Автомобильный музей Ларца Андерсона
Каретный двор автомобильного музея Ларца Андерсона | |
Расположение | Бостон и Бруклин, Массачусетс |
---|---|
Построен | 1888 год |
Архитектор | Эдмунд М. Уилрайт |
Часть | Исторический район парка Ларца Андерсона ( ID85003245) [ 1 ] ) |
МПС | Бруклин MRA |
Добавлено в НРХП | 17 октября 1985 г. |
Автомобильный музей Ларца Андерсона расположен в Каретном дворе Андерсона на территории парка Ларца Андерсона в Бруклине, штат Массачусетс , и представляет собой старейшую коллекцию автомобилей в Соединенных Штатах . [ 2 ]
Музей является некоммерческим образовательным учреждением, где проводятся общественные мероприятия, лекции, детские программы, пешеходные экскурсии по парку, а также постоянно меняющаяся серия выставок, посвященных автомобилям и влиянию автомобилей на общество и культуру.
История
[ редактировать ]Коллекцию начали Ларц Андерсон и Изабель Уэлд Перкинс вскоре после свадьбы. В 1899 году они приобрели настоящую «безлошадную карету», произведенную Winton Motor Carriage Company . В последующие десятилетия Андерсоны приобрели как минимум тридцать два новых автомобиля. В их коллекции также было двадцать четыре конных экипажа и шесть саней .
Поскольку их автомобили устарели, Андерсоны отправили их в Каретный двор своего поместья площадью 64 акра (26 га) в Большом Бостоне . К 1927 году Андерсоны открыли Каретный двор для публики для осмотра своих автомобилей. Когда Изабель Андерсон умерла в 1948 году, она завещала все свое поместье в Бруклине (включая особняк, каретный сарай и землю) городу Бруклину. В своем завещании она оговорила, что коллекция автомобилей будет называться «Коллекция Ларца Андерсона» и что управление коллекцией будет передано некоммерческой организации.
Каретный дом
[ редактировать ]Каретный дом, который занимает музей, был спроектирован бостонским архитектором Эдмундом М. Уилрайтом и завершен в 1888 году. На его дизайн сильно повлиял замок Шомон-сюр-Луар во Франции. Гигантское по размерам здание хранило экипажи, содержало лошадей и служило домом для персонала конюшни, жившего на верхнем этаже. Вскоре после того, как Андерсоны начали коллекционировать автомобили, они пристроили на цокольном этаже гараж для ремонта автомобилей. [ 3 ]
Коллекция
[ редактировать ]Из первоначальных тридцати двух автомобилей в коллекции остались следующие четырнадцать:
- 1899 Уинтон Фаэтон
- 1900 Роше-Шнайдер
- 1901 Винтон Пуля
- 1903 Гарднер-Серполле
- 1905 г. Электромобиль
- 1906 Шаррон-Жиродо и Фойгт
- 1907 года Фиат
- 1908 Бейли
- 1910 Панар и Левассор
- 1912 Рено
- 1916 года Паккард Твин Шесть
- 1924 года выпуска Рено Торпедо
- 1925 Луксорское такси
- 1926 года Лимузин Линкольн
Немоторизованный транспорт
[ редактировать ]Помимо некоторых оригинальных конных экипажей и саней, принадлежавших Андерсонам или их предкам Уэлдам , в музее хранится коллекция старинных велосипедов доктора Ральфа В. Галена, местного любителя велоспорта. [ 4 ]
События
[ редактировать ]В течение года музей спонсирует различные мероприятия, которые привлекают любителей конкретных автомобилей со всего северо-востока Соединенных Штатов , многие из которых приезжают на своих редких автомобилях на собрание единомышленников-любителей.
Среди этих мероприятий можно назвать День британских автомобилей, День Кадиллака, День Корвета, День немецких автомобилей, День шведских автомобилей, День старинных автомобилей, Tutto Italiano (мероприятие, специализирующееся на итальянских автомобилях), День японских автомобилей, День Miata , День Micro Mini, День вымерших автомобилей и многое другое. Полный список мероприятий на лужайке можно найти на веб-сайте музея (www.larzanderson.org).
Музей также привлекает посетителей лекциями по различным темам, связанным с транспортом или местной историей, а также музыкальными развлечениями в рамках «Серии концертов в Каретном дворике».
Музей начал предлагать «переходящие» мероприятия, которые представляют собой поездки для членов музея и других автолюбителей. Были как ночные мероприятия, когда участники путешествуют вместе и ночуют в гостинице или гостинице, так и однодневные мероприятия, которые происходят в районе Большого Бостона и доставляют участников к месту назначения, обычно в течение 2–2,5 часов. расстояние.
Библиотека
[ редактировать ]Библиотека и архивы Автомузея Ларца Андерсона посвящены материалам, касающимся истории автомобилей, гонок и автотранспорта. Также имеются документы на повозки, мотоциклы и велосипеды. На объекте также находится обширный архив материалов Packard Motor Company .
Библиотека является хранилищем информации, касающейся государства и самих Андерсонов, включая коллекцию книг, пьес и томов стихов, написанных Изабель Андерсон.
Бывшая история и владения
[ редактировать ]В 1971 году в сотрудничестве с Американским автомобильным клубом ветеранов каретный двор Андерсонов стал известен как Музей транспорта под руководством Дункана Смита. Смит руководил этим молодым и полным энтузиазма персоналом в течение шести лет. Он особенно гордился мультимедийной презентацией, рассказывающей об изобретении и совершенствовании велосипеда; Тогда это была единственная история велосипеда мирового уровня, представленная на выставке в Соединенных Штатах. В залах музея постоянно вращались экспонаты автомобилей, мотоциклов, карет и велосипедов. Коллекция старинных автомобильных кинохроник в музее расширилась и превратилась в библиотеку старинных кинокомедий, демонстрирующих движущиеся автомобили 1920-х годов. Посетители музея имели возможность увидеть демонстрации велосипедов с высокими колесами и покататься на пожарной машине 1937 года выпуска, названной в честь дирижера Boston Pops и энтузиаста пожарных памятных вещей Артура Фидлера .
Музей транспорта в парке Ларца Андерсона закрылся 31 декабря 1977 года и заключил партнерство с Детским музеем Бостона. Музей вновь открылся в 1979 году, разделив пространство с Детским музеем на Музейной верфи в центре Бостона , но совместное предприятие просуществовало недолго, и в 1980-х годах группа антикварных автомобилей вернулась в свой дом в Андерсон-парке.
С тех пор музей продолжает демонстрировать исключительные образцы старинных автомобилей. Сохранив самые ценные «жемчужины» оригинальной автомобильной коллекции Ларца Андерсона, в музее больше нет следующего: Walter Tractor & Victoria Carriage 1905 года, Walter Brougham 1907 года, American Underslung 1910 года (дизайн Гарри Штутца ), Hudson 33 1917 года , 1917 года. Ford Model T Estate Wagon, Dodge 1918 года, Dodge Truck 1920 года, Dodge Hackney 1920 года, Dodge Sedan 1924 года, Nash Advanced Six 1928 года, Packard Лимузин 1930 года, REO Flying Cloud 6-21 1931 года, Dodge Station Wagon 1936 года, Dodge Express Truck 1938 года, GMC 1939 года Грузовик, Ford Deluxe Wagon 1940 года, Packard Suburban 1941 года, Pontiac Sedan 1947 года и Ford Super Deluxe Wagon 1948 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ Автомобильный музей Ларца Андерсона. Архивировано 15 июля 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ с. В 1900 году автомобили были новинкой, а «автомагазины» встречались еще реже.
- ^ Бостон Глобус
Библиография
[ редактировать ]- Андерсон, Ларц: Письма и журналы дипломата , Нью-Йорк, 1940.
- Андерсон, Изабелла под флагом черной лошади , Бостон, 1926 год.
- Дель Тредичи, Питер: «Ранний американский бонсай: Коллекция Ларца Андерсона из Дендрария Арнольда», Арнольдия (лето 1989 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Транспортные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Массачусетса.
- Автомобильные музеи Массачусетса
- Музеи в Бруклине, Массачусетс
- Недвижимость в историческом районе Массачусетса
- Национальный реестр исторических мест в Бруклине, Массачусетс
- Каретные дома в Национальном реестре исторических мест