Jump to content

Стивенс-Дюриа

  • Компания J. Stevens Arms and Tool Company
  • Компания Стивенс-Дюриа
  • Стивенс-Дьюриа, Инк.
Промышленность Автомобильная промышленность
Предшественник Хэмпденская автомобильная и пусковая компания
Основан 1901 год ; 123 года назад ( 1901 )
Основатель Дж. Фрэнк Дьюриа , Ирвинг Х. Пейдж
Несуществующий 1927 год ; 97 лет назад ( 1927 )
Судьба Закрыто
Штаб-квартира ,
Ключевые люди
  • Дж. Фрэнк Дьюриа
  • Уильям М. Ремингтон
  • Ирвинг Х. Пейдж
  • Уолтер Х. Уайтсайд
  • Рэй С. Диринг
  • Ральф Р. Оуэн
Продукты Автомобили
Объем производства
14,078 (1901–1927)

Стивенс-Дьюриа был американским производителем Veteran и Brass Era автомобилей в Чикопи-Фолс , штат Массачусетс , между 1901 и 1915 годами, а также старинных автомобилей с 1919 по 1927 год.

Компания была основана Дж. Фрэнком Дьюриа и Дж. Стивенсом Оружейной и Инструментальной Компанией в 1901 году для производства автомобилей по дизайну Фрэнка Дьюриа. Впервые появившись как малолитражка с двумя цилиндрами, автомобили вышли на рынок роскошных автомобилей с четырехцилиндровыми двигателями и стали пионерами в разработке шестицилиндровых автомобилей. Известная своим качеством и мастерством, компания добровольно закрылась в 1915 году во время слабого экономического рынка. Права и разработки для Stevens-Duryea были приобретены новой компанией в 1919 году, и производство автомобилей возобновилось в ограниченном масштабе до 1927 года. [ 1 ]

Хэмпденская автомобильная и стартовая компания

[ редактировать ]
Hampden Phaeton 1901 года описан как Стивенс-Дюрье 1902 года в Automobile Topics.

После ухода из Duryea Motor Wagon Company в июле 1898 года Дж. Фрэнк Дьюри был нанят для постройки автомобиля для Американской автомобильной компании в Нью-Йорке. Когда оказалось, что эта компания больше заинтересована в продвижении акций, чем в производстве автомобилей, Фрэнк Дьюриа вернулся в Спрингфилд ( округ Хэмпден ) в 1900 году и основал инжиниринговую компанию со своим главным механиком Джоном С. Джонсом и чертежником Уильямом М. Ремингтоном. Компания Hampden Automobile & Launch Company построила один запуск и три прототипа автомобиля . [ 2 ] Построенная в небольшом магазине, компания искала партнера для начала производства и нашла компанию J. Stevens Arms and Tool Company со свободными производственными помещениями и средствами. [ 3 ]

Компания J. Stevens Arms and Tool Company

[ редактировать ]
1904 г. Стивенс-Дьюриа Модель L Стэнхоуп малолитражка

Контракт на производство автомобилей под названием Stevens-Duryea был подписан в августе 1901 года. Stevens Arms недавно приобрела фабрику Виктора Стима и производителя велосипедов Overman , и Стивенс-Дюрье делил помещения в течение нескольких месяцев. Первый Stevens-Duryea был идентичен автомобилю, разработанному Hampden Automobile & Launch, и первые 50 автомобилей планировалось построить к марту 1902 года. [ 4 ] [ 3 ] Stevens-Duryea представлял собой двухцилиндровый мощностью 5 л.с. малолитражный автомобиль , который в 1901 году продавался за 1200 долларов (что эквивалентно 43 900 долларов в 2023 году). [ 1 ]

Фирма произвела 61 автомобиль в 1902 году и 483 в 1903 году. К 1904 году Stanhope стала называться Model L. малолитражка Он имел плоскорасположенный двигатель водяного охлаждения мощностью 7 л.с., расположенный в средней части машины, четырехступенчатую коробку передач (три вперед, одну назад), проволочные колеса, эллиптические рессоры и румпельное рулевое управление. При весе 1300 фунтов (590 кг) он продавался за 1300 долларов. [ 1 ] Его импортировала в Великобританию компания «Джозеф Бейкер и сыновья» . [ 5 ] Стивенс-Дюрье будет участвовать в испытаниях на надежность, подъемах на холмы и некоторых автоспортах. [ 6 ] присоединился к ALAM и участвовал в крупных автосалонах. [ 1 ] [ 2 ]

В 1905 году была представлена ​​модель R , недавно разработанный 4-цилиндровый двигатель мощностью 20 л.с. с трехступенчатой ​​коробкой передач и валовым приводом . Кратко рекламируемый как « Хастлер двадцатого века» , [ 7 ] с пятиместным туристическим автомобилем с алюминиевым кузовом по цене 2500 долларов (что эквивалентно 84 778 долларам в 2023 году) Стивенс-Дюриа выходят на рынок автомобилей класса люкс, где и останутся. Фрэнк Дьюриа разработал многодисковое сцепление и построил трансмиссию в одном блоке с мотором. Использование трехточечной поддержки двигателя и трансмиссии будет рекламироваться для всех будущих моделей. [ 1 ] [ 2 ]

Компания Стивенс-Дюриа

[ редактировать ]
1906 Стивенс-Дюриа Model S Big Six на выставке в Чикаго

Модельный ряд расширился в 1906 году, добавив малолитражку стоимостью 2400 долларов и лимузин стоимостью 3300 долларов . [ 1 ] Доход Стивенса-Дюриа от автомобилей теперь превышал доход от производства оружия, и компания J. Stevens Arms and Tool согласилась создать новую компанию. 3000 акций с капитализацией в 300 000 долларов были разделены на 2/3 в пользу J. Stevens Arms and Tool и 1/3 в пользу Дж. Фрэнка Дюриа. Ирвинг Х. Пейдж из Stevens Arms стал президентом и казначеем, а Фрэнк Дьюриа - вице-президентом и инженером. [ 8 ] [ 9 ]

В 1906 году была представлена ​​новая модель S Big Six с огромным 9,6-литровым шестицилиндровым двигателем, семиместным кузовом из тюльпанового дерева и алюминием, весом 2900 фунтов (1315 кг) и ценой 5000 долларов, что эквивалентно 169 556 долларам в 2023 году. [ 10 ] Представленный на автосалоне в Нью-Йорке в январе 1906 года, он вместе с Франклином был одним из двух представленных американских автомобилей с шестью цилиндрами. В 1906 году компании National и Frayer-Miller также представили шестицилиндровые автомобили. [ 11 ] [ 12 ] Датируя свой шестицилиндровый автомобиль 1905 годом, когда он проходил испытания, Стивенс-Дюрье рекламировал свои автомобили как пионеров-производителей американских шестерок . [ 1 ]

В 1907 году компания отказалась от модели L и добавила U. модель [ 13 ] шестицилиндровый двигатель (Little Six) мощностью 30/35 л.с. по более конкурентоспособной цене - 3500 долларов, что эквивалентно 114 450 долларам в 2023 году. Модель U стала очень популярной в продажах в 1910 году, когда ее заменили моделью AA (Light Six). новые четырехцилиндровые модели X и Model XXX Модель R предлагалась до тех пор, пока в 1909 году не были представлены . Модель X имела мощность 24 л.с., а цена начиналась от 2750 долларов. [ 10 ]

К 1910 году Model Y шестицилиндровый автомобиль 6-40 заменил Model S как самый большой автомобиль. Номинальная мощность изменилась, и заявленная мощность стала 54,1. Модель Y легла в основу Справочника машиностроения № 60 «Строительство и производство автомобилей» . В комментариях в публикации подчеркивается, как компания достигла такой конфигурации за предыдущие шесть лет. [ 14 ] [ 15 ]

В 1909 году Фрэнк Дьюриа в возрасте 40 лет по совету врача ушел с повседневной работы у Стивенса-Дюриа из-за 20-летнего переутомления и стресса, связанного с работой. [ 2 ] Уилл Ремингтон стал главным инженером при консалтинге Фрэнка Дьюри. В июле 1911 года Уолтер Х. Уайтсайд, бывший сотрудник Allis-Chalmers, был избран президентом, а И. Х. Пейдж стал председателем правления. [ 16 ]

В 1913 году Стивенс-Дюрье представил модель C-Six с двумя колесными базами и стандартизировал политику одной модели. Двигатель C-Six имел мощность 44,6 л.с. и стоил 4500 долларов США как туристический автомобиль и до 5950 долларов США (что эквивалентно 183 428 долларов США в 2023 году) как 7-местный Berline . Производство упало с 1500 автомобилей в 1912 году до 1000 в 1913 году, но было более прибыльным для компании. [ 2 ] Реклама компании превозносила почти четверть века лидерства. [ 1 ] [ 2 ]

1915 года Модель D была последней новой разработкой компании: шестицилиндровый двигатель 472ci (7740 куб.см) мощностью 80 л.с. (60 кВт). [ 1 ] В январе 1915 года было объявлено, что Стивенс-Дюриа прекратит производство автомобилей. Несмотря на то, что компания была сильной в финансовом отношении, оборотных средств было недостаточно, и в качестве причин была названа нестабильность финансового рынка. [ 17 ] Дж. Фрэнк Дьюриа теперь стал держателем контрольного пакета акций и отказался от финансовых инвестиций, которые были обусловлены добавлением более дешевой линейки автомобилей. Он не считал Чикопи подходящим местом для массового производства и не был заинтересован в снижении своих производственных стандартов. [ 2 ] В мае 1915 года большая часть заводов Stevens Arms и Stevens-Duryea была продана компании New England Westinghouse Company . [ 17 ] Одна строительная часть завода была сохранена для поставки и изготовления деталей примерно для 14 000 построенных машин Stevens-Duryeas. [ 17 ]

Стивенс-Дьюриа, Инк.

[ редактировать ]

В июле 1919 года Рэй С. Диринг, инженер Томас Л. Коулз и бывшие сотрудники приобрели здание небольшой фабрики, имя и репутацию Стивенса-Дьюри у Фрэнка Дьюриа за 100 000 долларов. [ 2 ] Была основана компания Stevens-Duryea, Incorporated и началось строительство нового завода. [ 18 ] В 1920 году производство модели D было возобновлено как модель E с некоторыми улучшениями: послевоенная инфляционная цена составляла 8000 долларов за туристический автомобиль и до 9500 долларов (что эквивалентно 144 488 долларам в 2023 году) за лимузин. [ 1 ] Обширная реклама, найм известных инженеров, строительство нового завода и объявление о планах не привели к производству большого количества автомобилей. Компания вступила в конкурсное управление в 1922 году, ее активы оценивались в 2 000 000 долларов. Вместе с регистрацией в Делавэре было продано акций на сумму более 4 800 000 долларов. По оценкам суда, до наступления конкурсного производства было продано около 152 автомобилей. [ 2 ]

Обязательства компании были куплены Рэем Оуэном (из Owen Magnetic ) в 1923 году, и была основана компания Stevens-Duryea Motors, Inc. Новая фабрика была продана для удовлетворения кредиторов, а производство Стивенса-Дюриа было перенесено на близлежащую фабрику Рауха и Ланга, принадлежащую Оуэну. [ 19 ] Была анонсирована новая модель Stevens-Duryea, Model G , которая по сути была такой же, как Model E. После того, как в 1924 году было продано всего 28 автомобилей, производство Model G продолжалось по мере поступления заказов, пока производство не закончилось в 1927 году. [ 1 ]

Обзор модели

[ редактировать ]
Год Модель Цилиндр Мощность (л.с.) Колесная база (дюймы/см) Стили кузова
1901-1903 5 л.с. 2 5 69/175 Малолитражка 2-местная и 4-местная
1904-1906 Модель Л 2 7 69/175 Малолитражка 2-местная и 4-местная
1905-1909 Модель Р 4 20 90/229 Туристический автомобиль 5-местный, Лимузин 5-местный
1906-1909 Модель С

Большая шестерка

6 50 122/310 Туристический автомобиль 7-местный
1907-1909 Модель У

Маленькая шестерка

6 30/35 114/290 Туристический автомобиль 5-местный, седан 5-местный
1909-1912 Модель Х 4 36.1 124/315 Туристический автомобиль 5-местный, седан 7-местный, родстер, передний туристический автомобиль
1909-1910 Модель ХХХ 4 24/36.1 109/277 3-местный малолитражный автомобиль, 4-местный детский тонно
1909-1912 Модель Y 6 40/54.1 142/363 Туристический автомобиль 7-местный, Туристический автомобиль с передней дверью, Седан
1910-1912 Модель АА 6 43/43.8 128/325 5-местный и 7-местный туристический автомобиль, 5-местная торпеда, 7-местный лимузин, 7-местный ландоле, 4-местный родстер, 2-местный малолитражка
1913-1914 Модель С Шесть 6 44.6/44.8 131/333

138/351

Туристический автомобиль 5-местный, Родстер, 2-местный Купеле, 5-местный Кабриолет Фаэтон, 5-местный Деми-Берлин, 7-местный Лимузин, 5-местный Ландау Фаэтон
1915 Модель Д Шесть 6 46 131/333 7-местный седан, 5-местный туристический автомобиль, 3-местный родстер, 5-местный Landau Phaeton, Demi-Berline
1915 Модель ДД Шесть 6 47.2 138/351 7-местный туристический автомобиль, 7-местный Ландау Фаэтон, 7-местный седан, 7-местный ландоле
1920-1923 Модель Е 6 80 138/351 4-х и 7-ми местный туристический автомобиль, 7-ми местный вестибюльный седан, 7-ми местный трехчетвертный седан, 4-х местный седан, компактный спортивный туристический автомобиль, кабриолет, Town Brougham, родстер, купе
1924-1927 Модель G 6 80 138/351 7-местный туристический автомобиль, 4-местный спортивный туристический автомобиль, 2-местный родстер, 4-местное купе, 4-местный и 6-местный седан, 6-местный и 7-местный вестибюльный седан, седан с открытым приводом, Town Brougham, кабриолет

Производство

[ редактировать ]

Всего было построено более 14 000 легковых автомобилей. [ 1 ]

Год Число
1902 61
1903 483
1904 600
1905 600
1906 739
1907 1,000
1908 1,500
1909 1,500
1910 1,500
1911 1,500
1912 1,500
1913 1,000
1914 1,000
1915 573
1920 204
1921 136
1922 63
1923 66
1924 28
1925 16
1926 8
1927 1
общий 14,078

См. также

[ редактировать ]
  • Alesbury ) — ирландский автомобиль с двигателем Стивенса-Дюриа.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Каймс, Беверли Рэй ; Кларк младший, Генри Остин (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (3-е изд.). Публикации Краузе. ISBN  978-0-87341-428-9 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Шарчбург, Ричард П. (1 августа 1993 г.). Повозки без лошадей: Дж. Фрэнк Дьюриа и рождение американской автомобильной промышленности . САЭ Интернешнл. ISBN  978-1-56091-380-1 .
  3. ^ Jump up to: а б Автомобильные темы . Э.Э. Шварцкопф. 1901.
  4. ^ Автомобильное обозрение . ЛЛ Блай. 1902.
  5. ^ «Джозеф Бейкер и сыновья - Путеводитель Грейс» . www.gracesguide.co.uk . Проверено 7 декабря 2022 г.
  6. ^ Автомобиль . Компания «Классный журнал». 1906.
  7. ^ Моторный возраст . Компания «Классный журнал». 1905.
  8. ^ Автомобильный путь . ЛЛ Блай. 1906.
  9. ^ Железнодорожные отчеты . Компания Мичи. 1912.
  10. ^ Jump up to: а б Мудрый, с.2189.
  11. ^ Автомобильный путь . ЛЛ Блай. 1906.
  12. ^ Автомобильный торговый журнал . 1906.
  13. ^ Автомобили Стивенса-Дюриа . 1906.
  14. ^ Колвин, Фред Герберт; Френч, Лестер Грей (1909). Машины . Промышленная пресса.
  15. ^ Фландрия, Ральф Э. (1912). Строительство и производство автомобилей (2-е изд.). Нью-Йорк: Промышленная пресса . Проверено 1 января 2018 г.
  16. ^ Ньюдик, Эдвин В.; Нейлор, Эммет Хэй (1910). Западная Новая Англия . Торговая палата Спрингфилда.
  17. ^ Jump up to: а б с Безлошадный век . Компания безлошадного возраста. 1915.
  18. ^ Инвестор США . Ф.П.Беннетт. 1919.
  19. ^ Автомобиль . Компания «Классный журнал». 1923 год.

Дополнительное чтение

[ редактировать ]
  • Мудро, Дэвид Берджесс. «Стивенс-Дьюри: компания с ограниченной ответственностью», Уорд, Ян, исполнительный редактор. Мир автомобилей (Лондон: Orbis Publishing), том 19, с. 2188-9.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 597ec4933ec612c85a3dd664be836ad9__1696364040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/d9/597ec4933ec612c85a3dd664be836ad9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stevens-Duryea - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)