Jump to content

Мотоцикл

Журнал о мотоциклах, ноябрь 1895 г.
1900 г. Безлошадная карета
Льюис «Мотоцикл» [1] [2] [3]
Мотоцикл Чарльза Б. Кинга, 1896 г.
Золотая металлическая награда за 2-й приз первой автомобильной гонки Америки в Чикаго 28 ноября 1895 года гласит: «Мотоциклы, 2-й приз, Чикаго, 28 ноября 1895 года». На обратной стороне написано: «Подарено Чарльзу Б. Кингу, судье, компанией H. Mueller Mfg. Co. Декейтер, штат Иллинойс».

«Мотоцикл» — слово, использовавшееся в Соединенных Штатах во второй половине XIX века для обозначения безлошадной повозки , типа транспортного средства, теперь известного как автомобиль или автомобиль. Слово изначально прижилось, поскольку оно было коротким и более простым для понимания, чем другие варианты, такие как «автомобильная повозка», «автомобильная повозка», «автомобиль» или «автомобильная повозка». [4] Сейчас оно устарело и используется редко. Термин «автомобиль» в настоящее время используется в юридической, транспортной и академической терминологии.

Первое использование

[ редактировать ]

Одна из первых публикаций слова «мотоцикл» в Соединенных Штатах произошла, когда 29 ноября 1895 года газета Chicago Times-Herald сообщила о первой в Америке автомобильной гонке накануне.

Вчера прошла мотогонка Times-Herald. [5]

Оказывается, Герман Х. Кольсаат, владелец Times-Herald , и Фредерик Апэм Адамс, местный писатель, интересующийся машиностроением, организовали публичный конкурс на то, чтобы кто-нибудь придумал уникальное название, которое заменит «безлошадную повозку», которая представлял новый моторизованный транспорт. Приз в размере 500 долларов за новое имя достался генеральному директору Нью-Йоркской телефонной компании за название «мотоцикл» в 1895 году. [6] Он предложил название «мотоцикл» как максимально близкое к правильному определению и подходящее для точного определения того, что это такое. Он считается первым, кто придумал это название, которое заменило «безлошадную повозку». Затем его использовали для репортажей о The Times-Herald . первых автогонках [7] Это имя не вызвало большого общественного энтузиазма, и к концу девятнадцатого века оно было прекращено. [7]

Позднее использование

[ редактировать ]

Начиная с двадцатого века в США вместо названия мотоцикл стало популярным название «автомобиль», а в Великобритании мотоцикл стал называться «автомобиль» или «автомобиль». [8] [9] [10]

Чарльз Брэди Кинг намеревался участвовать в гонках Times-Herald 1895 года в «безлошадной повозке» , но написал Адамсу, что, хотя он намеревался выступить на мотоцикле с четырьмя колесами и 4-сильным 100-фунтовым двигателем, он еще не совсем готов. и ему придется уйти. [11] На его мотоцикле могли перевозиться четыре человека, но на гонке в нем должны были находиться только двое, чтобы уменьшить вес и увеличить скорость. Его легкий мотоцикл весил 675 фунтов, вмещал четырех человек плюс груз и, вероятно, при массовом производстве его можно было бы продать примерно за 600 долларов. [11] Однако его мечта о мотоцикле не осуществилась и вместо этого была реализована Фордом и Олдсом. [11] [12]

В 1898 году журнал «Современные машины» отметил достоинства четырехколесных мотоциклов (автомобилей) с бензиновым, электрическим и паровым приводом. [13]

[ редактировать ]

Термин «автомобиль» определяется в юридических терминах как большинство транспортных средств с автономным приводом (т. е. автомобили , мотоциклы , грузовики , транспортные средства для отдыха ) на дорогах общего пользования , независимо от того, сколько у него колес или сколько пассажиров он может перевозить или сколько грузов. он может транспортировать. [14] [15] [16] В Соединенных Штатах эти «автомобили» зарегистрированы в местном департаменте транспортных средств штата или государственном секретаре .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Horseless Age: автомобильный журнал, Том 1, стр. 34
  2. ^ Журнал Motocycle, ноябрь 1895 г., стр. 37-38.
  3. ^ Сокровищница ранних американских автомобилей, 1877-1925 гг. , Флойд Клаймер, стр. 8
  4. ^ Стерми, с. 67
  5. ^ "Чикаго Таймс-Геральд", 29 ноября 1895 г.
  6. The Chicago Times-Herald , 25 июля 1895 г.
  7. ^ Jump up to: а б Кинг, с. 18
  8. ^ Мэй, с. 26
  9. ^ Всемирная книга, стр. 138
  10. ^ МакКомб, с. 6
  11. ^ Jump up to: а б с Мэй, Джордж С., Энциклопедия..., стр. 286–293.
  12. ^ Мэй, с. 27 11 сентября (1895 г.) Кинг сообщил газете Chicago Times-Herald, что, хотя он «спешил», маловероятно, что он сможет закончить свой мотоцикл ко 2 ноября.
  13. ^ Современное оборудование, тома 3–4, стр. 589–591.
  14. ^ 5 слов, используемых для контроля / порабощения вас. Архивировано 24 марта 2012 г. на archive.today.
  15. ^ «Кодекс штата Нью-Йорк / НДС штата Нью-Йорк. ЗАКОН § 311» . FindLaw.com . 1 октября 1960 года . Проверено 30 июля 2022 г.
  16. ^ «Определения слов и фраз Дивизиона 1» . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 22 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 30 июля 2022 г.

Первоисточники

[ редактировать ]

Вторичные источники

[ редактировать ]
  • Мэй, Джордж С., Самая уникальная машина: истоки американской автомобильной промышленности в Мичигане , Эрдманс, 1975 г.
  • Мэй, Джордж С., Энциклопедия истории и биографии американского бизнеса, Брукколи Кларк Лейман, 1990 г., ISBN   0-8160-2084-1
  • МакКомб, Ф. Уилсон, За рулем: волшебство и манеры раннего вождения , Paddington Press, 1977.
  • Стерми, Генри, The Autocar: журнал, издаваемый в интересах дорожных повозок с механическим приводом, том 1, Iliffe, sons & Sturmey ltd., 1 896 г.
  • World Book Inc., Словарь World Book, том 2, World Book 2006, ISBN   0-7166-0299-7
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d8f62fd51867e6d48c55bfc6a614309__1712840820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/09/3d8f62fd51867e6d48c55bfc6a614309.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Motocycle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)