Jump to content

Здание автомобильной компании Бейкер

Координаты : 41 ° 30'13,6 дюйма с.ш. 81 ° 38'20,2 дюйма з.д.  /  41,503778 ° с.ш. 81,638944 ° з.д.  / 41,503778; -81,638944
Здание автомобильной компании Бейкер
Изображение двухэтажного коричневого коммерческого здания с двумя небольшими башнями.
Здание компании Baker Motor Vehicle Company расположено в Кливленде.
Здание автомобильной компании Бейкер
Расположение 7100 Евклид Авеню, Кливленд , Огайо , США
Координаты 41 ° 30'13,6 дюйма с.ш. 81 ° 38'20,2 дюйма з.д.  /  41,503778 ° с.ш. 81,638944 ° з.д.  / 41,503778; -81,638944
Построен 1910  ( 1910 )
Архитектор Фрэнк Б. Мид
Архитектурный стиль Смесь ранней рекламы и возрождения миссии
Веб-сайт www .healthtechcorridor /расположение /пекарь-электрический /
Номер ссылки NRHP . 07000071 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 21 февраля 2007 г.

Здание компании Baker Motor Vehicle Company , также известное как Baker Electric Building , — историческое коммерческое здание в Кливленде , штат Огайо , в США. Построенный в 1910 году, это был первый выставочный зал компании Baker Electric Motor Car Co. , пионера в производстве Era Brass электромобилей . Baker Electric объединилась с Rauch and Lang в 1914 году, а здание было продано в 1920 году. Следующие 86 лет оно служило автосалоном, механическим цехом и типографией. В 2006 и 2008 годах здание подвергалось двухлетней реконструкции и сохранению исторического наследия, и теперь оно служит бизнес-инкубатором стартапов .

Здание было внесено в Национальный реестр исторических мест 21 февраля 2007 года.

История сайта

[ редактировать ]

Место, которое впоследствии стало выставочным залом Baker Motor Vehicle Company, изначально было жилым домом. С 1860-х по 1920-е годы Евклид-авеню в Кливленде была известна во всем мире как «Ряд миллионеров» из-за огромного количества особняков и прекрасных домов, выстроившихся вдоль улицы. [ 2 ] Участок на Евклид-авеню, 7100 имел фасад Евклида высотой 150 футов (46 м) и фасад на Восточной 71-й улице 450 футов (140 м). На южном конце участка был небольшой холм, и ручей Гиддингс огибал холм на западе, а затем пересекал северную треть участка и направлялся на восток. На холме стоял двухэтажный деревянный каркасный дом, выкрашенный в белый цвет. Дом имел трехэтажную башню и остроконечную крышу . Обширная лужайка перед домом, покрытая извилистыми дорожками и деревьями, занимала несколько сотен футов перед домом. Берега ручья Гиддингс были укреплены камнем с обеих сторон. К восточной границе участка примыкал обнесенный стеной пруд размером примерно 80 на 160 футов (24 на 49 м) с островом шириной 10 футов (3,0 м) в центре. Дом и имущество принадлежали Алонсо Ф. Уинслоу, [ 3 ] который начал управлять отелем American House в Кливленде в 1852 году. Он изобрел гофрированную крышу Winslow для грузовых железнодорожных вагонов и печь Winslow для использования в пассажирских вагонах , что сделало его богатым человеком. Он был членом городского совета Кливленда с 1857 по 1858 год и был избран округа Кайахога в 1874 году. Он умер в 1908 году. шерифом [ 4 ]

О здании

[ редактировать ]
Здание компании Baker Motor Vehicle Co., 1911 год.

В начале 1909 года дом Уинслоу был продан компании Baker Electric Motor Car Co. и снесен. Строение было спроектировано местным архитектором Фрэнком Б. Мидом. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] в смеси стилей ранней рекламы и возрождения миссий . [ 5 ] [ а ] Здание выходило на Евклид-авеню, имело ширину 160 футов (49 м), длину 200 футов (61 м) и располагалось на расстоянии 50 футов (15 м) от улицы. [ 5 ] [ 8 ] [ б ] Между улицей и зданием был газон , а выложенная красной каменной плиткой . терраса, перед входом — [ 5 ] Над двумя парадными входами [ 8 ] был медный навес . [ 5 ]

Само здание было двухэтажным, с квадратными башнями Миссии Возрождения на северо-восточном и северо-западном углах. [ 5 ] Крыша была покрыта красной черепицей, а стены здания — из кирпича и камня. [ 5 ] Швы раствора были широкими и закругленными , [ 9 ] и большие заголовки обрамляли окна. [ 5 ] Экстерьер украшала плитка Grueby , на некоторых из которых были инициалы компании. [ 5 ] Сообщается, что общая площадь квадратных футов составляет около 50 000 квадратных футов (4600 м 2 ). 2 ) [ 7 ] и 52 000 квадратных футов (4800 м²) 2 ). [ 10 ]

В передней части здания разместились выставочный зал и офисы. [ 9 ] Выставочный зал имел ширину 96 футов (29 м) и глубину 36 футов (11 м), а большие окна из листового стекла выходили на улицу. [ 5 ] Кливленда . дизайна интерьеров Rohrheimer-Brooks, ведущая студия [ 11 ] спроектировал и украсил выставочные залы и прилегающие помещения. В их число входили общественный офис, большой и малый личный кабинет, женский туалет и прихожая, мужской туалет, а также отдельные мужские и женские приемные. [ 5 ] Выставочный зал и офисы [ 9 ] были обшиты панелями из дуба , окрашенного в серебристо-серый цвет, хотя две торцевые стены были выкрашены в гладкую серую штукатурку. Потолок представлял собой открытые балки, а на каждой дубовой стеновой панели были вырезаны декоративные гребни. [ 5 ] Большие светильники с отражателями Frink [ 5 ] [ 7 ] свисали с потолка выставочного зала, а пол был покрыт керамической плиткой с клетчатым узором и замысловатой каймой. [ 7 ] Приемные были окрашены серебристо-серой краской, чтобы гармонировать с выставочным залом, а мебель, светильники и большинство других приспособлений были окрашены в серебристый цвет. [ 5 ] [ с ]

Заднюю часть здания занимали гаражи и ремонтные мастерские. На восточной и южной сторонах располагались ремонтные цеха, а на юге — малярный и обивочный цех. Прямо за выставочным залом и северо-западной стойкой регистрации находился двухсекционный гараж размером 120 на 70 футов (37 на 21 м) для обслуживания электромобилей. У него был отдельный вход и выход. [ 5 ] на Е. 71-й улице, [ 8 ] автомойка и проигрыватель виниловых пластинок . Пол был бетонный, а крыша пронизана мансардными окнами. [ 5 ] В электрическом гараже было 60 зарядных станций. [ 8 ] и вместимостью 80 автомобилей [ 9 ] в четырех ярусах приподнятых стеллажей. За электрическим гаражом находился однопролетный гараж размером 70 на 35 футов (21 на 11 м) для обслуживания автомобилей с бензиновым двигателем. [ 5 ] У него был единственный вход/выход на 71-й улице Е. [ 8 ] автомойка и две вертушки. Пол был забетонирован, а крышу пронизывали мансардные окна. Небольшой лифт пронзил пол и привел в аккумуляторную комнату размером 50 на 35 футов (15 на 11 м) в подвале. [ 5 ] Бензиновый гараж вмещал 30 автомобилей на четырех ярусах приподнятых стеллажей. [ 9 ] Небольшие ремонтные площадки к востоку от двух гаражей предназначались для электрических и бензиновых автомобилей соответственно. [ 9 ] Между ними располагалась шиномонтажная и небольшое помещение для хранения масла. [ 9 ] У южной стены располагались небольшая обивочная мастерская и большая покрасочная мастерская. [ 5 ] [ 9 ]

На втором этаже над выставочным залом располагалось несколько небольших квартир. [ 6 ] За зданием располагалась парковка на 60 автомобилей. [ 10 ]

Здание компании Baker Electric Motor Car Co. было впервые занято 2 мая 1910 года. [ 8 ] Выставочный зал использовали продавцы компаний Baker Electric и Standard Automobile Co. [ 9 ] [ д ]

Отраслевые журналы назвали здание «образцом» для других дилерских центров. [ 5 ] а гараж для электромобилей считался лучшим в стране. [ 8 ]

Последующая история

[ редактировать ]
План первого этажа строения по состоянию на 1911 год.

Столкнувшись со значительной конкуренцией со стороны автомобилей с бензиновым двигателем и снижением продаж электромобилей, компания Baker Electric в 1916 году объединилась с компанией Rauch & Lang Carriage Company. Производство пассажирских электромобилей прекратилось в 1919 году. [ 12 ]

В 1920 году здание было продано компании AL Englander Motor Co., которая раньше располагалась в демонстрационном зале по продаже автомобилей Hupp Motor Cars , а позже и Pontiacs и Buicks . Компания Englander закрыла свои двери в марте 1942 года, а здание было продано компании AW Hecker Co., которая использовала его как механический цех . [ 7 ] Хекер заложил кирпичами почти все большие окна бывшего выставочного зала, покрыл дубовые панели гипсокартоном и уложил асфальтовую плитку поверх керамического пола. Компания также установила подвесной потолок , закрывающий световые люки в гаражах, и оригинальное освещение в выставочном зале. [ 7 ]

Здание было куплено недавно созданной GCC Corp. за 100 000 долларов (900 000 долларов в долларах 2023 года) в июле 1966 года для использования в качестве типографии. [ 10 ] Здание было отремонтировано с 1980 по 1985 год и обошлось в 100 000 долларов (300 000 долларов в долларах 2023 года). [ 13 ] Материнская компания GCC закрыла полиграфический бизнес в 2000 году, оставив здание пустым. [ 6 ] Ползучий плющ покрыл здание. [ 7 ]

Реконструкция 2006-2008 гг.

[ редактировать ]
Государственная должность в выставочном зале в 1911 году.

Застройщик из Кливленда Дик Пейс рассматривал возможность покупки здания Бейкер в 2002 году, но отказался. Однако к 2006 году HealthLine скоростного автобусного сообщения вдоль Евклид-авеню строился проект , и клиника Кливленда начала быстро расширяться. Пейс приобрел все еще пустующее строение за 780 000 долларов (1 200 000 долларов в долларах 2023 года). [ 14 ] [ 15 ]

В течение следующих двух лет Пейс потратил 7 миллионов долларов (9 900 000 долларов в долларах 2023 года) на преобразование здания в лабораторию, легкую промышленность и офисные помещения для начинающих компаний. [ 15 ] [ 16 ] Здание было внесено в Национальный реестр исторических мест в 2007 году за его связь с автомобильной промышленностью Кливленда и производством электромобилей. [ 17 ] и Пейс получили обширные налоговые льготы по сохранению исторического наследия. [ и ] который оплатил 40 процентов стоимости ремонта. [ 18 ] Окна выставочного зала были выложены кирпичом, подвесной потолок и гипсокартон удалены, а оригинальный керамический пол восстановлен. [ 7 ]

Масштабный ремонт включал в себя присвоение зданию серебряного сертификата LEED. [ 19 ] Для достижения этого уровня сертификации было использовано большое количество вторичного строительного материала, все удаленные материалы были перепрофилированы, а также установлен геотермальный тепловой насос для обогрева и охлаждения здания. Поскольку системы кондиционирования воздуха были необходимы для каждого арендатора здания, потребовалось несколько кондиционеров на крыше. Чтобы соответствовать стандартам LEED Silver, площадь 28 476 квадратных футов (2645,5 м 2 ) 2 ) модифицированной битумной мембраны и 8500 квадратных футов (790 м²) . 2 ) резины EPDM были сняты с крыши и заменены деревянными панелями высокой плотности толщиной 0,5 дюйма (1,3 см) с высоким R. значением Поверх этого было уложено 3 дюйма (7,6 см) соевого пенополиуретана; базовый, промежуточный и верхний слой силиконового покрытия (толщиной каждый 0,001 дюйма (0,025 мм)); и силиконовый герметик. Высокое значение R крыши позволило значительно уменьшить размеры системы кондиционирования и другого оборудования HVAC . [ 18 ]

К 2009 году здание Baker Motor Vehicle Building было занято на 70 процентов. [ 15 ]

В 2010 году город Кливленд установил одну из первых общественных станций заправки электромобилей в здании Baker Motor Vehicle Building, благодаря чему зарядка электромобилей вернулась в здание через 90 лет после его сноса. [ 20 ]

Примечания
  1. Газета Plain Dealer описала его как «Искусство и ремесла» , созданное в 2008 году. [ 7 ]
  2. ^ Один источник утверждает, что его ширина составляла 162 фута (49 м), а длина - 220 футов (67 м). [ 9 ]
  3. Все дверные ручки, сантехника и оконная фурнитура были бронзовыми. [ 5 ]
  4. ^ Standard Automobile была дистрибьютором Packard Motor Car Company в Кливленде. [ 9 ]
  5. Пейс говорит, что он не знал, что местный известный архитектор Фрэнк Б. Мид спроектировал это сооружение, когда купил его. [ 7 ]
Цитаты
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ Чильяно, Ян (1993). Достопримечательность Америки: Евклид-авеню в Кливленде, 1850–1910 гг . Кент, Огайо: Издательство Кентского государственного университета. стр. 100-1 2–4. ISBN  9780873384452 .
  3. ^ Келли, SJ (11 марта 1942 г.). «Дома раннего Кливленда». Обычный дилер . п. 8.
  4. ^ Летопись Ассоциации первых поселенцев округа Кайахога. Том 5 (PDF) . Кливленд: Ассоциация первых поселенцев округа Кайахога. 1904. стр. 511–512.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «Гараж для электромобилей в Кливленде, которым управляет компания Baker, является образцовым» . Моторный возраст . 26 октября 1911 г., стр. 30–31 . Проверено 9 мая 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Глейссер, Маркус (4 марта 2000 г.). «Владелец Иллинойса закроет типографию Carpenter Reserve». Обычный дилер . п. С2.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж О'Мэлли, Майкл (3 ноября 2008 г.). «Девелопер превращает автосалон электромобилей Baker в офисы» . Обычный дилер . Проверено 9 мая 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Бейкер открывает новый гараж» . Пресс-секретарь . Июнь 1910 г., стр. 245–246 . Проверено 9 мая 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Среди производителей и торговцев» . Моторный возраст . 10 февраля 1910 г. с. 66 . Проверено 9 мая 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Здание Хеккера продано на Евклиде». Обычный дилер . 31 июля 1966 г. с. Д25.
  11. ^ Тайсс, Эвелин (10 января 2010 г.). «Элегантный, оригинальный дизайн Луи Роримера определил общественные и частные места: Элегантный Кливленд» . Обычный дилер . Проверено 9 мая 2017 г.
  12. ^ Реник, Фрэнк Э.; Реник, Элейн В. (2016). Автопроизводители Кливленда и Огайо, 1864-1942 гг . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. стр. 26, 93, 105. ISBN.  9780786475353 .
  13. ^ Глейссер, Маркус (10 марта 1985 г.). «Мидтаун возвращается». Обычный дилер . стр. Ф1, Ф3.
  14. ^ Баур, Джо (19 июля 2012 г.). «Второй раз: восстановление прошлого Кливленда, по одному зданию за раз» . Пресноводный Кливленд . Проверено 9 мая 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Джарбо, Мишель (19 ноября 2009 г.). «Технологический центр на Евклид-авеню предложен в Мидтауне» . Обычный дилер . п. С1.
  16. ^ Литт, Стивен (10 февраля 2008 г.). «Проект Евклидового коридора помогает привлечь 4 миллиарда долларов на развитие Кливленда» . Обычный дилер . Проверено 9 мая 2017 г.
  17. ^ «Новые номинации в Национальный реестр» . Перспективы Кливлендского общества реставрации . Январь 2007 года . Проверено 9 мая 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б Мур, Джек Л. младший (8 июня 2010 г.). «Кровельная система помогает LEED в Бейкере» . Подрядчик по кровельным работам . Проверено 9 мая 2017 г.
  19. ^ «Бейкер Электромотор Билдинг» . Журнал «Архитектор» . 24 октября 2012 года . Проверено 9 мая 2017 г.
  20. ^ Шенбергер, Роберт (12 ноября 2010 г.). «Подключен к сети, Кливленд: открывается автомобильная зарядная станция». Обычный дилер . п. А1.
[ редактировать ]

СМИ, связанные со зданием компании Baker Motor Vehicle Company , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f414c44c6018d8c8f8bb4b55d94998fc__1699039320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/fc/f414c44c6018d8c8f8bb4b55d94998fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baker Motor Vehicle Company Building - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)