Уилбур-Кросс шоссе
Уилбур-Кросс шоссе | |
---|---|
![]() Карта северного Коннектикута с шоссе Уилбур-Кросс, выделенным красным | |
Информация о маршруте | |
Длина | 46,41 миль [ 1 ] [ 2 ] (74,69 км) |
Существовал | 1940 – настоящее время |
Компонент шоссе | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Основные узлы | |
Южный конец | ![]() ![]() |
Северный конец | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Штаты | Коннектикут , Массачусетс |
Округа | Коннектикут : Хартфорд , Толланд , Виндхэм. Массачусетс : Хэмпден , Вустер |
Система автомагистралей | |
| |
Шоссе Уилбур -Кросс — это автострада , проходящая вдоль части Маршрута 15 Коннектикута и Маршрута 5 США от Уэтерсфилда до Восточного Хартфорда, штат Коннектикут , а затем продолжающаяся на северо-восток как участок межштатной автомагистрали 84 , часть которого также обозначена как Маршрут 6 США . Автострада заканчивается на перекрестке с платной магистралью Массачусетс в Стурбридже, штат Массачусетс . Весь маршрут ранее был обозначен как Маршрут 15.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Маршрут 15 и Маршрут 5 США
[ редактировать ]Шоссе Уилбур-Кросс начинается как Y-образная развязка с Берлинской магистралью в Уэтерсфилде. К югу отсюда Маршрут 15 и Маршрут 5 США (US 5) продолжаются на юг вдоль магистрали. Шоссе идет в северо-восточном направлении и имеет развязку с Маршрутом 99 (Старый Маршрут 9 ) перед въездом в Хартфорд и достижением развязки с межштатной автомагистралью 91 (I-91) и подъездной дорогой к аэропорту Хартфорд-Брейнард . Затем шоссе пересекает реку Коннектикут через мост Чартер-Оук , изгибаясь в направлении восток-запад, а затем сливается с серединой I-84 в Восточном Хартфорде .
Автомагистраль между штатами 84
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2018 г. ) |
US 6 соединен с I-84 на шоссе Уилбур-Кросс от съезда 57 в Ист-Хартфорде до съезда 60 в Манчестере . I-84 пересекает один из остатков заброшенного проекта, I-384, как часть трехмильной (4,8 км) серии сложных развязок в Манчестере, включая конец параллельной трассы US 6 на выезде 60 и соединение с единственная построенная, как первоначально планировалось, часть I-291 на съезде 61.
За пределами Манчестера автомагистраль I-84 постепенно поднимается из долины реки Коннектикут и проходит через города Вернон, Толланд и Уиллингтон округа Толланд. После непродолжительного входа в город Эшфорд округа Виндхэм он снова входит в округ Толланд в городе Юнион. После съезда 74 (маршрут 171) I-84 пересекает границу штата Массачусетс. Все полосы в конечном итоге входят в Стербридж, но полосы движения на запад ненадолго проходят через город Голландия, прежде чем войти в Стербридж. Восемь миль (13 км) спустя I-84 достигает своей восточной конечной остановки на Массачусетской магистрали (I-90).
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2016 г. ) |
Шоссе было построено в 1940-х годах, до эпохи межштатного шоссе , как продолжение бульвара Уилбур-Кросс , который сам по себе является продолжением бульвара Мерритт , все из которых когда-то были обозначены как Маршрут 15. Первоначально бульвары должны были проходить непрерывно. от Гринвича до Юниона, но с открытием межштатной автомагистрали 91 запланированный участок между Мериденом и Хартфордом так и не был построен, и вместо этого Маршрут 15 был проложен по Берлинской магистрали . [ нужна ссылка ]
В 1958 году шоссе к северу от Чартер-Оук-Бридж было обозначено как I-84 как часть запланированного маршрута межгосударственного шоссе через Коннектикут. В 1968 году это обозначение было перенесено на предполагаемое шоссе от Хартфорда до Провиденса , а тогдашний участок с шоссе 15 был переименован в I-86 . Обозначение Маршрута 15 оставалось связанным с участком I-86 к югу от границы Массачусетса до 1 октября 1980 года, когда оно было сокращено до нынешней северной конечной остановки на выезде 57 с I-84. Обозначение I-84 было восстановлено в 1984 году, когда запланированное строительство шоссе на Провиденс было отменено.
С 1948 по 1982 год шоссе US 44 было подписано вдоль шоссе от нынешнего съезда 60 до нынешнего съезда 69.
Чартерный дубовый мост
[ редактировать ]Мост Чартер-Оук , по которому проходит шоссе через реку Коннектикут , находится в эксплуатации с 1942 года. Из-за аварийного состояния моста и засорения близлежащих мостов Бисселл и Фаундерс в конце 1980-х годов мост Чартер-Оук и подход к нему были полностью перестроены. в 1991 году в нынешнем виде. [ нужна ссылка ]
Выход из списка
[ редактировать ]Номера выходов соответствуют номерам шоссе 15 и межштатной автомагистрали 84 . Старые номера съездов соответствуют тому времени, когда I-84 была обозначена как Маршрут 15.
Состояние | Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Старый выход | Новый выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Коннектикут | Хартфорд | Уэтерсфилд | 0.00 | 0.00 | – | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка; западный конец параллелизма US 5 / Route 15 | |
1.76 | 2.83 | 85 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка шоссе 99 | ||||
Хартфорд | 2.16– 3.42 | 3.48– 5.50 | 86-89 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обозначены как выезды 86 (I-91 юг), 87 (Брейнард) и 89 (I-91 север); нет доступа в западном направлении к I-91 на север; съезды с 35Б-36 на I-91 | |||
Река Коннектикут | 4.01 | 6.45 | Чартерный дубовый мост | |||||
Ист-Хартфорд | 4.06 | 6.53 | 90 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная точка параллелизма US 5; нет доступа в западном направлении к Маршруту 2 | |||
4.85 | 7.81 | 91 | Сильвер Лейн ( SR 502 ) | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||
5.64 | 9.08 | 57 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка маршрута 15; западный конец одновременной трассы I-84 / US 6; выход на запад и вход на восток | ||||
5.95 | 9.58 | – | Сильвер Лейн ( SR 502 ) | Выход в западном направлении с ограниченного переулка | ||||
58 | Робертс-стрит ( SR 518 ) / Силвер-лейн ( SR 502 / Бернсайд-авеню) | |||||||
91 | Форбс-стрит | Закрыто, чтобы освободить место для строительного выезда 59. | ||||||
7.23– 7.70 | 11.64– 12.39 | 59 | ![]() ![]() | Включает выход в восточном направлении и вход в западном направлении на полосы ограниченного доступа; западная конечная остановка и выезд 1А на I-384 | ||||
Манчестер | 8.59 | 13.82 | 92 | 60 | ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 6; Выход на запад имеет общий съезд с выходом 62. | ||
8.38– 8.97 | 13.49– 14.44 | 61 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка и выезды 6B-C на I-291. | ||||
9.56 | 15.39 | 93 | 62 | Бакленд-стрит – Южный Виндзор , Манчестер | ||||
12.40 | 19.96 | 94 | 63 | ![]() ![]() | ||||
Толланд | Вернон | 13.31 | 21.42 | 95 | 64 | ![]() ![]() | ||
13.81 | 22.23 | – | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка полос ограниченного доступа | ||||
14.01 | 22.55 | 96 | 65 | ![]() | Выход на восток имеет общий съезд с выходом 64. | |||
15.75 | 25.35 | 97 | 66 | Туннельная дорога (SR 541) - Вернон , Болтон | ||||
17.91– 18.26 | 28.82– 29.39 | 98 | 67 | ![]() | ||||
Толланд | 21.66 | 34.86 | 99 | 68 | ![]() | Доступ в Университет Коннектикута | ||
24.63 | 39.64 | 100 | 69 | ![]() ![]() ![]() | ||||
Уиллингтон | 26.13 | 42.05 | 101 | 70 | ![]() | |||
28.28– 28.86 | 45.51– 46.45 | 102 | 71 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка шоссе 320 | |||
Виндхэм – Толланд линия округа | Эшфорд – Юнион линия города | 32.66 | 52.56 | 104 | 72 | ![]() | ||
Толланд | Союз | 34.08 | 54.85 | 105 | 73 | ![]() | ||
37.99– 38.55 | 61.14– 62.04 | 106 | 74 | ![]() ![]() | ||||
38.70 | 62.28 | Коннектикут – Массачусетс граница штата | ||||||
Массачусетс | Хэмпден | Голландия | 38.99 | 62.75 | – | Хейнс-стрит | Вход только в западном направлении | |
Вустер | Стербридж | 41.95 | 67.51 | 1 | 3 | Машапауг-роуд - Саутбридж , Стербридж | Доступ через Хейнс-стрит | |
43.78 | 70.46 | 2 | 5 | ![]() ![]() | Доступ через Хейнс-стрит | |||
45.25– 45.57 | 72.82– 73.34 | 3 | 6 | ![]() | Обозначено выходами 6A (восток) и 6B (запад). | |||
46.41 | 74.69 | – | ![]() | Восточная конечная остановка; восточная конечная остановка I-84; съезд 78 на I-90 / Масс Пайк | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Коннектикут (2012 г.). «Объемы дорожного движения государственной сети автомобильных дорог в 2012 г.» (PDF) . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ «Приложение журнала маршрутов Массачусетса — страница выбора маршрута» . Архивировано из оригинала 26 августа 2014 г. Проверено 15 сентября 2016 г.