лонгмидоу
Выход на юг и вход на север; южная конечная точка параллелизма US 5
3.694 5.945 2
Маршрут 83 на юг - Форест-Парк , Ист-Лонгмидоу
Нет выхода на юг
4.142 6.666 3


США 5 на север до шоссе 57 на запад / Ист-Коламбус-авеню - Вест-Спрингфилд , Агавам
Северная конечная точка параллелизма US 5; Коламбус-авеню не имеет указателя на южное направление
4.568 7.351 5
4
4 Брод-стрит / Мейн-стрит Только выход на север
4.722 7.599
Маршрут 83 юг (Главная улица) - Ист-Лонгмидоу
Выход только на юг
5.253 8.454 6 Юнион-стрит / MGM Way - центр Спрингфилда Обозначено как выход 5 в северном направлении; Юнион-стрит не имеет указателя на северное направление
5.989 9.638 7 Авеню Зала славы - центр Спрингфилда Выход на юг и вход на север
6.295 10.131 8 6



I-291 восток / США 20 восток до I-90 восток / Масс-Пайк восток - Бостон
I-90 / Mass Pike не подписан на движение на юг; западная конечная остановка и выезды 1A-B на I-291.
6.677 10.746 9 7

США 20 на запад / Маршрут 20A на восток - Вест-Спрингфилд , Вестфилд
Нет выхода на юг; обозначены как выходы 7A (восток) и 7B (запад).
7.176 11.549 10
11
8 Маршрут 116 (Главная улица) Северный выход и вход
7.481 12.040

Бирни-авеню до США 20 на запад - Вест-Спрингфилд
Выход только на юг
Чикопи 8.289 13.340 12 9
I-391 север - Чикопи , Холиок
Южная конечная остановка и выезды 1A-B на I-391.
Вест Спрингфилд 9.177–
9.184
14.769–
14.780
13 10 США 5 (Ривердейл-стрит) - Вест-Спрингфилд Обозначено выходами 13A (север) и 13B (юг).
11.547 18.583 14 11 I-90 / Масс-Пайк / США 5 Бостон , Олбани, штат Нью-Йорк Съезд 45 на I-90/Масс-Пайк; США 5 не подписаны
Холиок 12.396 19.949 15 12 Лоуэр-Вестфилд-роуд - Инглсайд
14.218 22.882 16 14 США 202 - Холиок , Южный Хэдли
15.188 24.443 17 15 Маршрут 141 - Холиок , Истгемптон Обозначено выходами 15A (восток) и 15B (запад) в северном направлении. [56]
Хэмпшир Нортгемптон 22.816 36.719 18 23 США 5 Нортгемптон , Истгемптон Также обслуживает колледж Смита.
24.760 39.847 19 25 Маршрут 9 - Хэдли , Амхерст Выход на север и вход на юг, также обслуживают больницу Кули Дикинсон , больницу Нортгемптона, штат Вирджиния.
26.016 41.869 20 26 США 5 / Маршрут 10 / Маршрут 9 - Нортгемптон , Хэдли Выход на юг и вход на север
27.277 43.898 21 27 США 5 / Маршрут 10 - Хэтфилд
Хэтфилд 29.938 48.181 22 30 США 5 / Маршрут 10 - Норт-Хэтфилд , Уэйтли Выход на север и вход на юг
Франклин чтоли 32.309 51.996 23 32 США 5 / Маршрут 10 - Уэйтли , Норт-Хэтфилд Выход на юг и вход на север
34.709 55.859 24 35
США 5 / от маршрута 10 до маршрута 116 - Дирфилд , Конвей
Нет входа на север
Дирфилд 35.891 57.761 25 36 Маршрут 116 - Дирфилд , Конвей Выход на юг и вход на север
Гринфилд 43.011 69.219 26 43

Маршрут 2 на запад / Маршрут 2A на восток - Гринфилд-центр , Норт-Адамс
Южная конечная точка параллельного маршрута 2; также обслуживает транзитный центр Джона В. Олвера , Mass MoCA, водопад Шелберн , Мост цветов.
45.752 73.631 27 46
Маршрут 2 на восток - Бостон
Северная конечная остановка параллельного маршрута 2, левый выход и вход на южной стороне.
Бернардстон 50.360 81.047 28 50 Маршрут 10 - Бернардстон , Нортфилд Обозначено выходами 50A (север) и 50B (юг) в северном направлении. [56]
 54.90
0.000
88.35
0.000
Линия Массачусетс – Вермонт
Вермонт Виндхэм Брэттлборо 7.480 12.038 1 7
От США 5 до VT 142 - Брэттлборо , Гилфорд
Также обслуживает Вернон и Хинсдейл, Нью-Хэмпшир.
9.095 14.637 2 8
VT 9 запад - Брэттлборо , Беннингтон
Также обслуживает Манчестер через VT 30 , колледж Мальборо и Уилмингтон.
11.550 18.588 3 11
США 5 / VT 9 восток – Брэттлборо , Кин, Нью-Хэмпшир
Также обслуживает World Learning SIT. Высший институт
Патни 17.952 28.891 4 18 США 5 - Патни Также обслуживает Landmark College.
Город Вестминстер 28.610 46.043 5 28

В США 5 / VT 123 Вестминстер , Беллоуз-Фолс , Уолпол, Нью-Хэмпшир
Рокингем 35.200 56.649 6 35
От VT 103 до US 5 - Рокингем , Ратленд , Беллоуз-Фолс.
Также обслуживает Честер и Ладлоу.
Виндзор Спрингфилд 41.690 67.094 7 41 США 5 / VT 11 - Спрингфилд Также обслуживает Чарлстаун, Нью-Хэмпшир и Форт под номером 4.
Уэзерсфилд 51.370 82.672 8 51

VT 131 до US 5 / VT 12 - Аскатни , Виндзор
Также обслуживает Ладлоу и Клермонт, Нью-Хэмпшир ; Мемориальный парк Ромэна Тенни на выходе
Хартленд 60.450 97.285 9 60 США 5 / VT 12 - Хартленд , Виндзор Также обслуживает Вудсток и Киллингтон.
Хартфорд 69.810 112.348 10 69 I-89 Конкорд, Нью-Хэмпшир , Барре , Монтпилиер Обозначено выходами 69A (юг) и 69B (север); ранее выход на 10S-N; выезды 1A-B в северном направлении / 1 в южном направлении на I-89.
70.200 112.976 11 70 США 5 - перекресток Уайт-Ривер Также обслуживает больницу VA.
72.010 115.889 12 72
В США 5 - Уайлдер , перекресток Уайт-Ривер
Норвич 74.830 120.427 13 74 США 5 / VT 10A Норидж , Ганновер, Нью-Хэмпшир Также обслуживает Музей науки Монтшира.
Апельсин Тетфорд 84.210 135.523 14 84
VT 113 до США 5 - Тетфорд
Также обслуживает Челси и Лайм, Нью-Хэмпшир.
Фэрли 91.540 147.319 15 91 США 5 Фэрли , Орфорд, Нью-Хэмпшир Также обслуживает озера Мори и озера Фэрли.
Брэдфорд 97.630 157.120 16 97
От VT 25 до US 5 - Брэдфорд , Барре
Также обслуживает Ньюбери и Пьермонт, штат Нью-Хэмпшир.
Город Ньюбери 110.340 177.575 17 110
От США 302 до США 5 - Уэллс-Ривер , Вудсвилл, Нью-Хэмпшир
Также обслуживает Южный Райгейт и Гротон.
Каледония Ребенок 120.450 193.845 18 120
В США 5 - Барнет , Пичем
Также обслуживает Западный Барнет , Монро, Нью-Хэмпшир , Макиндо-Фолс и Ист-Ригейт.
Сент-Джонсбери 128.250 206.398 19 128
I-93 юг - Литтлтон, Нью-Хэмпшир
Северная конечная остановка I-93, выезды 11A-B на I-93; тройная развязка .
128.890 207.428 20 129 США 5 - Сент-Джонсбери , Пассумпсик
130.600 210.180 21 130 США 2 Сент-Джонсбери , Монтпилиер Также обслуживает Дэнвилл и Хардвик.
132.550 213.319 22 132
В США 5 - Сент-Джонсбери
Линдон 137.110 220.657 23 137
От США 5 до VT 114 - Линдонвилл , Ист-Берк
Также обслуживает Линдонский государственный колледж.
140.178 225.595 24 139

От VT 122 до US 5 / VT 114 - Шеффилд , Берк , Линдонвилл
Также обслуживает аэропорт округа Каледония.
Орлеан Бартон 155.950 250.977 25 155
От VT 16 до US 5 - Бартон , Гловер
Также обслуживает Хардвик и Кристал-Лейк.
Бартон Орлеан
Ирасбургский трипойнт
161.410 259.764 26 161 США 5 / VT 58 - Орлеан , Ирасбург Также обслуживает озера Уиллоуби и Джей.
дерби 170.060 273.685 27 170

VT 191 - US 5 / VT 105 - Ньюпорт
Также обслуживает озеро Мемфремагог.
172.400 277.451 28 172 США 5 / VT 105 - Ньюпорт , Дерби-центр Также обслуживает озера Сеймур и Мемфремагог.
177.269 285.287 29 177
В США 5 Дерби Лайн
Последний выезд в США
177.432 285.549 Дерби-Лайн – пограничный переход Рок-Айленд
A-55 север – Магог , Шербрук , Монреаль Продолжение в Квебеке
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
Развязка с 6 дорогами, на которой видно несколько машин. Слева от развязки находится здание.
I-91 смотрит на север в центре Хартфорда, на развязке I-84. мост Балкли . Справа виден

См. также

[ редактировать ]

Пояснительные примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Миллер-Ран впадает на юго-восток в реку Пассумпсик.
  1. ^ Перейти обратно: а б Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 3 июля 2017 года . Проверено 10 декабря 2022 г.
  2. ^ Google (8 июня 2009 г.). «Нью-Хейвен, Коннектикут» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 июня 2009 г.
  3. ^ «Справочная информация об автомагистрали между штатами» . Город Берлин, Коннектикут. Архивировано из оригинала 30 декабря 2017 года . Проверено 29 декабря 2017 г.
  4. ^ Роджерс, Барбара (2003). Массачусетс вдали от проторенных дорог: Путеводитель по уникальным местам . Глобус Пекот Пресс. ISBN  9780762726059 . Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 19 августа 2019 г. - через Google Книги .
  5. ^ Нарганг, Вернон (2003). Fodor's91 Новая Англия . Путевые публикации Фодора. п. 359. ИСБН  9780679019367 . Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 19 августа 2019 г. - через Google Книги .
  6. ^ Бойл, Доу (2011). Развлечение всей семьей, Коннектикут: сотни идей для однодневных поездок с детьми . Роуман и Литтлфилд. ISBN  978-0-7627-6879-0 . Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 10 августа 2018 г. - через Google Книги .
  7. ^ Перейти обратно: а б Бюро планирования и исследований (август 1984 г.). Реконструкция I-91 от Хартфорда до Энфилда; Строительство I-291 от Виндзора до Манчестера: заявление о воздействии на окружающую среду . [Уэтерсфилд, Коннектикут]: [Министерство транспорта Коннектикута]. п. 49. ОСЛК   53099516 . Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 10 августа 2018 г. - через Google Книги.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д «Дорожный журнал» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2015 года . Проверено 21 августа 2016 г.
  9. ^ Департамент транспорта Коннектикута. «ConnDOT: Ночная установка полос грохота на шоссе 40 в Норт-Хейвене и Хэмдене и на I-91 в Уоллингфорде» . Департамент транспорта Коннектикута. Архивировано из оригинала 10 августа 2018 года . Проверено 10 августа 2018 г.
  10. ^ Google (10 августа 2018 г.). «Развязка 9-го маршрута» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 августа 2018 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д «Развязки» (PDF) . ctps.org . Организация городского планирования Бостонского региона. Архивировано (PDF) из оригинала 29 декабря 2019 г. Проверено 10 августа 2018 г.
  12. ^ «Исследование планирования коридора межгосударственного маршрута I-91» (PDF) . pvpc.org . Комиссия по планированию Пайонир-Вэлли. Архивировано (PDF) из оригинала 11 августа 2018 г. Проверено 10 августа 2018 г.
  13. ^ Департамент транспорта Коннектикута. «Подробности о мероприятии Департамента транспорта» . www.ct.gov . Штат Коннектикут. Архивировано из оригинала 11 августа 2018 года . Проверено 10 августа 2018 г.
  14. ^ Глейз, Марк; Перритт, Карен (28 июня 2017 г.). «I-84 HOV Лейнс-Хартфорд, Коннектикут» . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 15 августа 2018 года . Проверено 15 августа 2018 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Оля, Мария (2013). Путеводитель для инсайдеров по Массачусетсу . Роуман и Литтлфилд. ISBN  978-1-4930-0163-7 . Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Получено 10 августа 2018 г. - через Google Bools.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Отдел планирования (2012 г.). «Страница выбора маршрута» . Приложение журнала маршрутов Массачусетса . Департамент транспорта штата Массачусетс . I-91 Примечание. Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 22 августа 2014 г.
  17. ^ «Проект виадука I-91 Спрингфилд опережает график» . Регистратор Гринфилд . 2 января 2018 года. Архивировано из оригинала 11 августа 2018 года . Проверено 10 августа 2018 г.
  18. ^ Фэй, Тони (8 апреля 2016 г.). «Предупреждение о зоне конуса: съезд 8 с межштатной автомагистрали 91» . Спрингфилд, Массачусетс: WWLP-TV . Архивировано из оригинала 1 октября 2020 года . Проверено 15 августа 2018 г.
  19. ^ Google (10 августа 2018 г.). «От I-91 до 40 Old State Rd» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 августа 2018 г.
  20. ^ «Местоположения Сервис-Плаза» . Массовое правительство . Архивировано из оригинала 9 августа 2018 года . Проверено 10 августа 2018 г.
  21. ^ «Совпадающие дороги» (PDF) . ctps.org. Архивировано (PDF) из оригинала 29 декабря 2019 г. Проверено 29 декабря 2017 г.
  22. ^ Google (13 августа 2019 г.). «Межштатная автомагистраль 91 в Вермонте» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 августа 2019 г.
  23. ^ Дерево, Кристина; Фулдс, Дайан Э. (2009). Путеводитель исследователя Вермонта . Земляк Пресс. ISBN  9780881508482 . Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 17 августа 2019 г.
  24. ^ Дерево, Кристина; Хэмм, Кристина; Имбри, Кэтрин (2010). Путеводитель исследователя Нью-Гэмпшира . Земляк Пресс. ISBN  9780881508413 . Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 17 августа 2019 г.
  25. ^ Google (13 августа 2019 г.). «Граница Вермонта и шоссе Франклина Пирса» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 августа 2019 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с «Выходы из Вермонта I-91» (PDF) . vtransmaps.vermont.gov . Транспорт Вермонта. Архивировано (PDF) из оригинала 19 мая 2017 г. Проверено 15 августа 2018 г.
  27. ^ Google (15 августа 2018 г.). «От I-91 до I-91» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 августа 2018 г.
  28. ^ Халворсен, Лиза; О'Брайен, Пэт Гуди; Дерево, Кристина (2018). Путеводитель исследователя Вермонта (Пятнадцатое изд.). Земляк Пресс. ISBN  9781682681671 . Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 17 августа 2019 г.
  29. ^ Google (13 августа 2019 г.). «От перекрестка Уайт-Ривер до Сент-Джонсбери» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 августа 2019 г.
  30. ^ «Долина реки Пассумпсик» (PDF) . dec.vermont.gov . Департамент охраны окружающей среды штата Вермонт. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2017 г. Проверено 10 августа 2018 г.
  31. ^ «Руководство для дальнобойщика по выезду с межштатной автомагистрали 91» (PDF) . Truckerguide.com . Trucker Guide Inc. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2015 г. Проверено 10 августа 2018 г.
  32. ^ «Наивысшая отметка на шоссе I-91 — Шеффилд, Вермонт — указатели высот на Waymarking.com» . www.waymarking.com . Маркировка. Архивировано из оригинала 16 августа 2018 года . Проверено 15 августа 2018 г.
  33. ^ Google (15 августа 2018 г.). «Автотрасса I-91 до 1 55» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 августа 2018 г.
  34. ^ Столлингс, Дуг (2004). Книга Фодора «Где провести выходные в окрестностях Бостона», 1-е издание . Путевые публикации Фодора. п. 197. ИСБН  9781400013012 . Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 15 августа 2018 г.
  35. ^ Google (15 августа 2018 г.). «От I-91 до 1, автострада 55, маршрут 5, параллель» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 августа 2018 г.
  36. ^ «Статистика дорожного движения на межштатной автомагистрали 91» (PDF) . vtrans.vermont.gov . Транспортное агентство Вермонта. Архивировано (PDF) из оригинала 15 августа 2018 г. Проверено 12 августа 2018 г.
  37. ^ «Строительство секции Вермонта» . digital.vpr.net. 21 ноября 2013. Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б «I-91 Спрингфилд: MassDOT отвечает на ваши вопросы о реконструкции межштатной автомагистрали 91» . www.masslive.com . 14 января 2016 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2018 года . Проверено 10 августа 2018 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Мэдден, Стив. «Охват звука» . Новостной день . Архивировано из оригинала 10 июля 2004 года . Проверено 18 сентября 2015 г. {{cite news}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  40. ^ Отдел охраны исторического наследия (nd). «Хронология истории Вермонта» . HistoricVermont.org . Агентство торговли и общественного развития Вермонта . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 17 декабря 2011 г.
  41. ^ «Наркотики, сексуальная сила, отдых, остановка, закрытие» . Ратленд Геральд . Ассошиэйтед Пресс . 10 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 5 июля 2009 года . Проверено 10 мая 2009 г.
  42. ^ Американский союз гражданских свобод Вермонта (nd). «Остановка пограничного патруля» . Американский союз гражданских свобод штата Вермонт. Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Проверено 17 декабря 2011 г.
  43. ^ Республиканские редакции (26 февраля 2010 г.). «Редакционная статья: Использование потенциала набережной Спрингфилда» . МассЛайв . Архивировано из оригинала 25 сентября 2012 года . Проверено 17 декабря 2011 г.
  44. ^ Управление планирования и экономического развития (2008 г.). «Проект приземления на реке» . Город Спрингфилд, Массачусетс. Архивировано из оригинала 3 июля 2008 года . Проверено 17 декабря 2011 г.
  45. ^ Фэй, Тони (29 января 2016 г.). «Долгосрочные решения: что может стать с I-91 в Спрингфилде?» . Спрингфилд, Массачусетс: WWLP-TV. Архивировано из оригинала 1 октября 2020 года . Проверено 15 августа 2018 г.
  46. ^ Стэннард, Чарльз (14 мая 2002 г.). «Мост, которого никогда не было: откидная створка троса напоминает о громком споре» . Хартфорд Курант . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 18 сентября 2015 г.
  47. ^ Андерсон, Стив. «Уильям Флойд Бульвар» . Нью-Йоркские дороги . Архивировано из оригинала 6 июня 2010 года . Проверено 18 марта 2010 г. [ самостоятельный источник ]
  48. ^ Перейти обратно: а б с д «Мост Шорхэм-Нью-Хейвен (I-91, не построенный)» . Нью-Йоркские дороги . Архивировано из оригинала 29 января 2020 года . Проверено 25 июля 2020 г. [ самостоятельный источник ]
  49. ^ Содружество Массачусетс (2015 г.). «Объявление тендерных заявок FAP # HSIP-002S (874) Преобразование указателей на выходе в систему нумерации на основе мильных столбов вдоль различных межштатных автомагистралей, маршрутов и соединителя Лоуэлла» . КОМБАЙС . Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 5 января 2016 г.
  50. ^ «Нумерация выездов из Вермонта» . Транспортное агентство Вермонта. Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 14 января 2022 г.
  51. ^ «Выход из перенумерации: часто задаваемые вопросы» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута . Проверено 11 июля 2023 г.
  52. ^ Отдел политики, планирования и интермодального развития. «Общие карты автомобильных дорог» . Транспортное агентство Вермонта . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 3 декабря 2015 г.
  53. ^ Отдел политики, планирования и интермодального развития, Отдел исследования дорожного движения (май 2013 г.). 2012 (Журнал маршрутов) AADT для государственных автомагистралей (PDF) . Монтпилиер: Транспортное агентство Вермонта . стр. 4–5. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 8 марта 2015 г.
  54. ^ Бюро инвентаризации данных по политике и планированию и Отдел системной информации по координации в масштабе штата (31 декабря 2014 г.). Журнал шоссейных дорог: пронумерованные маршруты и дороги штата Коннектикут по состоянию на 31 декабря 2014 г. (PDF) . Хартфорд: Департамент транспорта Коннектикута . стр. 163–172. Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2015 года . Проверено 10 сентября 2015 г.
  55. ^ «Номера и названия выходов: Маршрут I-91 (от Лонгмидоу до Бернардстона)» . Департамент транспорта штата Массачусетс . 2014. Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 22 августа 2014 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б с «Изменение нумерации I-91» (PDF) . Департамент транспорта штата Массачусетс . 5 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2019 года . Проверено 5 декабря 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3da4a79af841a9fcbdb4b4f439e0466f__1720323780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/6f/3da4a79af841a9fcbdb4b4f439e0466f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 91 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)