Раух и Ланг
![]() | |
![]() Компания Baker Rulang - Завод №. 1 | |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
---|---|
Основан | 1905 год |
Основатель | Джейкоб Раух и Чарльз Э.Дж. Лэнг |
Несуществующий | 1928 год |
Штаб-квартира | Кливленд, Огайо , |
Продукты | Транспортные средства Автозапчасти |
Rauch & Lang Carriage Company — американский электромобиль, производившийся в Кливленде , штат Огайо, с 1905 по 1920 год и в Чикопи-Фолс, штат Массачусетс , с 1920 по 1932 год. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Компания Rauch & Lang Carriage была основана в 1884 году Джейкобом Раухом и Чарльзом Э. Дж. Лангом. Производство одних из самых известных и дорогих вагонов в Кливленде. Компания вошла в автомобильный бизнес в 1903 году, взяв на себя представительство Buffalo Electric , а в 1905 году предложила электрический стенд собственного производства. [ 2 ]
Электромобили
[ редактировать ]50 универсалов, купе и депо За первый год было построено . В 1907 году Rauch & Lang выкупила компанию Hertner Electric Company, которая поставляла двигатели и контроллеры Rauch & Lang; Джон Х. Хертнер стал главным инженером автомобильного отдела Rauch & Lang. С 1907 года компания производила все детали своего автомобиля на собственном заводе. [ 2 ]
предъявила Rauch & Lang иск Производство ежегодно увеличивалось, но в 1911 году компания Baker Motor Vehicle Company за нарушение патента, касающегося установки задних рессор. [ 1 ]
Слияние с Baker Electric
[ редактировать ]В связи со снижением продаж электромобилей по всей стране к 1915 году две фирмы решили объединиться. Результатом стала компания Baker R. & L., хотя фирма стала более известна как Baker-Raulang, как и автомобили. [ 1 ]
Имя Baker сохранялось только до 1916 года. Электромобили были доступны в нескольких вариантах кузова, в том числе с четырьмя дверями, что было необычно для электромобиля. Был доступен выбор рулевого управления на переднем или заднем сиденье. [ 2 ]
Owen Magnetic производился на заводах компании Baker R&L с 1916 по 1919 год. В течение 1919 года было построено в общей сложности 700 электромобилей Rauch & Lang, и компания занялась производством автомобильных автобусов как Raulang Body Division компании Baker R&L. Было создано еще одно подразделение по производству электрических промышленных грузовиков. [ 2 ] [ 1 ]
Чикопи-Фолс
[ редактировать ]В январе 1920 года Рэй С. Диринг, президент компании Стивенс-Дьюриа из Чикопи-Фолс. Массачусетс объявил, что он выкупил бизнес по производству электрических легковых автомобилей компании Baker R&L, который он реорганизовал в Rauch & Lang, Inc. Новый завод, построенный рядом с заводом Стивенс-Дюри в Чикопи-Фолс, был занят Rauch & Lang. [ 1 ]
В 1922 году компания Rauch & Lang, Inc. вышла на рынок такси , производя как электрические, так и бензиновые версии, продаваемые под инициалами R&L. С 1923 года производство такси было основой производства Rauch & Lang. Электрическое такси продавалось не так хорошо, а легковые электромобили производились лишь в небольшом количестве. [ 1 ]
С 1924 года компания Rauch & Lang, Inc. испытывала финансовые затруднения. Было предоставлено продление срока, и фирма еще некоторое время боролась. В конце 1928 года половина завода Rauch & Lang была сдана в аренду Moth Aircraft Corporation, а в том же году производство легковых автомобилей прекратилось.
Судьба
[ редактировать ]Незадолго до краха Уолл-стрит в 1929 году экспериментальный газоэлектрический двигатель мощностью 60 л.с. был построен компанией Rauch & Lang в сотрудничестве с инженерами General Electric . Он был продан полковнику Э. Х. Р. Грину , сыну мультимиллионера Хетти Грин . Крах фондового рынка, произошедший позже той же осенью, исключил любые возможные планы производства, но третий гибрид, построенный в 1930 году, сохранился. Компания продолжала спорадическое производство такси и кузовов до 1932 года. [ 1 ] [ 2 ]
Галерея
[ редактировать ]-
1890-е годы Раух и Лэнг Брум
-
Реклама компании Rauch & Lang Carriage Company, Театральный журнал, январь 1911 г.
-
1912-1914 Раух и Ланг в музее Зальцбурга, Австрия.
-
Реклама Rauch & Lang - журнал American Homes & Gardens, май 1913 г.
-
1916 Раух и Ланг в Кроуфордском музее автоавиации.
-
1916 г. Owen Magnetic, кузов, сборка компании Baker R&L Co.
-
1922 Раух и Ланг Электрик
-
Кузов Рауха и Ланга 1930 года - Ракстон Фаэтон
См. также
[ редактировать ]Другие ранние электромобили
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Джорджано, Ник (2001). Автомобильная энциклопедия Болье (3-е изд.). Издательство Фицрой Дирборн. ISBN 1-57958-293-1 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Каймс, Беверли Рэй ; Кларк младший, Генри Остин (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (3-е изд.). Публикации Краузе. ISBN 978-0-87341-428-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Раух и Ланг в ConceptCarz
- Бейкер, Раух и Ланг на Coachbuilt.com
- Secondhandgarage.com: история компании Раух и Ланг
- Ghostsofdc.org: Что случилось с электромобилем? Купите купе Rauch & Lang (1909 г.)
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № OH-11, « Автомобильная промышленность Кливленда, Кливленд, округ Кайахога, Огайо », 34 страницы данных.
- HAER № OH-11-B, « Rauch & Lang Carriage Company, Западная Двадцать пятая улица и Монро-авеню, Кливленд, округ Кайахога, Огайо », 17 фотографий, 17 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям

- Несуществующие производители автомобилей в США
- Исторический рекорд американской инженерии в Огайо
- Электромобили, представленные в 20 веке
- Производители автомобилей из Огайо
- Производственные компании в Кливленде
- Чикопи, Массачусетс
- Производственные компании, базирующиеся в Чикопи, Массачусетс.
- Производители автомобилей из Массачусетса
- Американские компании, основанные в 1905 году.
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1905 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1920 году.
- 1905 заведений в Огайо
- Застой 1920 года в Огайо
- Несуществующие компании, базирующиеся в Огайо
- Производители электромобилей США
- Электромобили
- Производители автобусов США
- автомобили 1900-х годов
- автомобили 1910-х годов
- автомобили 1920-х годов
- автомобили 1930-х годов
- Автомобили латунной эпохи
- Винтажные автомобили
- Довоенные автомобили
- Автомобили, представленные в 1905 году.