Мотоцикл





«Мотоцикл» — слово, использовавшееся в Соединенных Штатах во второй половине XIX века для обозначения безлошадной повозки , типа транспортного средства, теперь известного как автомобиль или автомобиль. Слово изначально прижилось, поскольку оно было коротким и более простым для понимания, чем другие варианты, такие как «автомобильная повозка», «автомобильная повозка», «автомобиль» или «автомобильная повозка». [4] Сейчас оно устарело и используется редко. Термин «автомобиль» в настоящее время используется в юридической, транспортной и академической терминологии.
Первое использование
[ редактировать ]Одна из первых публикаций слова «мотоцикл» в Соединенных Штатах произошла, когда 29 ноября 1895 года газета Chicago Times-Herald сообщила о первой в Америке автомобильной гонке накануне.
Вчера прошла мотогонка Times-Herald. [5]
Оказывается, Герман Х. Кольсаат, владелец Times-Herald , и Фредерик Апэм Адамс, местный писатель, интересующийся машиностроением, организовали публичный конкурс на то, чтобы кто-нибудь придумал уникальное название, которое заменит «безлошадную повозку», которая представлял новый моторизованный транспорт. Приз в размере 500 долларов за новое имя достался генеральному директору Нью-Йоркской телефонной компании за название «мотоцикл» в 1895 году. [6] Он предложил название «мотоцикл» как максимально близкое к правильному определению и подходящее для точного определения того, что это такое. Он считается первым, кто придумал это название, которое заменило «безлошадную повозку». Затем его использовали для репортажей о The Times-Herald . первых автогонках [7] Это имя не вызвало большого общественного энтузиазма, и к концу девятнадцатого века оно было прекращено. [7]
Позднее использование
[ редактировать ]Начиная с двадцатого века в США вместо названия мотоцикл стало популярным название «автомобиль», а в Великобритании мотоцикл стал называться «автомобиль» или «автомобиль». [8] [9] [10]
Чарльз Брэди Кинг намеревался участвовать в гонках Times-Herald 1895 года в «безлошадной повозке» , но написал Адамсу, что, хотя он намеревался выступить на мотоцикле с четырьмя колесами и 4-сильным 100-фунтовым двигателем, он еще не совсем готов. и ему придется уйти. [11] На его мотоцикле могли перевозиться четыре человека, но на гонке в нем должны были находиться только двое, чтобы уменьшить вес и увеличить скорость. Его легкий мотоцикл весил 675 фунтов, вмещал четырех человек плюс груз и, вероятно, при массовом производстве его можно было бы продать примерно за 600 долларов. [11] Однако его мечта о мотоцикле не осуществилась и вместо этого была реализована Фордом и Олдсом. [11] [12]
В 1898 году журнал «Современные машины» отметил достоинства четырехколесных мотоциклов (автомобилей) с бензиновым, электрическим и паровым приводом. [13]
Юридический
[ редактировать ]Термин «автомобиль» определяется в юридических терминах как большинство транспортных средств с автономным приводом (т. е. автомобили , мотоциклы , грузовики , транспортные средства для отдыха ) на дорогах общего пользования , независимо от того, сколько у него колес или сколько пассажиров он может перевозить или сколько грузов. он может транспортировать. [14] [15] [16] В Соединенных Штатах эти «автомобили» зарегистрированы в местном департаменте транспортных средств штата или государственном секретаре .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Horseless Age: автомобильный журнал, Том 1, стр. 34
- ^ Журнал Motocycle, ноябрь 1895 г., стр. 37-38.
- ^ Сокровищница ранних американских автомобилей, 1877-1925 гг. , Флойд Клаймер, стр. 8
- ^ Стерми, с. 67
- ^ "Чикаго Таймс-Геральд", 29 ноября 1895 г.
- ↑ The Chicago Times-Herald , 25 июля 1895 г.
- ^ Jump up to: а б Кинг, с. 18
- ^ Мэй, с. 26
- ^ Всемирная книга, стр. 138
- ^ МакКомб, с. 6
- ^ Jump up to: а б с Мэй, Джордж С., Энциклопедия..., стр. 286–293.
- ^ Мэй, с. 27 11 сентября (1895 г.) Кинг сообщил газете Chicago Times-Herald, что, хотя он «спешил», маловероятно, что он сможет закончить свой мотоцикл ко 2 ноября.
- ^ Современное оборудование, тома 3–4, стр. 589–591.
- ^ 5 слов, используемых для контроля / порабощения вас. Архивировано 24 марта 2012 г. на archive.today.
- ^ «Кодекс штата Нью-Йорк / НДС штата Нью-Йорк. ЗАКОН § 311» . FindLaw.com . 1 октября 1960 года . Проверено 30 июля 2022 г.
- ^ «Определения слов и фраз Дивизиона 1» . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 22 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 30 июля 2022 г.
Первоисточники
[ редактировать ]- Кинг, Чарльз Б., Золотая годовщина 1895–1945 гг. / Персональные габаритные огни первой автомобильной гонки в Америке , частное издание Кинга, 1945 г., пресс-работа издательства Super-Power Printing Company, Нью-Йорк.
Вторичные источники
[ редактировать ]- Мэй, Джордж С., Самая уникальная машина: истоки американской автомобильной промышленности в Мичигане , Эрдманс, 1975 г.
- Мэй, Джордж С., Энциклопедия истории и биографии американского бизнеса, Брукколи Кларк Лейман, 1990 г., ISBN 0-8160-2084-1
- МакКомб, Ф. Уилсон, За рулем: волшебство и манеры раннего вождения , Paddington Press, 1977.
- Стерми, Генри, The Autocar: журнал, издаваемый в интересах дорожных повозок с механическим приводом, том 1, Iliffe, sons & Sturmey ltd., 1 896 г.
- World Book Inc., Словарь World Book, том 2, World Book 2006, ISBN 0-7166-0299-7
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с мотоциклом , на Викискладе?