Винтон Мотор Карриэдж Компани
Тип компании | Производство автомобилей |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Жанр | Туристические автомобили, лимузины |
Основан | 1897 |
Основатель | Александр Винтон |
Несуществующий | 1962 |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | Соединенные Штаты |
Продукты | Транспортные средства Автозапчасти |
Компания Winton Motor Carriage была пионером в США, в производстве автомобилей базирующимся в Кливленде, штат Огайо . Winton была одной из первых американских компаний, продававших автомобили. В 1912 году Winton стал одним из первых американских производителей дизельных двигателей .
История
[ редактировать ]1896–1903
[ редактировать ]В 1896 году шотландский иммигрант Александр Винтон , владелец компании Winton Bicycle Company, отказался от производства велосипедов и занялся экспериментальным одноцилиндровым автомобилем, прежде чем основать свою автомобильную компанию. [ 1 ] [ а ]
Компания была зарегистрирована 15 марта 1897 года. Ее первые автомобили собирались вручную. У каждого автомобиля были окрашенные бока, мягкие сиденья, кожаная крыша и газовые фонари. BF Goodrich . Шины изготовил [ 3 ]
К этому времени Winton уже выпустил два полностью работоспособных прототипа автомобиля. В мае того же года модель мощностью 10 л.с. (7,5 кВт) достигла удивительной скорости 33,64 миль в час (54,14 км/ч) на испытаниях на ипподроме в Кливленде . Однако новое изобретение по-прежнему вызывало большой скептицизм, поэтому, чтобы доказать долговечность и полезность своего автомобиля, Александр Винтон заставил свою машину проехать на выносливость 800 миль (1300 км) от Кливленда до Нью-Йорка . [ 3 ]
24 марта 1898 года Роберт Эллисон из Порт-Карбона, штат Пенсильвания , стал первым человеком, купившим автомобиль Winton, увидев первую автомобильную рекламу в журнале Scientific American . [ 3 ] Позже в том же году Winton Motor Carriage Company продала еще 21 автомобиль. [ 1 ] в том числе Джеймсу Уорду Паккарду , который позже основал автомобильную компанию Packard после того, как Уинтон бросил вызов очень недовольному Packard, чтобы тот добился большего. [ 4 ] : 58 Это та же самая ошибка , которую Энцо Феррари совершил с Ферруччо Ламборгини .
Уинтон продал свой первый полуприцеп в 1899 году. В этом году было продано более ста автомобилей Winton. [ 1 ] : 23 что сделало компанию крупнейшим производителем автомобилей с бензиновым двигателем в Соединенных Штатах. Этот успех привел к открытию первого автосалона г-ном Х.В. Колером. [ 5 ] в Ридинге, штат Пенсильвания . Для доставки транспортных средств в 1899 году Уинтон построил первый автомобильный самосвал в Америке. [ 3 ] Один из этих Wintons 1899 года был куплен Ларцем Андерсоном и его новой женой Изабель Уэлд Перкинс . [ б ]
Публикация способствовала продажам. В 1901 году новость о том, что Реджинальд Вандербильт и Альфред Вандербильт приобрели автомобили Winton, существенно повысила имидж компании. Модели в то время представляли собой двухместный Runabout с одноцилиндровым двигателем (8 л.с.) и четырехместный Touring and Mail Delivery Van, также с одноцилиндровым двигателем (9 л.с.). [ 6 ] В том же году Уинтон проиграл гонку в Гросс-Пуэнт Генри Форду . Уинтон поклялся вернуться и победить. Он произвел Winton Bullet 1902 года, который в том же году в Кливленде установил неофициальный рекорд наземной скорости 70 миль в час (110 км/ч). Bullet потерпел поражение от другого Ford от знаменитого гонщика Барни Олдфилда , но были построены еще два гоночных автомобиля Bullet.
В 1903 году доктор Горацио Нельсон Джексон совершил первую успешную автомобильную поездку по Соединенным Штатам. [ 4 ] : 156 Сделав ставку в 50 долларов (что сегодня составляет 1696 долларов), он купил слегка подержанный двухцилиндровый туристический автомобиль Winton мощностью 20 л.с. (15 кВт) и нанял механика, чтобы тот сопровождал его. Начиная с Сан-Франциско, Калифорния , заканчивая Манхэттеном , Нью-Йорком, Нью-Йорк . Поездка длилась 63 дня, 12 часов и 30 минут, включая поломки и задержки в ожидании прибытия запчастей (особенно в Кливленде). [ 7 ] ) Эти двое мужчин часто проезжали мили в поисках проходимой дороги, неоднократно поднимали Winton по каменистой местности и грязевым ямам с помощью блока и снастей или были вытащены из мягкого песка конными упряжками. [ 8 ] В 1903 году во всей стране было всего 150 миль дорог с твердым покрытием, и все в черте города. Дорожных знаков и карт не было. Однажды они заплатили непомерную цену в 5 долларов за пять галлонов бензина. Джексон и его партнер следовали по рекам и ручьям, трансконтинентальным железнодорожным путям, овечьим тропам и грунтовым проселочным дорогам. [ 9 ] [ с ]
-
1898 г. Первая автомобильная реклама компании Winton Motor Carriage Company.
-
1899 Уинтон Стэнхоуп
-
1903 Горацио Нельсон Джексон на своем двухместном туристическом автомобиле Winton « Вермонт » путешествует по Америке.
1904–1924
[ редактировать ]Winton 1904 года представлял собой пятиместный туристический автомобиль, оборудованный тонно , который продавался за 2500 долларов США . Напротив, Enger 40 стоил 2000 долларов США. [ 4 ] : 104 FAL – 1750 долларов США, [ 4 ] : 104 Окленд 40 — 1600 долларов США, [ 4 ] : 84 Коул 30 [ 4 ] : 104 и Colt Runabout — 1500 долларов США, [ 4 ] : 63 Light Six Metropolitan (1913 г.) в то время как цена Lozier начиналась с 3250 долларов США, [ 4 ] : 111 американская модель стоила 4250 долларов США. Самая дешевая [ 4 ] : 91 и «Большая шестерка» Лозье стоили 5000 долларов США и выше. [ 4 ] : 111
- Модели (1904 г.)
Тип Двигатель HP Колесная база Передача инфекции Гастроли-5р. Двухцилиндровый 20 94,5 дюйма 2-скоростная скользящая передача [ 10 ] Гастроли-5р. Четырехцилиндровый 24 104 дюйма 2-скоростная скользящая передача
Плоский рядный двухцилиндровый двигатель с водяным охлаждением Winton , расположенный в средней части автомобиля, производил 20 л.с. (15 кВт). Автомобиль со швеллерным и угловым стальным каркасом весил 2300 фунтов (1000 кг).
- Модели (1914) [ 6 ]
Модель Двигатель HP Колесная база Модель 20 Шестицилиндровый 48.6 130 дюймов
Winton продолжал успешно продавать автомобили высококлассным потребителям на протяжении 1910-х годов, но в начале 1920-х годов продажи начали падать. Это было связано с очень консервативным характером компании, как с точки зрения технического развития, так и с точки зрения стиля. Предлагалась только одна спортивная модель — Sport Touring, причем большинство Winton имели стили турера, седана, лимузина и городского автомобиля. [ 11 ] Компания Winton Motor Carriage прекратила производство автомобилей 11 февраля 1924 года.
- Модели (1922) [ 6 ]
Модель Двигатель HP Колесная база Модель 40 Шестицилиндровый 70/72 132 дюйма
-
Winton 1908 года выпуска Туристический автомобиль
-
Реклама Winton в Des Moines Capital , 14 мая 1910 года.
-
Реклама Winton Motor Company, 1911 год. [ 12 ]
-
1910 Винтон Сикс
-
Winton Six Model 33 1918 года Лимузин
-
Семиместный туристический автомобиль Winton Six Model 40 1922 года.
Винтон Энджин Компани
[ редактировать ]В 1912 году Winton начал производство дизельных двигателей для стационарного и морского использования, а также бензиновых двигателей для тяжелых транспортных средств, независимо от производства автомобилей Winton. Дочерняя компания Winton Engine Company оставалась успешной, в то время как продажи автомобилей Winton падали и переживут Winton Motor Carriage Company. Winton стал основным поставщиком двигателей для электровозов внутреннего сгорания в 1920-х годах.
Продажа General Motors
[ редактировать ]20 июня 1930 года Winton Engine Company была продана General Motors , а 30 июня была реорганизована в Winton Engine Corporation дочернюю компанию General Motors . Компания произвела первые практические двухтактные дизельные двигатели мощностью от 400 до 1200 л.с. (от 300 до 900 кВт), которые приводили в действие первые тепловозы ( Electro-Motive Corporation еще одной дочерней компании General Motors), а также ВМС США. подводные лодки . В 1934 году восьмицилиндровый дизельный двигатель Winton 8-201-A мощностью 600 л.с. (450 кВт) привел в действие революционный обтекаемый пассажирский поезд Burlington Zephyr , первый американский магистральный поезд с дизельным двигателем. Winton Engine Corporation поставляла двигатели серии 201 для железнодорожного транспорта до конца 1938 года, когда она была реорганизована в подразделение дизельных двигателей General Motors Cleveland , которое производило локомотивные двигатели серии GM 567 и другие большие дизели для морского и стационарного использования. В 1941 году производство локомотивных двигателей вошло в состав подразделения General Motors Electro-Motive Division (EMD). В 1962 году компания Cleveland Diesel была поглощена подразделением Electro-Motive Division, которое продолжает свою деятельность и по сей день как дочерняя компания Прогрессивная железная дорога . [ 13 ] [ 14 ]
Судовые двигатели
[ редактировать ]Двигатели Winton и Cleveland широко использовались ВМС США во Второй мировой войне , приводя в действие подводные лодки, эскортные эсминцы и многочисленные вспомогательные средства. Двигатели Winton систематически заменялись более надежными двигателями Cleveland Diesel во время переоборудования во время войны. [ 13 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Специально построенный «Уинтон Флаер» занимает видное место в романе Уильяма Фолкнера « Пулитцеровскую премию , получившем Похитители» в 1962 году . Фактически, киноверсия романа 1969 года со Стивом Маккуином в главной роли была известна как «Желтый флаер Винтона» . в Великобритании [ 20 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Уинтон владел большим поместьем на берегу озера в Лейквуде, штат Огайо . [ 2 ] В середине 1960-х годов дом был снесен и построен высококлассный высотный кондоминиум с метким названием Winton Place.
- ^ Автомобиль выставлен в Автомобильном музее Ларца Андерсона в Бруклине, Массачусетс . [ 3 ]
- ^ Винтон Джексона является частью коллекции Национального музея американской истории .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с 100 лет американскому автомобилю (изд. «Миллениум»). Публикации Интернешнл, Лтд. 1999.
- ^ История автомобильной компании Winton на сайте Historical-structures.com
- ^ Перейти обратно: а б с д и Хеджбет, Ллевелин. «Винтон: Король автомобилей» . Secondchancegarage.com . Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Клаймер, Флойд (1950). Казначейство ранних американских автомобилей, 1877–1925 гг . Нью-Йорк: Книги Бонанза.
- ^ «Семья Винтона» . Архивировано из оригинала 1 июня 2013 г. Проверено 28 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Каймс, Беверли (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 годов . Публикации Краузе. п. 1556. ИСБН 0-87341-428-4 .
- ^ Штейн, Ральф (1971). Американский автомобиль . Случайный дом.
- ^ «Туристический автомобиль Винтон» . СИ.еду . Смитсоновский институт . 2 ноября 2016 г.
- ^ Бернс, Кен (режиссер) (2003). Драйв Горацио; Первое путешествие по Америке (документальный фильм).
- ^ «Разные брошюры и данные / Буклет «Автомобили 1904 года»» . oldcarbrochures.com .
- ^ Спайич, Игорь. «Ретро автомобили «Великого Гэтсби» — Winton Six» . vintagecarheritage.com . Проверено 25 февраля 2014 г.
- ^ Том (14 сентября 2013 г.). «Реклама Winton Six 1911 года на горе Роял и Норт-авеню» . Призраки Балтимора . Проверено 3 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Кливленд Дизель Модель 278А» . Старые морские двигатели . Американское общество энтузиастов буксиров . Проверено 3 марта 2013 г.
- ^ Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Книги Кальмбаха. стр. 25–26. LCCN 66-22894 .
- ^ Сильверстоун, Пол Х (1966). Военные корабли США Второй мировой войны . Даблдэй и компания. стр. 164–167.
- ^ МакКерти, Фрэнсис Э. (1998). Боевые корабли Джейн времен Второй мировой войны . Crescent Books (Рэндом Хаус). стр. 288, 290–291 . ISBN 0517-67963-9 .
- ^ «Рейверы» . Библиотека Конгресса .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Рекламная литература Winton для моделей A, B, C и Limousine — В описании на сайте поясняется формат: «Предназначен для складывания в различных комбинациях, чтобы текст можно было разместить под соответствующим изображением. В этом цифровом издании отображается каждая фотография. с соответствующим текстом, сложенным так, чтобы он появился под фотографией. Две стороны полной развернутой полосы также включены в виде файла приложения/pdf в качестве окончательного изображения».
- Сборник рекламных объявлений журнала Winton (1902–1917).
- Сборник коммерческой литературы для Winton Six 1911, 1912, 1913 и 33 годов.
- Secondhandgarage.com: История компании Winton Motor Carriage.
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № OH-11, « Автомобильная промышленность Кливленда, Кливленд, округ Кайахога, Огайо », 34 страницы данных.
- HAER № OH-11-A, « Winton Motor Carriage Company, Береа-Роуд и Мэдисон-авеню, Кливленд, округ Кайахога, Огайо », 11 фотографий, 15 страниц данных, 2 страницы с подписями к фотографиям
- автомобили 1890-х годов
- автомобили 1900-х годов
- автомобили 1910-х годов
- автомобили 1920-х годов
- Автомобили латунной эпохи
- Несуществующие компании, базирующиеся в Кливленде
- Несуществующие производители автомобилей в США
- Исторический рекорд американской инженерии в Огайо
- История Кливленда
- Производители автомобилей класса люкс
- Производственные компании в Кливленде
- Производители автомобилей из Огайо
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1962 году.
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1897 году.
- Транспортные средства, представленные в 1898 году.