Форд Квадрицикл
Форд Квадрицикл | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Генри Форд |
Также называется | Безлошадная повозка |
Производство | 1896–1901 Форд продал свой первый квадрицикл за 200 долларов в 1896 году Чарльзу Эйнсли. Позже он построил еще два квадрицикла: один в 1899 году, а другой в 1901 году. В конце концов он выкупил свой первый обратно за 60 долларов. [ 1 ] (по данным музея Форда) |
Дизайнер | Генри Форд |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-местный родстер |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2-цилиндровый |
Передача инфекции | 2-скоростная (без заднего хода) [ 2 ] |
Размеры | |
Колесная база | 49 дюймов (1200 мм) |
Снаряженная масса | 500 фунтов (230 кг) [ 2 ] |
Хронология | |
Преемник | Форд Модель А (1903–04) |
Квадрицикл Ford был первым транспортным средством, разработанным Генри Фордом . Первый автомобиль Форда представлял собой простую раму с бензиновым двигателем, установленным на четырех велосипедных колесах. [ 3 ]
Историческая рамка
[ редактировать ]Самые ранние автомобили собирались вручную, один за другим, и были очень дорогими. Машины считались игрушками для богатых. [ 3 ] В 1890-х годах «безлошадная повозка» была относительно новой идеей, и ни у кого не было четкого, универсального представления о том, как должен выглядеть автомобиль или как он должен работать. Большинство первых автомобилестроителей были изобретателями, а не бизнесменами, работавшими со своим воображением и деталями, которые были у них под рукой. [ 3 ] Таким образом, изобретение транспортного средства типа квадрицикла во Франции в 1880-х годах знаменует собой важную инновацию в качестве прототипа автомобиля, которая заложит основу для будущего, за которым последуют более практичные конструкции.
Термин «квадрицикл» возник из-за того, что эти автомобили имели четыре шины и использовали многие велосипедные технологии того времени. А именно спицевые колеса и шины, а также трансмиссия для привода задних колес.
Первый автомобиль Форда
[ редактировать ]4 июня 1896 года в крохотной мастерской за своим домом на Бэгли-авеню, 58 в Детройте. [ 2 ] [ 4 ] Там, где сейчас стоит здание Мичигана , Форд завершил работу над своим двигателем, работающим на чистом этаноле. После более чем двух лет экспериментов Форд в возрасте 32 лет создал свой первый экспериментальный автомобиль . [ 5 ] Успех маленького автомобиля привел к основанию Детройтской автомобильной компании в 1899 году, за которой последовала компания Генри Форда в 1901 году, а затем и Ford Motor Company в 1903 году. [ 6 ]
Двухцилиндровый двигатель мог развивать мощность 4 лошадиных силы. [ 7 ] Квадрицикл приводился в движение цепью. Трансмиссия имела всего две передачи (первая — до 10 миль в час (16 км/ч), вторая — до 20 миль в час (32 км/ч)), но не имела задней передачи. Машина управлялась с помощью румпеля , имела проволочные колеса и топливный бак емкостью 3 галлона США (11 л) под сиденьем. [ 2 ] Тест Форда проехал на нем 4 июня 1896 года, после различных тест-драйвов, достигнув максимальной скорости 20 миль в час (32 км/ч). [ 2 ] Позже Форд основал Ford Motor Company и стал одним из самых богатых людей в мире. [ 3 ]
Оригинальный квадрицикл находится в Музее Генри Форда в Дирборне , штат Мичиган.
Реплика
[ редактировать ]Энтузиаст Бернард Джарстфер построил точную копию, максимально приближенную к оригиналу, не имея к нему фактического доступа. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Херндон, Форд: Нетрадиционная биография мужчин и их времени (Нью-Йорк: Weybright & Talley, 1969), стр. 62; также Flammang et al., Ford Chronicle (Publications International, 1992), p. 9 (цитируется по книге Бринкли, Дэвид, «Колеса для мира: Генри Форд, его компания и век прогресса » (Нью-Йорк: Penguin Group, 2003), стр. 23).
- ^ Jump up to: а б с д и Клаймер, Флойд. Казначейство ранних американских автомобилей, 1877–1925 (Нью-Йорк: Bonanza Books, 1950), стр. 58.
- ^ Jump up to: а б с д Доден, Мэтт (2007). Сумасшедшие автомобили . Публикации Лернера. ISBN 978-0-8225-6565-9 .
- ^ «Хронология истории Генри Форда - Ассоциация наследия Генри Форда» . hfha.org . Проверено 27 ноября 2016 г.
- ^ Бринкли, Дэвид, Колеса для мира: Генри Форд, его компания и век прогресса (Нью-Йорк: Penguin Group, 2003), стр. 22
- ^ Выставочный зал автомобильной истории: квадрицикл 1896 года. Архивировано 15 июня 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Квадрицикл Ford 1896 года. Архивировано 13 августа 2012 г. на Wayback Machine RemarkableCars.com.
- ^ Производители / Бернард Джарстфер / Квадрицикл Бернарда Джарстфера, 1896 г. , на сайте Conceptcarz.com, по состоянию на 8 мая 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]