Фэр-Хейвен, Нью-Хейвен
Ярмарка Хейвен | |
---|---|
Район Нью-Хейвена | |
![]() Вид на пивоварню Quinnipiac с моста на Ферри-стрит. | |
![]() Фэр-Хейвен в Нью-Хейвене | |
Координаты: 41 ° 18'40 "с.ш. 72 ° 53'46" з.д. / 41,311 ° с.ш. 72,896 ° з.д. | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Коннектикут |
Город | Нью-Хейвен |
Фэр-Хейвен — район в восточной части города Нью-Хейвен , штат Коннектикут , между реками Милл и Квиннипиак . Северо-восточная часть района также известна как Чатем-сквер.
Фэр-Хейвен расположен примерно в двух милях к востоку от Нью-Хейвен-Грин Нью-Хейвена и включает в себя палаты 14, 15, 16 и часть 8. [ 1 ] Он ограничен на востоке и юге рекой Квиннипиак, на западе — рекой Милл, на северо-западе — железнодорожными путями компании Amtrak , а на севере — автомагистралью I-91 (около выхода 7). Основными маршрутами этого района являются Гранд-авеню, Блатчли-авеню и Ферри-стрит.
Вначале этот район назывался по-разному, включая Фармс, Ист-Фармс, Шея, Дракон и Кламтаун. Герман Хочкис считается основателем благодаря его инвестициям и развитию.
Фэр-Хейвен не следует путать с соседним районом Фэр-Хейвен-Хайтс .
История
[ редактировать ]![]() |
17 век
[ редактировать ]До своего основания европейскими поселенцами Фэр-Хейвен использовался группой Квиннипиак коренных американцев Момогаин для ведения сельского хозяйства .

Говорят, что в 1639 году, когда капитан Ричард Рассел впервые увидел гавань, «вид гавани так понравился капитану корабля, что они назвали ее Фэйр-Хавен». В 1640 году территория, которая сейчас называется Фэр-Хейвен, была названа «Перешеек». Первоначально Фэр-Хейвен был деревней, основанной в 1679 году для проживания промышленных рабочих, поскольку этот район был источником устриц и других продуктов из рек и близлежащей гавани . Говорят, что в сезон, когда он достигает пика, здесь добывалось почти 5000 галлонов устриц в день. Помимо устричных домов производственные предприятия и пивоварня были созданы . Вначале до Фэр-Хейвена можно было добраться только на лодке, пешком или верхом на лошади. Со временем были проложены грунтовые дороги для движения гужевого транспорта .
18 век
[ редактировать ]В 1784 году Фэр-Хейвен стал частью города Нью-Хейвен. Семья Парди из Ист-Хейвена начала паромное сообщение через Квиннипиак в 1785 году. Это сообщение было прекращено в 1791 году со строительством Моста Дракона .
19 век
[ редактировать ]В 1806 году земля была пожертвована под кладбище Фэр-Хейвен-Юнион .
К 1808 году в Фэр-Хейвене было 50 домов.
В 1820 году был построен первый доходный многоквартирный дом.
В 1824 году жители изменили название своего дома с «Дракон» на «Фэйр-Хейвен».
К 1830 году устричные заросли высохли.
В 1835 году начался ввоз устриц, запасы которого пополнились к 1900 году.

В 1837 году Фэр-Хейвен вышел из-под юрисдикции Нью-Хейвена.
Несколько домов в Фэйр-Хейвене использовались для укрытия рабов на подземной железной дороге .
Ко времени Гражданской войны некоторые улицы были заасфальтированы . наблюдался приток иммигрантов После войны , особенно ирландцев , немцев , поляков , итальянцев и русских . Один район с большим количеством ирландцев получил прозвище «маленький Дублин ».
В 1860 году группа местных бизнесменов составила устав на строительство и эксплуатацию конки из одного или двух путей между Фэр-Хейвеном и Вествиллем .
В 1866 году Сэмюэл Л. Блатчли застроил Блатчли-авеню, построив недорогие дома для местных рабочих.
Церковь Святого Франциска провела свою первую службу в 1867 году.
В 1870 году Фэр-Хейвен воссоединился с Нью-Хейвеном.
В 1881 году была открыта школа Ферри-Стрит . [ 2 ]
В 1885 году Натаниэль Гранисс пожертвовал землю для строительства Первой Квиннипиакской школы .
В 1888 году был организован Lancraft Fife and Drum Corps , который практиковал в устричном доме Эда Ланкрафта.
20 век
[ редактировать ]
К 1930-м годам в Фэр-Хейвене проживало больше иммигрантов, чем «коренных жителей». многие чернокожие и пуэрториканские К 1960-м годам семьи мигрировали в Фэр-Хейвен. Реконструкция произошла вдоль реки Квиннипиак.
В рамках программы обновления города мэра Ричарда Ли в 1960-х годах 107 семей Фэр-Хейвена были вынуждены покинуть свои дома. [ 3 ]
В 1978 году был создан местный исторический район.
В начале 1980-х годов многие здания на Гранд-авеню были отремонтированы.
21 век
[ редактировать ]Район набережной (Фронт-стрит и прилегающие улицы) был реконструирован за последнее десятилетие, включая строительство роскошных кондоминиумов, реконструкцию пристани для яхт Фэйр-Хейвен, снос проекта государственного жилищного строительства Quinnipiac Terrace и замену его деревней в стиле Кейп-Код с субсидируемыми и единицы по рыночным ценам, а также реконструкция многих старых устричных домиков. Эта часть Фэр-Хейвена привлекла разнообразную в культурном отношении смесь молодых специалистов, студентов, художников и семей с детьми. Другие части Фэр-Хейвена продолжают бороться с проблемами, связанными с бедностью, такими как преступность и бездомность.
В 2010 году возле парка Крискуоло, который можно увидеть с большей части Нью-Хейвена, была построена ветряная мельница мощностью 100 кВт. [ 4 ]
Историческое население
[ редактировать ]- 1808 - 150 (15 семей)
- 1837 - 1,000
- 1850 - 1,317
- 1870 - 5,600
- 1930 - 23,960
- 1989 - 13,895
- 1990 - 14,545
- 2000 г. - 13 753 (4 724 домохозяйства)
Флора и фауна
[ редактировать ]Помимо бездомных кошек и собак, в Фэйр-Хейвене можно встретить и других мелких животных, включая мышей , городских лягушек , опоссумов , енотов и белок . Обычными птицами являются голубые сойки , дикие голуби , малиновки и скворцы . Вдоль пляжа Дувр водятся порывы и ручейники . [ 5 ] Растения включают осеннюю оливу , пляжную розу , спартину альтернифлору , виргинскую розу и плакучую иву . [ 6 ]
Известные сайты
[ редактировать ]- Компания AC Gilbert
- Барнсвиллский мост (несущий Гранд-авеню через реку Милл)
- Компания Бигелоу [ 7 ]
- Школа Клинтон-авеню (построена в 1911 году)
- Площадь Эректора
- Школа Иезекииля Чивера
- Средняя школа Фэр-Хейвен (построена в 1927 году)
- Кладбище Фэр-Хейвен-Юнион
- Первая церковь
- Церковь Грейс
- Мост Гранд-авеню (построен в 1896 г., 3-й мост на этом месте).
- Грейпвайн-Пойнт [ 8 ]
- Таверна Джона Роу
- Кинг'С Отель
- Мост Льюиса (проводит Миддлтаун-авеню через реку Квиннипиак)
- Методистская епископальная церковь (первоначально конгрегационалистская церковь)
- Национальная компания складных коробок (в Сидар-Хилл (Нью-Хейвен), когда-то находившаяся в районе Фэр-Хейвен) [ 9 ]
- Национальная трубогибочная компания
- Пивоваренная компания Нью-Хейвена
- Исторический район реки Квиннипиак
- Государственный парк Квиннипиак-Ривер
- Исторический район Ривер-стрит
- Regan Metal Corporation (основана в 1887 г.)
- Римско-католическая церковь Св. Донато (построена в 1915 г.)
- Римско-католическая церковь Святого Франциска
- Римско-католическая церковь Святой Розы (построена в 1908 году)
- Сильная школа (построена в 1916 году)
- Мост Томлинсона (построен в 1796–98 гг.)
- Пивоварня Квиннипиак
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Карта улиц города Нью-Хейвен» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 сентября 2006 г. Проверено 9 сентября 2006 г.
- ^ Нью-Хейвен, путеводитель по архитектуре и городскому дизайну , с. 200, Элизабет Миллс Браун
- ^ «Жизнь в модельном городе: процесс обновления города – процесс редевелопмента» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2009 г. Проверено 16 августа 2009 г.
- ^ «Возведена ветряная турбина | New Haven Independent» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2010 г.
- ^ «Испытание воды реки Квиннипиак» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 3 декабря 2006 г.
- ^ «Заводы Гранд Авеню» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 3 декабря 2006 г.
- ^ «О компании Бигелоу – Компания Бигелоу» .
- ^ «Учительский институт Йель-Нью-Хейвен» .
- ^ Коннектикут (1906 г.). Официальные документы штата Коннектикут . Том. 3, часть 1. Распоряжение Общего собрания.
Библиография
[ редактировать ]Цифровой
[ редактировать ]- Через него протекает река - краткая история Фэр-Хейвена
- CTSchools.net - Школа Клинтон Авеню
- Сообщество и вы: как лучше ориентироваться в Fair Haven
- DataHaven
- Fair Haven: историческое и экологическое полевое исследование
- Сообщество Фэр-Хейвен и мост Гранд-авеню
- Пешеходная экскурсия по Ярмарке-Хейвену
- Железная дорога Фэр-Хейвен и Вествилл. Архивировано 15 декабря 2004 г. в Wayback Machine.
- Жизненная статистика Нью-Хейвена
- Население городов Коннектикута в 1756-1820 гг.
Распечатать
[ редактировать ]- Иллюстрированный путеводитель Харрисона: Большой Нью-Хейвен ISBN 0-927054-39-6
- Образы Америки: Нью-Хейвен – изменение города 1900-1980 гг. ISBN 0-7385-1032-7
- Нью-Хейвен - Путеводитель по архитектуре и городскому дизайну ISBN 0-300-01993-9
- Улицы Нью-Хейвена - происхождение их названий , 2-е издание, 1998 г. ISBN 0-943143-02-0
- Три столетия Нью-Хейвена - трехсотлетняя история ISBN 0-300-00812-0