Jump to content

Автомобиль Бейкера

Бейкер Мотор Транспортная Компания
Промышленность Автомобильная промышленность
Жанр Электромобили
Основан 1899
Несуществующий 1914
Судьба Слияние с из Кливленда, штат Огайо. автопроизводителем Rauch and Lang
Преемник Бейкер, Раух и Ланг
Штаб-квартира 1250 Западная 80-я улица. [ 1 ] ,
Кливленд, Огайо
,
Продукты Транспортные средства
Автозапчасти
1913 Бейкер Электрик

Baker Motor Vehicle Company — американский производитель Brass Era электромобилей , штат Огайо, с 1899 по 1914 год . в Кливленде Она была основана Уолтером К. Бейкером .

Логотип Baker Electrics, 1912 год.

Первый автомобиль Бейкера был двухместным и стоил 850 долларов США. Один из них был продан Томасу Эдисону в качестве его первого автомобиля. [ 2 ] Эдисон также разработал никель-железные батареи, используемые в некоторых электрооборудованиях компании Baker. Эти батареи имеют чрезвычайно долгий срок службы. [ нужна ссылка ] .

авария 1902 года

[ редактировать ]

В мае 1902 года Бейкер принял участие в скоростном заезде на дороге общего пользования в Стейтен-Айленде , штат Нью-Йорк. [ 3 ] Автомобиль был построен специально для гонок, поскольку ранее он участвовал в гонках в Кливленде, и представлял собой обтекаемый и закрытый корпус-«торпеду» с небольшой боевой рубкой и еще меньшим слюдяным окном для водителя. На борту находился экипаж из двух человек: один работал тормозящим У. К. Бейкер , а водитель управлял автомобилем. Хотя перевозка двух человек увеличивала вес, это было пустяком, поскольку машина уже весила 3000 фунтов (1400 кг), в основном из свинцово-цинковых батарей . Намерение состояло в том, чтобы превысить скорость 60 миль в час и преодолеть «милю в минуту» со старта с места, побив производительность более мощных бензиновых автомобилей и электрический рекорд 1901 года, установленный Райкером ( 1:08 ).

Бейкер с самого начала вел машину под номером 39 и показал хорошее время на первой части трассы, но затем потерял управление и скатился боком в толпу. Несколько зрителей получили ранения, двое погибли. После этого Автомобильный клуб Америки решил прекратить гонки на дорогах общего пользования, и произошла общая потеря уверенности в безопасности электромобилей. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Раннее производство

[ редактировать ]

Модельный ряд был расширен в 1904 году до двух автомобилей, оба двухместные с бронированным деревянным каркасом, центрально расположенными электродвигателями и 12-элементными батареями. [ 7 ]

Runabout имел мощность 0,75 лошадиных сил (0,56 кВт), весил 650 фунтов ( 290 кг) и имел колесную базу 58 дюймов. [ 7 ] Stanhope стоил 1600 долларов США, весил 950 фунтов (430 кг), имел мощность 1,75 лошадиных сил (1,30 кВт) и трехступенчатую коробку передач. Он был способен развивать скорость 14 миль в час (23 км/ч).

В 1906 году Бейкер выпустил 800 автомобилей, став на тот момент крупнейшим производителем электромобилей в мире. [ 2 ] В рекламе они хвастались, что их новая фабрика «самая большая в мире». Компания также перешла от производства электромобилей Baker Electric Carriages к производству автомобилей. Согласно рекламным акциям компании; «Мы используем отборные материалы в каждой детали их конструкции и отделки, создавая автомобили, которым в каждой конкретной минуте нет равных по абсолютному совершенству». [ 8 ]

Пригородная малолитражка Бейкера 1909 года

Baker Landolet 1906 года стоил 4000 долларов. Компания также производила модели Imperial, Suburban, Victoria, Surrey, Depot Carriages и другие новые модели, о которых «будет объявлено позже». [ 8 ] Одним из самых необычных «Бейкеров» 1906 года был «Брум» с водителем снаружи, сзади. [ 9 ]

Реклама Baker Electrics, The Washington Post , 19 октября 1913 г.

К 1907 году у Бейкера было семнадцать моделей, самой маленькой из которых был Stanhope, а самой большой — Inside Drive Coupe. Также существовала расширенная передняя коляска стоимостью 4000 долларов США с водительским сиденьем высоко позади пассажиров, имитирующим кэб . В 1907 году Бейкер также представил линейку грузовиков грузоподъемностью до пяти тонн.

В конце 1910 года Baker Electric был довольно роскошным и стоил 2800 долларов. Он вмещал четырех пассажиров и был окрашен в черный цвет с синими, зелеными или бордовыми панелями на выбор. Последняя модель также предлагала кузов Queen Victoria как «взаимозаменяемый на шасси» за дополнительную плату в 300 долларов. [ 10 ]

«Бейкер» 1910 года был единственным электромобилем, имевшим тяжелый двигатель с последовательной обмоткой , способный перегружаться на 300 процентов, с коммутатором, «абсолютно защищенным от искрения и возгорания при любых условиях». [ 10 ]

Специальная электрика Бейкера

[ редактировать ]

Коммерческий транспорт

[ редактировать ]
Отдел коммерческих автомобилей Baker Motor-Vehicle Co., 1912 год.

Компания Baker Motor-Vehicle Company , расположенная по адресу 63 West 80th Street в Кливленде, штат Огайо, специализировалась на автомобилях для коммерческого рынка. К октябрю 1912 года у компании был отдел коммерческих автомобилей и дилеры, расположенные в нескольких ведущих городах США . [ 13 ]

В конце 1912 года Бейкер объявил, что средняя стоимость доставки через «крутые холмы» Спокана , штат Вашингтон , через универмаг «Кресент» составляла четыре цента за штуку, включая все эксплуатационные расходы, техническое обслуживание, проценты и амортизацию. [ 13 ]

К концу 1913 года компания рекламировала свою новую модель как «Великолепное новое купе Baker» и утверждала, что автомобиль был «именно тем, что требовала публика: настоящим автомобилем, а не автобусом с электроприводом». В том же году автомобиль имел «повышенную вместительность, полную лимузинную заднюю часть, более длинную колесную базу, изящные, низко свисающие линии кузова, а также внутренние и внешние удобства и оснащение, которые установили новую веху в изысканности автомобилей». Еще одной новой особенностью были вращающиеся передние сиденья, которые смотрели вперед или «поворачивались». [ 14 ]

Baker Бывший выставочный зал и сервисный центр на Евклид-авеню.
Baker Electric — Служба качества в 1913 году

В 1913 году по продажам компания Baker обогнала Detroit Electric , а в 1914 году она объединилась с другим автопроизводителем из Кливленда Rauch and Lang и стала Baker, Rauch & Lang . [ 2 ] Последние автомобили Baker были выпущены в 1916 году, но электрические промышленные грузовики продолжали выпускаться еще несколько лет. Baker, Rauch & Lang произвели Owen Magnetic по контракту.

основателя компании Уолтера К. Бейкера Torpedo Гонщик- рекордсмен наземной скорости был первым автомобилем, оснащенным ремнями безопасности . Автомобиль развивал скорость более 75 миль в час (120 км/ч). [ нужна ссылка ]

Уолтер Бейкер вошел в совет директоров Peerless Motor Company в 1919 году. [ 2 ]

Реклама Baker Electrics 1906 года - Тяга тяги Baker Electrics - The Washington Post, 17 июня 1906 года.
Реклама компании Baker Motor Vehicle Company - автомобильная промышленность, 1906 г.
Baker Electrics - Реклама 1910 г. - Syracuse Journal, 3 декабря 1910 г.
Baker Electric - Реклама 1911 г. - Деревенская жизнь в Америке, 15 мая 1911 г.
Реклама, 1912 г. - Baker Motor-Vehicles Co., Кливленд, Огайо, отдел коммерческих автомобилей - силовые грузовики, 1912 г.
[ редактировать ]

Автомобиль Baker Electric 1916 года выпуска был показан в эпизоде ​​​​сериала Питера Ганна 1959 года под названием «Люби меня до смерти». [ 15 ] Модель Baker Electric 1916 года также была показана в эпизоде ​​сериала «Деннис-угроза» 1960 года . [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Электромобиль Baker 1902 года, принадлежавший королю Сиама» . Публичная библиотека Детройта . Проверено 6 февраля 2018 года .
  2. ^ Jump up to: а б с д Джорджано, Н. (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: HMSO. ISBN  1-57958-293-1 .
  3. ^ «Авария на автоиспытании, Стейтен-Айленд, 31 мая 1902 года» . База данных онлайн-коллекций исторического Ричмонд-Тауна . Историческое общество Статен-Айленда . Проверено 14 ноября 2019 г.
  4. ^ «Адская машина, которая вчера вышла из строя на скоростных испытаниях». Нью-Йорк Трибьюн . 1 июня 1902 года.
  5. ^ Андерсон, Кертис Даррел; Андерсон, Джуди (2005). Электрические и гибридные автомобили: история . МакФарланд. стр. 148–149 . ISBN  9780786418725 .
  6. ^ Абхилаш Гаур (9 апреля 2017 г.). «Этот электромобиль потряс автомобильный мир в 1902 году» .
  7. ^ Jump up to: а б Душан Ристич-Петрович. «Изображение: Разные брошюры и данные / Буклет «Автомобили 1904 года» / Автомобили 1904-22 годов» . Oldcarbrochures.com . Проверено 18 августа 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б Автомобильная промышленность, Том 15 . Компания Class Journal, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 5 июля 1906 г. 1906 г. Проверено 23 июля 2010 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  9. ^ Каймс, Беверли (1996). стандартный каталог американских автомобилей 1805-1942 гг . Публикации Краузе. ISBN  0-87341-428-4 .
  10. ^ Jump up to: а б «Бейкер Мотор-Вехайкл Ко». Сиракузский журнал . Сиракьюс, Нью-Йорк . 3 декабря 1910 года.
  11. ^ Jump up to: а б Каролевитц, Роберт Ф. (1968). Это был Pioneer Motoring . Высшая издательская компания.
  12. ^ Шафер, Рональд Г. (24 февраля 2019 г.). «За столетие до Tesla Илона Маска электромобили были популярны во многих городах» . Вашингтон Пост . Проверено 7 июля 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б Power Wagon, выпуски 92-97 . Power Wagon, Чикаго , Иллинойс . Июнь 1912 года . Проверено 6 февраля 2018 г.
  14. ^ «Бейкер Мотор-Вехайкл Ко». Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия , 19 октября 1913 года.
  15. ^ «Бейкер Электрик 1916» .
  16. ^ «Бейкер Электрик в «Деннисе-угрозе» » .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dfcea535bc4dea6ad1ef9ed23ce16ffe__1713309600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/fe/dfcea535bc4dea6ad1ef9ed23ce16ffe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baker Motor Vehicle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)