Jump to content

Детройт Электрик

Детройт Электрик
Обзор
Производитель Компания по производству электромобилей Андерсон
Производство 1907–1939
Сборка Детройт, Мичиган
Хронология
Преемник Детройт Электрик

Detroit Electric электромобиль, производимый компанией Anderson Electric Car Company в Детройте , штат Мичиган . С 1907 по 1939 год компания выпустила 13 000 электромобилей. [1]

Марка была возрождена в 2008 году Альбертом Ламом, бывшим генеральным директором Lotus Engineering Group и исполнительным директором Lotus Cars of England. по производству современных полностью электрических автомобилей компанией Detroit Electric Holding Ltd. голландской

1911 Detroit Electric в Калифорнийском автомобильном музее
Детройтский электрический карета 1915 года
1916 Detroit Electric в Брюссельском музее автомира
реклама 1920 года
1917 г. Detroit Electric в Мафре , Виктория, Австралия, 2007 г.

Ранее компания Anderson была известна как Anderson Carriage Company (до 1911 года), производившая кареты и багги с 1884 года. Производство электромобиля, работающего от перезаряжаемой свинцово-кислотной батареи, началось в 1907 году. За дополнительные 600 долларов США электрический автомобиль Эдисона. можно было приобрести никель- железная батарея была доступна с 1911 по 1916 год. Автомобили рекламировались как надежно проезжающие 80 миль (130 км) между подзарядками батареи, хотя в одном тесте Detroit Electric пробежал 211,3 мили (340,1 км) на одной зарядке. Максимальная скорость составляла всего около 20 миль в час (32 км/ч), но в то время это считалось достаточным для езды в пределах города. Сегодня те редкие экземпляры в рабочем состоянии, которые все еще находятся в частной собственности, могут столкнуться с трудностями при получении лицензии в некоторых странах из-за их очень низкой скорости. Сегодня из-за того, что время снизило эффективность двигателей, а также из-за необходимости использовать батареи, которые не так мощны и эффективны, как оригинальные батареи (поскольку современные автомобильные аккумуляторы не предназначены для непрерывной работы), многие из них способны только для достижения заявленной максимальной скорости на спуске или при попутном ветре. Автомобили в рабочем состоянии эксплуатируются нечасто и на короткие расстояния. Работающие автомобили весят больше, чем они были рассчитаны, поскольку владельцы будут устанавливать примерно 14 автомобильных аккумуляторов и балансирующее зарядное устройство вместо оригинальных аккумуляторов, которые весили гораздо меньше. В современных автомобилях аккумуляторные батареи необходимо менять относительно часто. Например, частный владелец, который является лишь третьим владельцем своего автомобиля, с момента покупки автомобиля в 1988 году менял аккумуляторы 3 раза. [ нужна ссылка ]

Detroit Electric в основном продавался женщинам-водителям и врачам, которые хотели надежного и немедленного запуска без физически трудоемкого ручного запуска двигателя, который требовался в ранних автомобилях с двигателями внутреннего сгорания . Заявление об усовершенствовании автомобиля было незаметно донесено до публики благодаря его дизайну, который включал первое использование изогнутого оконного стекла в серийном автомобиле - дорогостоящую и сложную в производстве функцию.

Пик производства компании пришелся на 1910-е годы, продавая от 1000 до 2000 автомобилей в год. К концу десятилетия Electric помогла высокая цена на бензин во время Первой мировой войны . В 1920 году название компании Anderson было изменено на «The Detroit Electric Car Company», поскольку производитель автомобилей отделился от кузовного бизнеса (он стал частью Murray Body) и бизнеса по производству двигателей и контроллеров (Elwell-Parker).

Поскольку улучшенные автомобили с двигателями внутреннего сгорания стали более распространенными и недорогими, продажи Electric упали в 1920-х годах, но компания продолжала заниматься производством Detroit Electrics до краха фондового рынка в 1929 году. Компания подала заявление о банкротстве, но была приобретена и сохранена. в течение нескольких лет занималась бизнесом в более ограниченных масштабах, производя автомобили по специальным заказам. Последний Detroit Electric был отправлен 23 февраля 1939 года (хотя они были доступны до 1942 года). [2] но в последние годы существования автомобили производились лишь в очень небольшом количестве. Всего с 1907 по 1939 год было построено 13 000 электромобилей. [1]

Среди известных людей, владевших автомобилями Detroit Electrics, были Томас Эдисон , Лиззи Борден , Чарльз Протеус Стейнмец , Мейми Эйзенхауэр и Джон Д. Рокфеллер-младший , у которых была пара родстеров Model 46. [1] Клара Форд, жена Генри Форда , водила компанию Detroit Electrics с 1908 года, когда Генри купил ей купе Model C со специальным детским сиденьем, еще будучи подростком. Ее третьей машиной была карета Model 47 1914 года выпуска .

Гэндзо Симадзу, основатель японской компании по производству аккумуляторов Japan Storage Battery Co. (известной сегодня как GS Yuasa) , импортировал два автомобиля Detroit Electric вскоре после основания компании в 1917 году. Используя свои собственные аккумуляторы, он возил их по Токио, чтобы продемонстрировать эффективность аккумуляторная технология. Симадзу использовал их в качестве ежедневных водителей в течение 29 лет до выхода на пенсию в 1946 году. С возвращением интереса к электромобилям в начале 21 века GS Юаса восстановил один из автомобилей до рабочего состояния с помощью современного литий-ионного двигателя на 24 В. аккумулятор в 2009 году, зарегистрировав дату 20 мая как День электромобиля в Японии. [3]

Detroit Electrics можно увидеть в различных автомобильных музеях, таких как Транспортный музей Форни в Денвере, штат Колорадо; Бельгийский музей AutoWorld в Брюсселе ; Генри Форд в Дирборне, штат Мичиган ; и Музей Autovision в Альтлуссхайме , Германия. Восстановленная и действующая компания Detroit Electric, принадлежащая Union College, расположена в Технологическом центре Эдисона в Скенектади, штат Нью-Йорк . Другой отреставрированный и работающий образец 1914 года с аккумулятором Эдисона (никель-железо или свинцово-кислотный) находится в Национальном автомобильном музее в Рино, штат Невада. Одна модель 1914 года также находится, отреставрирована и полностью работоспособна, недалеко от Франкенмута, штат Мичиган , а другая находится в Моторном музее Западной Австралии в Перте, Австралия, Brougham 1914 года в отличном состоянии.

[ редактировать ]

Персонаж мультфильма Диснея Бабушка Дак водит красную машину с номерным знаком «1902», которая похожа на Detroit Electric.
Компания Detroit Electric фигурирует в эпизоде ​​​​Перри Мэйсона «Дело о одолженном ребенке» (сезон 5, серия 26, дата трансляции 14 апреля 1962 года).Компания Detroit Electric Car Company фигурирует в криминальном романе Д. Э. Джонсона «Электрическая схема Детройта», опубликованном в сентябре 2010 года.

Комик Джей Лено восстановил ( отремонтировал ) Detroit Electric в период с 2015 года. [4] и 2020. [5]

Концепт-кар 2013 года

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Джон Воелкер (19 марта 2013 г.). «Полностью электрический спортивный автомобиль появится в следующем месяце от стартапа в Детройте?» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 19 марта 2013 г.
  2. ^ Автомобили GN Georgano : ранние и винтажные, 1886-1930 гг . (Лондон: Grange-Universal, 1985).
  3. ^ Сюй, Бен (20 мая 2022 г.). «В этот день, в День электромобиля, в Японии отреставрировали 105-летний электромобиль» . japanesenostalgiccar.com .
  4. ^ Ламберт, Фред (29 декабря 2015 г.). «Джей Лено «рестомодинг» Детройтского электромобиля 1914 года [Видео]» . Электрек . Проверено 12 мая 2024 г.
  5. ^ Петрани, Мате (17 ноября 2020 г.). «Это безумие, сколько машин Джей Лено восстанавливает в любой момент» . Драйв . Проверено 12 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f740335a161831e2207f56fd90f25cd5__1717712160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/d5/f740335a161831e2207f56fd90f25cd5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Detroit Electric - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)