Американская автомобильная компания
![]() | |
Промышленность | Автомобиль |
---|---|
Основан | 1906 |
Несуществующий | 1913 |
Судьба | банкрот |
Штаб-квартира | Индианаполис , Индиана, США |
Ключевые люди | Гарри С. Штутц Фред Л. Тон |
Продукты | автомобили |
American Motor Car Company была недолговечной компанией в автомобильной промышленности, основанной в 1906 году и просуществовавшей до 1913 года. Она базировалась в Индианаполисе , штат Индиана, США. Американская автомобильная компания стала пионером в использовании «подвесной» конструкции.
История
[ редактировать ]

Гарри К. Штутц , который позже основал компанию, носящую его имя, спроектировал первый автомобиль для нового предприятия. Однако Штутц быстро ушел, и в 1906 году пост главного инженера занял Фред Л. Тон. Тон перепроектировал шасси ( с полуэллиптической листовой рессорой, раму) под осями и систему подвески установленную над ней.
Такое перевернутое или обратное расположение стало известно как подвесная конструкция. Это придало автомобилям более низкую посадку и стало первым в отрасли. Из-за нижнего положения шасси колеса диаметром 40 дюймов (1000 мм) оставляли автомобилю пространство между рамой и землей. Компания заявила, что автомобили защищены от опрокидывания и могут наклоняться до 55 градусов.
Он был оснащен двигателем объемом 6,4 л (390,6 куб. Дюймов) мощностью 40 лошадиных сил (по тогдашним измерениям), но мощность автомобиля была недостаточной. К 1908 году объем двигателя был увеличен до 7,8 л (476,0 куб. Дюймов) и производил 50 л.с. (37 кВт). Компания участвовала в гонках Savannah Challenge Cup Race, проходивших в Саванне , штат Джорджия, на родстере с большим двигателем, но финишировала последней.
Столкнувшись с финансовыми проблемами в 1911 году, название было изменено на American Motor Company.
В 1912 году все модели компании отличались характерным подвесным шасси, и автомобили получили официальное название American Underslung . Однако новая компания по-прежнему оставалась чрезмерно разросшейся и неэффективной. Сравнительно небольшое производство его многочисленных моделей было разделено между тремя заводами.
В ноябре 1913 года компания обанкротилась .
За восемь лет American Motor Company произвела более 45 000 автомобилей.
Как и многие другие автопроизводители той эпохи, неэффективные процессы сборки, сомнительные методы управления, а также ориентация на высокое качество преследовали его и дорогие модели, когда рынок переходил к более дешевым утилитарным автомобилям.

Ссылки
[ редактировать ]- Вэнс, Билл (17 августа 2007 г.). «Воспоминания о автомобиле: американская подвеска, 1907–1913» . Автомобили Канады . Проверено 6 апреля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с американскими подвесными транспортными средствами, на Викискладе?
- «Американский путешественник, 1910 год» . www.conceptcarz.com . Проверено 6 апреля 2013 г.
- «Американский подвесной разведчик 22-А 1913 года» . www.conceptcarz.com . Проверено 6 апреля 2013 г.
- American Underslung в базе данных Internet Movie Cars
- Производители автомобилей из Индианы
- Несуществующие производители автомобилей в США
- Несуществующие компании, базирующиеся в Индианаполисе
- Производственные компании в Индианаполисе
- Автомобили латунной эпохи
- автомобили 1900-х годов
- автомобили 1910-х годов
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1906 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1913 году.
- 1906 заведений в Индиане
- Застой 1913 года в Индиане
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Индиане