Jump to content

Дубовый уличный соединитель

Маркер маршрута 34

Дубовый уличный соединитель

Маршрут 34
Карта округа Нью-Хейвен на юге Коннектикута с соединителем Оук-стрит, выделенным красным
Информация о маршруте
Поддерживается CTDOT
Длина 0,9 мили [ 1 ] (970 м)
Существовал 1959 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд Маршрут 34 / Ориндж-стрит в Нью-Хейвене
Ист-Энд I-91 / I-95 в Нью-Хейвене
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Коннектикут
Округа Нью-Хейвен
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Коннектикут
Маршрут 33 Маршрут 35

Соединитель Оук-стрит , официально известный как шоссе Ричарда К. Ли (названный в честь бывшего мэра Нью-Хейвена Ричарда К. Ли ), представляет собой автостраду длиной 0,6 мили (0,97 км), по которой проходит шоссе 34 в центре Нью-Хейвена, штат Коннектикут , США. Штаты . Автострада начинается на пересечении межштатных автомагистралей 95 и межштатной автомагистрали 91 и заканчивается на Ориндж-стрит.

Большая часть развязки была закрыта для движения транспорта в рамках первого этапа проекта строительства перекрестка в центре Нью-Хейвена. По состоянию на 2022 год большая часть дороги представляет собой наземную улицу. [ 2 ]

Как первоначально планировалось в 1957 году, Коннектор должен был продлиться как полноценная скоростная автомагистраль, простирающаяся на десять миль (16 км) на запад от Нью-Хейвена до предполагаемой развязки с шоссе 8 в окрестностях городов Дерби или Шелтон , в зависимости от выбранной трассы. для строительства. Нынешняя секция разъемов была завершена в 1959 году.

Весь проект был задуман с двойной целью: обновление города и улучшение транспортного потока. Первой целью было полностью очистить эту часть центра Нью-Хейвена. Шоссе заменило Оук-стрит (ранее Морокко-стрит), которая была бедным районом с тех пор, как кожевники собирались вдоль Вест-Крик. В начале двадцатого века этот район стал домом для многих еврейских и ирландских иммигрантов. Автострада также предназначалась для доставки автомобилей в город и облегчения движения транспорта с востока на запад между Нью-Хейвеном и его растущими западными пригородами. Из-за ограниченного завершения можно сказать, что только первая цель была полностью достигнута. Другие планы по расширению шоссе до более крупной скоростной автомагистрали от Нью-Хейвена до Пикскилла, штат Нью-Йорк , были отложены в середине 1970-х годов после успешных попыток противников шоссе .

Полоса отвода между Саут-Фронтедж-роуд и бульваром преподобного доктора Мартина Лютера Кинга-младшего (первоначально Норт-Фронтедж-роуд) [ 3 ] в Нью-Хейвене до Маршрута 10 был сохранен для будущего расширения соединителя за Маршрутом 10, чтобы воссоединиться с существующим Маршрутом 34 на сигнальном перекрестке к западу от Маршрута 122 в Ориндже . Небольшая часть запланированного расширения автострады, построенная в Ориндже в 1980-х годах, теперь используется как пригородная парковка.

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Во время бюджетного кризиса 2002 года в Коннектикуте штат Коннектикут продал земли, приобретенные для строительства многочисленных запланированных скоростных автомагистралей по всему штату, включая землю, отведенную для расширения соединителя Оук-стрит. Pfizer Pharmaceuticals приобрела часть полосы отвода Oak Street Connector и построила на ней исследовательский центр стоимостью 35 миллионов долларов США. Сделка с Pfizer гарантировала, что соединительная линия Oak Street Connector не может быть продлена за пределы конечной остановки в гараже Air Rights возле больницы Йель-Нью-Хейвен .

После завершения строительства исследовательского центра Pfizer в 2005 году мэр Нью-Хейвена Джон ДеСтефано-младший и несколько лидеров местных общественных групп начали подталкивать Министерство транспорта Коннектикута (ConnDOT) к изучению возможности удаления части существующего соединителя Оук-стрит (изменение маршрута). движение транспорта на проспект Легион и бульвар МЛК-младший) и замену его зданиями и застройками.

В рамках проекта будет удалена часть соединителя Оук-стрит к западу от Ориндж-стрит, в результате чего будут созданы два больших участка земли, разделенные Колледж-стрит, на которых можно будет построить здания и застройки. Входящий трафик будет перенаправлен на бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего (также известный как North Frontage Road), а исходящий трафик будет перенаправлен на Legion Avenue (также известный как South Frontage Road). Кроме того, обе дороги будут перестроены и расширены для увеличения трафика, а также будут благоустроены и оборудованы велосипедными дорожками. Полотно первоначального шоссе будет повторно использоваться в качестве подъездной дороги к Air Rights Garage и обратно, что позволит пассажирам добраться до Air Rights Garage, избегая при этом движения транспорта на улицах Колледжа и Черча. Участок развязки Оук-стрит к востоку от Ориндж-стрит был сохранен как тупик автострады, соединяющий новые фасадные улицы с развязкой I-91/I-95, которая сама также была реконструирована с 2011 по 2016 год.

Удаление части этого участка автострады будет частью более крупного проекта под названием New Haven Downtown Crossing, целью которого является повторное подключение уличной сети Нью-Хейвена, которая изначально была отключена из-за строительства соединителя.

ConnDOT и город Нью-Хейвен начали подготовку заявления о воздействии на окружающую среду удаления соединителя на Оук-стрит в 2011 году, а в середине 2013 года началось строительство первой фазы Downtown Crossing, которая завершила вышеупомянутую модернизацию бульвара Мартина Лютера Кинга-младшего, поскольку а также строительство 100 Колледж-стрит. Соединитель Оук-стрит к западу от Ориндж-стрит официально закрылся для движения в западном направлении 14 июля 2014 года, при этом движение было перенаправлено на недавно отстроенный бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего. Часть старого дорожного полотна по-прежнему используется как подъездная дорога к Air Rights Garage и обратно. Движение в восточном направлении было официально перенаправлено на проспект Легион в 2018 году. [ нужна ссылка ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Нью-Хейвене , округ Нью-Хейвен . Все выходы без номеров.

мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 Бульвар MLK ( маршрут 34 на запад) / Ориндж-стрит - центр Нью-Хейвена Западная конечная остановка; перекрёсток на одном уровне
0.1 0.16 Больница Йельского университета в Нью-Хейвене , парковка, Колледж-стрит, 100. Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
0.5 0.80
I-95 юг - Нью-Йорк.
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; съезд 47 на I-95

I-91 север - Хартфорд
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; выезд 1 на I-91
0.6 0.97
I-95 север - Нью-Лондон
Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Google (27 января 2020 г.). «Оук-Стрит Коннектор» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 января 2020 г.
  2. ^ «Почему политики перешли дорогу» . Нью-Хейвен Индепендент . Проверено 27 апреля 2023 г.
  3. ^ Макмиллан, Томас (9 сентября 2009 г.). «Бульвар МЛК: это официально» . Нью-Хейвен Индепендент . Проверено 23 июля 2011 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5415582d8da5287dc402317eb323f87e__1721918880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/7e/5415582d8da5287dc402317eb323f87e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oak Street Connector - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)