Jump to content

Детройтская автомобильная компания

Координаты : 42 ° 21'57 "N 83 ° 04'25" W  /  42,365766 ° N 83,073593 ° W  / 42,365766;
Детройтская автомобильная компания
Основан 5 августа 1899 г .; 124 года назад ( 1899-08-05 )
Несуществующий 20 ноября 1901 г. ( 1901-11-20 )
Судьба реорганизован
Преемник Компания Генри Форда
Штаб-квартира Детройт , Мичиган

Detroit Automobile Company ( DAC ) — один из первых американских производителей автомобилей, основанный 5 августа 1899 года в Детройте , штат Мичиган. [1] Это было первое предприятие такого рода в Детройте. [2] Автомеханик Генри Форд привлек финансовую поддержку двенадцати инвесторов; Мэр Детройта Уильям Мэйбери , Уильям Х. Мерфи и другие. Как и многие ранние автомобильные предприятия, компания потерпела неудачу и была распущена в январе 1901 года. [1] Было построено двадцать автомобилей, а инвестиции в размере 86 000 долларов (2,61 миллиона долларов в 2019 году) были потеряны. [3] [4]

Первым продуктом компании стал грузовой автомобиль, построенный в январе 1900 года.

Фундамент

[ редактировать ]

Компания была основана с оплаченным капиталом в размере 15 000 долларов США (455 490 долларов США в 2019 году). [2] Генри Форд управлял производственным заводом на Касс-авеню, 1343 и Амстердаме в Детройте; [5] сначала без зарплаты, пока он не ушел с работы в Detroit Edison Company , после чего ему назначили ежемесячную зарплату в размере 150 долларов (4555 долларов в 2019 году). [2] [6] Он отказался запустить автомобиль в производство, пока не довел его до полного удовлетворения. [7] что привело в ярость инвесторов, которые быстро начали терять уверенность в способности Ford вывести продукт на рынок. [7] Основной целью компании было получение прибыли для своих инвесторов, которые видели завод Oldsmobile , где Curved Dash Oldsmobile , что было выгодно его владельцу Сэмюэлю Смиту. производился [4]

Первым продуктом компании стал грузовик с бензиновым двигателем, спроектированный Фордом и построенный в январе 1900 года. [1] Он получил положительное освещение в местной газете, но не был лишен недостатков; он был медленным, тяжелым, ненадежным и сложным в изготовлении. [8] Позже Форд вспоминал этот период как период, который был обусловлен скорее прибылью, чем инновациями. [9]

Каталог, выпущенный Detroit Automobile Company в 1900 году, с анализом затрат показал, что автомобиль дешевле в обслуживании и эксплуатации, чем лошадь и повозка. [4] О разработках компании мало что известно. [10]

Таблица 1. Стоимость автомобилей в Детройте [4]
Автомобиль
Первоначальная стоимость $1,000
Стоимость эксплуатации, 1 цента за милю, 25 миль в день $114
Новые шины $100
Ремонт $50
Покраска автомобиля четыре раза $100
$1,364
Лошадь и транспортное средство
Первоначальная стоимость, лошадь, упряжь и транспортное средство $500
Стоимость содержания лошади пять лет $1,200
Подковывание лошади $180
Ремонт автомобиля, в том числе резиновых шин. $150
Ремонт ремня безопасности, 10 долларов в год. $50
Покраска автомобиля четыре раза $100
$2,180

Детройтская автомобильная компания была реорганизована в компанию Генри Форда 20 ноября 1901 года, после того как Форд получил дополнительную поддержку инвесторов благодаря своим успехам в гонках. [10] Позже она стала компанией Cadillac, принадлежащей Генри Леланду , который пришел к ней впоследствии после ухода Форда. [9] [11] Завод Detroit Automobile Company находится менее чем в миле к юго-востоку от завода г-на Форда на Пикетт-авеню , который открылся четыре года спустя.

  1. ^ Перейти обратно: а б с Брайан, Форд Р. , Рождение Ford Motor Company , Ассоциация наследия Генри Форда, заархивировано из оригинала 15 апреля 2013 г. , получено 23 мая 2008 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Прошлые месяцы (отчет о первом автомобильном заводе Генри Форда)», History Today , vol. 49, нет. 8, с. 50 августа 1999 г.
  3. ^ Кабадас, Джо (2004), Руж Ривер: промышленный колосс Форда , MotorBooks/MBI Publishing, стр. 17, ISBN  0-7603-1708-9
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Вайс, Х. Юджин (2003), Крайслер, Форд, Дюрант и Слоан: гиганты-основатели американской автомобильной промышленности , МакФарланд, стр. 7–9, ISBN  0-7864-1611-4
  5. ^ Расположение первого завода Cadillac
  6. ^ Петерсон, Честер; Бимер, Родпо (1997), Тракторы Ford N Series , MBI Publishing, стр. 10, ISBN  0-7603-0289-8
  7. ^ Перейти обратно: а б Блэк, Эдвин (2007), Внутреннее возгорание , Macmillan , стр. 99, ISBN  978-0-312-35908-9
  8. ^ Брайан, Форд Ричардсон; Эванс, Сара (1995), Чердак Генри: некоторые увлекательные подарки Генри Форду и его музею , издательство Wayne State University Press, стр. 107, ISBN  0-8143-2642-0
  9. ^ Перейти обратно: а б Форд, Генри ; Кроутер, Сэмюэл (1922), Моя жизнь и работа , Гарден-Сити, Нью-Йорк, США: Garden City Publishing Company, Inc. Различные переиздания, в том числе ISBN   9781406500189 . Оригинал является общественным достоянием в США. Также доступен в Google Книгах ., стр. 37.
  10. ^ Перейти обратно: а б Вайс, Х. Юджин (2003), Крайслер, Форд, Дюрант и Слоан: гиганты-основатели американской автомобильной промышленности , стр. 9–10.
  11. ^ История Ford Motor Company

42 ° 21'57 "N 83 ° 04'25" W  /  42,365766 ° N 83,073593 ° W  / 42,365766;

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f130fcb5428209a8b35413feac06b802__1715816760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/02/f130fcb5428209a8b35413feac06b802.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Detroit Automobile Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)