Коннектикут Маршрут 80
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается CTDOT | ||||
Длина | 45,91 миль [ 1 ] (41,70 км) | |||
Существовал | 1932 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Маршрут 17 в Нью-Хейвене | |||
Ист-Энд | Маршрут 154 в Дип-Ривер | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Коннектикут | |||
Округа | Нью-Хейвен , Миддлсекс | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Коннектикутский маршрут 80 — это шоссе длиной 25,9 миль, пролегающее через юго-центральную часть Коннектикута. Западный конец находится на CT 17 в Quinnipiac Meadows районе в Нью-Хейвене , а восточный конец — на CT 154 в Deep River . Маршрут 80 проходит в пределах 5 миль от многих городских площадей, включая центр города Нью-Хейвен .
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут 80 начинается на пересечении шоссе I-91 и шоссе 17 в Нью-Хейвене (на выезде 8). Маршрут 17 разделяется и сразу после выхода направляется на север. Маршрут 80 начинается как основная четырехполосная магистраль в Нью-Хейвене и продолжается почти на восток на протяжении почти всей своей длины. Он пересекается с южным концом шоссе 103 перед въездом в Ист-Хейвен . Затем он проходит северный конец шоссе 100 и пересекает Северный Брэнфорд . В Северном Брэнфорде он перекрывается с шоссе 22 на 1,50 мили (2,41 км) , на котором пересекается с северным концом шоссе 139 . К востоку от совмещения Маршрута 22 Маршрут 80 становится двухполосной второстепенной сельской магистралью и входит в Гилфорд . Он пересекает шоссе 77 в Северном Гилфорде перед въездом в Мэдисон . В деревне Норт-Мэдисон он пересекает шоссе 79 на кольцевой развязке . Затем он въезжает в Киллингворт , где проезжает государственный парк Чатфилд-Холлоу и пересекается с шоссе 81 на развязке в центре города. После перехода в Глубокую реку она ненадолго пересекается с шоссе 145 , а затем пересекается с шоссе 145. Маршрут 9 на выезде 5 примерно за 0,6 мили (0,97 км) до конечной остановки на шоссе 154 . [ 1 ]
Маршрут 80 пересекает реку Хаммонассет между Мэдисоном и Киллингвортом по мосту № 1132 , историческому арочному мосту с открытыми перемычками, построенному Департаментом шоссейных дорог Коннектикута в 1934 году.
История
[ редактировать ]В 1818 году была зафрахтована платная дорога, идущая от Бостон-Пост-роуд на линии города Гилфорд-Мэдисон на северо-восток через центр Киллингворта, затем на восток до Дип-Ривер и заканчиваясь на магистрали Миддлсекс . Магистраль, известная как Петтипож и Гилфорд Тернпайк , проходила по Грин-Хилл-роуд в Мэдисоне и Киллингворте, а затем по современному шоссе 80 до Дип-Ривер. В 1824 году была построена еще одна магистраль, начинающаяся в районе Фэр-Хейвен в Нью-Хейвене , направляющаяся на восток вдоль современного шоссе 80 и заканчивающаяся на магистралях Петтипож и Гилфорд в центре Киллингворта. Это было известно как Магистраль Фэрхейвена .
В 1922 году, когда Коннектикут впервые публично обозначил свои автомагистрали штата номерами маршрутов, на основе этих двух магистралей было создано несколько новых пронумерованных маршрутов. От Фэр-Хейвена до центра Норт-Бранфорда шоссе 135 было проложено . Старое шоссе 135 продолжалось на юг от центра Норт-Бранфорда вдоль современного шоссе 139 до Бостон-Пост-роуд. Продолжение на восток старой магистрали Фэрхейвен между центром Норт-Бранфорд и деревней Норт-Гилфорд было обозначено как шоссе штата 140 . Часть старой магистрали Петтипау и Гилфорд Тернпайк между центром Киллингворта и центром Дип-Ривер стала шоссе штата 175 .
Современное шоссе 80 было создано в рамках изменения нумерации государственной автомагистрали в 1932 году. [ 2 ] от старых автомагистралей 175, 140 и части 135 с востока на запад. В 1940 году его восточный конец был перенесен в США 1 в Олд-Сэйбруке вдоль Варшавской улицы, Мейн-стрит, Мидлсекс-Тернпайк и Эссекс-роуд. В 1950-х годах он был продлен на запад до Маршрута 10 в Нью-Хейвене вдоль Мидлтаун-авеню, Стейт-стрит, Эдвардс-стрит, Мансон-стрит и Генри-стрит до Маршрута 10 (Шерман-авеню). В 1962 году западный конец был урезан до нынешнего местоположения на Маршруте 17. В 1966 году, с открытием Маршрута 9, восточный конец Маршрута 80 был усечен и перенаправлен на его нынешнее местоположение. [ 3 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нью-Хейвен | Нью-Хейвен | 0.00 | 0.00 | Маршрут 17 на север - Норт-Хейвен | |||
0.03 | 0.048 | I-91 – Нью-Хейвен , Хартфорд | Выход 8 на I-91 | ||||
0.44 | 0.71 | Маршрут 103 север - Норт-Хейвен | |||||
Ист-Хейвен | 2.37 | 3.81 | Маршрут 100 юг - Ист-Хейвен | ||||
Северный Бранфорд | 4.80 | 7.72 | Маршрут 22 на запад - Нортфорд | Северная оконечность CT 22 перекрывается. CT 22 меняется с подписания «Восток-Запад» на подписание «Север-Юг». | |||
6.17 | 9.93 | Маршрут 139 юг - Бранфорд | |||||
6.30 | 10.14 | Маршрут 22 на восток - Гилфорд | Южный конец CT 22 перекрывается | ||||
Гилфорд | 9.48 | 15.26 | Маршрут 77 - Дарем , Гилфорд | ||||
Мэдисон | 14.03 | 22.58 | Маршрут 79 - Дарем , Мэдисон | Поворотный перекресток | |||
Миддлсекс | Киллингворт | 18.19 | 29.27 | Маршрут 81 - Клинтон , Хиганум | Круговое движение | ||
Глубокая река | 21.60 | 34.76 | Маршрут 145 на юг - Клинтон , Уэстбрук | Южная конечная точка CT 145 перекрывается | |||
21.95 | 35.33 | Маршрут 145 на север - Честер | Северная конечная остановка CT 145 перекрывается | ||||
25.28 | 40.68 | Маршрут 9 - Олд-Сэйбрук , Мидлтаун | Выход 7 на шоссе 9; старый 5 | ||||
25.91 | 41.70 | Маршрут 154 - Хаддам , Эссекс | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Журнал шоссе штата Коннектикут , заархивированный 5 сентября 2015 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б «Дорожные условия в Коннектикуте» . Хартфорд Дейли Курант . 9 июля 1932 г. с. 10 . Проверено 24 декабря 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Маршруты Коннектикута, Маршрут 80