Никогда не счастливый
Никогда не счастливый | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Международная электрическая автомобильная транспортная компания |
Также называется | Никогда не удовлетворенный |
Производство | 1899 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Электрический |
Размеры | |
Длина | 3,80 м (12,5 футов) [1] |
Ширина | 1,56 м (5 футов 1 дюйм) [1] |
Высота | 1,40 м (4 фута 7 дюймов) [1] |
Снаряженная масса | 1450 кг (3200 фунтов) [1] |
Никогда не счастливый ( Французское произношение: [la ʒamɛ kɔ̃tɑ̃t] ; Русский: The Never Contented ) был первым дорожным транспортным средством, разогнавшимся до скорости более 100 километров в час (62 мили в час). Это был бельгийский электромобиль с легкосплавным торпедообразным кузовом и аккумуляторами . Высокое положение водителя и открытое шасси под ним сильно портили аэродинамику. [2] Легкий сплав, называемый партинием, представляет собой смесь алюминия , вольфрама и магния . [3]
Рекорд наземной скорости был установлен 29 апреля или 1 мая 1899 года в Ашере, Ивелин, недалеко от Парижа , Франция . Автомобиль имел два двигателя Postel-Vinay мощностью 25 кВт , каждый из которых приводил в движение заднюю ось через цепь, работал при напряжении 200 В и потреблял 124 А каждый. [1] [4] мощностью около 68 л.с. и был оснащен Michelin шинами . Шасси имело номер 25.
Сегодня он выставлен в Национальном музее автомобилей и туризма в Компьене . [5]
Водитель
[ редактировать ]Транспортным средством управлял бельгийский водитель Камилла Женаци . Камилл был сыном Константа Дженаци, производителя резиновых изделий (в то время резина была еще новинкой). Камилла училась на инженера и интересовалась автомобилями на электрической тяге. Он стал известен своими рекордными скоростными пробегами и получил прозвище Le Diable Rouge («Красный дьявол») за цвет бороды. Он умер в 1913 году после ранения на охоте.
Мотивация
[ редактировать ]Желая занять свое место на тогдашнем многообещающем парижском рынке электрокаров, Женаци открыл завод по производству множества электрокаров и грузовиков. Он яростно соревновался с изготовителем карет Жанто в рекламных трюках, чтобы узнать, кто из них сделает самые быстрые автомобили. Чтобы обеспечить триумф своей компании, Дженаци построил прототип в форме пули, задуманный изготовителем карет Ротшильдом, из партиния (сплава ламинированного алюминия, вольфрама и магния).
Рекорд скорости
[ редактировать ]Женаци достиг скорости 105,882 километра в час (65,792 миль в час), побив предыдущий рекорд, установленный графом Гастоном де Шасселу-Лоба за рулем Жанто, который 4 марта 1899 года развил скорость 92,78 километра в час (57,65 миль в час). бензиновый все больше будет двигатель внутреннего сгорания В следующем столетии вытеснять электрические технологии .
Jamais Contente сейчас экспонируется в автомобильном музее в Компьене , Франция .
См. также
[ редактировать ]- Другие электромобили с рекордами наземной скорости
- Бакай Пуля (2004)
- Университет Кейо Элика (2004 г.)
- Вентури никогда не счастлив (2010)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «La Jamais Contente» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2006 г.
- ↑ Разгон до 800 км/ч , Tech Tidbits, 9 мая 2005 г. Архивировано 23 октября 2012 г. на Wayback Machine.
- ^ Бургарит, Дэвид; Плато, Жан (2005). «Когда алюминий стоил золота: можем ли мы отличить «химический» алюминий от «электролитического» алюминия?» . ArchéoSciences (на французском языке). 29 (29): 95–105. doi : 10.4000/archeosciences.560 . Проверено 30 августа 2011 г.
- ^ «EV Ноль?» . Клуб ЕВ1. Архивировано из оригинала 12 октября 2006 г. Проверено 18 октября 2006 г.
- ^ «Автомобильные музеи: Национальный музей автомобилей и туризма (Компьень) | Moniteur Automobile» . www.moniteurautomobile.be (на французском языке) . Проверено 12 октября 2023 г.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2019 г. ) |
Внешние ссылки
[ редактировать ]- (на французском языке) Национальный музей автомобилей и туризма в Компьене