Железная дорога Ньюпорта и Наррагансет-Бей
![]() Железнодорожная станция в Мелвилле, Род-Айленд. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Норт-Кингстаун, Род-Айленд |
Местный | Округ Ньюпорт , Род-Айленд, США |
Даты работы | 1979 (Старая колония и живописная железная дорога Ньюпорта) 1997 (Поезд с ужином в Ньюпорте) 2014 (как железная дорога Ньюпорта и Наррагансетт-Бэй) – настоящее время |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Другой | |
Веб-сайт | поездри |
— Железная дорога залива Ньюпорт и Наррагансетт это историческая железная дорога , которая работает на острове Аквиднек , штат Род-Айленд . Она была образована в 2014–2015 годах в результате слияния коммерческой компании Newport Dinner Train и некоммерческой организации Old Colony и Newport Scenic Railway .
История
[ редактировать ]Регулярное пассажирское сообщение между Фолл-Ривер, штат Массачусетс , и Ньюпортом, штат Род-Айленд, на средней линии Ньюпорта закончилось в 1938 году, а железная дорога Нью-Хейвена и ее преемники никогда не получали больших прибылей от грузовых перевозок на этой линии. Penn Central попыталась покинуть линию в 1973 году; три года спустя Conrail взяла на себя управление линией и продала южный участок государству. Штат, в свою очередь, сдал в аренду свой участок некоммерческой организации Old Colony and Newport Scenic Railway , управляемой волонтерами . [ 1 ]
На железной дороге использовались два 45-тонных стрелочных перевода GE (№ 84 и № 4764) и построенный Портером 50-тонный стрелочный перевод с центральной кабиной (№ 7349). Пассажирский состав включал бывший вагон Бостонской и Мэнской железной дороги (№ 74), построенный в 1904 году компанией Laconia Car Company , и салонный вагон 1884 (?) (№ 73), построенный как служебный вагон для Межколониальной железной дороги в Приморье Канады. бывший камбуз N5B Пенсильванской железной дороги и бывшая платформа Южной железной дороги . В качестве рабочего оборудования использовались [ нужна ссылка ]
Железнодорожный мост через реку Саконне был поврежден в 1988 году и снесен в 2007 году, что изолировало линию от национальной железнодорожной сети. коммерческий поезд Newport Dinner Train Несмотря на это, в 1997 году на этой линии начал работать , предлагающий поезда с ужином и другие туристические перевозки. Отношения между двумя операторами, которым приходилось использовать в основном однопутную линию, временами были непростыми. [ 1 ]
В 2006 году поезд Newport Dinner Train начал использовать бывшей Branford Steam Railroad 44-тонный стрелочный перевод GE №6 в качестве движущей силы; его доставили на остров на барже. Железная дорога также владела двумя вагонами-ресторанами (один бывшей железной дороги Атлантического побережья , другой бывшей Пенсильванской железной дороги) и бывшим вагоном-салоном Лонг-Айлендской железной дороги . [ 2 ] В октябре 2006 года железная дорога приобрела два бывших RDC Wilton Scenic Railroad Budd . [ 3 ]
К началу 2013 года обеденный поезд операцию выставили на продажу. [ нужна ссылка ] Она была продана в ноябре 2014 года и переименована в Newport and Narragansett Bay Railroad Company . Старая колония и Ньюпорт прекратили свою деятельность в начале 2015 года и в конечном итоге объединились в заливы Ньюпорт и Наррагансетт. [ 1 ]
Оборудование
[ редактировать ]Локомотивы
[ редактировать ]Число | Строитель | Тип | Дата сборки | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
6 | Дженерал Электрик | Переключатель GE 44 тонны | 1951 | Оперативный | Первоначально построенный как General Electric № 43 в 1951 году, он начал работать на железной дороге Хэмптона и Бранчвилля в качестве стрелочного перевода. [ 2 ] Позже двигатель был приобретен компанией Branford Steam Railroad в Северном Брэнфорде, штат Коннектикут, где он работал на перевозке ловушек. [ 2 ] В 2006 году железная дорога приобрела двигатель, и он прибыл в собственность на барже. [ 2 ] В том же году он был введен в эксплуатацию и был переименован в № 6 поезда Newport Dinner Train. [ 2 ] |
13/30 | Компания Бадд | Бадд, ДРК | 1956/1957 | Оперативный | Оба агрегата были приобретены у Wilton Scenic Railroad в Уилтоне, штат Нью-Гэмпшир , в 2006 году, они были доставлены на остров на барже и в том же году начали работать на железной дороге. [ 2 ] [ 3 ] |
Подвижной состав
[ редактировать ]- Вагон-ресторан Аквиднек Ель [ 2 ]
- Театр Кар Атлантик Роуз [ 2 ]
- Моллюск лихого Дэна [ 2 ]
- Кухня Bellevue Clipper [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. стр. 415–418. ISBN 9780942147124 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Наше оборудование» . Железнодорожная компания Ньюпорта и Наррагансет-Бэй . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Стир, Дэймонд (26 октября 2006 г.). «Конец живописной железной дороги» . Кабинет министров . Проверено 1 сентября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]