Jump to content

Сидар-Хилл (Нью-Хейвен)

Координаты : 41 ° 19'21 ″ с.ш. 72 ° 53'42 ″ з.д.  /  41,32250 ° с.ш. 72,89500 ° з.д.  / 41,32250; -72,89500
Вид на Ист-Рок и Индиан-Хед из района Сидар-Хилл (ныне Рисовое поле), 1898 год. Обратите внимание на кедры на заднем плане.

Сидар-Хилл район в Нью-Хейвене , штат Коннектикут . Он включает в себя части обозначенных городом кварталов Ист-Рок , Квиннипиак-Медоуз и Милл-Ривер . Кедровый холм был назван в честь кедров , которых здесь когда-то было много в 1665 году. [ 1 ] Район был отделен от окрестностей строительством автомагистрали I-91 в 1960-х годах. Граница Сидар-Хилла проходит от Джеймс-стрит вверх по Милл-Ривер до Райс-Филд , через Индиан-Хед-Рок , до линии города Хэмден , через Миддлтаун-авеню, к восточной стороне Стейт-стрит и обратно до Джеймс-стрит. [ 2 ]

Раннее заселение

[ редактировать ]

Дэвид Этуотер был одним из первых европейских поселенцев, живших в Сидар-Хилл (в то время называвшемся Восточной фермой). [ 3 ] Дэвид Этуотер, умерший 5 октября 1692 года, был первым жителем колонии Нью-Хейвен, принявшим присягу как свободный гражданин объединенной колонии. [ 4 ] Ферма [ 5 ] был закреплен за ним в «Перешейке», урочище между реками Мельница и Квиннипиак . [ 6 ]

До середины 19 века район Сидар-Хилл оставался одним из самых неосвоенных частей Нью-Хейвена. Самое раннее значительное заселение района, по-видимому, произошло только в середине или конце 1840-х годов. [ 7 ] Карта 1851 года показывает, что к тому времени в этом районе стояло всего около дюжины разрозненных домов и магазинов. Практически все здания стояли вдоль или рядом с двумя главными улицами района: Дорогой на Уоллингфорд (ныне известной как Верхняя Стейт-стрит) и Миддлтаунской магистралью (теперь известной как Миддлтаун-авеню).

Среди немногих жителей этого района в этот период были М. Этуотер, Дж. Мэтлби, Р. Этуотер и Р. Огур. Майор Лайман Этуотер (Лайман-стрит была названа в его честь) и сын Лайман Хочкисс Этуотер также родились и жили в Сидар-Хилл. Элиас Б. Бишоп женился на дочери майора Грейс (Грейс-стрит в Сидар-Хилл названа в ее честь; когда-то это была дорога вокруг подножия Ист-Рока, а теперь частично называется Рок-стрит и Инглиш-Драйв). [ 8 ] ) и купил Этуотер-хаус на Стейт-стрит, Сидар-Хилл, у Майора, когда он переехал в Вермонт. Генри Элд [ 9 ] жил в районе, ныне известном как Вью-стрит, но когда он стал более заселенным, он переехал. Чарльз А. Уоррен, президент компании State Street House Railroad, взял на себя управление собственностью, в которой находился его офис по адресу 82G Grand Street, здание Этуотер. [ 10 ] [ 11 ]

В 1818 году Asclepias lanceolata , которая теперь известна как Asclepias viridiflora , была обнаружена в Сидар-Хилле докторами. Эли Айвс в 1779 году. [ 12 ]

С конца 1860-х по 1890-е годы большая часть застройки была жилой и сосредоточивалась на той части территории, которая находилась недалеко от пересечения Стейт-стрит и Миддлтаун-авеню.

Рок-стрит, одна из улиц, ведущих в Ист-Рок-парк , была построена примерно в 1875 году. Первоначально она называлась «Шоссе на вершину Ист-Рока». Чарльз Уоррен и Чарльз Блатчли разработали Дорогу. Уоррен-Плейс на Кедровом холме был назван в честь Чарльза Уоррена. Начало улицы сейчас является жилым районом, но большая ее часть сейчас закрыта для автомобилей, но можно подняться на вершину Ист-Рока. [ 13 ]

Пивоварня Rock Street, Сидар-Хилл, Нью-Хейвен, Коннектикут Пивоварня сгорела в 1890-х годах.
Многоквартирный дом Джорджа Бассермана на Стейт-стрит, 1395

Одним из наиболее важных предприятий легкой промышленности, построенных в этом районе, была пивоваренная компания Rock Street Brewing Company. [ 14 ] принадлежит Джорджу Бассерману . Пивоварня Basserman's Rock на Стейт-стрит. Пивоварня получила свое название от Snake Rock, продолжения East Rock. Бассерману принадлежала пивоварня и прилегающий к ней жилой дом, который до сих пор стоит на углу улиц Рок и Стейт-стрит, 1395. Он продал собственность в 1888 году Джону М. Мэннингу из Буффало, брату покойного Дэниела Мэннинга . Еще до пожара у него были планы расширить его. [ 15 ] Точную дату его закрытия установить невозможно, но есть записи о пожаре в 1930-х годах.

До конца 19 века Сидар-Хилл был районом Хамдена. [ 16 ] [ 17 ] Когда железнодорожные пути были построены, они были включены в состав района Фэр-Хейвен в Нью-Хейвене.

Наиболее важной особенностью развития района в первой половине 20 века было строительство двора Сидар-Хилл в центральной части района между Стейт-стрит и Миддлтаун-авеню.

Начавшаяся в 1909 году в рамках усилий Нью-Йоркской, Нью-Хейвенской и Хартфордской железной дороги во время строительства новой железнодорожной станции в Сидар-Хилл железнодорожники хотели забастовать. [ 18 ] но смогли получить дополнительную плату за работу за все часы, необходимые для строительства верфи. У Cedar Hill Yards было 14 ярдов из 25, которые в то время находились в Нью-Хейвене. Железнодорожная станция могла одновременно вместить более 15 000 вагонов. [ 19 ] Троллейбусы хранились на территории нынешнего Коннектикута транзитного автовокзала . Здание до сих пор практически не изменилось с тех пор, как в нем размещались троллейбусы. Несмотря на то, что железнодорожные станции сейчас практически пусты, они по-прежнему составляют доминирующую часть центральной части района Сидар-Хилл.

Развитие Сидар-Хилла продолжалось постепенно в первые годы 20 века. Большинство жителей Сидар-Хилл-авеню в то время приехали сюда, чтобы помочь в работе конгрегационалистской церкви на Ферри-стрит. Авеню Грейс, Мэй и Сидар-Хилл были заложены в эпоху Реконструкции. Эти дома были построены для рабочих растущей обрабатывающей промышленности в соседнем районе Фэр-Хейвен . [ 20 ]

Компания National Folding Box & Paper Co. находится на Джеймс-стрит напротив станции Сидар-Хилл (автомобильный сарай, когда были троллейбусы), и оба здания стоят до сих пор. Городские границы в то время определяли этот район как Сидар-Хилл. Для своего времени это была крупная фабрика: четырехэтажное здание площадью более 240 000 кв. футов (22 000 м²). 2 ). Здесь работало более 22 629 человек. В филиале в Бриджпорте было 23 343 человека. Это показало, что Бриджпорт был крупнейшим промышленным городом в штате в то время, но Нью-Хейвен был вторым. [ 21 ]

Хотя экономический характер Сидар-Хилла постепенно менялся, архитектурный облик этого района, похоже, мало изменился с конца 1940-х годов. Лучшим сохранившимся примером разрозненных коммерческих построек, построенных в Сидар-Хилл, является здание Майкла У. Феррелла на Стейт-стрит, 1296–1304. В основном вокруг появлялись кирпичные постройки. Прекрасным примером также может служить здание Джона Х. Слатора (построенное и принадлежавшее Джону Слатору, президенту масонов в то время), отдельный двухуровневый рядный дом конца 19-го века в итальянском стиле на Стейт-стрит 1515-1517. [ 22 ] И является зарегистрированным историческим домом.

Настоящее время

[ редактировать ]

Вплоть до 2002 года Сидар-Хилл был частью района Фэр-Хейвен в Нью-Хейвене. [ 23 ] [ не удалось пройти проверку ] Членов общины в 2000 году (на основании данных переписи 2000 года) попросили проголосовать, частью какого округа они хотели бы быть, поскольку результаты переписи требовали, чтобы Нью-Хейвен перераспределил округ перед выборами 2002 года . [ 24 ] [ не удалось пройти проверку ] они стали частью округа Ист-Рок из-за смены округов Конгресса. [ 25 ] [ не удалось пройти проверку ]

Улицы Сидар-Хилл, прошлое и настоящее

[ редактировать ]
Карта недостающих улиц при строительстве автомагистрали I-95 в 1950-х годах; Также обратите внимание на депо Cedar Hill, где сейчас находятся троллейбусы CT Transit.

Это список оригинальных улиц Сидар-Хилла. Когда была построена I-95, некоторые из них были удалены (отмечены как исчезнувшие); см. карту. Важность этого заключается в том, что сообщество теперь изолировано от своих населенных пунктов со всех сторон, что не позволяет городским службам добраться до него. Таким же образом были изолированы три других поселения в Нью-Хейвене: Милл-Ривер , Сити-Пойнт и часть Пристройки .

Нынешние улицы:

  • Велтон-стрит
  • Лайман Стрит
  • Альберт-стрит
  • Грейс-стрит
  • Рок-стрит
  • Ридж-стрит
  • Уоррен-стрит Стейт-стрит
  • Мэй-стрит *Уиллоу-стрит (сворачивает в Блатчли прямо на линии Сидар-Хилл)
  • небольшая часть Джеймс-стрит

Частично удалены улицы:

  • Сидар-Хилл-авеню
  • Посмотреть улицу
  • Некоторые дома снесены на Стейт и Уиллоу.

Убраны улицы:

  • Хэмлок-стрит
  • Сикамор-стрит
  • Эш-стрит
  • Березовая улица
  • Гротовая улица

Достопримечательности

[ редактировать ]
Ферменный мост на Ферри-стрит в Сидар-Хилл
  • Железнодорожный мост на Ферри-стрит представляет собой показательный пример стандартной ферменной конструкции 20-го века; как продукт Boston Bridge Works , изготовителя мостов регионального значения; и в рамках масштабной модернизации грузовых объектов New Haven Railroad в Сидар-Хилл, Нью-Хейвен, Коннектикут.
Между 1910 и 1913 годами железная дорога построила большую новую классификационную станцию ​​в северо-восточной части Нью-Хейвена, терминала Сидар-Хилл, чтобы консолидировать и расширить свои грузовые операции. В связи с этими работами полоса отвода железной дороги была затем расширена, чтобы разместить больше путей, а электрификация была распространена на новые станции Сидар-Хилл. [ 26 ] Расширение потребовало строительства нового моста на Ферри-стрит. Мост был полностью оплачен железной дорогой, за исключением 316,92 доллара, уплаченных городом Нью-Хейвен за временный мост во время строительства. [ 27 ]
Угольная башня Сидар-Хилл
Бишоп-Гейт — Стейт-стрит, Сидар-Хилл, Нью-Хейвен, Коннектикут — первая дорога в Ист-Рок, по которой людей возил троллейбус.
  • Бишоп-Гейт - на Стейт-стрит напротив старой железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда. YMCA . Первая дорога, ведущая на вершину Ист-Рока, называлась Олд Стюартс-роуд. Он начался недалеко от Райс-Филд в Сидар-Хилл, до вершины через провал между Ист-Роком и Индиан-Хед. Недавно сформированная Комиссия по паркам [ 28 ] в 1890 году построил Индиан-Хед-драйв, который начинался у Бишопс-Гейт (миссис Джон Бишоп продала значительную часть своей земли департаменту парков, в то время земля шла до Рок-роуд) на Стейт-стрит и над Снейк-Рок, Индиан-Хед и на вершину Ист-Рока. [ 29 ] Бишопс-Гейт закрыли для автомобилей из-за падающих камней, но две красные колонны из камня по-прежнему отмечают начало фантастической тропы для велосипедистов и бегунов.
  • Змеиная скала . Источником камней, использованных при строительстве Епископских ворот, является широкая масса ловушки размером 900 футов (270 м) на 450 футов (140 м) в двух диаметрах, заключенная в песчаник . Высота восточной стороны скалы составляет 160 футов (49 м), а западной стороны - более 200 футов (61 м). Трапрок покрывает восточный склон, а песчаник — западный склон. На южном конце скалы, за границами участка на северной стороне Рок-стрит, на стыке ловушки и песчаника, угол наклона составляет около 45°.
Змеиная скала содержит наполовину появившийся лакколит , вершина которого открыта, но западная стена из песчаника все еще стоит и возвышается над ловушкой. В песчанике повсюду наблюдаются последствия метаморфизма , и до промышленного вторжения в скалу в 19 веке на юго-западном утесе преобладал столбчатый песчаник. [ 30 ]
  • Английские ворота - также построены в 1890 году и построены на месте. Они расположены на пересечении улиц Рок и Вью, где они заканчиваются и начинается Инглиш-Драйв. Он был назван в честь губернатора Джеймса Эдварда Инглиша , который пожертвовал значительную сумму (вместе с двумя другими) на строительство парка. Английский Ворота, один из нескольких автомобильных въездов в Ист-Рок-парк, предлагает самую длинную и самую живописную поездку на вершину Ист-Рока.
  1. ^ Каттер, Уильям Ричард (1910). Генеалогические и личные воспоминания, касающиеся семей штата Массачусетс . Историческое издательство Льюиса.
  2. ^ http://www.cityofnewhaven.com/CityPlan/pdfs/HistoricInventory/NH%20HRI%203%20Cedar%20Hill.pdf . Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine. [ только URL-адрес PDF ]
  3. ^ Фрэнсис Этуотер, История и генеалогия Этуотера , издательство журнала, Мериден, Коннектикут, 1907 г.
  4. ^ Барбер, Джон Уорнер (1831). История и древности Нью-Хейвена (Коннектикут) от самого раннего поселения до наших дней . Прелингерская библиотека. Нью-Хейвен, Дж. В. Барбер.
  5. ^ Бартлетт, Эллен Стронг (1897). Исторические очерки Нью-Хейвена . Библиотеки Калифорнийского университета. Нью-Хейвен, напечатано Tuttle, Morehouse & Taylor.
  6. ^ Общество, Историческая колония Нью-Хейвен (1894 г.). Документы Исторического общества колонии Нью-Хейвен .
  7. ^ Общество, Историческая колония Нью-Хейвен (1894 г.). Документы Исторического общества колонии Нью-Хейвен .
  8. ^ http://lcweb2.loc.gov/cgi-bin/map_item.pl [ постоянная мертвая ссылка ] Город Нью-Хейвен, штат Коннектикут, 1879 год. Нарисовано и паб. О. Бэйли и Дж. К. Хейзен
  9. =0&DMTEXT =%2520новый%2520хейвен% Ссылки =0&DMY 2520map&DMTHUMB=1&REC=9&DMROTATE=0&x=104&y=43. Архивировано 20 июля 2011 г. на Wayback Machine. Карта того места, где находился дом Генри Элда в Сидар-Хилл.
  10. ^ Новый справочник Greenough, Jones & Co по жителям, учреждениям, производственным предприятиям, предприятиям, обществам, торговым фирмам и т. д. и т. д. в городе Нью-Хейвен для… Greenough, Jones & Company, составителей и издателей. 1874.
  11. ^ ООО., Историческая картографическая мастерская. «План Фэр-Хейвена, Атлас: округ Нью-Хейвен, 1868 год, историческая карта Коннектикута» . www.historicmapworks.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 12 апреля 2016 г.
  12. ^ Американский журнал науки и искусства . Геологическая лаборатория Клайна, Йельский университет. 1818.
  13. ^ Хейвен (Коннектикут), Нью (1887 г.). Муниципальный ежегодник .
  14. ^ Баттиста, Кэролайн (13 декабря 1998 г.). «Нью-Хейвен, город пивоварения (до сухого закона)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 17 февраля 2023 г.
  15. ^ «Мериден Дейли Республиканский — Поиск в архиве новостей Google» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2022 г. Проверено 20 сентября 2016 г.
  16. ^ Этуотер, Фрэнсис; Аттуотер, Чарльз Хобарт (1901). История и генеалогия Этуотера . Нью-Йоркская публичная библиотека. Мериден, Коннектикут, Journal Pub. Ко.
  17. ^ Тауншенд, Чарльз Херви (1 января 1879 г.). Британское вторжение в Нью-Хейвен, штат Коннектикут: вместе с некоторыми сведениями об их высадке и сожжении городов Фэрфилд и Норуолк, июль 1779 года . издатель не указан.
  18. ^ «Sunday Herald — Поиск в архиве новостей Google» . новости.google.com . Проверено 17 февраля 2023 г.
  19. ^ ww25.kinglyheirs.com http://ww25.kinglyheirs.com/AbandonedRR/CedarHill1.html?subid1=20230218-0038-534a-b290-7f9bf02ca223 . Проверено 17 февраля 2023 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  20. ^ «Музей Нью-Хейвена» . Проверено 17 февраля 2023 г.
  21. ^ Коннектикут (1906 г.). Официальные документы штата Коннектикут . распоряжение Генеральной Ассамблеи.
  22. ^ Справочник Бенхэма по Нью-Хейвену, а также ежегодный рекламодатель . Компания Прайс и Ли. 1899.
  23. ^ «Нью-Хейвен Э. / (DH Hurd & Co.) / 1893» . www.davidrumsey.com . Проверено 17 февраля 2023 г.
  24. ^ http://www.cityofnewhaven.com/CityPlan/pdfs/AnnualReports/AnnualReport02.pdf. Архивировано 29 марта 2012 г. в Wayback Machine . годовом отчете города Нью-Хейвен
  25. ^ http://www.cityofnewhaven.com/CityPlan/pdfs/Maps/NeighborhoodPlanningMaps/east_Rock.pdf Архивировано 28 сентября 2007 г. на карте Wayback Machine 1990 года района Ист-Рок, включая Сидар-Хилл.
  26. ^ «фотографии» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 г. Проверено 2 ноября 2019 г.
  27. ^ «Железнодорожный мост Ферри-стрит, Ферри-стрит через железную дорогу Нью-Хейвен, Нью-Хейвен, округ Нью-Хейвен, Коннектикут» . www.loc.gov . Проверено 17 февраля 2023 г.
  28. ^ (Коннектикут), Нью-Хейвен (1 января 1898 г.). Устав и постановления города Нью-Хейвен: вместе с законодательными актами, влияющими на указанный город . Пресса компании Price, Lee & Adkins.
  29. ^ Виттеманн, Адольф (1 января 1897 г.). Ист-Рок-парк в Нью-Хейвене, штат Коннектикут . А. Виттеман.
  30. ^ Дана, Джеймс Дуайт (1 января 1891 г.). О четырех скалах региона Нью-Хейвен: Ист-Рок, Вест-Рок, Пайн-Рок и Милл-Рок, в иллюстрации особенностей невулканических магматических выбросов: с руководством по прогулкам и поездкам по Нью-Хейвену . Таттл, Морхаус и Тейлор, принтеры.

Библиография

[ редактировать ]
  • Генеалогический реестр потомков по мужской линии Дэвида Этуотера, одного из первых плантаторов Нью-Хейвена, до шестого поколения, 1873 г.
  • Опись ресурсов Нью-Хейвена, фаза III. Северный Нью-Хейвен, страницы 6–9, написанные городом Нью-Хейвен, найдены в Исторической библиотеке Нью-Хейвена.
[ редактировать ]

Для исследователей

[ редактировать ]

41 ° 19'21 ″ с.ш. 72 ° 53'42 ″ з.д.  /  41,32250 ° с.ш. 72,89500 ° з.д.  / 41,32250; -72,89500

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0dfe7fd065b8009dc87c9ce5a8c6c8f8__1700563440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/f8/0dfe7fd065b8009dc87c9ce5a8c6c8f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cedar Hill (New Haven) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)