Jump to content

Железнодорожный мост Индиа-Пойнт

Координаты : 41 ° 49'02 "N 71 ° 23'15" W  /  41,817098 ° N 71,387415 ° W  / 41,817098; -71,387415
Железнодорожный мост Индиа-Пойнт
Железнодорожный мост Индиа-Пойнт
Вид на поворотный пролет из парка Индиа-Пойнт в сторону Восточного Провиденса (1997 г.)
Координаты 41 ° 49'02 "N 71 ° 23'15" W  /  41,817098 ° N 71,387415 ° W  / 41,817098; -71,387415
несет Бостон и железная дорога Провиденса
Кресты Река Сиконк
Местный между Провиденсом и Восточным Провиденсом
Характеристики
Дизайн разводной мост
Общая длина 403 фута (123 м)
Ширина 29 футов (8,8 м)
Высота 48 футов (15 м)
Самый длинный пролет 225 футов (69 м)
История
Начало строительства 1901
Окончание строительства 1903
Открыто 1903
Закрыто 1974
Расположение
Карта
Оставшиеся фермы в 2014 г.

Железнодорожный мост Индиа-Пойнт , штат Род - Айленд , в был поворотным мостом, который перекинулся через реку Сиконк, соединяя город Провиденс Индиа - Пойнт с городом Ист - Провиденс в Уотчемокете . Последний раз его использовали в 1974 году, а поворотный пролет убрали в 2001 году, оставив только два фиксированных пролета фермы . Остальные пролеты окончательно сняли в 2023 году.

Первоначальная конструкция представляла собой крытый мост, построенный в 1835 году Томасом Хассардом для железной дороги Бостона и Провиденса . Его наставником был полковник Стивен Х. Лонг, изобретатель фермы Лонга . Это был первый железнодорожный мост между штатами, построенный в США . [ 1 ] [ примечание 1 ] Мост имел разводку с ручным управлением, состоящую из двух частей, расположенных на в Восточном Провиденсе стороне моста . Чтобы пропустить судно, восточную часть пришлось сдвинуть на север, а западную часть перенести на освободившееся место. Эта розетка была заменена в 1858 году другой, опирающейся на поворотную платформу, обеспечивающую зазор в 38 футов (12 м). моста В 1866 году из-за того, что опоры были признаны ненадежными, начались работы над новым мостом, примыкающим к существующему, который должен был иметь осадку не менее 60 футов (18 м). [ 3 ] : 10–12  В этом мосте использовалась ферма Хоу , и он был построен Дэниелом Харрисом и Ричардом Хокинсом, которым принадлежали патентные права на эту конструкцию в Южной Новой Англии . [ 1 ] 20 февраля 1868 года был проведен успешный пробный запуск, и на следующий день главный путь был соединен с новым мостом. [ 3 ] : 22 

Если смотреть на север вверх по реке Сиконк со стороны Восточного Провиденса, на переднем плане находится мост 1903 года с изогнутым подходом к каналу.

В 1882 году железная качающаяся секция заменила поворотную секцию с ручным управлением. Это обеспечило канал длиной около 38 футов (12 м). Однако изгиб канала затруднял проход по нему. [ 4 ] Оставшаяся крытая часть моста была заменена стальным поворотным пролетом в 1902 году компанией Boston Bridge Works, создав канал длиной примерно 80 футов (24 м) и совместив чертеж с разводкой Вашингтонского моста 1885 года. [ примечание 2 ] на север. [ 5 ] Наконец, в 1903 году железная поворотная секция была заменена фиксированными коническими фермами. Обе эти секции были построены вокруг существующих пролетов, чтобы не прерывалось железнодорожное и водное движение. В часы пик поезда могут пересекать мост со средней скоростью один раз в четыре минуты. [ 6 ]

Удаление

[ редактировать ]

Мост продолжал эксплуатироваться до 1974 года. После его закрытия Береговая охрана США в конечном итоге определила, что мост представляет собой опасность для судоходства. В мае 1990 года они пригрозили оштрафовать город Провиденс на 1000 долларов США за каждый день в течение одного года с тех пор, как мост не был ни демонтирован, ни освещен. Хотя крайний срок уже прошел, береговая охрана отложила наложение штрафов как минимум до 1993 года, когда должны были быть выделены федеральные деньги на снос моста. Согласно плану, федеральное правительство и город должны были заплатить по 250 000 долларов США на покрытие расходов на его удаление. [ 7 ] Однако этот план не был выполнен. Кроме того, в Законах о водных ресурсах 1986 и 1996 годов были одобрены планы по демонтажу моста, но эти планы также не были реализованы. [ 8 ]

18 декабря 2000 года Провиденса городской совет одобрил передачу моста федеральному правительству . Затем Инженерный корпус армии США объявил о передаче моста любой организации, которая сможет продемонстрировать подходящую готовность к нему. [ 9 ] Никаких претензий получено не было, поэтому снос планировалось начать в октябре 2001 года. К тому времени сметная стоимость демонтажа увеличилась до 668 690 долларов США, которые также было решено разделить поровну между армейским корпусом и городом. [ 8 ] В конце декабря 2001 года поворотный пролет был демонтирован. Последним шагом было удаление бетонной платформы диаметром 34 фута (10 м), на которой поддерживалась качающаяся секция. [ 10 ] По состоянию на февраль 2020 года остались только две фиксированные секции фермы со стороны Восточного Провиденса. Однако летом 2019 года городской совет Восточного Провиденса принял резолюцию с просьбой оказать федеральную помощь в сносе этих оставшихся участков. В ответ Инженерный корпус армии заявил, что в бюджете на 2020 финансовый год есть деньги на экологическую экспертизу и проект по его устранению, но не на фактические затраты на снос. [ 11 ]

Демонтаж оставшейся части моста начался в марте 2023 года. [ 12 ] Пролеты были сняты и отправлены на свалку в порту Провиденс для утилизации в следующем месяце. [ 13 ]

Одна из бывших секций фермы отправится на слом 18 апреля 2023 г.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Территория, которая была передана Род-Айленду и стала Ист-Провиденсом в 1862 году, ранее была частью Сиконка , штат Массачусетс . [ 2 ]
  2. В то время мост был известен как «Мост через реку Сиконк», но в конечном итоге был переименован, чтобы соответствовать своим предшественникам.
  1. ^ Jump up to: а б Аллен, Ричард Сандерс (2004). Крытые мосты Северо-Востока (изд. Дувра). Минеола, Нью-Йорк: Dover Publications. стр. 78–79. ISBN  0486436624 .
  2. ^ Конфорти, Джозеф (1976). Наше наследие: история Восточного Провиденса . Уайт-Плейнс, Нью-Йорк: Monarch Publishing, Inc., с. 2.
  3. ^ Jump up to: а б Дж. Альберт Монро (1868). Описание опор нового железнодорожного моста Бостонской и Провиденсской железной дороги через реку Сиконк и др .
  4. ^ Озог, Эдвард Дж . «Железные дороги Род-Айленда» . Проверено 24 февраля 2014 г.
  5. ^ Архив исторических ресурсов Род-Айленда: Вашингтонский мост (RIHRA № EAPR-0001 изд.). Комиссия по сохранению исторического наследия и наследия Род-Айленда. п. 4.
  6. ^ Комиссар железной дороги Род-Айленда (1903 г.). Отчет . Компания EL Freeman, государственные типографии.
  7. ^ Мингис, Кен (26 декабря 1991 г.). «Денег нет, поэтому мост раздражает глаз. Береговая охрана воздерживается от штрафования города за нарушение» . Журнал Провидения . Проверено 16 марта 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Дни железнодорожного моста сочтены» . Журнал Провидения . 14 сентября 2001 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2014 года . Проверено 16 марта 2014 г.
  9. ^ «Железнодорожный мост Индиа-Пойнт в ожидании квалифицированного покупателя» . Деловые новости Провиденса . 29 января 2001 года . Проверено 22 февраля 2014 г.
  10. ^ «Снос моста Индиа-Пойнт продолжается» . Журнал Провидения . 28 декабря 2001 г. Архивировано из оригинала 27 мая 2014 г. Проверено 31 марта 2014 г.
  11. ^ Амарал, Брайан (4 февраля 2020 г.). «Лидерам Восточного Провиденса надоел мост в никуда» . Журнал Провидения . Ганнетт Ко., Инк . Проверено 8 марта 2020 г.
  12. ^ Андерсон, Патрик (30 марта 2023 г.). «Конец железнодорожного моста Индиа-Пойнт в Ист-Провиденсе, ведущем в никуда, близок» . Журнал Провидения . Проверено 18 апреля 2023 г.
  13. ^ Фентон, Джош. «Качающийся» мост RR Old East Prov перенесен на «нерегулируемое» место на Алленс-авеню в Прове» . GoLocalProv . Проверено 18 апреля 2023 г.
[ редактировать ]

Информация

[ редактировать ]

Изображения

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c429ac5899ab9fe5adf2847f3e85213__1722174600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/13/7c429ac5899ab9fe5adf2847f3e85213.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
India Point Railroad Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)