Бостонский мостовой завод
![]() | |
Промышленность | Строительство моста |
---|---|
Основан | 1876 Бостоне, Массачусетс , США. | в
Основатель | Д.Х. Эндрюс |
Судьба | Вне бизнеса 1938 |
Обслуживаемая территория | Новая Англия |
Boston Bridge Works (также известная как Boston Bridge Works, Inc. ) была инженерной фирмой, строившей мосты по всей Новой Англии в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков. Работая в Бостоне , они специализировались на разработке , проектировании и строительстве автомобильных и железнодорожных ферменных мостов . [ 1 ] распространенный стиль моста того периода. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Компания Boston Bridge Works была основана в 1876 году Дэвидом Х. Эндрюсом. [ 1 ] строительство известных мостов, таких как Гарвардский мост 1892 года между Кембриджем и Бостоном. [ 3 ] Компания также построила мосты для многих железных дорог Новой Англии, таких как Железная дорога Бостона и штата Мэн и Железная дорога Бостона и Провиденса . [ 1 ]
Сотрудники компании были инженерами и подрядчиками по строительству стальных мостов, зданий, крыш и железнодорожных поворотных кругов . Главный офис на протяжении большей части лет работы находился по адресу Уинтер-стрит, 47, Бостон, с заводом в Восточном Кембридже . [ 4 ]
был подан иск, В августе 1909 года в Верховный суд Массачусетса обвиняющий Boston Bridge Works и New England Structural Company в правонарушениях в рамках гражданского иска . В иске утверждалось, что две компании участвовали в сговоре в тендерной войне . Власти Бостона заявили, что эти две компании обладают монополией в этом районе. Заявки на строительство Бродвейского моста составили 112 874 доллара от New England Structural Company и 113 000 долларов от Boston Bridge Works. Контракт был заключен с Boston Bridge Works, но из-за проигрыша иска им пришлось выплатить долларов . городу Бостону 5000 [ 5 ]
После пожара на заводе в Кембридже, [ 6 ] и сокращение контрактов во время Великой депрессии , компания Boston Bridge Works прекратила свою деятельность в 1938 году. [ 1 ]
Известные мосты
[ редактировать ]Изображение | Мост | Год | Тип | Состояние | Город | Река | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Фрэнк Дж. Вуд Бридж [ 7 ] | 1932 | Через ферму | ![]() |
Река Андроскоггин | Открыт для движения | |
Мост Гулдс-Милл [ 8 ] | 1929 | Балтиморская ферма | ![]() |
Спрингфилд | Черная река | Открыт для движения | |
![]() |
Гарвардский мост [ 3 ] | 1891 | Балочный мост | ![]() |
Чарльз Ривер | Открыт для движения | |
![]() |
Железнодорожный мост Индиа-Пойнт [ 9 ] | 1903 | Разводной мост | ![]() |
Река Сиконк | Удален 2001 г. [ 10 ] | |
![]() |
Мост через реку Пенобскот [ 11 ] | 1902 | ферма | ![]() |
Река Пенобскот | Заменен в 1997 г. [ 12 ] | |
![]() |
Пьермонтский мост [ 13 ] | 1928 | Через ферму | ![]() |
Пьермонт | Река Коннектикут | Открыт для движения |
![]() |
Мост на Пойнт-стрит [ 14 ] | 1927 | Разводной мост | ![]() |
Провиденс | Река Провиденс | Открыт для движения |
![]() |
Мост Тайнгсборо [ 15 ] | 1930 | Ферма типа Пратта [ 16 ] | ![]() |
Тайнгсборо | Река Мерримак | Открыт для движения |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Форма индивидуальной инвентаризации» (PDF) . nh.gov . Отдел исторических ресурсов Нью-Гэмпшира . Апрель 2013. с. 3 . Проверено 14 сентября 2022 г.
- ^ «История ферменного моста» . tn.gov . Проверено 15 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Комиссар Массачусетса (1892 г.). Гарвардский мост из Бостона в Кембридж . Роквелл и Черчилль. п. 16 – через Нью-Йоркскую публичную библиотеку .
- ^ «Бостон Бридж Уоркс Инк» . Кембриджский страж. 27 марта 1926 года . Проверено 14 сентября 2022 г. - из Кембриджской публичной библиотеки .
- ^ Штатный писатель (12 августа 1909 г.). «Город выигрывает стальной костюм» . Стенограмма Бостонского вечера . Бостон . Проверено 11 июня 2023 г. - через Google Книги .
- ^ «Повреждения от пожара, Кембриджская покрасочно-ремонтная мастерская» . Бостон Глобус . 20 июля 1936 года . Проверено 14 сентября 2022 г. - через газеты.com .
- ^ Сенк, Джули (16 января 2018 г.). «Дополнение к дополнительной вспомогательной информации для установления эффекта» (PDF) . Мэн ДОТ . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ «Номинация NRHP на мост Гулдс-Милл» . Служба национальных парков . Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ Аллен, Ричард Сандерс (январь 2004 г.). Крытые мосты Северо-Востока . Дуврские публикации . стр. 93–94. ISBN 9780486436623 – через Google Книги .
- ^ «Железнодорожный мост Индиа-Пойнт в ожидании квалифицированного покупателя» . Деловые новости Провиденса . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ Карсон, Эрик В. «Мост Пенобскот» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Библиотека Конгресса . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ Новый мост Пенобскот (1997) в Structurae
- ^ «Номинация NRHP на мост Пьермонт» . Служба национальных парков . Проверено 28 сентября 2022 г.
- ^ «Исторические автомобильные мосты Род-Айленда» (PDF) . Департамент транспорта Род-Айленда . п. 50 . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ «Информационная система культурных ресурсов Массачусетса» . Департамент транспорта штата Массачусетс . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ Коллинз, Джон (7 июля 2009 г.). «Мост Тингсборо на ремонте» . Лоуэлл Сан . Проверено 30 сентября 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]