Jump to content

Милтон Ривз

Милтон Отелло Ривз
Рожденный ( 1864-08-25 ) 25 августа 1864 г.
Умер 4 июня 1925 г. ) ( 1925-06-04 ) ( 60 лет
Известный Окто-авто и сексто-авто
Супруг Аманда Мелвина Киркпатрик
Родители) Уильям Франклин Ривз
Ханна М. Гилсон

Милтон Отелло Ривз (25 августа 1864 – 4 июня 1925) был пионером американской автомобильной промышленности. Ему принадлежит более 100 патентов. [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Он родился на ферме в округе Раш, штат Индиана , 25 августа 1864 года в семье Уильяма Франклина Ривза и Ханны М. Гилсон и получил образование в Найтстауне. Он женился на Аманде Мелвине Киркпатрик в 1882 году. Ривз умер 4 июня 1925 года в Колумбусе, штат Индиана , в возрасте 60 лет. Он был похоронен на городском кладбище Колумбус в Колумбусе, штат Индиана . [ 2 ]

В 1879 году Ривз работал на лесопилке в Колумбусе. Он заметил, что рабочие не могли контролировать скорость шкивов, приводивших в действие пилы. Это привело к расколу древесины и большому количеству отходов. После нескольких месяцев исследований и экспериментов Ривз изобрел трансмиссию с регулируемой скоростью для управления скоростью пилы. [ 3 ]

В 1888 году Ривз и его братья Маршал и Гирни приобрели Edinburg Pulley Company и переименовали ее в Reeves Pulley Company. Маршал был движущей силой этого предприятия: он впервые изобрел бесязычный кукурузный плуг в 1869 году, а в 1875 году вместе со своим отцом и дядей основал компанию Hoosier Boy Cultivator Company. В 1879 году название компании было изменено на Reeves & Co. Ривз, проявляя интерес к автомобилям, начал разрабатывать мотоцикл и при этом адаптировал свою трансмиссию с регулируемой скоростью. Трансмиссия стала отдельной линейкой продуктов для компании Reeves Pulley из-за ее многочисленных применений. [ 4 ]

Мотоцикл и глушитель

[ редактировать ]

Ривзу приписывают создание четвертого или пятого американского автомобиля, называвшегося в то время мотоциклом . У него была трансмиссия с регулируемой скоростью на основе ремня и шкива, которая, по его мнению, превосходила Генри Форда , квадрицикл имеющий только одну скорость. Мотоцикл был четырехколесным и оснащен двухцилиндровым двухтактным двигателем Sintz Gas Engine Company мощностью шесть лошадиных сил . Вагон был изготовлен компанией Fehring Carriage Company. Двигатель Sintz оказался ненадежным, и Ривз создал свою собственную модель с воздушным охлаждением, вероятно, в 1897/1898 году.

Его первое зарегистрированное испытание трансмиссии его мотоцикла состоялось 26 сентября 1896 года. Чтобы преодолеть шум и выхлоп двигателя, Ривз создал двойной глушитель впервые в отрасли . Ривз и его брат подали патент на глушитель в 1897 году. В том же году он представил новую улучшенную версию мотоцикла. Автомобиль прибыл в Индианаполис и развил максимальную скорость 15 миль в час. Сообщалось, что это первый автомобиль в городе. В более позднем тесте автомобиль разогнался до 30 миль в час. К 1898 году Ривз потерял темп и был разочарован, вероятно, из-за почти полного отсутствия продаж. Предполагается, что только пять из них были проданы. К 1899 году братья Ривзы больше не поддерживали разработку мотоциклов, главным образом из-за отсутствия надежных двигателей.

Ривз автомобиль

[ редактировать ]

Ривз продолжал работать над разработкой автомобиля и к 1904 году убедил своих братьев поддержать еще одну попытку. К 1905 году он изготовил четыре автомобиля модели D и шесть автомобилей модели E. У D был двигатель мощностью 12 л.с., а у E - двигатель мощностью 18-20 л.с. В 1905 году он изготовил двигатель с клапаном в головке с воздушным охлаждением, с индивидуально отлитыми цилиндрами, системой смазки разбрызгиванием , а также впускным и выпускным коллекторами на противоположных сторонах. В том же году Ривз получил контракт на поставку 500 таких двигателей от компании Aerocar и к 1906 году производил 15 двигателей в неделю. В 1906 году была представлена ​​модель с водяным охлаждением и автомобиль с двигателем Model J — Reeves Go-Buggy. Двигатель Model P использовался в Sears Motor Buggy . [ 5 ] Двигатели продолжали развиваться до 1910 года, когда семья снова отказалась от этой идеи из-за краха компании Aerocar. [ 6 ] В течение этого периода Ривз продолжал производить автомобили, двумя типами которых были модели S и N. Трансмиссия с регулируемой скоростью продолжала производиться компанией Reeves Pulley Company до 1955 года, когда она была приобретена компанией Reliance Electric Company, которая теперь является частью Baldor Electric Company .

Другими автомобильными компаниями, использовавшими двигатели Reeves в разное время в тот период, были Auburn , Autobug, Chatham, Mapleby и Moon . [ 7 ]

Окто-авто и сексто-авто

[ редактировать ]
Окто-авто, Милтон Отелло Ривз, 1911 год.

В 1911 году Ривз основал компанию Reeves Sexto-Octo. Он модифицировал модель Overland 1910 года , добавив четыре дополнительных колеса и назвав ее Reeves Octo-Auto. Журнал Time назвал этот автомобиль одним из самых уродливых, когда-либо созданных. хвалил Octo-Auto Однако в то время писатель и редактор Элберт Хаббард за его комфорт и долговечность. Он имел 40-сильный двигатель, имел длину более 20 футов, вмещал 4 пассажиров и продавался по розничной цене 3200 долларов. Octo-Auto был достаточно примечателен или скандально известен, чтобы Хеммингс представил его в 2011 году в первоапрельской статье на своем веб-сайте под названием «Мир празднует столетие Octo-Auto» . [ 8 ]

Милтон Ривз за рулем своего SextoAuto, 1912 год.
Ривз SextoAuto 1912 г.

Octo-Auto не удалось продать, и в 1912 году Ривз создал шестиколесную версию Sexto-Auto. [ 9 ] Первая версия представляла собой модификацию Окто-Авто. Вторая попытка была построена на модифицированном шасси Stutz Motor Company и оказалась не более успешной, чем первая. Это был роскошный автомобиль с регулируемой коробкой передач и, как сообщается, совершил несколько поездок по пересеченной местности. При цене в 4500 долларов (более 100 000 долларов в 2014 году) он так и не завоевал популярность у американской публики.

В 1914 году компания Reeves Pulley решила продать свой моторный бизнес. Компания Cummings Machine Company из Минстера, штат Огайо , была его покупателем в 1918 году. [ 10 ]

Автобусы

[ редактировать ]

Ривз создал автобус в 1896/97 году на своем втором мотоцикле под названием «Большая семерка» для перевозки семи взрослых. В 1898 году он последовал за этим с 20-местным автомобилем, который продал бизнесмену из Южной Дакоты. К сожалению, его колеса оказались слишком далеко друг от друга, чтобы проехать колеи фургона, и его вернули компании. Затем его использовали на железной дороге Большой четверки от Колумбуса до Хоупа, штат Индиана.

Его автомобили не имели большого успеха, но его трансмиссия с регулируемой скоростью и глушитель были успешными.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джей О'Делл: «Милтон Ривз был пионером автомобильного дизайна конца 1800-х годов», The Herald-Dispatch , Хантингтон, Западная Вирджиния, 11 декабря 2009 г., 12:00.
  2. ^ The Evening Republican , Колумбус, Индиана, 5 июня 1925 г., стр. 1.
  3. ^ «Повесть о двух братьях» , журнал Gas Engine.
  4. ^ Компания Reeves Pulley, Исторический инженерный рекорд в 15 году, Служба национальных парков
  5. ^ «Домашняя страница Sears Motorbuggy — Searsheet, зима 2001 г.» .
  6. ^ Oddballs & Oddities: А теперь о чем-то совершенно другом... Джим Хинкли, апрель 2005 г.
  7. ^ Г. Н. Джорджено, Полная энциклопедия автомобилей - с 1885 г. по настоящее время , третье издание, 1982 г., ISBN   0 85223 2349
  8. ^ «Мир празднует столетие Octo-Auto в блоге Hemmings – Классические и коллекционные автомобили и запчасти» . blog.hemmings.com . Архивировано из оригинала 4 апреля 2011 года.
  9. ^ «Октоавто» . Журнал «Тайм» . 2008. Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 8 декабря 2008 г.
  10. ^ Информационный бюллетень Ассоциации антикварных ферм и машин Миннесотской долины, октябрь 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b445d7c6ed56278cfc18aa32f6d7f342__1701213960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/42/b445d7c6ed56278cfc18aa32f6d7f342.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Milton Reeves - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)