Здание автомобильной компании Бейкер
Здание автомобильной компании Бейкер | |
![]() | |
Расположение | 7100 Евклид Авеню, Кливленд , Огайо , США |
---|---|
Координаты | 41 ° 30'13,6 дюйма с.ш. 81 ° 38'20,2 дюйма з.д. / 41,503778 ° с.ш. 81,638944 ° з.д. |
Построен | 1910 |
Архитектор | Фрэнк Б. Мид |
Архитектурный стиль | Смесь ранней рекламы и возрождения миссии |
Веб-сайт | www |
Номер ссылки NRHP . | 07000071 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 21 февраля 2007 г. |
Здание компании Baker Motor Vehicle Company , также известное как Baker Electric Building , — историческое коммерческое здание в Кливленде , штат Огайо , в США. Построенный в 1910 году, это был первый выставочный зал компании Baker Electric Motor Car Co. , пионера в производстве Era Brass электромобилей . Baker Electric объединилась с Rauch and Lang в 1914 году, а здание было продано в 1920 году. Следующие 86 лет оно служило автосалоном, механическим цехом и типографией. В 2006 и 2008 годах здание подвергалось двухлетней реконструкции и сохранению исторического наследия, и теперь оно служит бизнес-инкубатором стартапов .
Здание было внесено в Национальный реестр исторических мест 21 февраля 2007 года.
История сайта
[ редактировать ]Место, которое впоследствии стало выставочным залом Baker Motor Vehicle Company, изначально было жилым домом. С 1860-х по 1920-е годы Евклид-авеню в Кливленде была известна во всем мире как «Ряд миллионеров» из-за огромного количества особняков и прекрасных домов, выстроившихся вдоль улицы. [ 2 ] Участок на Евклид-авеню, 7100 имел фасад Евклида высотой 150 футов (46 м) и фасад на Восточной 71-й улице 450 футов (140 м). На южном конце участка был небольшой холм, и ручей Гиддингс огибал холм на западе, а затем пересекал северную треть участка и направлялся на восток. На холме стоял двухэтажный деревянный каркасный дом, выкрашенный в белый цвет. Дом имел трехэтажную башню и остроконечную крышу . Обширная лужайка перед домом, покрытая извилистыми дорожками и деревьями, занимала несколько сотен футов перед домом. Берега ручья Гиддингс были укреплены камнем с обеих сторон. К восточной границе участка примыкал обнесенный стеной пруд размером примерно 80 на 160 футов (24 на 49 м) с островом шириной 10 футов (3,0 м) в центре. Дом и имущество принадлежали Алонсо Ф. Уинслоу, [ 3 ] который начал управлять отелем American House в Кливленде в 1852 году. Он изобрел гофрированную крышу Winslow для грузовых железнодорожных вагонов и печь Winslow для использования в пассажирских вагонах , что сделало его богатым человеком. Он был членом городского совета Кливленда с 1857 по 1858 год и был избран округа Кайахога в 1874 году. Он умер в 1908 году. шерифом [ 4 ]
О здании
[ редактировать ]
В начале 1909 года дом Уинслоу был продан компании Baker Electric Motor Car Co. и снесен. Строение было спроектировано местным архитектором Фрэнком Б. Мидом. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] в смеси стилей ранней рекламы и возрождения миссий . [ 5 ] [ а ] Здание выходило на Евклид-авеню, имело ширину 160 футов (49 м), длину 200 футов (61 м) и располагалось на расстоянии 50 футов (15 м) от улицы. [ 5 ] [ 8 ] [ б ] Между улицей и зданием был газон , а выложенная красной каменной плиткой . терраса, перед входом — [ 5 ] Над двумя парадными входами [ 8 ] был медный навес . [ 5 ]
Само здание было двухэтажным, с квадратными башнями Миссии Возрождения на северо-восточном и северо-западном углах. [ 5 ] Крыша была покрыта красной черепицей, а стены здания — из кирпича и камня. [ 5 ] Швы раствора были широкими и закругленными , [ 9 ] и большие заголовки обрамляли окна. [ 5 ] Экстерьер украшала плитка Grueby , на некоторых из которых были инициалы компании. [ 5 ] Сообщается, что общая площадь квадратных футов составляет около 50 000 квадратных футов (4600 м 2 ). 2 ) [ 7 ] и 52 000 квадратных футов (4800 м²) 2 ). [ 10 ]
В передней части здания разместились выставочный зал и офисы. [ 9 ] Выставочный зал имел ширину 96 футов (29 м) и глубину 36 футов (11 м), а большие окна из листового стекла выходили на улицу. [ 5 ] Кливленда . дизайна интерьеров Rohrheimer-Brooks, ведущая студия [ 11 ] спроектировал и украсил выставочные залы и прилегающие помещения. В их число входили общественный офис, большой и малый личный кабинет, женский туалет и прихожая, мужской туалет, а также отдельные мужские и женские приемные. [ 5 ] Выставочный зал и офисы [ 9 ] были обшиты панелями из дуба , окрашенного в серебристо-серый цвет, хотя две торцевые стены были выкрашены в гладкую серую штукатурку. Потолок представлял собой открытые балки, а на каждой дубовой стеновой панели были вырезаны декоративные гребни. [ 5 ] Большие светильники с отражателями Frink [ 5 ] [ 7 ] свисали с потолка выставочного зала, а пол был покрыт керамической плиткой с клетчатым узором и замысловатой каймой. [ 7 ] Приемные были окрашены серебристо-серой краской, чтобы гармонировать с выставочным залом, а мебель, светильники и большинство других приспособлений были окрашены в серебристый цвет. [ 5 ] [ с ]
Заднюю часть здания занимали гаражи и ремонтные мастерские. На восточной и южной сторонах располагались ремонтные цеха, а на юге — малярный и обивочный цех. Прямо за выставочным залом и северо-западной стойкой регистрации находился двухсекционный гараж размером 120 на 70 футов (37 на 21 м) для обслуживания электромобилей. У него был отдельный вход и выход. [ 5 ] на Е. 71-й улице, [ 8 ] автомойка и проигрыватель виниловых пластинок . Пол был бетонный, а крыша пронизана мансардными окнами. [ 5 ] В электрическом гараже было 60 зарядных станций. [ 8 ] и вместимостью 80 автомобилей [ 9 ] в четырех ярусах приподнятых стеллажей. За электрическим гаражом находился однопролетный гараж размером 70 на 35 футов (21 на 11 м) для обслуживания автомобилей с бензиновым двигателем. [ 5 ] У него был единственный вход/выход на 71-й улице Е. [ 8 ] автомойка и две вертушки. Пол был забетонирован, а крышу пронизывали мансардные окна. Небольшой лифт пронзил пол и привел в аккумуляторную комнату размером 50 на 35 футов (15 на 11 м) в подвале. [ 5 ] Бензиновый гараж вмещал 30 автомобилей на четырех ярусах приподнятых стеллажей. [ 9 ] Небольшие ремонтные площадки к востоку от двух гаражей предназначались для электрических и бензиновых автомобилей соответственно. [ 9 ] Между ними располагалась шиномонтажная и небольшое помещение для хранения масла. [ 9 ] У южной стены располагались небольшая обивочная мастерская и большая покрасочная мастерская. [ 5 ] [ 9 ]
На втором этаже над выставочным залом располагалось несколько небольших квартир. [ 6 ] За зданием располагалась парковка на 60 автомобилей. [ 10 ]
Здание компании Baker Electric Motor Car Co. было впервые занято 2 мая 1910 года. [ 8 ] Выставочный зал использовали продавцы компаний Baker Electric и Standard Automobile Co. [ 9 ] [ д ]
Отраслевые журналы назвали здание «образцом» для других дилерских центров. [ 5 ] а гараж для электромобилей считался лучшим в стране. [ 8 ]
Последующая история
[ редактировать ]
Столкнувшись со значительной конкуренцией со стороны автомобилей с бензиновым двигателем и снижением продаж электромобилей, компания Baker Electric в 1916 году объединилась с компанией Rauch & Lang Carriage Company. Производство пассажирских электромобилей прекратилось в 1919 году. [ 12 ]
В 1920 году здание было продано компании AL Englander Motor Co., которая раньше располагалась в демонстрационном зале по продаже автомобилей Hupp Motor Cars , а позже и Pontiacs и Buicks . Компания Englander закрыла свои двери в марте 1942 года, а здание было продано компании AW Hecker Co., которая использовала его как механический цех . [ 7 ] Хекер заложил кирпичами почти все большие окна бывшего выставочного зала, покрыл дубовые панели гипсокартоном и уложил асфальтовую плитку поверх керамического пола. Компания также установила подвесной потолок , закрывающий световые люки в гаражах, и оригинальное освещение в выставочном зале. [ 7 ]
Здание было куплено недавно созданной GCC Corp. за 100 000 долларов (900 000 долларов в долларах 2023 года) в июле 1966 года для использования в качестве типографии. [ 10 ] Здание было отремонтировано с 1980 по 1985 год и обошлось в 100 000 долларов (300 000 долларов в долларах 2023 года). [ 13 ] Материнская компания GCC закрыла полиграфический бизнес в 2000 году, оставив здание пустым. [ 6 ] Ползучий плющ покрыл здание. [ 7 ]
Реконструкция 2006-2008 гг.
[ редактировать ]
Застройщик из Кливленда Дик Пейс рассматривал возможность покупки здания Бейкер в 2002 году, но отказался. Однако к 2006 году HealthLine скоростного автобусного сообщения вдоль Евклид-авеню строился проект , и клиника Кливленда начала быстро расширяться. Пейс приобрел все еще пустующее строение за 780 000 долларов (1 200 000 долларов в долларах 2023 года). [ 14 ] [ 15 ]
В течение следующих двух лет Пейс потратил 7 миллионов долларов (9 900 000 долларов в долларах 2023 года) на преобразование здания в лабораторию, легкую промышленность и офисные помещения для начинающих компаний. [ 15 ] [ 16 ] Здание было внесено в Национальный реестр исторических мест в 2007 году за его связь с автомобильной промышленностью Кливленда и производством электромобилей. [ 17 ] и Пейс получили обширные налоговые льготы по сохранению исторического наследия. [ и ] который оплатил 40 процентов стоимости ремонта. [ 18 ] Окна выставочного зала были выложены кирпичом, подвесной потолок и гипсокартон удалены, а оригинальный керамический пол восстановлен. [ 7 ]
Масштабный ремонт включал в себя присвоение зданию серебряного сертификата LEED. [ 19 ] Для достижения этого уровня сертификации было использовано большое количество вторичного строительного материала, все удаленные материалы были перепрофилированы, а также установлен геотермальный тепловой насос для обогрева и охлаждения здания. Поскольку системы кондиционирования воздуха были необходимы для каждого арендатора здания, потребовалось несколько кондиционеров на крыше. Чтобы соответствовать стандартам LEED Silver, площадь 28 476 квадратных футов (2645,5 м 2 ) 2 ) модифицированной битумной мембраны и 8500 квадратных футов (790 м²) . 2 ) резины EPDM были сняты с крыши и заменены деревянными панелями высокой плотности толщиной 0,5 дюйма (1,3 см) с высоким R. значением Поверх этого было уложено 3 дюйма (7,6 см) соевого пенополиуретана; базовый, промежуточный и верхний слой силиконового покрытия (толщиной каждый 0,001 дюйма (0,025 мм)); и силиконовый герметик. Высокое значение R крыши позволило значительно уменьшить размеры системы кондиционирования и другого оборудования HVAC . [ 18 ]
К 2009 году здание Baker Motor Vehicle Building было занято на 70 процентов. [ 15 ]
В 2010 году город Кливленд установил одну из первых общественных станций заправки электромобилей в здании Baker Motor Vehicle Building, благодаря чему зарядка электромобилей вернулась в здание через 90 лет после его сноса. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ↑ Газета Plain Dealer описала его как «Искусство и ремесла» , созданное в 2008 году. [ 7 ]
- ^ Один источник утверждает, что его ширина составляла 162 фута (49 м), а длина - 220 футов (67 м). [ 9 ]
- ↑ Все дверные ручки, сантехника и оконная фурнитура были бронзовыми. [ 5 ]
- ^ Standard Automobile была дистрибьютором Packard Motor Car Company в Кливленде. [ 9 ]
- ↑ Пейс говорит, что он не знал, что местный известный архитектор Фрэнк Б. Мид спроектировал это сооружение, когда купил его. [ 7 ]
- Цитаты
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Чильяно, Ян (1993). Достопримечательность Америки: Евклид-авеню в Кливленде, 1850–1910 гг . Кент, Огайо: Издательство Кентского государственного университета. стр. 100-1 2–4. ISBN 9780873384452 .
- ^ Келли, SJ (11 марта 1942 г.). «Дома раннего Кливленда». Обычный дилер . п. 8.
- ^ Летопись Ассоциации первых поселенцев округа Кайахога. Том 5 (PDF) . Кливленд: Ассоциация первых поселенцев округа Кайахога. 1904. стр. 511–512.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «Гараж для электромобилей в Кливленде, которым управляет компания Baker, является образцовым» . Моторный возраст . 26 октября 1911 г., стр. 30–31 . Проверено 9 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Глейссер, Маркус (4 марта 2000 г.). «Владелец Иллинойса закроет типографию Carpenter Reserve». Обычный дилер . п. С2.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж О'Мэлли, Майкл (3 ноября 2008 г.). «Девелопер превращает автосалон электромобилей Baker в офисы» . Обычный дилер . Проверено 9 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Бейкер открывает новый гараж» . Пресс-секретарь . Июнь 1910 г., стр. 245–246 . Проверено 9 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Среди производителей и торговцев» . Моторный возраст . 10 февраля 1910 г. с. 66 . Проверено 9 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Здание Хеккера продано на Евклиде». Обычный дилер . 31 июля 1966 г. с. Д25.
- ^ Тайсс, Эвелин (10 января 2010 г.). «Элегантный, оригинальный дизайн Луи Роримера определил общественные и частные места: Элегантный Кливленд» . Обычный дилер . Проверено 9 мая 2017 г.
- ^ Реник, Фрэнк Э.; Реник, Элейн В. (2016). Автопроизводители Кливленда и Огайо, 1864-1942 гг . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. стр. 26, 93, 105. ISBN. 9780786475353 .
- ^ Глейссер, Маркус (10 марта 1985 г.). «Мидтаун возвращается». Обычный дилер . стр. Ф1, Ф3.
- ^ Баур, Джо (19 июля 2012 г.). «Второй раз: восстановление прошлого Кливленда, по одному зданию за раз» . Пресноводный Кливленд . Проверено 9 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Джарбо, Мишель (19 ноября 2009 г.). «Технологический центр на Евклид-авеню предложен в Мидтауне» . Обычный дилер . п. С1.
- ^ Литт, Стивен (10 февраля 2008 г.). «Проект Евклидового коридора помогает привлечь 4 миллиарда долларов на развитие Кливленда» . Обычный дилер . Проверено 9 мая 2017 г.
- ^ «Новые номинации в Национальный реестр» . Перспективы Кливлендского общества реставрации . Январь 2007 года . Проверено 9 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Мур, Джек Л. младший (8 июня 2010 г.). «Кровельная система помогает LEED в Бейкере» . Подрядчик по кровельным работам . Проверено 9 мая 2017 г.
- ^ «Бейкер Электромотор Билдинг» . Журнал «Архитектор» . 24 октября 2012 года . Проверено 9 мая 2017 г.
- ^ Шенбергер, Роберт (12 ноября 2010 г.). «Подключен к сети, Кливленд: открывается автомобильная зарядная станция». Обычный дилер . п. А1.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со зданием компании Baker Motor Vehicle Company , на Викискладе?
- Фэрфакс, Кливленд
- Национальный реестр исторических мест в Кливленде, штат Огайо
- Здания и сооружения в Кливленде
- Коммерческие здания в Национальном реестре исторических мест Огайо
- Коммерческие здания, построенные в 1910 году
- Архитектура школы Чикаго в Огайо
- Архитектура возрождения миссии в Огайо
- Транспортные здания и сооружения в Кливленде