Детройтская автомобильная компания
Основан | 5 августа 1899 г |
---|---|
Несуществующий | 20 ноября 1901 г. |
Судьба | реорганизован |
Преемник | Компания Генри Форда |
Штаб-квартира | Детройт , Мичиган |
Detroit Automobile Company ( DAC ) — один из первых американских производителей автомобилей, основанный 5 августа 1899 года в Детройте , штат Мичиган. [1] Это было первое предприятие такого рода в Детройте. [2] Автомеханик Генри Форд привлек финансовую поддержку двенадцати инвесторов; Мэр Детройта Уильям Мэйбери , Уильям Х. Мерфи и другие. Как и многие ранние автомобильные предприятия, компания потерпела неудачу и была распущена в январе 1901 года. [1] Было построено двадцать автомобилей, а инвестиции в размере 86 000 долларов (2,61 миллиона долларов в 2019 году) были потеряны. [3] [4]
История
[ редактировать ]Фундамент
[ редактировать ]Компания была основана с оплаченным капиталом в размере 15 000 долларов США (455 490 долларов США в 2019 году). [2] Генри Форд управлял производственным заводом на Касс-авеню, 1343 и Амстердаме в Детройте; [5] сначала без зарплаты, пока он не ушел с работы в Detroit Edison Company , после чего ему назначили ежемесячную зарплату в размере 150 долларов (4555 долларов в 2019 году). [2] [6] Он отказался запустить автомобиль в производство, пока не довел его до полного удовлетворения. [7] что привело в ярость инвесторов, которые быстро начали терять уверенность в способности Ford вывести продукт на рынок. [7] Основной целью компании было получение прибыли для своих инвесторов, которые видели завод Oldsmobile , где Curved Dash Oldsmobile , что было выгодно его владельцу Сэмюэлю Смиту. производился [4]
Первым продуктом компании стал грузовик с бензиновым двигателем, спроектированный Фордом и построенный в январе 1900 года. [1] Он получил положительное освещение в местной газете, но не был лишен недостатков; он был медленным, тяжелым, ненадежным и сложным в изготовлении. [8] Позже Форд вспоминал этот период как период, который был обусловлен скорее прибылью, чем инновациями. [9]
Каталог, выпущенный Detroit Automobile Company в 1900 году, с анализом затрат показал, что автомобиль дешевле в обслуживании и эксплуатации, чем лошадь и повозка. [4] О разработках компании мало что известно. [10]
Таблица 1. Стоимость автомобилей в Детройте [4]
| |
---|---|
Автомобиль
| |
Первоначальная стоимость | $1,000 |
Стоимость эксплуатации, 1 ⁄ цента за милю, 25 миль в день | $114 |
Новые шины | $100 |
Ремонт | $50 |
Покраска автомобиля четыре раза | $100 |
$1,364 | |
Лошадь и транспортное средство
| |
Первоначальная стоимость, лошадь, упряжь и транспортное средство | $500 |
Стоимость содержания лошади пять лет | $1,200 |
Подковывание лошади | $180 |
Ремонт автомобиля, в том числе резиновых шин. | $150 |
Ремонт ремня безопасности, 10 долларов в год. | $50 |
Покраска автомобиля четыре раза | $100 |
$2,180 |
Кончина
[ редактировать ]Детройтская автомобильная компания была реорганизована в компанию Генри Форда 20 ноября 1901 года, после того как Форд получил дополнительную поддержку инвесторов благодаря своим успехам в гонках. [10] Позже она стала компанией Cadillac, принадлежащей Генри Леланду , который пришел к ней впоследствии после ухода Форда. [9] [11] Завод Detroit Automobile Company находится менее чем в миле к юго-востоку от завода г-на Форда на Пикетт-авеню , который открылся четыре года спустя.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Брайан, Форд Р. , Рождение Ford Motor Company , Ассоциация наследия Генри Форда, заархивировано из оригинала 15 апреля 2013 г. , получено 23 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Прошлые месяцы (отчет о первом автомобильном заводе Генри Форда)», History Today , vol. 49, нет. 8, с. 50 августа 1999 г.
- ^ Кабадас, Джо (2004), Руж Ривер: промышленный колосс Форда , MotorBooks/MBI Publishing, стр. 17, ISBN 0-7603-1708-9
- ^ Перейти обратно: а б с д Вайс, Х. Юджин (2003), Крайслер, Форд, Дюрант и Слоан: гиганты-основатели американской автомобильной промышленности , МакФарланд, стр. 7–9, ISBN 0-7864-1611-4
- ^ Расположение первого завода Cadillac
- ^ Петерсон, Честер; Бимер, Родпо (1997), Тракторы Ford N Series , MBI Publishing, стр. 10, ISBN 0-7603-0289-8
- ^ Перейти обратно: а б Блэк, Эдвин (2007), Внутреннее возгорание , Macmillan , стр. 99, ISBN 978-0-312-35908-9
- ^ Брайан, Форд Ричардсон; Эванс, Сара (1995), Чердак Генри: некоторые увлекательные подарки Генри Форду и его музею , издательство Wayne State University Press, стр. 107, ISBN 0-8143-2642-0
- ^ Перейти обратно: а б Форд, Генри ; Кроутер, Сэмюэл (1922), Моя жизнь и работа , Гарден-Сити, Нью-Йорк, США: Garden City Publishing Company, Inc. Различные переиздания, в том числе ISBN 9781406500189 . Оригинал является общественным достоянием в США. Также доступен в Google Книгах ., стр. 37.
- ^ Перейти обратно: а б Вайс, Х. Юджин (2003), Крайслер, Форд, Дюрант и Слоан: гиганты-основатели американской автомобильной промышленности , стр. 9–10.
- ^ История Ford Motor Company
42 ° 21'57 "N 83 ° 04'25" W / 42,365766 ° N 83,073593 ° W
- Кадиллак
- Производители автомобилей из Мичигана
- Несуществующие производители автомобилей в США
- Несуществующие производители грузовиков в США
- Автомобили-ветераны
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1899 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1901 году.
- 1899 заведений в Мичигане
- Закрытие 1901 года в Мичигане
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Мичигане