Дубовый уличный соединитель
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( май 2022 г. ) |
Маршрут 34 | ||||
![]() Карта округа Нью-Хейвен на юге Коннектикута с соединителем Оук-стрит, выделенным красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается CTDOT | ||||
Длина | 0,9 мили [ 1 ] (970 м) | |||
Существовал | 1959 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Коннектикут | |||
Округа | Нью-Хейвен | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Соединитель Оук-стрит , официально известный как шоссе Ричарда К. Ли (названный в честь бывшего мэра Нью-Хейвена Ричарда К. Ли ), представляет собой автостраду длиной 0,6 мили (0,97 км), по которой проходит шоссе 34 в центре Нью-Хейвена, штат Коннектикут , США. Штаты . Автострада начинается на пересечении межштатных автомагистралей 95 и межштатной автомагистрали 91 и заканчивается на Ориндж-стрит.
Большая часть развязки была закрыта для движения транспорта в рамках первого этапа проекта строительства перекрестка в центре Нью-Хейвена. По состоянию на 2022 год большая часть дороги представляет собой наземную улицу. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Как первоначально планировалось в 1957 году, Коннектор должен был продлиться как полноценная скоростная автомагистраль, простирающаяся на десять миль (16 км) на запад от Нью-Хейвена до предполагаемой развязки с шоссе 8 в окрестностях городов Дерби или Шелтон , в зависимости от выбранной трассы. для строительства. Нынешняя секция разъемов была завершена в 1959 году.
Весь проект был задуман с двойной целью: обновление города и улучшение транспортного потока. Первой целью было полностью очистить эту часть центра Нью-Хейвена. Шоссе заменило Оук-стрит (ранее Морокко-стрит), которая была бедным районом с тех пор, как кожевники собирались вдоль Вест-Крик. В начале двадцатого века этот район стал домом для многих еврейских и ирландских иммигрантов. Автострада также предназначалась для доставки автомобилей в город и облегчения движения транспорта с востока на запад между Нью-Хейвеном и его растущими западными пригородами. Из-за ограниченного завершения можно сказать, что только первая цель была полностью достигнута. Другие планы по расширению шоссе до более крупной скоростной автомагистрали от Нью-Хейвена до Пикскилла, штат Нью-Йорк , были отложены в середине 1970-х годов после успешных попыток противников шоссе .
Полоса отвода между Саут-Фронтедж-роуд и бульваром преподобного доктора Мартина Лютера Кинга-младшего (первоначально Норт-Фронтедж-роуд) [ 3 ] в Нью-Хейвене до Маршрута 10 был сохранен для будущего расширения соединителя за Маршрутом 10, чтобы воссоединиться с существующим Маршрутом 34 на сигнальном перекрестке к западу от Маршрута 122 в Ориндже . Небольшая часть запланированного расширения автострады, построенная в Ориндже в 1980-х годах, теперь используется как пригородная парковка.
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Во время бюджетного кризиса 2002 года в Коннектикуте штат Коннектикут продал земли, приобретенные для строительства многочисленных запланированных скоростных автомагистралей по всему штату, включая землю, отведенную для расширения соединителя Оук-стрит. Pfizer Pharmaceuticals приобрела часть полосы отвода Oak Street Connector и построила на ней исследовательский центр стоимостью 35 миллионов долларов США. Сделка с Pfizer гарантировала, что соединительная линия Oak Street Connector не может быть продлена за пределы конечной остановки в гараже Air Rights возле больницы Йель-Нью-Хейвен .
После завершения строительства исследовательского центра Pfizer в 2005 году мэр Нью-Хейвена Джон ДеСтефано-младший и несколько лидеров местных общественных групп начали подталкивать Министерство транспорта Коннектикута (ConnDOT) к изучению возможности удаления части существующего соединителя Оук-стрит (изменение маршрута). движение транспорта на проспект Легион и бульвар МЛК-младший) и замену его зданиями и застройками.
В рамках проекта будет удалена часть соединителя Оук-стрит к западу от Ориндж-стрит, в результате чего будут созданы два больших участка земли, разделенные Колледж-стрит, на которых можно будет построить здания и застройки. Входящий трафик будет перенаправлен на бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего (также известный как North Frontage Road), а исходящий трафик будет перенаправлен на Legion Avenue (также известный как South Frontage Road). Кроме того, обе дороги будут перестроены и расширены для увеличения трафика, а также будут благоустроены и оборудованы велосипедными дорожками. Полотно первоначального шоссе будет повторно использоваться в качестве подъездной дороги к Air Rights Garage и обратно, что позволит пассажирам добраться до Air Rights Garage, избегая при этом движения транспорта на улицах Колледжа и Черча. Участок развязки Оук-стрит к востоку от Ориндж-стрит был сохранен как тупик автострады, соединяющий новые фасадные улицы с развязкой I-91/I-95, которая сама также была реконструирована с 2011 по 2016 год.
Удаление части этого участка автострады будет частью более крупного проекта под названием New Haven Downtown Crossing, целью которого является повторное подключение уличной сети Нью-Хейвена, которая изначально была отключена из-за строительства соединителя.
ConnDOT и город Нью-Хейвен начали подготовку заявления о воздействии на окружающую среду удаления соединителя на Оук-стрит в 2011 году, а в середине 2013 года началось строительство первой фазы Downtown Crossing, которая завершила вышеупомянутую модернизацию бульвара Мартина Лютера Кинга-младшего, поскольку а также строительство 100 Колледж-стрит. Соединитель Оук-стрит к западу от Ориндж-стрит официально закрылся для движения в западном направлении 14 июля 2014 года, при этом движение было перенаправлено на недавно отстроенный бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего. Часть старого дорожного полотна по-прежнему используется как подъездная дорога к Air Rights Garage и обратно. Движение в восточном направлении было официально перенаправлено на проспект Легион в 2018 году. [ нужна ссылка ]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Нью-Хейвене , округ Нью-Хейвен . Все выходы без номеров.
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | Бульвар MLK ( маршрут 34 на запад) / Ориндж-стрит - центр Нью-Хейвена | Западная конечная остановка; перекрёсток на одном уровне | ||
0.1 | 0.16 | ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
0.5 | 0.80 | ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; съезд 47 на I-95 | ||
![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; выезд 1 на I-91 | ||||
0.6 | 0.97 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Google (27 января 2020 г.). «Оук-Стрит Коннектор» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ «Почему политики перешли дорогу» . Нью-Хейвен Индепендент . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ Макмиллан, Томас (9 сентября 2009 г.). «Бульвар МЛК: это официально» . Нью-Хейвен Индепендент . Проверено 23 июля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История обновления городов, которая привела к созданию соединителя
- Скоростная автомагистраль CT 34 на nycroads.com
- Анимированное изображение конструкции соединителя до и после, Интернет-архив
- CT 34 (Дороги Большого Нью-Йорка)
- Ссылка на текущий план и страницу обсуждения центра города Нью-Хейвен / Маршрута 34.