Jump to content

Форд Квадрицикл

Форд Квадрицикл
Обзор
Производитель Генри Форд
Также называется Безлошадная повозка
Производство 1896–1901 Форд продал свой первый квадрицикл за 200 долларов в 1896 году Чарльзу Эйнсли. Позже он построил еще два квадрицикла: один в 1899 году, а другой в 1901 году. В конце концов он выкупил свой первый обратно за 60 долларов. [ 1 ] (по данным музея Форда)
Дизайнер Генри Форд
Кузов и шасси
Тип кузова 2-местный родстер
Силовой агрегат
Двигатель 2-цилиндровый
Передача инфекции 2-скоростная (без заднего хода) [ 2 ]
Размеры
Колесная база 49 дюймов (1200 мм)
Снаряженная масса 500 фунтов (230 кг) [ 2 ]
Хронология
Преемник Форд Модель А (1903–04)

Квадрицикл Ford был первым транспортным средством, разработанным Генри Фордом . Первый автомобиль Форда представлял собой простую раму с бензиновым двигателем, установленным на четырех велосипедных колесах. [ 3 ]

Историческая рамка

[ редактировать ]

Самые ранние автомобили собирались вручную, один за другим, и были очень дорогими. Машины считались игрушками для богатых. [ 3 ] В 1890-х годах «безлошадная повозка» была относительно новой идеей, и ни у кого не было четкого, универсального представления о том, как должен выглядеть автомобиль или как он должен работать. Большинство первых автомобилестроителей были изобретателями, а не бизнесменами, работавшими со своим воображением и деталями, которые были у них под рукой. [ 3 ] Таким образом, изобретение транспортного средства типа квадрицикла во Франции в 1880-х годах знаменует собой важную инновацию в качестве прототипа автомобиля, которая заложит основу для будущего, за которым последуют более практичные конструкции.

Термин «квадрицикл» возник из-за того, что эти автомобили имели четыре шины и использовали многие велосипедные технологии того времени. А именно спицевые колеса и шины, а также трансмиссия для привода задних колес.

Первый автомобиль Форда

[ редактировать ]

4 июня 1896 года в крохотной мастерской за своим домом на Бэгли-авеню, 58 в Детройте. [ 2 ] [ 4 ] Там, где сейчас стоит здание Мичигана , Форд завершил работу над своим двигателем, работающим на чистом этаноле. После более чем двух лет экспериментов Форд в возрасте 32 лет создал свой первый экспериментальный автомобиль . [ 5 ] Успех маленького автомобиля привел к основанию Детройтской автомобильной компании в 1899 году, за которой последовала компания Генри Форда в 1901 году, а затем и Ford Motor Company в 1903 году. [ 6 ]

Двухцилиндровый двигатель мог развивать мощность 4 лошадиных силы. [ 7 ] Квадрицикл приводился в движение цепью. Трансмиссия имела всего две передачи (первая — до 10 миль в час (16 км/ч), вторая — до 20 миль в час (32 км/ч)), но не имела задней передачи. Машина управлялась с помощью румпеля , имела проволочные колеса и топливный бак емкостью 3 галлона США (11 л) под сиденьем. [ 2 ] Тест Форда проехал на нем 4 июня 1896 года, после различных тест-драйвов, достигнув максимальной скорости 20 миль в час (32 км/ч). [ 2 ] Позже Форд основал Ford Motor Company и стал одним из самых богатых людей в мире. [ 3 ]

Оригинальный квадрицикл находится в Музее Генри Форда в Дирборне , штат Мичиган.

Энтузиаст Бернард Джарстфер построил точную копию, максимально приближенную к оригиналу, не имея к нему фактического доступа. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Херндон, Форд: Нетрадиционная биография мужчин и их времени (Нью-Йорк: Weybright & Talley, 1969), стр. 62; также Flammang et al., Ford Chronicle (Publications International, 1992), p. 9 (цитируется по книге Бринкли, Дэвид, «Колеса для мира: Генри Форд, его компания и век прогресса » (Нью-Йорк: Penguin Group, 2003), стр. 23).
  2. ^ Jump up to: а б с д и Клаймер, Флойд. Казначейство ранних американских автомобилей, 1877–1925 (Нью-Йорк: Bonanza Books, 1950), стр. 58.
  3. ^ Jump up to: а б с д Доден, Мэтт (2007). Сумасшедшие автомобили . Публикации Лернера. ISBN  978-0-8225-6565-9 .
  4. ^ «Хронология истории Генри Форда - Ассоциация наследия Генри Форда» . hfha.org . Проверено 27 ноября 2016 г.
  5. ^ Бринкли, Дэвид, Колеса для мира: Генри Форд, его компания и век прогресса (Нью-Йорк: Penguin Group, 2003), стр. 22
  6. ^ Выставочный зал автомобильной истории: квадрицикл 1896 года. Архивировано 15 июня 2010 г. в Wayback Machine.
  7. ^ Квадрицикл Ford 1896 года. Архивировано 13 августа 2012 г. на Wayback Machine RemarkableCars.com.
  8. ^ Производители / Бернард Джарстфер / Квадрицикл Бернарда Джарстфера, 1896 г. , на сайте Conceptcarz.com, по состоянию на 8 мая 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8fa40346b2e4e972ed49ad158215aa49__1720688580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/49/8fa40346b2e4e972ed49ad158215aa49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Quadricycle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)