Элайджа

Eliica , (или Electric аккумуляторного Li thium -I on Car ) — это суперкар , электромобиля прототип или концепт-кар впервые показанный в 2004 году и разработанный командой Университета Кейо в Токио под руководством профессора Хироши Симидзу . Автомобиль длиной 5,1 м (17 футов) работает от литий-ионного аккумулятора и может разгоняться от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за четыре секунды (быстрее, чем Porsche 911 Turbo того времени). [1] В 2004 году Eliica достигла скорости 370 км/ч (230 миль в час) на итальянской высокоскоростной трассе Нардо . Цель команды — превысить скорость 400 км/ч (250 миль в час), побив рекорд, установленный сегодняшними автомобилями с бензиновым двигателем, разрешенными для уличного движения.
Новый проект Симидзу называется «SIM-Drive» с мотор-колесами . [2]
КАЗ
[ редактировать ]
Eliica представляет собой усовершенствованную версию более раннего автомобиля KAZ (Keio Advanced с нулевым уровнем выбросов), прототипа 8-колесного электромобиля размером с лимузин длиной 6,7 м (22 фута) 2003 года, рассчитанного на 8 человек, который также установил рекорды скорости. [3] [4] [5]
Детали дизайна
[ редактировать ]
Eliica весит 2400 кг (5291 фунт) и вмещает водителя и трех пассажиров. Кузов испытывался в аэродинамической трубе . Передние двери открываются вперед, а задние открываются вверх, как крылья чайки . [6] [7] Платформа автомобиля содержит 4 гусеницы по 80 аккумуляторов, что составляет треть стоимости автомобиля. В настоящее время им требуется около 10 часов подзарядки при напряжении 100 В от пустого до полного заряда, и их можно легко заряжать от бытовой электросети.
У автомобиля восемь колес для улучшения сцепления с дорогой, они меньше, чем у обычных легковых автомобилей, поэтому его можно опустить ниже для улучшения аэродинамики и устойчивости. Каждое из колес оснащено электродвигателем мощностью 60 кВт (80 л.с.) , обеспечивающим восьмиколесный привод мощностью 480 кВт (644 л.с.), способный преодолевать все виды дорожных покрытий. Четыре передних колеса управляются. Благодаря электродвигателям Eliica может обеспечить плавное ускорение без необходимости переключения передач (около 0,8 g) . Каждое колесо оснащено дисковым тормозом и использует рекуперативную тормозную систему для рекуперации энергии.
В настоящее время (по состоянию на 2005 год) существуют две версии Eliica: модель Speed и модель Acceleration . Модель Speed создана для того, чтобы бросить вызов рекордам бензиновых двигателей : максимальная скорость составляет 370 км/ч (230 миль в час), а запас хода — 200 км (120 миль). Модель Acceleration создана для улицы и имеет максимальную скорость 190 км/ч (118 миль в час) и запас хода 320 км (200 миль).
Ориентировочная стоимость разработки превысила 320 000 долларов США . [8] Как только команда получит корпоративное спонсорство, они планируют выпустить не менее 200 единиц. По состоянию на начало 2007 года прогнозируемая цена составляла 30 000 000 иен (около 255 000 долларов США ).
19 декабря 2005 года тогдашний премьер-министр Японии Дзюнъитиро Коидзуми протестировал этот автомобиль в 10-минутной поездке к японскому парламенту . В 2006 году автомобиль тестировали Синтаро Исихара , губернатор Токио, а также Нарухито, наследный принц Японии . [9]
См. также
[ редактировать ]- Электромобиль
- Аккумуляторный электромобиль
- Список электромобилей, доступных на данный момент
- Восьмиколесный привод
- Тойота ФЧВ
- Хонда ЕВ Плюс
- Электромобили с рекордами наземной скорости
Другие восьмиколесные автомобили
[ редактировать ]- ОктоАвто
- 8-колесный автомобиль 1925 года. Либорио Э. Ривас из Санта-Риты, штат Нью-Мексико, запатентовал его в апреле 1925 года.
- «Паук-автомобиль» — экспериментальный автомобиль, выпускаемый компанией Eight Wheel Motor Vehicle Company , появился в 1929 году в Сан-Франциско; восстановить Мармон 1927 года [10] [11]
Лимузин
- IDEA KAZ Концепт роскошного лимузина 2001 года; Каждое из 8-ми колес КАЗ приводится в движение собственным электродвигателем, 6 из которых участвуют в рулевом управлении.
Сделай сам
- 8-колесный Cadillac Eldorado 1977 года выпуска (номер шасси 6L47S7Q306322) выпуска 1980-1999 годов, двигатель V8, четыре передних колеса предназначены для рулевого управления. [12]
- 8-колесный Корвет построен в 2010 году.
- 8-колесный пикап Isuzu 1989 года выпуска — Triple Play, построенный в 2005–2008 годах Стивом Фрэнсисом из Монтгомери, штат Техас; Двигатель V8, нулевой дорожный просвет. [13] есть также 10-колесный пикап Isuzu 1991 года выпуска с 2005 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лион, Питер (12 ноября 2004 г.). «Удар током: это быстрее, чем Porsche 911» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года . Проверено 16 сентября 2008 г.
- ^ «СИМ-Драйв» .
- ^ «Суперкар «Каз» EV Limo к звездам!» . ElectrifyingTimes.com . 1 октября 2002 г.
- ^ «Усовершенствованный автомобиль Keio с нулевым уровнем выбросов» . FreeEnergy.ca . 14 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 7 октября 2008 г.
- ^ «Электрический автомобиль доктора Хироши Симидзу со скоростью 190 миль в час» , Popular Science , 8 июля 2003 г.
- ^ «Суперэлектромобили» . cary19.com .
- ^ « Электрический литий-ионный автомобиль — это роскошь на восьми колесах» . Designbuzz: Дизайнерские идеи и концепции . 23 июля 2019 г.
- ^ «E85 | Литий-ионная Элика» . Архивировано из оригинала 10 мая 2008 г.
- ^ «Университет Кейо – Лаборатория электромобилей» . Архивировано из оригинала 22 марта 2012 г. Проверено 14 июня 2011 г.
- ↑ Классический автомобиль Хеммингса № 56 «Машина-паук Человека-паука» , май 2009 г.
- ↑ Классический автомобиль Хеммингса № 57 «Машина-паук Человека-паука» , август 2009 г.
- ^ Хеммингс «В… Австралии все больше?» , 5 февраля 2014 г.
- ^ Журнал Truckin "Если бы Годзилла построил Isuzu" [ постоянная мертвая ссылка ] , 01 мая 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]