Париж – Руан (автопробег)
![]() | |
Место проведения | Дорога из Парижа в Руан |
---|---|
Расположение | Франция |
Корпоративный спонсор | Маленький журнал Пьер Жиффар |
Первая гонка | 22 июля 1894 г. (уникальная гонка) 102 участника 21 квалифицированный 4 остановился |
Расстояние | 126 километров (78 миль) |


Париж – Руан , Le Petit Journal конкурс безлошадных экипажей ( Concours du 'Petit Journal' Les Voitures sans Chevaux между городами ) был новаторским автомобильным соревнованием в 1894 году, которое иногда называют первой в мире соревновательной автогонкой.
Конкурс был организован газетой Le Petit Journal и проходил от Парижа до Руана во Франции 22 июля 1894 года. Ему предшествовали четыре дня выставки автомобилей и квалификационные мероприятия, которые вызвали большое скопление людей и вызвали ажиотаж. Восемь квалификационных соревнований на 50 км (31 миль) стартовали недалеко от Булонского леса и включали переплетающиеся маршруты вокруг Парижа для отбора участников для основного соревнования на дистанцию 126 км (78 миль). [ 1 ]
Первым гонщиком, пересекшим финишную черту в Руане, был Жюль-Альбер де Дион , но он не выиграл главный приз, поскольку его паровому транспортному средству требовался истопник , и поэтому он не имел права участвовать в гонке. Самым быстрым автомобилем с бензиновым двигателем был Peugeot мощностью 3 л.с. (2,2 кВт; 3,0 л.с.), которым управлял Альберт Леметр . Главный приз — Prix du Petit Journal в размере 5000 франков — «участнику, чья машина наиболее близка к идеалу», поровну разделили производители Panhard et Levassor и Les fils de Peugeot frères («Сыновья братьев Пежо»), а также автомобили, которые были «просты в использовании». [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
1894 – Из Парижа в Руан.
[ редактировать ]






Организация
[ редактировать ]В 1894 году Пьер Жиффар , редактор Le Petit Journal , организовал первые в мире автомобильные соревнования от Парижа до Руана, чтобы популяризировать свою газету, стимулировать интерес к автомобилям и развивать французское автомобилестроение. Спортивные мероприятия были проверенной формой рекламного трюка и стимулирования тиража. Газета рекламировала его как «Конкурс безлошадных экипажей Le Petit Journal» ( Le Petit Journal Concours des Voitures sans Chevaux ), которые были «не опасными, легкими в управлении и дешевыми во время путешествия», а главный приз получал «участник, чья машина максимально приближается к идеалу». Пункт «легкость в управлении» фактически исключал из призов (но не самого мероприятия) любые транспортные средства, нуждающиеся в путешествующем механике или техническом помощнике, например кочегаре (т. е. транспортные средства с паровым двигателем). [ 2 ] [ 7 ]
Le Petit Journal объявил призовой фонд в размере 10 000 золотых франков : 5 000 за первое место, 2 000 за второе, 1 500 за третье, 1 000 за четвертое и 500 за пятое. Главный приз достался первому подходящему транспортному средству, приехавшему на финиш в Руане. [ 7 ]
Абитуриенты
[ редактировать ]Сто два человека заплатили за вход десять франков. Они варьировались от практичных производителей, таких как Peugeot , Panhard , de Dion-Bouton и Serpollet , до владельцев-любителей и «чрезмерно амбициозных концепций». Семьдесят восемь участников не явились на квалификацию 18 июля, в том числе около 25, использующих незнакомые и невероятные технологии, такие как: гравитация (девять); сжатый воздух (пять); «автомат» (три); электричество (три); газ (три); гидравлика (два); и по одному для жидкости, педалей, пропеллеров и рычагов. Кроме того, на отборочные соревнования не приехали 19 бензиновых моделей и 26 паровых автомобилей, квадрициклов и трехколесных велосипедов. [ 2 ] [ 3 ] [ 8 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Квалификация проходила с 19 по 21 июля 1894 года, и ей предшествовала публичная выставка 26 автомобилей в Нейи-сюр-Сен 18 июля. Журналисты сообщали о большом скоплении людей и волнении на всех маршрутах, а в Преси-сюр-Уаз они финишировали через триумфальную арку. 19 июля 26 автомобилей выстроились вдоль бульвара Майо , простирающегося до Булонского леса , каждая из которых была припаркована на расстоянии 10 м (33 фута) друг от друга, пока в 8:00 первая машина не тронулась с места, а затем последовала за ней с 15-секундными интервалами. другими. Квалификационное соревнование на 50 км (31 миль) должно было быть завершено менее чем за три часа, чтобы иметь право стартовать в главном соревновании - гонке на 126 км (78 миль) от Парижа до Руана; Для участия в главном событии был выбран 21 человек. [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ]
Квалификация использовалась как основной рекламный инструмент как для мероприятия, так и для газеты: «для наших читателей, которые хотят увидеть автомобили на дорогах Парижа». 22 автомобиля были разделены на пять групп, которые совершили сложные переплетающиеся туры по Парижу и его окрестностям, включая Мант-ла-Жоли , Замок Сен-Жермен-ан-Ле , Флин-сюр-Сен , Пуасси , Триэль-сюр-Сен , Рамбуйе , Версаль , Дампьер-ан-Ивелин , Корбей-Эссон , Палезо , Преси-сюр-Уаз , Женвилье и Л'Иль-Адам, Валь-д'Уаз . Группы были тщательно сбалансированы, чтобы в каждой из них были бензин и пар, Peugeot, Panhard & Levassor и разные сиденья. Le Petit Journal утром в день мероприятия все еще официально ожидал участия Лемуана и его гравитационного автомобиля, хотя он был включен в качестве дополнительного члена пятой группы. [ 8 ]
отправились следующие группы : из Порт-Майо В четверг 19 июля [ 8 ]
- Маршрут первый – из Парижа в Мант-ла-Жоли через Шато де Сен-Жермен-ан-Ле и Флен-сюр-Сен:
- № 3 по Диону, Бутон и Си, перерыв , шесть мест, пар. – Не прошел квалификацию на Париж-Руан.
- № 13 Panhard et Levassor, четырехместный, бензиновый – квалифицирован.
- №21 «Летарь», четыре места, паровая – не прошла квалификацию
- № 30 Les fils de Peugeot Frères, трехместный, бензиновый – соответствует требованиям.
- Второй маршрут – из Парижа в Мант-ла-Жоли через Пуасси и Триэль-сюр-Сен:
- № 10 Скотт, 8–10 мест, пар – квалифицировано
- № 15 Panhard et Levassor, два места, бензин – квалифицирован.
- № 25 Coqatrix, четыре места, паровой - квалифицированный.
- №28 Сыновья братьев Пежо, четырехместный, бензин – квалифицированный
- № 44 de Prandieres, шесть мест, система Serpollet и бензин в сочетании. [ а ] – квалифицированный
- (Примечание: в Le Petit Journal не указан третий маршрут, предположительно это опечатка или измененный план)
- Четвертый маршрут – из Парижа в Рамбуйе через Версаль и Дампьер-ан-Ивелин :
- № 7 Готье, четыре места, пар – квалифицировался
- Архидиакон № 18, шесть или семь мест, паровой - квалифицированный.
- № 19 Ле Блан, от восьми до десяти мест, пар – квалифицирован
- № 42 Ле Брун, четыре места, бензин – квалифицирован.
- Маршрут пятый – Париж – Корбей-Эссон через Версаль и Палезо:
- № 4 де Дион, Виктория, четыре человека, пар – квалифицировано
- № 16 Quantin, шесть мест, бензин – не прошел квалификацию.
- № 27 Les fils de Peugeot Frères, двухместный, бензиновый – квалифицированный.
- № 29 Les fils de Peugeot Frères, четырехместный, бензиновый – не прошел квалификацию.
- № 40 Лемуань, четырехместный, с гравитационным приводом. Примечание – не появился или был удален.
- (Источники указывают на три или пять транспортных средств на этом маршруте и разницу в квалификации)
- Маршрут шестой – из Парижа в Преси-сюр-Уаз через Женвилье и Л'Иль-Адам, Валь-д'Уаз:
- №12 Палатка, четырехместная, бензин. Обратите внимание – на Париж-Руан не прошел квалификацию.
- № 14 Panhard et Levassor, четырехместный, бензин (новый тип) – соответствует требованиям.
- № 24 Альфред Вашерон, два места, бензин – квалифицировался только в субботу, 21 числа.
- № 31 Les fils de Peugeot Frères, универсал , пять мест, бензин – соответствует требованиям
В пятницу, 20 июля, были проведены вторые квалификационные соревнования по двум маршрутам. [ 10 ]
- Маршрут первый – из Парижа в Мант-ла-Жоли через Безон , Уй и Мезон-Лаффит .
- № 44 de Prandieres, шесть мест, система Serpollet и бензин в сочетании – квалифицировано.
- № 60 Ле Блан, Серполле, девять мест, пар – квалифицирован
- № 64 Эмиль Маяд , Panhard et Levassor, четырехместный, бензиновый – квалифицированный.
- № 65 Альбер Лемэтр, Les fils de Peugeot Frères, четырехместный, бензин – квалифицирован
- Маршрут второй – из Парижа в Корбей-Эссон.
- № 61 Роже де Монтэ, Де Монтэ, двухместный трехколесный велосипед, бензин – квалифицировано
- № 85 Эмиль Роже, Benz , два сиденья, бензин – квалифицировано
В субботу, 21 июля, прошел третий квалификационный этап от Парижа до Пуасси.
- № 53 де Бурмон (де Бурмон, четырехместный, бензин) - квалифицирован.
- № 24 Альфред Вашерон, два места, бензин – квалифицирован.
Раса
[ редактировать ]В 8:00 утра в воскресенье, 22 июля, двадцать один квалификационный турнир стартовал из Порт-Майо и прошел через Булонский лес , Нейи-сюр-Сен , Курбевуа , Нантер , Шату , Ле Пек , Пуасси, Триэль-сюр-Сен , Во. -сюр-Сен и Мелан — в Мант , где они остановились на обед с полудня до 13:30, откуда отправились в Вернон , Гайон , Пон-де-л'Арш и Марсово поле в Руане.
Граф де Дион первым прибыл в Руан через 6 часов 48 минут со средней скоростью 19 км/ч (12 миль в час). Он финишировал на 3 минуты 30 секунд впереди Альбера Леметра ( Peugeot ), Огюста Дорио (Peugeot) (отставание на 16 минут 30 секунд), Ипполита Панара ( Panhard ) (33 минуты 30 секунд) и Эмиля Левассора (Panhard) (55 минут 30 секунд). . [ 2 ] [ 4 ] [ 9 ] Средняя скорость победителя составила 17 км/ч (11 миль в час). [ 11 ]
Призы
[ редактировать ]Во вторник, 24 июля, Le Petit Journal объявил награды: [ 5 ]
- Первый приз, Prix du Petit Journal для «участника, чья машина ближе всего к идеалу» (5000 франков), был разделен поровну между Panhard et Levassor и Les fils de Peugeot Frères.
- Второй приз, Prix Marinoni ( владелец Le Petit Journal ) (2000 франков), был присужден де Диону, Бутону и Си за их «интересный паровой трактор, который работает как лошадь и дает как абсолютную скорость, так и силу тяги на подъемах».
- Третья премия, Prix Marinoni (1500 франков), была присуждена Морису Ле Блану за его девятиместный автомобиль с системой Serpollet.
- Четвертый приз, Prix Marinoni (1000 франков), разделили между собой два производителя: Альфред Вашерон (24-е место) и Ле Брен (42-е место).
- Пятую премию Prix Marinoni (500 франков) получил Роджер (№85).
Результаты по маршруту Париж – Руан
[ редактировать ]Позиция общий |
Число | Водитель / абитуриент | Делать | Власть | Люди | Время общий |
Позиция в Манте |
Время Париж-Мант около 50 км |
Время Мант-Руан около 80 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | Жюль-Альбер, граф де Дион , Бутон | Де Дион-Бутон | Пар | 4 | 6 ч 48 м 00 с или 5 ч 40 м [ 12 ] |
2 | 2 ч 38 м | 4 ч 10 м |
2 | 65 | Альбер Леметр – «Сыновья Peugeot Frères» | Пежо | Бензин ( Даймлер ) |
4 | 6 ч 51 м 30 с или 5 ч 45 м [ 12 ] |
1 | 2 ч 36 м | 4 ч 15 м |
3 | 28 | Огюст Дорио – «Сыновья Peugeot Frères» | Пежо | Бензин ( Даймлер ) |
4 | 7 ч 04 м 30 с или 5 ч 50 м [ 12 ] |
4 | 2 ч 44 м | 4 ч 20 м |
4 | 13 | Ипполит Панар – Панар и Левассор | Панар и Левассор | Бензин ( Даймлер ) |
4 | 7 ч 21 м 30 с или 6 ч 3 м [ 12 ] |
5 | 2 ч 48 м | 4 ч 33 м |
5 или 7 [ 12 ] | 15 | Эмиль Левассор – Панар и Левассор | Панар и Левассор | Бензин ( Даймлер ) |
2 | 7 ч 43 м 30 с или 6 ч 30 м [ 12 ] |
3 | 2 ч 43 м | 5 ч 0 м |
6 или 5 [ 12 ] | 31 | Эмиль Крёйтлер – «Сыновья Peugeot Frères» | Пежо | Бензин ( Даймлер ) |
4 | 7 ч 46 м 30 с или 6 ч 7 м [ 12 ] |
10 | 3 ч 9 м | 4 ч 37 м |
7 или 8 [ 12 ] | 64 | Эмиль Маяде | Панар и Левассор | Бензин ( Даймлер ) |
4 | 8 ч 09 м 00 с или 6 ч 49 м [ 12 ] |
6 | 2 часа 50 минут | 5 ч 19 м |
8 или 6 [ 12 ] | 42 | А. Лебрен | Ле Брен | Бензин ( Даймлер ) |
4 | 8 ч 12 м 00 с или 6 ч 24 м [ 12 ] |
13 | 3 ч 18 м | 4 ч 54 м |
9 или 10 [ 12 ] | 30 | Гратьен Мишо – «Сыновья Peugeot Frères» | Пежо | Бензин ( Даймлер ) |
3 | 8 ч 25 м 00 с или 7 ч 2 м [ 12 ] |
7 | 2 ч 53 м | 5 ч 32 м |
10 или 13 [ 12 ] | 14 | «Дюбуа» – Панар и Левассор | Панар и Левассор | Бензин ( Даймлер ) |
4 | 8 ч 38 м 00 с или 7 ч 10 м [ 12 ] |
8 | 2 часа 58 | 5 ч 40 м |
11 или 12 [ 12 ] | 27 | Луи Ригуло – «Сыновья Peugeot Frères» | Пежо Тип 5 | Бензин ( Даймлер ) |
2 | 8 ч 41 м 00 с или 7 ч 5 м [ 12 ] |
12 | 3 ч 16 м | 5 ч 35 м |
12 или 11 [ 12 ] | 24 | Альфред Вашерон | Вашерон / Панар | Бензин ( Даймлер ) |
2 | 8 ч 42 м 30 с или 7 ч 3 м [ 12 ] |
11 | 3 ч 9 м | 5 ч 33 м |
13 или 9 [ 12 ] | 53 | «Де Бурмон» | из Бурмонта | Пар [ 13 ] | 4 | 8 ч 51 м 00 с или 7 ч 1 м [ 12 ] |
15 | 3 ч 21 м | 5 ч 31 м |
14 | 85 | Эмиль Роджер | Бенц | Бензин ( Бенц ) |
10 ч 01 м 00 с или 8 ч 9 м [ 12 ] |
16 | 3 ч. 22 м. | 6 ч 39 м | |
15 | 60 | Морис Ле Блан | Серполлет | Пар | 8 | 10 ч 43 м 00 с или 8 ч 50 м [ 12 ] |
17 | 3 ч 23 м | 7 ч 20 м |
16 | 7 | Пьер Готье | Готье-Верле | Пар | 4 | 12 ч 24 м 30 с | 19 | 4 ч 17 м | 8 ч 7 м |
17 | 18 | Эрнест Архидиакон | Серполлет | Пар | 6 | 13 ч 00 м 00 с | 14 | 3 ч 20 м | 9 ч 40 м |
Остановлено | 44 | «Де Прандиер» | Серполлет | Пар | 4 | Нантер - сломанное колесо [ 12 ] |
ушедший на пенсию | вне | |
Остановлено | 19 | Этьен ле Блан | Серполлет | Пар | 10 | Мотор | 20 | 4 ч 39 м | ушедший на пенсию |
Остановлено | 10 | "Дж. Скотт" | Скотт | Пар | 8 | Мотор | 9 | 3 ч 8 м | ушедший на пенсию |
Остановлено | 61 | Роже де Монтэ | Из Монтэ | Пар [ 5 ] | 2 | Мотор | 18 | 4 ч 0 м | ушедший на пенсию |
Источники: [ 4 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 5 ] [ 14 ] [ 15 ] |
Список участников
[ редактировать ]Результат | Нет. | Абитуриент производитель |
Город | Сиденья | Тип двигателя |
---|---|---|---|---|---|
Нет шоу | 1 | Руссле | Париж | 4 | гравитация |
Нет шоу | 2 | Эдуард Пеллорсе | Нейи-сюр-Сен | бензин | |
Не прошел квалификацию | 3 | Де Дион-Бутон и Ко | Пюто | 4 | пар |
Началось | 4 | Де Дион-Бутон и Ко | Пюто | 6 | пар |
Нет шоу | 5 | Мастер | Париж | 4 | пар |
Нет шоу | 6 | Русса | Париж | 4 | гидравлический |
Началось | 7 | Готье П | Париж | 4 | пар |
Нет шоу | 8 | Хидиен | Шатору | 4 | пар |
Нет шоу | 9 | Виктор Попп | Париж | 4 | воздушный компрессор |
Началось | 10 | Скотт Дж. | Эперне | 8 | пар |
Нет шоу | 11 | Клаус Т | Лион | 4 | бензин |
Не прошел квалификацию | 12 | Палатка | Париж | 4 | бензин |
Началось | 13 | Панар и Левассор | Париж | 4 | бензин |
Началось | 14 | Панар и Левассор | Париж | 4 | бензин |
Началось | 15 | Панар и Левассор | Париж | 4 | бензин |
Нет шоу | 16 | Количество | Рубе | 6 | бензин |
Нет шоу | 17 | Родье, Рош и Сабатье | Баньоль-сюр-Сез | бензин | |
Началось | 18 | Архидиакон М.Е. (или Серполлет) |
Париж | 7 | бензин (или пар) |
Началось | 19 | Блант | Париж | 10 | пар |
Нет шоу | 20 | пятница г | Шато-Тьерри | пар | |
Нет шоу | 21 | Ищу Александра | Париж | 4 | пар |
Нет шоу | 22 | Гайарде | Пти-Женвилье | 4 | пар |
Нет шоу | 23 | Варенн | Париж | 3 | пар |
Началось | 24 | Вашерон Альфред | Монтерме | 2 | бензин |
Нет шоу | 25 | Повар | Париж | 4 | пар |
Нет шоу | 26 | уровень | Париж | 4 | барицикл? |
Началось | 27 | Пежо Сыновья и братья | Валентиньи | 4 | бензин |
Началось | 28 | Пежо Сыновья и братья | Валентиньи | 4 | бензин |
Не прошел квалификацию | 29 | Пежо Сыновья и братья | Валентиньи | 4 | бензин |
Началось | 30 | Пежо Сыновья и братья | Валентиньи | 4 | бензин |
Началось | 31 | Пежо Сыновья и братья | Валентиньи | 4 | бензин |
Нет шоу | 32 | Даррас Л | Брюэ | трехколесный велосипед | пар |
Нет шоу | 33 | Жоффруа, член парламента | пар | ||
Нет шоу | 34 | Жоффруа, член парламента | пар | ||
Нет шоу | 35 | Жоффруа, член парламента | пар | ||
Нет шоу | 36 | Жилло Жюль | Мобеж | 4 | бензин |
Нет шоу | 37 | Лубьер Альберт | Ла Ферте-су-Жуар | 6 | гравитация |
Нет шоу | 38 | Дюшемен А | Париж | 4 | |
Нет шоу | 39 | Понсо | Париж | 4 | Масло? |
Нет шоу | 40 | Лемуань Луи | Папоротники | 4 | гравитация |
Нет шоу | 41 | Баргольи | Париж | 4 | бензин |
Началось | 42 | Ле Брюн А | Руан | 4 | бензин |
Нет шоу | 43 | испанский | Антверпен , Бельгия | 6 | пар |
Началось | 44 | де Прандиер М | Лион | 6 | Серполлет паровой |
Нет шоу | 45 | Корнеке | Париж | 8 | автоматический |
Нет шоу | 46 | Морнинг-Кудрез Ф | Париж | 2 | пар |
Нет шоу | 47 | Бартелеми Сезар | Йеблес | 3 | гравитация |
Нет шоу | 48 | Леблан | О, Марна | 6 | пар |
Нет шоу | 49 | Валентин ЮМ | Верески | 3 | гравитация |
Нет шоу | 50 | Верштейн | Париж | 3 | педали |
Результат | Нет. | Абитуриент | Город | Сиденья | Тип двигателя |
Нет шоу | 51 | Лепапе | Париж | 4 | бензин |
Нет шоу | 52 | Парижское общество конструкции Вело |
Париж | 4 | воздушный компрессор |
Началось | 53 | де Бурмон М | Аркашон | 4 | бензин |
Нет шоу | 54 | Фроггер Эли | Меню | 4 | бензин |
Нет шоу | 55 | Де Дион-Бутон и Ко | Пюто | 4 | бензин |
Нет шоу | 56 | Лебрен М | Рош-Беттенкур | 4 | автоматический |
Нет шоу | 57 | Сынье М | 4 | бензин | |
Нет шоу | 58 | Барбер и Марсилле | Париж | 3 | пар |
Нет шоу | 59 | Безамат | Голуби | 4 | пар |
Началось | 60 | Ле Блан Морис | Париж | 9 | пар |
Началось | 61 | от Монте Роже | Бовруа | 2 | бензин |
Нет шоу | 62 | Малларме | Джентильи | пар | |
Нет шоу | 63 | Тиссандье и Лакомб | Агент | бензин | |
Началось | 64 | Панар и Левассор | Париж | бензин | |
Началось | 65 | Пежо Сыновья и братья | Валентиньи | 4 | бензин |
Нет шоу | 66 | Музёр Л и Кордонье Э | Масньер | 4 | пар |
Нет шоу | 67 | Лебег | Париж | бензин | |
Нет шоу | 68 | Гарнье Э и Деланной Дж. | Бовуа | 4 | комбинация |
Нет шоу | 69 | де Малаперт и Барьер | Париж | 4 | жидкость |
Нет шоу | 70 | Фэйс – Пуассон | Джиньи | 6 | гравитация |
Нет шоу | 71 | Клаус Т | Лион | 2 трехколесных велосипеда | бензин |
Нет шоу | 72 | Тамарель – Капейрон | Бержерак | 5 | пар |
Нет шоу | 73 | Против | Париж | 4 | бензин |
Нет шоу | 74 | Майер Рауль | Шевансо | 2 квадрацикла | пар |
Нет шоу | 75 | Десо Шарль | Париж | 2 трехколесных велосипеда | гравитация |
Нет шоу | 76 | Тяну Джорджа | Бэйси | пар | |
Нет шоу | 77 | Реверсо | Париж | 4 | автоматический |
Нет шоу | 78 | Берто | Лион | 8 | воздушный компрессор |
Нет шоу | 79 | Боде А | Париж | 4 | пар |
Нет шоу | 80 | Квантин | Булонь | 6 | пар |
Нет шоу | 81 | Бешерель | Париж | 2 трехколесных велосипеда | пар |
Нет шоу | 82 | Монж | Париж | 4 | электрический |
Нет шоу | 83 | Суодайс | Фонтене | 6 | электрический |
Нет шоу | 84 | Плантар | Париж | 4 | воздушный компрессор |
Началось | 85 | Роджер | Париж | 2 | бензин |
Нет шоу | 86 | Гаррард Гаррард и Блюмфилд |
Бирмингем Великобритания |
электрический | |
Нет шоу | 87 | Ландри и Бейру Дж. | 4 | бензин | |
Нет шоу | 88 | Жанто | Париж | 3 | бензин |
Нет шоу | 89 | разобранный | Париж | 4 | пар |
Нет шоу | 90 | Мансарда | Бове | 4 | гравитация |
Нет шоу | 91 | Карл Граф | Италия | 2 | электрический |
Нет шоу | 92 | де Фарси | Анже | 2 | бензин |
Нет шоу | 93 | Портальный | Орлеан | 2 | газ |
Нет шоу | 94 | Мореллерас Х | Ангулем | гравитация | |
Нет шоу | 95 | Розе – Андриллон | Марсель | 4 | воздушный компрессор |
Нет шоу | 96 | Канис | Идет дождь | 4 | пропеллер |
Нет шоу | 97 | немецкий М | Германия | 2 | бензин (автомобиль Бенц) |
Нет шоу | 98 | немецкий М | Германия | 2 | бензин (автомобиль Бенц) |
Нет шоу | 99 | Боннефилс | Валентность | 2 | бензин |
Нет шоу | 100 | Белланжер | Ле-Ман | 4 | система |
Нет шоу | 101 | Мэри Джин | Париж | 4 | газ |
Нет шоу | 102 | Баррикванд М | 4 | гидравлический | |
Результат | Нет. | Абитуриент | Город | Сиденья | Тип двигателя |
Галерея
[ редактировать ]-
от Дион-Бутон
паровая тележка
Граф де Дион финишировал первым.
Le Petit Journal – Конкурс безлошадных экипажей , Париж-Руан.
Маленький журнал
Воскресенье, 22 июля 1894 г. -
Готье-Верле
(Steam. Изображение с неправильным названием)
Пьер Готье финишировал 19-м.
Le Petit Journal – Конкурс безлошадных экипажей , Париж-Руан.
Маленький журнал
Воскресенье, 22 июля 1894 г. -
Панар и Левассор
«Фаэтон в бензине»
Эмиль Левассор финишировал пятым.
Le Petit Journal – Конкурс безлошадных экипажей , Париж-Руан.
Маленький журнал
Воскресенье, 22 июля 1894 г. -
Панар и Левассор
бензиновый Фаэтон
Ипполит Панар финишировал четвертым.
Le Petit Journal – Конкурс безлошадных экипажей , Париж-Руан.
Маленький журнал
Воскресенье, 22 июля 1894 г. -
Панар и Левассор
Новый тип
Дюбуа финишировал девятым
Le Petit Journal – Конкурс безлошадных экипажей , Париж-Руан.
Маленький журнал
Воскресенье, 22 июля 1894 г. -
Peugeot Type 5 Винт к винту
3 л.с.
Огюст Дорио финишировал третьим.
Le Petit Journal – Конкурс безлошадных экипажей , Париж-Руан.
Le Petit Journal , воскресенье, 22 июля 1894 г. -
Пежо Тип 5 Фаэтон
бензин,
Луи Ригуло финишировал 11-м.
Le Petit Journal – Конкурс безлошадных экипажей , Париж-Руан.
Маленький журнал
Воскресенье, 22 июля 1894 г. -
Виктория Пежо
бензин
Не прошел квалификацию
Le Petit Journal – Конкурс безлошадных экипажей , Париж-Руан.
Маленький журнал
Воскресенье, 22 июля 1894 г. -
Серполлет
паровая машина
не закончил
Le Petit Journal – Конкурс безлошадных экипажей , Париж-Руан.
Маленький журнал
Воскресенье, 22 июля 1894 г. -
Серполлет
паровая машина на 7 мест
Эрнест Архдиакон финишировал 16-м.
Le Petit Journal – Конкурс безлошадных экипажей , Париж-Руан.
Маленький журнал
Воскресенье, 22 июля 1894 г. -
Шастель и Дэвид Серполлет
пар
не закончил
Le Petit Journal – Конкурс безлошадных экипажей , Париж-Руан.
Маленький журнал
Воскресенье, 22 июля 1894 г.
См. также
[ редактировать ]- 1896 г. Париж – Марсель – Париж.
- Автоспорт до 1906 года
- Париж–Бордо–Париж
- Гонка Париж – Мадрид
- Пежо Тип 5
- Пежо Тип 6/7
- Пежо Тип 8
Примечания
[ редактировать ]- ^ Systeme Serpollet была разновидностью парового двигателя. Судя по всему, у машины был как паровой, так и бензиновый двигатель, но детали со временем утеряны.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Le petit Journal, публикация от 20 декабря, столбец 1, статья 8 Gallica, Интернет-архив, Le Petit Journal
- ^ Jump up to: а б с д и Forix, Autosport, 8W – Добро пожаловать к кому? Что? Где? Когда? Почему? во Всемирной паутине. Колыбель автоспорта Реми Паолоцци, 28 мая 2003 г.
- ^ Jump up to: а б Сто лет, конкурс Petit Journal безлошадных экипажей . cent.ans.free.fr
- ^ Jump up to: а б с Le Petit Journal Gallica, Интернет-архив Франции. 22 июля 1894 года.
- ^ Jump up to: а б с д Prizes Gallica, Интернет-архив, Le Petit Journal, вторник, 24 июля 1894 г.
- ↑ 22 июля 1894 г. - День гонок в Галлике, Интернет-архив, Le Petit Journal.
- ^ Jump up to: а б 19 декабря 1893 г. - Объявление Галлики, Интернет-архив, Le Petit Journal.
- ^ Jump up to: а б с д 18 июля 1894 г. - Выбор вокруг Парижа Галлика, Интернет-архив, Le Petit Journal.
- ^ Jump up to: а б Организация CC – Курс Париж-Руан www.cc-organisation.com
- ↑ Суббота, 21 июля 1894 г. - Selection II Gallica, Интернет-архив, Le Petit Journal
- ^ История Гран-при - Организованные гонки и Первый Гран-при , 1 ноября 2010 г. Grand Prix History.org (по состоянию на 11 июня 2017 г.)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Отчет о гонке. Галлика, Интернет-архив Франции. Пн, 23 июля 1894 г. Le Petit Journal.
- ^ Jump up to: а б Ричард Дж. Эванс: Steam Cars (альбом Shire), Shire Publications Ltd (1985) ISBN 978-0852637746 , с. 15
- ^ Ранняя история автомобилестроения Клода Джонсона , извлечено Graces Guide.
- ^ Предварительные результаты it.wikipedia.org
Другие источники
[ редактировать ]- Галлика, Интернет-архив, Le Petit Journal Индекс
- Галлика, Интернет-архив, Le Petit Journal, 19 декабря 1893 г. - Объявление.
- Галлика, Интернет-архив, Le Petit Journal, среда, 18 июля 1894 г. - Выбор I.
- Галлика, Интернет-архив, Le Petit Journal, четверг, 19 июля 1894 г. - Отчет об отборе
- Галлика, Интернет-архив, Le Petit Journal , пятница, 20 июля 1894 г. -
- Галлика, Интернет-архив, Le Petit Journal, суббота, 21 июля 1894 г. - Выбор II
- Галлика, Интернет-архив, Le Petit Journal, воскресенье, 22 июля 1894 г. - день скачек.
- Галлика, Интернет-архив, Le Petit Journal, понедельник, 23 июля 1894 г. - отчет
- Галлика, Интернет-архив, Le Petit Journal , вторник, 24 июля 1894 г. - Призы
- Галлика, Интернет-архив, Приложение к Le Petit Journal du Dimanche. Иллюстрировано. – индекс
- Галлика, Интернет-архив, Le Petit Journal , 6 августа 1894 г.
- Галлика, Интернет-архив, Le Petit Journal, 6 августа 1894 г. Перелистните журнал.
- Ранняя история автомобилестроения Клод Гудман Джонсон
- Ричард Дж. Эванс: Steam Cars (альбом Shire), Shire Publications Ltd (1985) ISBN 978-0852637746 , с. 15
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Организация CC – Курс Париж-Руан
- Европейский автомобильный музей, рисунок Panhard & Levassor 1894 года, номер 64, которым управляет Эмиль Маяд , оснащенный драпировками с балдахином.
- Первые соревнования транспортных средств без лошадей
- Оригинальная фотография Р. Жирара.