Гарднер-Серполлет
Gardner-Serpollet — французский производитель паровых автомобилей начала 20 века. Леону Серполле приписывают изобретение и усовершенствование испарительного котла в конце 1800-х годов. [1]
Серполлет производил собственные автомобили под марками Серполлет и Гарднер-Серполлет до своей смерти в 1907 году.
Происхождение
[ редактировать ]Леон Серполле родился во французском департаменте Эн и вместе со своим братом Анри основал свою фабрику на улице Клуа в 18-м округе Парижа , месте, которое стало парком Леона Серполле . сегодня [2] В 1886 году братья основали La Société des Matériaux Serpollet Frères на Монмартре . [3] [4]
Мгновенный котел
[ редактировать ]Леон Серполле и его брат Анри, первые французские пионеры паровых автомобилей, работали вместе над усовершенствованием котла с испарительной трубой, который представил эффективный и новый способ производства пара. Точная дата создания их инновационной системы, по-видимому, неизвестна, но после дальнейшего развития она сделала паровую энергию в автомобиле более практичной благодаря своей усовершенствованной конструкции и быстрой выработке пара. В конце 1880-х годов они изготовили паровой трехколесный велосипед для испытаний паровых двигателей, и вскоре он убедил других в достоинствах конструкции. [1]
В 1896 году Леон Серполле запатентовал испарительный котел , который сделал пар гораздо более практичным источником энергии для автомобиля. Жидкотопливный испарительный котел подавал пар в очень усовершенствованный четырехцилиндровый двигатель закрытого типа, аналогичный конструкции современного бензинового двигателя, включая тарельчатые клапаны и закрытый картер . [5]
1894 г. Париж-Руан
[ редактировать ]22 июля 1894 года четыре автомобиля Serpollet соревновались в Le Petit Journal конкурсе безлошадных экипажей из Парижа в Руан . [6] Морис Ле Блан финишировал 14-м, а Эрнест Архдиакон - 16-м, но «Де Прандиер» и Этьен ле Блан остановились на маршруте. [7] [8]
- Серполлет
паровая машина
Де Прандиер не финишировал
Le Petit Journal - Конкурс безлошадных экипажей , Париж-Руан.
Маленький журнал
Воскресенье, 22 июля 1894 г. - Серполлет
паровая машина на 7 мест
Эрнест Архдиакон финишировал 16-м.
Le Petit Journal - Конкурс безлошадных экипажей , Париж-Руан.
Маленький журнал
Воскресенье, 22 июля 1894 г. - Шастель и Дэвид Серполлет
пар
Этьен ле Блан не финишировал
Le Petit Journal - Конкурс безлошадных экипажей , Париж-Руан.
Маленький журнал
Воскресенье, 22 июля 1894 г.
Основание Гарднер-Серполле
[ редактировать ]В 1898 году братья познакомились с Фрэнком Гарднером, богатым американцем. Они основали компанию Gardner-Serpollet, которая начала производить автомобили в 1900 году. [1]
Gardner-Serpollet 1903 года выставлен в Автомобильном музее Ларца Андерсона в Бруклине, Массачусетс .
Пасхальное яйцо
[ редактировать ]Помимо того, что он был изобретателем и производителем, Леон Серполлет стал первым водителем автомобиля без электрического привода, установившим рекорд наземной скорости . Его яйцевидная паровая машина Œuf de Pâques ( «Пасхальное яйцо ») достигла скорости 120 км/ч (75 миль в час) на летном километре на Английской набережной в Ницце , Франция, 13 апреля 1902 года, превысив рекорд Камиллы Женаци 1899 года. s La Jamais Contente .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Полный вперед - Леон Серполлет , The Old Motor, 4 февраля 2014 г., дата обращения 9 июля 2015 г.
- ^ «Площадь Леона Серполлета» . Пешеходные экскурсии по Парижу .
- ^ Боде, Жан К. (2 марта 2015 г.). Крупнейшие компании: те, которые изменили мир (на французском языке). Применто . ISBN 978-2390090502 . Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ «ГАРДНЕР-СЕРПОЛЛЕ – (1.900 – 1.907)» (на испанском языке). Аутопазия . Проверено 9 июля 2015 г.
- ↑ Патент США 597028 RATOR FLASH SPRAY RATORS LEON SERPOLLET, 26 июня 1897 г.
- ^ текст, автор Французской социальной партии (23 июля 1894 г.). «Маленький журнал» . Галлика .
- ^ Галлика, Интернет-архив Франции. 22 июля 1894 года. Le Petit Journal.
- ^ текст, автор Французской социальной партии (22 июля 1894 г.). «Маленький журнал» . Галлика .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Компании по производству автомобилей, основанные в 1886 году.
- 1886 заведений во Франции
- Автомобили латунной эпохи
- автомобили 1900-х годов
- Несуществующие производители автомобилей во Франции
- Паровые автомобили
- Производственные компании в Париже
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1907 году.
- Закрытие 1907 года во Франции