Стэнхоуп (автомобиль)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |

В автомобилестроении Stanhope — это кузов автомобиля, характеризующийся единственным многоместным сиденьем, установленным в центре, складным тканевым верхом и приборной панелью спереди. [ 1 ] Эти автомобили строились примерно с 1900 по 1910 год. Конструкция была заимствована из конной повозки Стэнхоупа и могла считаться особым типом малолитражки .
Первоначальные конструкции Стэнхоупа включали румпельное рулевое управление, [ 2 ] либо в центре, либо сбоку. Особенности автомобиля включали ножную кнопку для подачи сигнала звонка (ранняя версия звукового сигнала), шины из твердой резины, деревянную отделку, восемь передач вперед и три назад, а также максимальную скорость около 50 миль в час (80 км/ч). [ нужна ссылка ]
Модели
[ редактировать ]- 1899–1916 Вудса Электромобиль
- 1899 Winton (крупнейший производитель бензиновых автомобилей в США на тот момент)
- 1900–1901 Porter Motor Company (производитель паровых автомобилей)
- 1900–1910 Белый паровоз (крупнейший производитель паровых автомобилей)
- 1901–1907 Oldsmobile изогнутая приборная панель
- 1904–1906 Твайфорд Стэнхоуп
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Модели 1901 года» . Earlyamericanautomobiles.com . Проверено 29 октября 2018 г.
- ^ «1904 Пирс-Эрроу Стэнхоуп» . www.conceptcarz.com . Проверено 29 октября 2018 г.