Сити-Пойнт, Нью-Хейвен
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2015 г. ) |
Исторический район Ойстер-Пойнт | |
Расположение | Примерно ограничен шоссе I-95, С. Уотер-стрит, Ховард-авеню, Си-стрит и Гринвич-авеню, Нью-Хейвен, Коннектикут. |
---|---|
Координаты | 41 ° 16'59 "с.ш. 72 ° 55'47" з.д. / 41,28306 ° с.ш. 72,92972 ° з.д. |
Область | 26 акров (11 га) |
Построен | 1939 |
Архитектурный стиль | Возрождения конца 19-го и 20-го веков , Греческое возрождение , Поздний викторианский период |
Номер ссылки NRHP . | 89001085 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 10 августа 1989 г. |
Сити-Пойнт (ранее известный как Ойстер-Пойнт ) — это район на территории нынешнего района Хилл города Нью-Хейвен, штат Коннектикут , расположенный в юго-западной части города. Район Сити-Пойнт во время заселения и на протяжении 18 века представлял собой относительно узкий полуостров, простирающийся на юг до гавани Нью-Хейвен , расположенной там, где Вест-Ривер впадает в гавань. С тех пор территории, прилегающие к первоначальному полуострову, были засыпаны, расширив его плечи, и межштатная автомагистраль 95 через него прошла - . Исторический район Ойстер-Пойнт площадью 26 акров (11 га), это исторический район включающий территорию относительно старых зданий в Сити-Пойнт к югу от шоссе I-95 .
Определения окрестностей
[ редактировать ]Сити-Пойнт граничит на западе с Вест-Ривер , на севере с железнодорожными путями компании Amtrak, на востоке с Халлок-авеню и на юге с гаванью Нью-Хейвен . Более ранняя традиция определяет северную границу как «южные задние дворы Ламбертон-стрит между Хэллок-авеню и Гринвич-авеню». Когда в 1950-х годах район был разделен пополам автомагистралью Коннектикута, некоторые начали описывать Сити-Пойнт как состоящий только из части к югу от шоссе (от Шестой улицы до Саут-Уотер-стрит), хотя это изменение по сравнению с историческим использованием. Большая часть территории к югу от I-95 внесена в Национальный реестр исторических мест как исторический район Ойстер-Пойнт , что соответствует старому названию района, Ойстер-Пойнт. Район вдоль Ховард-авеню к северу от I-95 включен в отдельный исторический район — Исторический район Ховард-авеню . Кондоминиумы на набережной, I-95 и ее съезды, а также другие части района не включены ни в один исторический район.
История
[ редактировать ]Первоначально этот район был «точкой» или полуостровом, окруженным гаванью Нью-Хейвен на востоке и юге, граничащим с тем, что сейчас является Халлок-авеню и Саут-Уотер-стрит, а также с водно-болотными угодьями Вест-Ривер на западе, граничащими с тем, что сейчас является Гринвич-авеню. В 19-м и начале 20-го века, пока органы здравоохранения не осудили устричные грядки, экономика Сити-Пойнт включала сбор устриц и рыбную ловлю в водах гавани Нью-Хейвен и пролива Лонг-Айленд . В 1929 году бульвар был продлен до Си-стрит, а солончак Вест-Ривер начал засыпаться (в конечном итоге превратившись в Кимберли-Филд, состоящий из двух бейсбольных ромбов). В начале 20 века Вторая улица была продлена до Кимберли-авеню, и была построена первая католическая церковь Святого Петра. Приход включал традиционный район Сити-Пойнт между Гринвич-авеню и Халлок-авеню, а также район Кимберли-авеню. Таким образом, к середине 20-го века некоторые жители улиц Кимберли, Гранта, Кассиуса и Плимута также считали себя жителями Сити-Пойнт, хотя этот район никогда не был частью географической «точки», от которой Сити-Пойнт получил свое название. Со строительством магистрали Коннектикут / межштатной автомагистрали 95 в середине 1950-х годов большая часть воды на восточной границе Сити-Пойнт также была засыпана. Восточные воды были заменены Нью-Йорк, двор Нью-Хейвена и Хартфордской железной дороги , парковка One Long Wharf, продовольственный терминал Нью-Хейвена, а также Сарджент-Драйв и Лонг-Уорф-Драйв. Таким образом, сегодня только южная оконечность Сити-Пойнта окружена водой. Тем не менее, при просмотре карты местности на сетке улиц по-прежнему четко видны первоначальные очертания района и «точка», ограниченная Гринвич-авеню и Халлок-авеню. В 1978 году бульвар (Эллы Т. Грассо) наконец был завершен с появлением строительство моста через железнодорожные пути, тем самым соединив нижнюю часть Кимберли-авеню с остальной частью холма. В конце 20-го века вторая церковь Св. Петра была снесена вместе со школами Св. Петра и Кимберли-авеню, а Вторая улица была возвращена в свою первоначальную конфигурацию 1868 года. Следовательно, сегодня большинство жителей улиц Кимберли, Гранта, Плимута и Кассиуса считают себя живущими в районе Кимберли-сквер или просто частью холма, а не частью Сити-Пойнт.
Исторический район Ойстер-Пойнт
[ редактировать ]Район исторического района Ойстер-Пойнт в районе Сити-Пойнт был внесен в список исторических районов США в Национальном реестре исторических мест в 1989 году. [ 1 ] Исторический район Ойстер-Пойнт включает в себя 130 зданий, которые, как считается, способствуют историческому характеру его территории площадью 26 акров (11 га), а также три других постройки, вносящих свой вклад. [ 1 ] Границы района были проведены так, чтобы включать исторические здания и открытую территорию, но исключать современные многоквартирные дома на набережной. [ 2 ] : 17
В период с 1840 по 1925 год на территории района был продуктивный поселок по разведению устриц. Раньше на территории простирались обширные приливные отмели, но их размер сократился из-за свалок и дноуглубительных работ. [ 2 ]
Сегодняшний район представляет собой сплоченный район, который включает в себя несколько домов устриц , которые представляют собой особый архитектурный стиль середины 19 века, и несколько домов в стиле королевы Анны . Согласно списку NRHP, в районе было 108 одно- или многоквартирных домов, построенных в период с 1840 по 1925 год. [ 2 ]
В состав района входит южная часть парка. Парк Бэй-Вью был построен в 1890-х годах и включает в себя памятник Гражданской войны. Он был уменьшен до нынешнего размера в 12 акров (4,9 га) в результате строительства шоссе I-95 через его центр. Бывшая станция очистки сточных вод на бульваре была важна тем, что была первым очистным сооружением в Нью-Хейвене, а также имела большое значение своей архитектурой в стиле ар-деко, но блокировала то, что раньше было подъездом к береговой линии. Его снесли, чтобы расширить кампус Sound School. [ 2 ] : 16
Достопримечательности
[ редактировать ]Галерея
[ редактировать ]-
Саут-Уотер-стрит, Сити-Пойнт, вносящий вклад в исторический район.
-
Саут-Уотер-стрит, Сити-Пойнт, вносящий вклад в исторический район.
-
Говард-авеню, 45 (1870-е годы), вносящий вклад в исторический район.
-
Говард-авеню, 36-38, вносящий вклад в исторический район.
См. также
[ редактировать ]- Исторический район Ховард-авеню , еще один исторический район, включающий северную часть квартала.
- Национальный реестр списков исторических мест в Нью-Хейвене, Коннектикут
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ян Каннингем (27 февраля 1989 г.). «Национальный реестр исторических мест — номинация: Ойстер-Пойнт / Исторический район Ойстер-Пойнт / Сити-Пойнт» . Служба национальных парков. и сопровождающие 22 фотографии 1989 года (подписи указаны на странице 23 текстового документа)
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Сити-Пойнт (Нью-Хейвен) , на Викискладе?
- Сити-Пойнт, Нью-Хейвен, Коннектикут
- Улучшения запросов City Point
- Исторический район Ойстер-Пойнт , версия веб-сайта Общественного фонда Нью-Хейвена, выдержка из номинационного документа Национального реестра исторических мест.
- Районы в Нью-Хейвене, Коннектикут
- Полуострова Коннектикута
- Рельеф округа Нью-Хейвен, штат Коннектикут
- Исторические районы Нью-Хейвена, Коннектикут
- Туристические достопримечательности в Нью-Хейвене, Коннектикут
- Архитектура византийского возрождения в Коннектикуте
- Национальный реестр исторических мест в Нью-Хейвене, Коннектикут
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Коннектикута