Твайфорд Мотор Кар Компани
Введение
[ редактировать ]Роберт Э. Твайфорд сыграл важную роль в развитии автомобиля . Первоначально он начинал как строительный подрядчик в Питтсбурге, штат Пенсильвания , но позже занялся разработкой автомобилей. В 1900 году патентное бюро выдало ему патент на четырехколесный привод для моторных экипажей. Роберт Твайфорд разрабатывал автомобили как с полным приводом, так и с гидроусилителем руля , сначала в Питтсбурге, а затем в Бруквилле, штат Пенсильвания . Позже он переехал в Техас. В 1985 году Уильям Маккракен начал работу над копией автомобиля Twyford и завершил ее в 1989 году.
Автомобиль Twyford в Питтсбурге, Пенсильвания.
[ редактировать ]Изобретение
[ редактировать ]Роберт Твайфорд впервые начал создавать автомобили, еще живя в Питтсбурге, штат Пенсильвания. В 1897 году он изобрел машину, производительность которой, как он утверждал, превосходила любую другую, и вскоре планировал представить ее публике. В машине использовались шатуны , как в локомотивах, и она имела ту же конструкцию, что и Park Trap , что придавало ей вид легкой гужевой повозки. У него было два сиденья, двигатель находился под задним сиденьем. Машина обеспечивала тягу на все четыре колеса, имела саморедуктор и позволяла управлять как передней, так и задней осью. Роберт Твайфорд также заявил, что скоро у него будет новый двигатель. Он еще не решил, когда начнет производство кареты. [1]
7 июля 1898 года он подал заявку на патент на «Привод для моторных экипажей», который патентное бюро наконец выдало ему 3 апреля 1900 года. На рисунке 1 показаны чертежи патента. У них есть автомобиль с электродвигателем.
Дизайн
[ редактировать ]
Ожидая одобрения патента, Роберт Твайфорд и его спонсоры в мае 1898 года организовали компанию Twyford Motor Vehicle Company в Питтсбурге, штат Пенсильвания. На чертежах патента изображен автомобиль со сложным расположением шестерен и валов, представлявшим собой грубую форму четырехцилиндрового двигателя. полный привод и гидроусилитель руля. [2]

Для полного привода на чертежах имеется вал, идущий по всей длине шасси , имеющий два комплекта фрикционов . Один фрикцион работает с пониженной и второй передачами, а второй фрикцион — с повышенной и задней передачей. На чертежах также показан второй вал, параллельный первому валу, шестерни которого входят в зацепление с шестернями на первом валу. Второй вал приводит в движение заднюю ось с помощью конической передачи и переднюю ось с помощью трехчастной конической передачи, которая действует как примитивная форма универсального шарнира . В ведущей передаче не использовались дифференциалы.
В гидроусилителе руля использовался цельный вал без поворотных кулаков . Червячная передача соединяла вал с передним мостом. Рулевой рычаг позволял двум коническим шестерням на поперечном валу поворачивать автомобиль. На переднем мосту имеется рычаг, предотвращающий избыточную поворачиваемость, и рычаг, отключающий конические шестерни при блокировке колес. Этот механизм обеспечивал только медленную скорость поворота, что, скорее всего, затрудняло навигацию на резких поворотах.
Хотя на чертеже присутствует электродвигатель , скорее всего, Роберт Твайфорд планировал использовать бензиновый двигатель , поскольку трехскоростная конструкция быстро разряжала бы электрические батареи . использованные в то время [3]
Ранние трудности
[ редактировать ]В литературе об автомобиле Twyford больше не упоминается до январского номера журнала Cycle & Automobile Trade Journal за 1901 год . В статье перечислены самые разные модели, но скорее всего компания производила только Stanhope, если вообще то. Название Stanhope относится к архаичному типу кузова автомобиля, в котором использовалось одно многоместное сиденье и складной тканевый верх. Название происходит от Стэнхоупа . Фотография автомобиля Twyford Stanhope 1902 года на рисунке 2 появилась в апрельском номере журнала Cycle & Automobile Trade Journal за 1902 год . Автомобиль на фотографии имеет бензиновый двигатель, и компания упростила трансмиссию по сравнению с тем, что показано на патентных чертежах. В выпуске журнала Horseless Age от 17 сентября сообщается, что компания находится по адресу 5920 Penn Avenue в Питтсбурге и скоро выпустит новый бензиновый автомобиль.
У него также есть компания, строящая большой завод. В статье упоминается Р.Э. Твайфорд как инженер компании и Дж.Ф. Трембли как менеджер. [4] Судя по всему, компания в Питтсбурге потерпела неудачу, поскольку газеты и отраслевые журналы больше не упоминали о компании до 1904 года. Затем Роберт Твайфорд решил найти место для производства автомобилей в другом месте. Два инвестора, EA Carmalt и Strong, согласились оказать финансовую поддержку при условии, что он переедет в Бруквилл, штат Пенсильвания. [5]
Автомобиль Twyford в Бруквилле, штат Пенсильвания.
[ редактировать ]Регистрация
[ редактировать ]В мае 1904 года Роберт Э. Твайфорд заявил, что после пяти лет разработки прототипа у него теперь есть автомобиль, который может ездить по неровным и грязным дорогам и позволяет любому члену семьи безопасно управлять им. Его патенты защищали конструкцию автомобиля, и он передал их вновь созданной компании. Если жители Бруквилля предоставят место для завода и купят запасы на 25 000 долларов, он построит завод и начнет производство автомобилей. Упадок лесной промышленности , на которую до этого опирался Бруквилл, означал, что сообществу необходимо было найти новые источники дохода. [6]
В выпуске республиканской партии Бруквилля от 26 мая 1904 года патент Роберта Твайфорда был высоко оценен как описание уникальной машины с явным преимуществом перед любым другим автомобилем, производившимся в то время, с приводом как на переднюю, так и на заднюю оси и ведущей в автомобильном мире. Компания планировала производить полноприводные автомобили, грузовые и легковые автомобили.


Роберту Э. Твайфорду удалось организовать Twyford Motor-Car Company в Бруквилле. Компания привлекла 25 000 долларов США в виде акционерного капитала и назначила директорами следующих лиц: Р.Э. Твайфорд, А.Д. Димер, Х.К. Бич, Д.Л. Тейлор, Э.А. Кармалт, К.А. Френч, У.Н. Хамфри, У.Н. Ванлир и У.Д. Шилдс, а А.Д. Димер исполнял обязанности президента. У. Н. Хамфри в качестве вице-президента, Р. Э. Твайфорд в качестве генерального директора и Д. Л. Тейлор в качестве секретаря и казначея. Директора решили разместить новый завод рядом с железной дорогой, стекольным заводом и мебельной фабрикой и начали строительство. Кармальт и Стронг (адвокаты) подарили землю под завод. Рабочие уже начали процесс расчистки земли и рытья фундамента для фабрики, у которой будут кирпичные стены размером 50 на 200 футов и двухэтажные. [7]
Директора организовали компанию в соответствии с штата Делавэр корпоративным законодательством и имели акционерный капитал в размере 500 000 долларов США, из которых 200 000 долларов США были выставлены на продажу по цене 50 долларов США за акцию. К концу сентября рабочие закончили строительство, за исключением установки оборудования. Производство автомобилей началось в конце 1904 года.
Строительство
[ редактировать ]В 1905 году компания Twyford Motor-Car объявила о выпуске моделей этого года. В их число входили 4-местный Tonneau мощностью 18 л.с. (по цене 2700 долларов США), поставка мощностью 8 л.с. (6,0 кВт; 8,1 л.с.) (по цене 1000 долларов США), малолитражка мощностью 8 л.с. (6,0 кВт; 8,1 л.с.) , 10 л.с. (7,5 л.с. ) кВт; 10 л.с.) Stanhope и родстер мощностью 10 л.с. (7,5 кВт; 10 л.с.) . На всех машинах использовались двухцилиндровые двухтактные двигатели . [8]
По данным местной прессы, автомобиль Twyford имел полный привод, что позволяло ему преодолевать крутые подъемы, передвигаться по грязи, снегу и грунтовым дорогам. Если автомобиль только с приводом на два колеса застрянет в яме, у него будет только одно колесо, чтобы вытащить его, тогда как автомобиль Twyford может вытащить его тремя колесами.
Автомобиль «Твайфорд» имел гидроусилитель руля, что позволяло водителю без усилий управлять им. В Twyford также не использовались шарниры. Вместо этого использовался жесткий рулевой механизм, предотвращавший давление на руль.
В автомобиле не использовались цепи, звездочки или прямозубые шестерни , которые имеют свойство загрязняться. Вместо этого автомобиль подавал мощность непосредственно на четыре колеса. В конструкции автомобиля были самосмазывающиеся шестерни, помещенные в пыленепроницаемый корпус. Тормоза «Твайфорда» заблокировали все четыре колеса. Тормоза работали на трансмиссионной коробке, которая переносила торможение на колеса. У Twyford также был тормоз для рычага заднего хода, а ходовой рычаг управлял третьим тормозом.
Передняя ось качалась, что позволяло передним колесам подниматься или опускаться при проезде по грунтовым дорогам. Это предотвращало скручивание кузова машины и позволяло автомобилю плавно двигаться. Twyford менял скорость с помощью единственного рычага, управлявшего фрикционной муфтой. Автомобиль имел две скорости вперед и одну скорость назад. Он также одинаково распределял мощность между передней и задней осями и распределял мощность между четырьмя колесами. Это устранило сопротивление при повороте, а это означало, что автомобиль не будет скользить. Оси Twyford были изготовлены из цельной стали и не имели шарнирных соединений, что придавало автомобилю прочность и долговечность. [9] [10]
Автомобильные выставки
[ редактировать ]
В марте 1905 года Р.Э. Твайфорд вместе с К.А. Френчом посетили автомобильную выставку в Буффало. Ни один автомобиль на выставке, кроме Twyford, не имел полного привода. Компания Twyford представила два комплектных автомобиля вместе с шасси. Twyford привлек большое внимание из-за всех отличий от других автомобилей, представленных на выставке. Посетители выставки особенно восхищались простотой Twyford, поскольку автомобиль работал с одним валом.
Twyford особенно привлек интерес практикующих врачей , поскольку большинство из них добирались до домов пациентов по дорогам, которые часто находились в плохом состоянии. Их особенно интересовали полноприводность, мощность и простота машин. Многие врачи ежедневно посещали выставку и с нетерпением ждали ее развития.
Машина также привлекла интерес бизнесменов и технических специалистов. Дж. М. Ядкин, менеджер компании Adams Express , г-н Генри А. Камман, упаковщик свинины и говядины, и Х. К. Гарднер, торговец молоком, все восхищались этой машиной. Им особенно понравилась простота Twyford по сравнению с другими машинами. У.А. Лиггетт, строительный подрядчик, хотел купить машину и продать свою лошадь и повозку. Джорджу Уиллаоферу, у которого два брата работали врачами, понравился полный привод, потому что он позволял машине передвигаться по песку или даже по бездорожью. Чарльз Хейдрик, суперинтендант железной дороги Питтсбург, Саммервилл и Кларион, поручил инженеру осмотреть машину и был очень впечатлен ею. Другой инженер восхищался способностью машины управлять автомобилем, управлять ею и компенсировать все одновременно. Чертежник тоже восхищался машиной.
После этого опыта совет директоров компании Twyford захотел купить больше оборудования, нанять больше людей и даже построить новый завод. Они также хотели продать больше акций. Жители Бруквилля посетили завод, чтобы увидеть построенные там новые машины. Им всем понравился этот опыт и то, чего удалось достичь рабочим. [11]
После автомобильной выставки в Буффало компания RE Twyford отправила автомобили на выставку в Вашингтоне. Роберту Твайфорду удалось оформить несколько заказов на машину, а от ста заказов ему пришлось отказаться из-за ограниченных производственных мощностей завода, и особенно отсутствие капитала для удовлетворения спроса.
Если бы ему удалось выполнить заказы, компания заработала бы около 112 000 долларов. Если бы он посещал более крупные выставки, например, в Нью-Йорке , Филадельфии , Чикаго и Бостоне , и имел возможность выполнять заказы и там, компания могла бы заработать 562 500 долларов.
Отправляясь на машине в Вашингтон, где в патентном бюро находились все квалифицированные специалисты и адвокаты, Роберт Твайфорд знал, что у него лучшее изобретение. Патентные поверенные согласились, что это «одно из чудес света» и лучшее изобретение автомобиля на сегодняшний день. [12]
Теперь компании требовалось, чтобы совет директоров возобновил кампанию по продаже акций, чтобы получить больше капитала и расширить свою деятельность, чтобы компания могла производить достаточно автомобилей, чтобы удовлетворить спрос.
Автомобильные демонстрации
[ редактировать ]


Затем Роберт Твайфорд попросил отремонтировать и перекрасить одну из своих старых машин и планировал отвезти ее из дома на завод. Он намеревался доказать всем сомневающимся качество автомобиля, проехав на нем по Мейн-стрит. [13]
Репортер организации «Джефферсонианский демократ» посетил завод 12 мая 1905 года. Он обнаружил пятнадцать мужчин, занятых работой, с несколькими автомобилями на разных стадиях строительства. Завод производил все детали для автомобиля, кроме колес, шин и ламп. Сам Роберт Твайфорд руководил цехом шасси и двигателей вместе с CA French. Ральф Рейтц руководил кузовным цехом, где рабочие строили деревянные кузова. На рисунке 4 показаны рабочие на фабрике. На рисунке 5 показана фотография шасси малолитражного автомобиля Twyford внутри завода, скорее всего, сделанная в 1905 году. На ней показаны примитивные условия, которые рабочим приходилось использовать при производстве автомобилей. [14] Детали слева от шасси включают в себя седельно-сцепные устройства рулевого механизма переднего моста. Завод имел размеры 200х50 футов и двухэтажный. Здесь было самое современное оборудование для работы как по железу, так и по дереву. [15]
Роберт Твайфорд, чтобы продемонстрировать тяговую силу автомобилей, 12 июля 1905 года проехал на малолитражке мощностью 9 л.с. по Мейн-стрит в Бруквилле. Как показано на рисунке 6, он прикрепил задние колеса к деревянной раме с помощью роликов, что показало, что он может управлять автомобилем только с помощью передних колес. Затем, как показано на рисунке 7, со снятой рамой он отбуксировал два вагона с пятью пассажирами вверх на уклон 14,5%. На снимке Роберт Твайфорд за рулем, а рядом с ним его бригадир г-н Ральф Рейтц. Рисунок 8 также демонстрирует тяговую силу Twyford. Однако в демонстрации участвовал специально подготовленный малолитражный автомобиль. Роберт Твайфорд настроил машину на максимальную мощность за счет высокой скорости. В подготовленном виде машина развивала максимальную скорость всего 9 миль в час.
Роберт Твайфорд привез две или три своих машины на Бруквиллскую ярмарку в сентябре 1905 года. Пресса объявила их «лучшим экспонатом на ярмарочной площади, не считая животноводства». Он продал туристический автомобиль Twyford Type A, единственную известную продажу автомобиля Twyford в городе. [16]

Затем, в декабре 1905 года, Роберт Твайфорд представил большую пятиместную машину, похожую на машину, показанную на рисунке 9. Репортер заметил, как Роберт Твайфорд ехал на машине по городу и позволил нескольким жителям Бруквилля проехать в ней. Он сообщил, что автомобиль с полным приводом сможет ездить по грязи, грунтовым дорогам, снегу и льду. Он также бегал вверх и вниз по крутым холмам. [17]
Банкротство
[ редактировать ]В декабре 1905 года слухи о ложных сведениях о достоинствах Twyford все еще циркулировали, хотя компания представила новый автомобиль «богатого, художественного дизайна. Чудо красоты» и «он ездит там, где другие автомобили не могут проехать». Считалось, что к концу 1906 года компания сможет продать достаточно автомобилей, чтобы трудоустроить 600 человек. [18]
В январе 1906 года компания выпустила свой первый и единственный рекламный проспект, в котором описывались преимущества полноприводного автомобиля Twyford, а также были фотографии демонстраций Twyford в июне 1905 года и чертежи различных предлагаемых моделей. [19]
Но в июле 1906 года, несмотря на показы на крупных автосалонах и демонстрации в Бруквилле, Twyford Motor-Car Company столкнулась с серьёзными финансовыми трудностями. Компания договорилась погасить свои долги и начать все заново, а Роберт Твайфорд ушел из управления компанией. Раньше Роберту Твайфорду принадлежал 51 процент акций компании. Отныне ему будет принадлежать только 10 процентов. Совет директоров заявил, что целью компании является производство автомобилей, и если компания не сможет усовершенствовать автомобиль Twyford до их удовлетворения, они начнут производство другого. Они намеревались увеличить капитал и сделать производство успешным. [20]
Компания лишь экспериментировала с производством автомобилей, не переходя к реальному производству. Компания имела бы гораздо больший успех, если бы производила только один тип автомобиля, например малолитражку , вместо того, чтобы экспериментировать с несколькими разными стилями.
Скорее всего, грубость полного привода и экспериментального двухтактного двигателя Twyford оказалась более рискованной, чем предполагали директора компании. После ухода Роберта Твайфорда местная пресса больше не упоминала о компании, хотя в февральском выпуске журнала Motor за 1907 год была перечислена полная линейка автомобилей Twyford, которые компания никогда не производила. [21]
Сравнение с аналогичной компанией, добившейся успеха, может помочь продемонстрировать, почему Twyford Motor-Car Company потерпела неудачу, а именно с компанией Four Wheel Drive Auto Company из Клинтонвилля, штат Висконсин . В 1905 году Отто Захов и Уильям Бессердих изобрели систему полного привода, заключенную в кованый шар, в которой использовался блокируемый межосевой дифференциал с двойным Y-образным универсальным шарниром, который работал на стыке переднего колеса и оси для управления. Это означает, что они изобрели конструкцию полного привода, намного превосходящую то, что изобрел Роберт Твайфорд. Патентное бюро выдало им патент в 1908 году. Уолтер А. Олен, местный поверенный, помог организовать и продвинуть компанию. Он также с самого начала осознавал, что реальным рынком полноприводных автомобилей являются грузовики, а не легковые автомобили. Но если говорить в защиту Роберта Твайфорда, то гораздо больше производителей автомобилей в то время потерпели неудачу, чем преуспели. [22]
Компания Twyford Motor-Car обанкротилась в декабре 1908 года с обязательствами на сумму более 20 000 долларов. [23] В марте 1909 года два брата, Уилберт Ньютон и Джеймс Малкольм Хамфри-младший (из компании Humphrey Brick and Tile Company и сыновья Джеймса Хамфри-старшего) купили фабрику за 12 000 долларов, включая оборудование и патенты. В то время на заводе был один автомобиль, завершенный рабочими завода, и один или два частично завершенных автомобиля. Г-н Хамфри продал эти машины примерно за 500 долларов. [24]
Более поздняя история
[ редактировать ]В августе 1909 года Дж. Э. Хамфри продал фабрику нью-йоркским партиям и надеялся, что новые владельцы добьются успеха в использовании фабрики для производства. Планировали производить уборочную технику, доводили до совершенства такую машину, как Twyford, тоже с полным приводом. [25]
Но на самом деле никто не использовал бывший завод в Твайфорде до тех пор, пока примерно в 1913 году сюда не переехала компания Union Auto Specialties Company , основанная Джеймсом М. Хамфри-младшим. В 1915–1916 годах компания производила лобовые стекла. Джеймс Малкольм исполнял обязанности президента компании, а также генерального менеджера Humphrey Brick and Tile Company . Компания Union Auto Specialties добилась успеха и продолжала работать примерно до 1970 года. Затем компания Matson Wood Products купила здание и решила снести второй этаж с помощью лебедки, в результате чего все здание обрушилось. [26]
Автомобиль Twyford в Техасе
[ редактировать ]После банкротства компании Twyford Motor-Car Company в Бруквилле, штат Пенсильвания, Роберт Твайфорд переехал в Хьюстон, штат Техас. Там он связался с двумя братьями, LJ и ZZ Брэндонами. Используя патент Twyford, в 1912 году они основали компанию Commercial Motor Car Company в Сан-Антонио и Хьюстоне, штат Техас. Они построили прототип легкового и грузового автомобиля. Но у компании возникли финансовые трудности, и Роберт Твайфорд больше не владел патентом на полный привод. Завод закрылся менее чем через год. [27] Кредитору Ф.Е. Джорджу было выдано постановление суда, по которому компания была передана под управление конкурсного управляющего. Заявленная причина неудачи компании заключалась в том, что она пыталась производить грузовики, но не произвела их в достаточном количестве, чтобы привлечь какое-либо внимание. [28] Роберт Твайфорд продлил свой патент в 1915 году, как показано на рисунке 10, но, очевидно, больше не пытался создавать полноприводные автомобили. [29] [30] Остаток жизни он провел в Хьюстоне, штат Техас , и умер в 1942 году. [31]

Реплика автомобиля Twyford.
[ редактировать ]Проектирование и строительство
[ редактировать ]В 1985 году Уильям Маккракен, механик на пенсии, живший в то время в Ричардсвилле, штат Пенсильвания, начал строить точную копию оригинального Twyford, «потому что их не было». В статье в Tri-County от 13 августа 1985 года Уильям Маккракен заявил: «Их было построено всего пять, но малолитражка — единственная, которую я могу доказать, была построена». Еще в 1930-х годах он работал подметальщиком в компании Union Auto Specialties в здании в Бруквилле, где Twyford Motor-Car Company построила оригинальный Twyford. Его дядя и руководитель научили его проводить измерения, в том числе измерять опорный пост. Много лет спустя он нашел изображение опорного поста и шасси Twyford, показанных на рисунке 5. [32]
Он использовал фотографии шасси и многих других деталей. Он также использовал оригинальные копии патентов, но обнаружил, что они не принесли особой пользы. Он сказал, что в патентах только что указан багги с полным приводом. Он мог использовать любой тип двигателя. Двухтактный двигатель, который использовался на «Твифорде», больше не существовал. Поэтому вместо этого он использовал двухтактный двигатель мощностью 10 л.с. при 350 об/мин. Ранние модели Twyford не имели дифференциалов. Когда автомобиль поворачивает за угол, внешние колеса движутся быстрее, чем внутренние. Колеса раннего Twyford не могли это компенсировать, что приводило к скручиванию осей при прохождении поворотов. В 1907 году для решения этой проблемы начали использовать дифференциалы повышенного трения.
Уильям Маккракен посетил Детройт, штат Мичиган, нашел дифференциалы от Chevrolet 1923 года и использовал их в своей копии. Создавая свою копию, Уильям Маккракен пошел на несколько компромиссов. Вместо оригинальных колес он использовал самые большие колеса, на которые можно было поставить шины. Он собрал детали, которые не смог найти, и вскоре начал собирать машину. Когда он впервые приступил к сборке автомобиля, ему не хватало только чугунных шестерен рулевого механизма. [33]
Уильям Маккракен наконец-то использовал шины для внедорожных велосипедов для своей копии после того, как он несколько лет пробовал экспериментировать с несколькими разными колесами. Он использовал трехлапый мастер-инструмент для установки шин на колесо. Сначала он прикрепил инструмент к ободу колеса, а затем провернул инструмент, что позволило плотно прилегающей металлической пружине на ободе дать достаточно силы, чтобы он мог скользить по шине. Особую помощь Уильяму Маккракену также оказал Эммери Стром из Бруквилля, штат Пенсильвания, в восстановлении крыльев. Он научился сворачивать стальные крылья и прикреплять к ним железные борта. [34]
Выставка
[ редактировать ]Уильям Маккракен наконец закончил работу над автомобилем в 1989 году. Впервые он ездил на машине на парадах, в том числе на параде Лаврового фестиваля в Западной Пенсильвании, и выставлялся на автосалонах. Затем он решил подарить машину музею. Хотя у него было несколько предложений от музеев выставить машину, вместо этого он планировал подарить ее Историческому центру округа Джефферсон в Бруквилле, штат Пенсильвания. Сохранение здания началось в 2001 году, и сотрудники музея уже выделили место для Твайфорда.
В ноябре 2005 года волонтеры перевезли копию Твайфорда в музей Исторического центра округа Джефферсон в Бруквилле, штат Пенсильвания. Грузовик с тентованной платформой доставил точную копию из Ричардсвилля в музей. Затем они сняли два больших стеклянных стекла перед музеем, чтобы переместить машину в галерею здания. На рисунке 11 показана копия Твайфорда, выставленная в ее постоянном доме на первом этаже галереи Паркер. [35]

Ссылки
[ редактировать ]- ^ The Pittsburgh Daily Press , «Новая безлошадная повозка», 14 ноября 1897 г.
- ^ «Привод для мотоколясок - патент США 646477 А» . Проверено 11 сентября 2021 г.
- ^ Дональд Дж. Саммар, «Твифорд: примитив Пенсильвании», Automotive History Review , осень 1981 г.
- ^ Безлошадный век , 17 сентября 1902 г.
- ^ Райан Раш, «Автомобиль Твайфорд», Старшая газета, Вестминстерский колледж, Нью-Уилмингтон, Пенсильвания.
- ↑ Джефферсонианский демократ , «Возможности для Бруквилля», 5 мая 1904 г.
- ↑ Джефферсонианский демократ , «Twyford Motor-Car Company», 26 мая 1904 г.
- ^ Дональд Дж. Саммар, «Твифорд: примитив Пенсильвании», Automotive History Review , осень 1981 г.
- ↑ Джефферсонианский демократ , «Твайфордские автомобили», 23 февраля 1905 г.
- ^ «Полноприводные автомобили Twyford» . Автомобиль . 14 (12). Нью-Йорк. 22 марта 1906 года.
- ↑ Джефферсонианский демократ , «Автомобиль Твайфорд в Буффало», 23 марта 1905 года.
- ↑ Джефферсонианский демократ , «Автомобиль Твайфорд в Вашингтоне», 13 апреля 1905 г.
- ^ Дональд Дж. Саммар, «Твифорд: примитив Пенсильвании», Automotive History Review , осень 1981 г.
- ^ Райан Раш, «Автомобиль Твайфорд», Старшая газета, Вестминстерский колледж, Нью-Уилмингтон, Пенсильвания, 2008.
- ↑ Джефферсоновский демократ , «Твайфорд — лучший», 15 июня 1905 г.
- ^ Дональд Дж. Саммар, «Твифорд: примитив Пенсильвании», Automotive History Review , осень 1981 г.
- ↑ Джефферсоновский демократ , «Твайфордский автомобиль», 14 декабря 1905 г.
- ↑ Джефферсоновский демократ , «Твайфордский автомобиль», 14 декабря 1905 г.
- ^ «Единственный успешный полный привод в мире», Carmalt & Strong, Solicitors, Бруквилл, Пенсильвания. Архив Исторического общества округа Джефферсон, Бруквилл, Пенсильвания.
- ↑ Джефферсоновский демократ , «Автомобильный завод», 12 июля 1906 г.
- ^ Дональд Дж. Саммар, «Твифорд: примитив Пенсильвании», Automotive History Review , осень 1981 г.
- ^ Говард Уильям Тройер, История полного привода (Нью-Йорк: McGraw-Hill Book Company, 1954).
- ↑ Республиканец из Бруквилля , «Конец достигнут», 24 декабря 1908 года.
- ↑ Джефферсонианский демократ , «Продан автомобильный завод», 18 марта 1909 г.
- ↑ Джефферсонианский демократ , «Это хорошие новости для Бруквилля», 12 августа 1909 г.
- ^ Дональд Дж. Саммар, «Твифорд: примитив Пенсильвании», Automotive History Review , осень 1981 г.
- ^ Райан Раш, «Автомобиль Твайфорд», Старшая газета, Вестминстерский колледж, Нью-Уилмингтон, Пенсильвания, 2008.
- ↑ The Motor World , «Техасская грузовая компания в беде», 28 марта 1912 г.
- ^ Райан Раш, «Автомобиль Твайфорд», Старшая газета, Вестминстерский колледж, Нью-Уилмингтон, Пенсильвания, 2008 г.
- ^ «Привод для автомобилей - патент США 1136382А» . Проверено 11 сентября 2021 г.
- ^ Ancestry.com. Техас, Свидетельства о смерти, 1903–1982 гг. [база данных онлайн]. Прово, Юта, США: Ancestry.com Operations, Inc., 2013.
- ^ Джефферсонианский демократ , «День переезда в музее», 10 ноября 2005 г.
- ↑ Соседи округа Джефферсон , «Местный житель разработал уникальную машину», 12 мая 2001 г.
- ^ Дуг Конкар, Dubois Courier , «Восстановление полноприводного «Репликара» завершено», июль 1989 г.
- ^ Джефферсонианский демократ , «День переезда в музее», 10 ноября 2005 г.
- Несуществующие производители автомобилей в США
- Несуществующие производители грузовиков в США
- Производители автомобилей из Пенсильвании
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Питтсбурге
- 1899 заведений в Пенсильвании
- Американские компании, основанные в 1899 году.
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1899 году.
- Закрытие 1907 года в США
- Американские компании прекратили свое существование в 1907 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1907 году.