Сидар-Хилл (Нью-Хейвен)

Сидар-Хилл — район в Нью-Хейвене , штат Коннектикут . Он включает в себя части обозначенных городом кварталов Ист-Рок , Квиннипиак-Медоуз и Милл-Ривер . Кедровый холм был назван в честь кедров , которых здесь когда-то было много в 1665 году. [ 1 ] Район был отделен от окрестностей строительством автомагистрали I-91 в 1960-х годах. Граница Сидар-Хилла проходит от Джеймс-стрит вверх по Милл-Ривер до Райс-Филд , через Индиан-Хед-Рок , до линии города Хэмден , через Миддлтаун-авеню, к восточной стороне Стейт-стрит и обратно до Джеймс-стрит. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Раннее заселение
[ редактировать ]Дэвид Этуотер был одним из первых европейских поселенцев, живших в Сидар-Хилл (в то время называвшемся Восточной фермой). [ 3 ] Дэвид Этуотер, умерший 5 октября 1692 года, был первым жителем колонии Нью-Хейвен, принявшим присягу как свободный гражданин объединенной колонии. [ 4 ] Ферма [ 5 ] был закреплен за ним в «Перешейке», урочище между реками Мельница и Квиннипиак . [ 6 ]
19 век
[ редактировать ]До середины 19 века район Сидар-Хилл оставался одним из самых неосвоенных частей Нью-Хейвена. Самое раннее значительное заселение района, по-видимому, произошло только в середине или конце 1840-х годов. [ 7 ] Карта 1851 года показывает, что к тому времени в этом районе стояло всего около дюжины разрозненных домов и магазинов. Практически все здания стояли вдоль или рядом с двумя главными улицами района: Дорогой на Уоллингфорд (ныне известной как Верхняя Стейт-стрит) и Миддлтаунской магистралью (теперь известной как Миддлтаун-авеню).
Среди немногих жителей этого района в этот период были М. Этуотер, Дж. Мэтлби, Р. Этуотер и Р. Огур. Майор Лайман Этуотер (Лайман-стрит была названа в его честь) и сын Лайман Хочкисс Этуотер также родились и жили в Сидар-Хилл. Элиас Б. Бишоп женился на дочери майора Грейс (Грейс-стрит в Сидар-Хилл названа в ее честь; когда-то это была дорога вокруг подножия Ист-Рока, а теперь частично называется Рок-стрит и Инглиш-Драйв). [ 8 ] ) и купил Этуотер-хаус на Стейт-стрит, Сидар-Хилл, у Майора, когда он переехал в Вермонт. Генри Элд [ 9 ] жил в районе, ныне известном как Вью-стрит, но когда он стал более заселенным, он переехал. Чарльз А. Уоррен, президент компании State Street House Railroad, взял на себя управление собственностью, в которой находился его офис по адресу 82G Grand Street, здание Этуотер. [ 10 ] [ 11 ]
В 1818 году Asclepias lanceolata , которая теперь известна как Asclepias viridiflora , была обнаружена в Сидар-Хилле докторами. Эли Айвс в 1779 году. [ 12 ]
С конца 1860-х по 1890-е годы большая часть застройки была жилой и сосредоточивалась на той части территории, которая находилась недалеко от пересечения Стейт-стрит и Миддлтаун-авеню.
Рок-стрит, одна из улиц, ведущих в Ист-Рок-парк , была построена примерно в 1875 году. Первоначально она называлась «Шоссе на вершину Ист-Рока». Чарльз Уоррен и Чарльз Блатчли разработали Дорогу. Уоррен-Плейс на Кедровом холме был назван в честь Чарльза Уоррена. Начало улицы сейчас является жилым районом, но большая ее часть сейчас закрыта для автомобилей, но можно подняться на вершину Ист-Рока. [ 13 ]


Одним из наиболее важных предприятий легкой промышленности, построенных в этом районе, была пивоваренная компания Rock Street Brewing Company. [ 14 ] принадлежит Джорджу Бассерману . Пивоварня Basserman's Rock на Стейт-стрит. Пивоварня получила свое название от Snake Rock, продолжения East Rock. Бассерману принадлежала пивоварня и прилегающий к ней жилой дом, который до сих пор стоит на углу улиц Рок и Стейт-стрит, 1395. Он продал собственность в 1888 году Джону М. Мэннингу из Буффало, брату покойного Дэниела Мэннинга . Еще до пожара у него были планы расширить его. [ 15 ] Точную дату его закрытия установить невозможно, но есть записи о пожаре в 1930-х годах.
До конца 19 века Сидар-Хилл был районом Хамдена. [ 16 ] [ 17 ] Когда железнодорожные пути были построены, они были включены в состав района Фэр-Хейвен в Нью-Хейвене.
20 век
[ редактировать ]Наиболее важной особенностью развития района в первой половине 20 века было строительство двора Сидар-Хилл в центральной части района между Стейт-стрит и Миддлтаун-авеню.
Начавшаяся в 1909 году в рамках усилий Нью-Йоркской, Нью-Хейвенской и Хартфордской железной дороги во время строительства новой железнодорожной станции в Сидар-Хилл железнодорожники хотели забастовать. [ 18 ] но смогли получить дополнительную плату за работу за все часы, необходимые для строительства верфи. У Cedar Hill Yards было 14 ярдов из 25, которые в то время находились в Нью-Хейвене. Железнодорожная станция могла одновременно вместить более 15 000 вагонов. [ 19 ] Троллейбусы хранились на территории нынешнего Коннектикута транзитного автовокзала . Здание до сих пор практически не изменилось с тех пор, как в нем размещались троллейбусы. Несмотря на то, что железнодорожные станции сейчас практически пусты, они по-прежнему составляют доминирующую часть центральной части района Сидар-Хилл.
Развитие Сидар-Хилла продолжалось постепенно в первые годы 20 века. Большинство жителей Сидар-Хилл-авеню в то время приехали сюда, чтобы помочь в работе конгрегационалистской церкви на Ферри-стрит. Авеню Грейс, Мэй и Сидар-Хилл были заложены в эпоху Реконструкции. Эти дома были построены для рабочих растущей обрабатывающей промышленности в соседнем районе Фэр-Хейвен . [ 20 ]
Компания National Folding Box & Paper Co. находится на Джеймс-стрит напротив станции Сидар-Хилл (автомобильный сарай, когда были троллейбусы), и оба здания стоят до сих пор. Городские границы в то время определяли этот район как Сидар-Хилл. Для своего времени это была крупная фабрика: четырехэтажное здание площадью более 240 000 кв. футов (22 000 м²). 2 ). Здесь работало более 22 629 человек. В филиале в Бриджпорте было 23 343 человека. Это показало, что Бриджпорт был крупнейшим промышленным городом в штате в то время, но Нью-Хейвен был вторым. [ 21 ]
Хотя экономический характер Сидар-Хилла постепенно менялся, архитектурный облик этого района, похоже, мало изменился с конца 1940-х годов. Лучшим сохранившимся примером разрозненных коммерческих построек, построенных в Сидар-Хилл, является здание Майкла У. Феррелла на Стейт-стрит, 1296–1304. В основном вокруг появлялись кирпичные постройки. Прекрасным примером также может служить здание Джона Х. Слатора (построенное и принадлежавшее Джону Слатору, президенту масонов в то время), отдельный двухуровневый рядный дом конца 19-го века в итальянском стиле на Стейт-стрит 1515-1517. [ 22 ] И является зарегистрированным историческим домом.
Настоящее время
[ редактировать ]Вплоть до 2002 года Сидар-Хилл был частью района Фэр-Хейвен в Нью-Хейвене. [ 23 ] [ не удалось пройти проверку ] Членов общины в 2000 году (на основании данных переписи 2000 года) попросили проголосовать, частью какого округа они хотели бы быть, поскольку результаты переписи требовали, чтобы Нью-Хейвен перераспределил округ перед выборами 2002 года . [ 24 ] [ не удалось пройти проверку ] они стали частью округа Ист-Рок из-за смены округов Конгресса. [ 25 ] [ не удалось пройти проверку ]
Улицы Сидар-Хилл, прошлое и настоящее
[ редактировать ]
Это список оригинальных улиц Сидар-Хилла. Когда была построена I-95, некоторые из них были удалены (отмечены как исчезнувшие); см. карту. Важность этого заключается в том, что сообщество теперь изолировано от своих населенных пунктов со всех сторон, что не позволяет городским службам добраться до него. Таким же образом были изолированы три других поселения в Нью-Хейвене: Милл-Ривер , Сити-Пойнт и часть Пристройки .
Нынешние улицы:
- Велтон-стрит
- Лайман Стрит
- Альберт-стрит
- Грейс-стрит
- Рок-стрит
- Ридж-стрит
- Уоррен-стрит Стейт-стрит
- Мэй-стрит *Уиллоу-стрит (сворачивает в Блатчли прямо на линии Сидар-Хилл)
- небольшая часть Джеймс-стрит
Частично удалены улицы:
- Сидар-Хилл-авеню
- Посмотреть улицу
- Некоторые дома снесены на Стейт и Уиллоу.
Убраны улицы:
- Хэмлок-стрит
- Сикамор-стрит
- Эш-стрит
- Березовая улица
- Гротовая улица
Достопримечательности
[ редактировать ]
- Железнодорожный мост на Ферри-стрит представляет собой показательный пример стандартной ферменной конструкции 20-го века; как продукт Boston Bridge Works , изготовителя мостов регионального значения; и в рамках масштабной модернизации грузовых объектов New Haven Railroad в Сидар-Хилл, Нью-Хейвен, Коннектикут.
- Между 1910 и 1913 годами железная дорога построила большую новую классификационную станцию в северо-восточной части Нью-Хейвена, терминала Сидар-Хилл, чтобы консолидировать и расширить свои грузовые операции. В связи с этими работами полоса отвода железной дороги была затем расширена, чтобы разместить больше путей, а электрификация была распространена на новые станции Сидар-Хилл. [ 26 ] Расширение потребовало строительства нового моста на Ферри-стрит. Мост был полностью оплачен железной дорогой, за исключением 316,92 доллара, уплаченных городом Нью-Хейвен за временный мост во время строительства. [ 27 ]
- Угольная башня Сидар-Хилл на площадке Сидар-Хилл-Ярд представляла собой угольную башню для заправки паровозов Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфордской железной дороги на « горке ». Вест-Хамп был закрыт штатом Нью-Хэмп в 1960-х годах, но был ненадолго вновь открыт в начале эпохи Penn Central, чтобы уменьшить заторы, связанные со снегом, в Селкирке, штат Нью-Йорк, во время «шторма Линдси 1969 года» . Ист-Хамп был закрыт компанией Conrail в апреле 1980 года.

- Бишоп-Гейт - на Стейт-стрит напротив старой железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда. YMCA . Первая дорога, ведущая на вершину Ист-Рока, называлась Олд Стюартс-роуд. Он начался недалеко от Райс-Филд в Сидар-Хилл, до вершины через провал между Ист-Роком и Индиан-Хед. Недавно сформированная Комиссия по паркам [ 28 ] в 1890 году построил Индиан-Хед-драйв, который начинался у Бишопс-Гейт (миссис Джон Бишоп продала значительную часть своей земли департаменту парков, в то время земля шла до Рок-роуд) на Стейт-стрит и над Снейк-Рок, Индиан-Хед и на вершину Ист-Рока. [ 29 ] Бишопс-Гейт закрыли для автомобилей из-за падающих камней, но две красные колонны из камня по-прежнему отмечают начало фантастической тропы для велосипедистов и бегунов.
- Змеиная скала . Источником камней, использованных при строительстве Епископских ворот, является широкая масса ловушки размером 900 футов (270 м) на 450 футов (140 м) в двух диаметрах, заключенная в песчаник . Высота восточной стороны скалы составляет 160 футов (49 м), а западной стороны - более 200 футов (61 м). Трапрок покрывает восточный склон, а песчаник — западный склон. На южном конце скалы, за границами участка на северной стороне Рок-стрит, на стыке ловушки и песчаника, угол наклона составляет около 45°.
- Змеиная скала содержит наполовину появившийся лакколит , вершина которого открыта, но западная стена из песчаника все еще стоит и возвышается над ловушкой. В песчанике повсюду наблюдаются последствия метаморфизма , и до промышленного вторжения в скалу в 19 веке на юго-западном утесе преобладал столбчатый песчаник. [ 30 ]
- Английские ворота - также построены в 1890 году и построены на месте. Они расположены на пересечении улиц Рок и Вью, где они заканчиваются и начинается Инглиш-Драйв. Он был назван в честь губернатора Джеймса Эдварда Инглиша , который пожертвовал значительную сумму (вместе с двумя другими) на строительство парка. Английский Ворота, один из нескольких автомобильных въездов в Ист-Рок-парк, предлагает самую длинную и самую живописную поездку на вершину Ист-Рока.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Каттер, Уильям Ричард (1910). Генеалогические и личные воспоминания, касающиеся семей штата Массачусетс . Историческое издательство Льюиса.
- ^ http://www.cityofnewhaven.com/CityPlan/pdfs/HistoricInventory/NH%20HRI%203%20Cedar%20Hill.pdf . Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine. [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Фрэнсис Этуотер, История и генеалогия Этуотера , издательство журнала, Мериден, Коннектикут, 1907 г.
- ^ Барбер, Джон Уорнер (1831). История и древности Нью-Хейвена (Коннектикут) от самого раннего поселения до наших дней . Прелингерская библиотека. Нью-Хейвен, Дж. В. Барбер.
- ^ Бартлетт, Эллен Стронг (1897). Исторические очерки Нью-Хейвена . Библиотеки Калифорнийского университета. Нью-Хейвен, напечатано Tuttle, Morehouse & Taylor.
- ^ Общество, Историческая колония Нью-Хейвен (1894 г.). Документы Исторического общества колонии Нью-Хейвен .
- ^ Общество, Историческая колония Нью-Хейвен (1894 г.). Документы Исторического общества колонии Нью-Хейвен .
- ^ http://lcweb2.loc.gov/cgi-bin/map_item.pl [ постоянная мертвая ссылка ] Город Нью-Хейвен, штат Коннектикут, 1879 год. Нарисовано и паб. О. Бэйли и Дж. К. Хейзен
- =0&DMTEXT =%2520новый%2520хейвен% Ссылки =0&DMY 2520map&DMTHUMB=1&REC=9&DMROTATE=0&x=104&y=43. Архивировано 20 июля 2011 г. на Wayback Machine. Карта того места, где находился дом Генри Элда в Сидар-Хилл.
- ^ Новый справочник Greenough, Jones & Co по жителям, учреждениям, производственным предприятиям, предприятиям, обществам, торговым фирмам и т. д. и т. д. в городе Нью-Хейвен для… Greenough, Jones & Company, составителей и издателей. 1874.
- ^ ООО., Историческая картографическая мастерская. «План Фэр-Хейвена, Атлас: округ Нью-Хейвен, 1868 год, историческая карта Коннектикута» . www.historicmapworks.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ Американский журнал науки и искусства . Геологическая лаборатория Клайна, Йельский университет. 1818.
- ^ Хейвен (Коннектикут), Нью (1887 г.). Муниципальный ежегодник .
- ^ Баттиста, Кэролайн (13 декабря 1998 г.). «Нью-Хейвен, город пивоварения (до сухого закона)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ «Мериден Дейли Республиканский — Поиск в архиве новостей Google» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2022 г. Проверено 20 сентября 2016 г.
- ^ Этуотер, Фрэнсис; Аттуотер, Чарльз Хобарт (1901). История и генеалогия Этуотера . Нью-Йоркская публичная библиотека. Мериден, Коннектикут, Journal Pub. Ко.
- ^ Тауншенд, Чарльз Херви (1 января 1879 г.). Британское вторжение в Нью-Хейвен, штат Коннектикут: вместе с некоторыми сведениями об их высадке и сожжении городов Фэрфилд и Норуолк, июль 1779 года . издатель не указан.
- ^ «Sunday Herald — Поиск в архиве новостей Google» . новости.google.com . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ ww25.kinglyheirs.com http://ww25.kinglyheirs.com/AbandonedRR/CedarHill1.html?subid1=20230218-0038-534a-b290-7f9bf02ca223 . Проверено 17 февраля 2023 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Музей Нью-Хейвена» . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ Коннектикут (1906 г.). Официальные документы штата Коннектикут . распоряжение Генеральной Ассамблеи.
- ^ Справочник Бенхэма по Нью-Хейвену, а также ежегодный рекламодатель . Компания Прайс и Ли. 1899.
- ^ «Нью-Хейвен Э. / (DH Hurd & Co.) / 1893» . www.davidrumsey.com . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ http://www.cityofnewhaven.com/CityPlan/pdfs/AnnualReports/AnnualReport02.pdf. Архивировано 29 марта 2012 г. в Wayback Machine . годовом отчете города Нью-Хейвен
- ^ http://www.cityofnewhaven.com/CityPlan/pdfs/Maps/NeighborhoodPlanningMaps/east_Rock.pdf Архивировано 28 сентября 2007 г. на карте Wayback Machine 1990 года района Ист-Рок, включая Сидар-Хилл.
- ^ «фотографии» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 г. Проверено 2 ноября 2019 г.
- ^ «Железнодорожный мост Ферри-стрит, Ферри-стрит через железную дорогу Нью-Хейвен, Нью-Хейвен, округ Нью-Хейвен, Коннектикут» . www.loc.gov . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ (Коннектикут), Нью-Хейвен (1 января 1898 г.). Устав и постановления города Нью-Хейвен: вместе с законодательными актами, влияющими на указанный город . Пресса компании Price, Lee & Adkins.
- ^ Виттеманн, Адольф (1 января 1897 г.). Ист-Рок-парк в Нью-Хейвене, штат Коннектикут . А. Виттеман.
- ^ Дана, Джеймс Дуайт (1 января 1891 г.). О четырех скалах региона Нью-Хейвен: Ист-Рок, Вест-Рок, Пайн-Рок и Милл-Рок, в иллюстрации особенностей невулканических магматических выбросов: с руководством по прогулкам и поездкам по Нью-Хейвену . Таттл, Морхаус и Тейлор, принтеры.
Библиография
[ редактировать ]- Генеалогический реестр потомков по мужской линии Дэвида Этуотера, одного из первых плантаторов Нью-Хейвена, до шестого поколения, 1873 г.
- Опись ресурсов Нью-Хейвена, фаза III. Северный Нью-Хейвен, страницы 6–9, написанные городом Нью-Хейвен, найдены в Исторической библиотеке Нью-Хейвена.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Историческая цифровая коллекция Нью-Хейвена
- Фотографии железнодорожной станции Сидар-Хилл - История Коннектикута в Интернете
- Аэрофотоснимок строительства И-95 . Сидар-Хилл находится в правом нижнем углу.
Для исследователей
[ редактировать ]- 1748 г. Карта города Нью-Хейвен и его окрестностей, основанная на фактических исследованиях геодезистов Хартли и Уайтфорда. Показаны здания и владельцы недвижимости, а также виды местных зданий. Также на вставке: план города Нью-Хейвен со всеми постройками 1748 года.
- На карте выше показано Престол Счастья, который могут найти туристы; обратите внимание на картинку по этой ссылке
- Карта Сидар-Хилла 1852 г. (с именами жителей)
- Карта Нью-Хейвена 1879 года (можно увеличить, чтобы увидеть старые улицы и расположение домов)
- Карта 1893 года со всеми оригинальными улицами Сидар-Хилла.
- Карта Коннектикута 1895 года Нот-Сидар-Хилл
- Карты общин Нью-Хейвена 1911 года; Сидар-Хилл находится на карте 23 и частично на карте 19.
- Помещения машинного отделения Сидар-Хилл
- На интересной карте Нью-Хейвена 1927 года показаны линии трамвая в Нью-Хейвене (обратите внимание, что сейчас можно найти парк под названием Шойцен в Сидар-Хилл, недалеко от ворот Бишопса).
- Вид с воздуха на Нью-Хейвен, 1934 год, до шоссе, но после того, как Райсовое поле снесло полдюжины улиц для строительства.
- Карта переписи 2002 года Сидар-Хилл находится в округе Фэр-Хейвен.
- Карта района 2005 года Сидар-Хилл находится в округе Ист-Рок. Архивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
- Ист-Рок-парк внутри и снаружи (последнее исследование Сидар-Хилл и окружающих населенных пунктов Ист-Рок-парка, стр. 20).
41 ° 19'21 ″ с.ш. 72 ° 53'42 ″ з.д. / 41,32250 ° с.ш. 72,89500 ° з.д.