Стивенс-Дюриа
Промышленность | Автомобильная промышленность |
---|---|
Предшественник | Хэмпденская автомобильная и пусковая компания |
Основан | 1901 год |
Основатель | Дж. Фрэнк Дьюриа , Ирвинг Х. Пейдж |
Несуществующий | 1927 год |
Судьба | Закрыто |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди |
|
Продукты | Автомобили |
Объем производства | 14,078 (1901–1927) |
Стивенс-Дьюриа был американским производителем Veteran и Brass Era автомобилей в Чикопи-Фолс , штат Массачусетс , между 1901 и 1915 годами, а также старинных автомобилей с 1919 по 1927 год.
Компания была основана Дж. Фрэнком Дьюриа и Дж. Стивенсом Оружейной и Инструментальной Компанией в 1901 году для производства автомобилей по дизайну Фрэнка Дьюриа. Впервые появившись как малолитражка с двумя цилиндрами, автомобили вышли на рынок роскошных автомобилей с четырехцилиндровыми двигателями и стали пионерами в разработке шестицилиндровых автомобилей. Известная своим качеством и мастерством, компания добровольно закрылась в 1915 году во время слабого экономического рынка. Права и разработки для Stevens-Duryea были приобретены новой компанией в 1919 году, и производство автомобилей возобновилось в ограниченном масштабе до 1927 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Хэмпденская автомобильная и стартовая компания
[ редактировать ]После ухода из Duryea Motor Wagon Company в июле 1898 года Дж. Фрэнк Дьюри был нанят для постройки автомобиля для Американской автомобильной компании в Нью-Йорке. Когда оказалось, что эта компания больше заинтересована в продвижении акций, чем в производстве автомобилей, Фрэнк Дьюриа вернулся в Спрингфилд ( округ Хэмпден ) в 1900 году и основал инжиниринговую компанию со своим главным механиком Джоном С. Джонсом и чертежником Уильямом М. Ремингтоном. Компания Hampden Automobile & Launch Company построила один запуск и три прототипа автомобиля . [ 2 ] Построенная в небольшом магазине, компания искала партнера для начала производства и нашла компанию J. Stevens Arms and Tool Company со свободными производственными помещениями и средствами. [ 3 ]
Компания J. Stevens Arms and Tool Company
[ редактировать ]Контракт на производство автомобилей под названием Stevens-Duryea был подписан в августе 1901 года. Stevens Arms недавно приобрела фабрику Виктора Стима и производителя велосипедов Overman , и Стивенс-Дюрье делил помещения в течение нескольких месяцев. Первый Stevens-Duryea был идентичен автомобилю, разработанному Hampden Automobile & Launch, и первые 50 автомобилей планировалось построить к марту 1902 года. [ 4 ] [ 3 ] Stevens-Duryea представлял собой двухцилиндровый мощностью 5 л.с. малолитражный автомобиль , который в 1901 году продавался за 1200 долларов (что эквивалентно 43 900 долларов в 2023 году). [ 1 ]
Фирма произвела 61 автомобиль в 1902 году и 483 в 1903 году. К 1904 году Stanhope стала называться Model L. малолитражка Он имел плоскорасположенный двигатель водяного охлаждения мощностью 7 л.с., расположенный в средней части машины, четырехступенчатую коробку передач (три вперед, одну назад), проволочные колеса, эллиптические рессоры и румпельное рулевое управление. При весе 1300 фунтов (590 кг) он продавался за 1300 долларов. [ 1 ] Его импортировала в Великобританию компания «Джозеф Бейкер и сыновья» . [ 5 ] Стивенс-Дюрье будет участвовать в испытаниях на надежность, подъемах на холмы и некоторых автоспортах. [ 6 ] присоединился к ALAM и участвовал в крупных автосалонах. [ 1 ] [ 2 ]
В 1905 году была представлена модель R , недавно разработанный 4-цилиндровый двигатель мощностью 20 л.с. с трехступенчатой коробкой передач и валовым приводом . Кратко рекламируемый как « Хастлер двадцатого века» , [ 7 ] с пятиместным туристическим автомобилем с алюминиевым кузовом по цене 2500 долларов (что эквивалентно 84 778 долларам в 2023 году) Стивенс-Дюриа выходят на рынок автомобилей класса люкс, где и останутся. Фрэнк Дьюриа разработал многодисковое сцепление и построил трансмиссию в одном блоке с мотором. Использование трехточечной поддержки двигателя и трансмиссии будет рекламироваться для всех будущих моделей. [ 1 ] [ 2 ]
Компания Стивенс-Дюриа
[ редактировать ]Модельный ряд расширился в 1906 году, добавив малолитражку стоимостью 2400 долларов и лимузин стоимостью 3300 долларов . [ 1 ] Доход Стивенса-Дюриа от автомобилей теперь превышал доход от производства оружия, и компания J. Stevens Arms and Tool согласилась создать новую компанию. 3000 акций с капитализацией в 300 000 долларов были разделены на 2/3 в пользу J. Stevens Arms and Tool и 1/3 в пользу Дж. Фрэнка Дюриа. Ирвинг Х. Пейдж из Stevens Arms стал президентом и казначеем, а Фрэнк Дьюриа - вице-президентом и инженером. [ 8 ] [ 9 ]
В 1906 году была представлена новая модель S Big Six с огромным 9,6-литровым шестицилиндровым двигателем, семиместным кузовом из тюльпанового дерева и алюминием, весом 2900 фунтов (1315 кг) и ценой 5000 долларов, что эквивалентно 169 556 долларам в 2023 году. [ 10 ] Представленный на автосалоне в Нью-Йорке в январе 1906 года, он вместе с Франклином был одним из двух представленных американских автомобилей с шестью цилиндрами. В 1906 году компании National и Frayer-Miller также представили шестицилиндровые автомобили. [ 11 ] [ 12 ] Датируя свой шестицилиндровый автомобиль 1905 годом, когда он проходил испытания, Стивенс-Дюрье рекламировал свои автомобили как пионеров-производителей американских шестерок . [ 1 ]
В 1907 году компания отказалась от модели L и добавила U. модель [ 13 ] шестицилиндровый двигатель (Little Six) мощностью 30/35 л.с. по более конкурентоспособной цене - 3500 долларов, что эквивалентно 114 450 долларам в 2023 году. Модель U стала очень популярной в продажах в 1910 году, когда ее заменили моделью AA (Light Six). новые четырехцилиндровые модели X и Model XXX Модель R предлагалась до тех пор, пока в 1909 году не были представлены . Модель X имела мощность 24 л.с., а цена начиналась от 2750 долларов. [ 10 ]
К 1910 году Model Y шестицилиндровый автомобиль 6-40 заменил Model S как самый большой автомобиль. Номинальная мощность изменилась, и заявленная мощность стала 54,1. Модель Y легла в основу Справочника машиностроения № 60 «Строительство и производство автомобилей» . В комментариях в публикации подчеркивается, как компания достигла такой конфигурации за предыдущие шесть лет. [ 14 ] [ 15 ]
В 1909 году Фрэнк Дьюриа в возрасте 40 лет по совету врача ушел с повседневной работы у Стивенса-Дюриа из-за 20-летнего переутомления и стресса, связанного с работой. [ 2 ] Уилл Ремингтон стал главным инженером при консалтинге Фрэнка Дьюри. В июле 1911 года Уолтер Х. Уайтсайд, бывший сотрудник Allis-Chalmers, был избран президентом, а И. Х. Пейдж стал председателем правления. [ 16 ]
В 1913 году Стивенс-Дюрье представил модель C-Six с двумя колесными базами и стандартизировал политику одной модели. Двигатель C-Six имел мощность 44,6 л.с. и стоил 4500 долларов США как туристический автомобиль и до 5950 долларов США (что эквивалентно 183 428 долларов США в 2023 году) как 7-местный Berline . Производство упало с 1500 автомобилей в 1912 году до 1000 в 1913 году, но было более прибыльным для компании. [ 2 ] Реклама компании превозносила почти четверть века лидерства. [ 1 ] [ 2 ]
1915 года Модель D была последней новой разработкой компании: шестицилиндровый двигатель 472ci (7740 куб.см) мощностью 80 л.с. (60 кВт). [ 1 ] В январе 1915 года было объявлено, что Стивенс-Дюриа прекратит производство автомобилей. Несмотря на то, что компания была сильной в финансовом отношении, оборотных средств было недостаточно, и в качестве причин была названа нестабильность финансового рынка. [ 17 ] Дж. Фрэнк Дьюриа теперь стал держателем контрольного пакета акций и отказался от финансовых инвестиций, которые были обусловлены добавлением более дешевой линейки автомобилей. Он не считал Чикопи подходящим местом для массового производства и не был заинтересован в снижении своих производственных стандартов. [ 2 ] В мае 1915 года большая часть заводов Stevens Arms и Stevens-Duryea была продана компании New England Westinghouse Company . [ 17 ] Одна строительная часть завода была сохранена для поставки и изготовления деталей примерно для 14 000 построенных машин Stevens-Duryeas. [ 17 ]
Стивенс-Дьюриа, Инк.
[ редактировать ]В июле 1919 года Рэй С. Диринг, инженер Томас Л. Коулз и бывшие сотрудники приобрели здание небольшой фабрики, имя и репутацию Стивенса-Дьюри у Фрэнка Дьюриа за 100 000 долларов. [ 2 ] Была основана компания Stevens-Duryea, Incorporated и началось строительство нового завода. [ 18 ] В 1920 году производство модели D было возобновлено как модель E с некоторыми улучшениями: послевоенная инфляционная цена составляла 8000 долларов за туристический автомобиль и до 9500 долларов (что эквивалентно 144 488 долларам в 2023 году) за лимузин. [ 1 ] Обширная реклама, найм известных инженеров, строительство нового завода и объявление о планах не привели к производству большого количества автомобилей. Компания вступила в конкурсное управление в 1922 году, ее активы оценивались в 2 000 000 долларов. Вместе с регистрацией в Делавэре было продано акций на сумму более 4 800 000 долларов. По оценкам суда, до наступления конкурсного производства было продано около 152 автомобилей. [ 2 ]
Обязательства компании были куплены Рэем Оуэном (из Owen Magnetic ) в 1923 году, и была основана компания Stevens-Duryea Motors, Inc. Новая фабрика была продана для удовлетворения кредиторов, а производство Стивенса-Дюриа было перенесено на близлежащую фабрику Рауха и Ланга, принадлежащую Оуэну. [ 19 ] Была анонсирована новая модель Stevens-Duryea, Model G , которая по сути была такой же, как Model E. После того, как в 1924 году было продано всего 28 автомобилей, производство Model G продолжалось по мере поступления заказов, пока производство не закончилось в 1927 году. [ 1 ]
Обзор модели
[ редактировать ]-
1903 Стивенс-Дюрье (Модель L) Стэнхоуп
-
1904 Стивенс-Дюрье Модель L Стэнхоуп
-
Туристический автомобиль Stevens-Duryea Model R 1905 года
-
Туристический автомобиль Stevens-Duryea Model S Big Six 1906 года
-
Туристический автомобиль Стивенса-Дюриа Model U 1907 года
-
Лимузин Стивенс-Дюриа Модель U 1908 года
-
Малолитражка Стивенса-Дюриа Модель XXX 1909 года
-
Туристический автомобиль Stevens-Duryea Model X 1909 года
-
Туристический автомобиль Stevens-Duryea Model Y 6-40 1909 года
-
Туристический автомобиль Стивенса-Дюриа модели AA 1910 года
-
Туристический автомобиль Stevens-Duryea Model C-Six 1913 года
-
Лимузин Stevens-Duryea Model C-Six 1914 года
-
Туристический автомобиль Stevens-Duryea Model D-Six 1915 года
-
Туристический автомобиль Stevens-Duryea Model E 1922 года
Год | Модель | Цилиндр | Мощность (л.с.) | Колесная база (дюймы/см) | Стили кузова |
---|---|---|---|---|---|
1901-1903 | 5 л.с. | 2 | 5 | 69/175 | Малолитражка 2-местная и 4-местная |
1904-1906 | Модель Л | 2 | 7 | 69/175 | Малолитражка 2-местная и 4-местная |
1905-1909 | Модель Р | 4 | 20 | 90/229 | Туристический автомобиль 5-местный, Лимузин 5-местный |
1906-1909 | Модель С
Большая шестерка |
6 | 50 | 122/310 | Туристический автомобиль 7-местный |
1907-1909 | Модель У
Маленькая шестерка |
6 | 30/35 | 114/290 | Туристический автомобиль 5-местный, седан 5-местный |
1909-1912 | Модель Х | 4 | 36.1 | 124/315 | Туристический автомобиль 5-местный, седан 7-местный, родстер, передний туристический автомобиль |
1909-1910 | Модель ХХХ | 4 | 24/36.1 | 109/277 | 3-местный малолитражный автомобиль, 4-местный детский тонно |
1909-1912 | Модель Y | 6 | 40/54.1 | 142/363 | Туристический автомобиль 7-местный, Туристический автомобиль с передней дверью, Седан |
1910-1912 | Модель АА | 6 | 43/43.8 | 128/325 | 5-местный и 7-местный туристический автомобиль, 5-местная торпеда, 7-местный лимузин, 7-местный ландоле, 4-местный родстер, 2-местный малолитражка |
1913-1914 | Модель С Шесть | 6 | 44.6/44.8 | 131/333
138/351 |
Туристический автомобиль 5-местный, Родстер, 2-местный Купеле, 5-местный Кабриолет Фаэтон, 5-местный Деми-Берлин, 7-местный Лимузин, 5-местный Ландау Фаэтон |
1915 | Модель Д Шесть | 6 | 46 | 131/333 | 7-местный седан, 5-местный туристический автомобиль, 3-местный родстер, 5-местный Landau Phaeton, Demi-Berline |
1915 | Модель ДД Шесть | 6 | 47.2 | 138/351 | 7-местный туристический автомобиль, 7-местный Ландау Фаэтон, 7-местный седан, 7-местный ландоле |
1920-1923 | Модель Е | 6 | 80 | 138/351 | 4-х и 7-ми местный туристический автомобиль, 7-ми местный вестибюльный седан, 7-ми местный трехчетвертный седан, 4-х местный седан, компактный спортивный туристический автомобиль, кабриолет, Town Brougham, родстер, купе |
1924-1927 | Модель G | 6 | 80 | 138/351 | 7-местный туристический автомобиль, 4-местный спортивный туристический автомобиль, 2-местный родстер, 4-местное купе, 4-местный и 6-местный седан, 6-местный и 7-местный вестибюльный седан, седан с открытым приводом, Town Brougham, кабриолет |
Производство
[ редактировать ]Всего было построено более 14 000 легковых автомобилей. [ 1 ]
Год | Число |
---|---|
1902 | 61 |
1903 | 483 |
1904 | 600 |
1905 | 600 |
1906 | 739 |
1907 | 1,000 |
1908 | 1,500 |
1909 | 1,500 |
1910 | 1,500 |
1911 | 1,500 |
1912 | 1,500 |
1913 | 1,000 |
1914 | 1,000 |
1915 | 573 |
1920 | 204 |
1921 | 136 |
1922 | 63 |
1923 | 66 |
1924 | 28 |
1925 | 16 |
1926 | 8 |
1927 | 1 |
общий | 14,078 |
Реклама
[ редактировать ]-
1905 г. Реклама Стивенса-Дюриа в Motor World.
-
Модель XXX Стивенса-Дюриа 1909 года в безлошадную эпоху
-
1910 г. Реклама Стивенса-Дюриа в журнале Motor Age.
-
Реклама Стивенса-Дюриа, 1911 г., задняя обложка журнала Cycle and Automobile Trade Journal.
-
Реклама Стивенса-Дюриа 1912 года в журнале Review of Reviews.
-
Реклама Стивенса-Дюриа, 1913 год, в журнале The Outing.
-
1914 г. Реклама Стивена-Дюриа в журнале Life.
-
1921 год. Реклама Стивенса-Дюриа в Vanity Fair.
-
Реклама Стивенса-Дюриа, 1922 г. Автомобильные темы
См. также
[ редактировать ]- Alesbury ) — ирландский автомобиль с двигателем Стивенса-Дюриа.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Каймс, Беверли Рэй ; Кларк младший, Генри Остин (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (3-е изд.). Публикации Краузе. ISBN 978-0-87341-428-9 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Шарчбург, Ричард П. (1 августа 1993 г.). Повозки без лошадей: Дж. Фрэнк Дьюриа и рождение американской автомобильной промышленности . САЭ Интернешнл. ISBN 978-1-56091-380-1 .
- ^ Jump up to: а б Автомобильные темы . Э.Э. Шварцкопф. 1901.
- ^ Автомобильное обозрение . ЛЛ Блай. 1902.
- ^ «Джозеф Бейкер и сыновья - Путеводитель Грейс» . www.gracesguide.co.uk . Проверено 7 декабря 2022 г.
- ^ Автомобиль . Компания «Классный журнал». 1906.
- ^ Моторный возраст . Компания «Классный журнал». 1905.
- ^ Автомобильный путь . ЛЛ Блай. 1906.
- ^ Железнодорожные отчеты . Компания Мичи. 1912.
- ^ Jump up to: а б Мудрый, с.2189.
- ^ Автомобильный путь . ЛЛ Блай. 1906.
- ^ Автомобильный торговый журнал . 1906.
- ^ Автомобили Стивенса-Дюриа . 1906.
- ^ Колвин, Фред Герберт; Френч, Лестер Грей (1909). Машины . Промышленная пресса.
- ^ Фландрия, Ральф Э. (1912). Строительство и производство автомобилей (2-е изд.). Нью-Йорк: Промышленная пресса . Проверено 1 января 2018 г.
- ^ Ньюдик, Эдвин В.; Нейлор, Эммет Хэй (1910). Западная Новая Англия . Торговая палата Спрингфилда.
- ^ Jump up to: а б с Безлошадный век . Компания безлошадного возраста. 1915.
- ^ Инвестор США . Ф.П.Беннетт. 1919.
- ^ Автомобиль . Компания «Классный журнал». 1923 год.
Дополнительное чтение
[ редактировать ]- Мудро, Дэвид Берджесс. «Стивенс-Дьюри: компания с ограниченной ответственностью», Уорд, Ян, исполнительный редактор. Мир автомобилей (Лондон: Orbis Publishing), том 19, с. 2188-9.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие производители автомобилей в США
- Производственные компании в Массачусетсе
- Производственные компании, базирующиеся в Чикопи, Массачусетс.
- Компании, базирующиеся в округе Хэмпден, штат Массачусетс.
- Чикопи, Массачусетс
- Автомобили, представленные в 1901 году.
- Производители автомобилей класса люкс
- Роскошные автомобили
- Американские компании, основанные в 1901 году.
- Производители автомобилей из Массачусетса
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1901 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1927 году.
- 1901 заведение в Массачусетсе
- Закрытие 1927 года в Массачусетсе
- Несуществующие компании, базирующиеся в Массачусетсе
- Дурьеа
- Стивенс Армс
- автомобили 1900-х годов
- автомобили 1910-х годов
- автомобили 1920-х годов
- Автомобили-ветераны
- Автомобили латунной эпохи
- Винтажные автомобили