Jump to content

Бензиновый багги Buckeye

Бензиновый багги Buckeye 1891 года выпуска
Обзор
Производство 1890
Модельные годы 1891
Дизайнер Джон Уильям Ламберт , изобретатель

Бензиновый багги Buckeye , также известный как бензиновый багги Lambert , был бензиновым автомобилем 1891 года , первым произведенным в Соединенных Штатах . Это был также первый автомобиль, выставленный на продажу в Соединенных Штатах. Первоначально это была трехколесная безлошадная повозка , приводившаяся в движение бензиновым двигателем внутреннего сгорания; Позже он был преобразован в четырехколесный автомобиль с безредукторной трансмиссией и производился серийно в первой половине двадцатого века. Позднее платформа была расширена до линии грузовых автомобилей и пожарных машин .

Создание

[ редактировать ]

Джон Уильям Ламберт построил первый в США автомобиль с бензиновым двигателем внутреннего сгорания , согласно пятилетнему исследованию Л. Скотта Бэйли (автомобильного историка, редактора и издателя), которое обнаружило существенные доказательства для подачи иска от имени Ламберта. [ 1 ] [ 2 ] В 1891 году Ламберт успешно спроектировал и построил автомобиль и ездил на нем по улицам Огайо-Сити, штат Огайо . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Генри Форд и братья Дюриа начали создавать собственные автомобили лишь несколько лет спустя. [ 6 ]

В Европе Карл Бенц и Готлиб Даймлер произвели первые бензиновые автомобили в 1885–1886 годах. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Братья Дьюриа сделали свой первый американский автомобиль в 1893 году, а три года спустя начали серийное производство автомобилей в компании Duryea Motor Wagon Company ; [ 9 ] Генри Форд начал массовое производство автомобилей в 1899 году в Детройтской автомобильной компании . [ 10 ] [ 11 ]

Начальная модель

[ редактировать ]

Ламберт впервые работал над трехцилиндровым бензиновым двигателем внутреннего сгорания в 1890 году. [ 12 ] [ 13 ] Он успешно протестировал его в январе 1891 года в выставочном зале сельскохозяйственной техники высотой 80 футов (24 м), которым он владел и управлял, в Огайо-Сити, штат Огайо. [ 14 ] Свою первую поездку на открытом воздухе он совершил в конце февраля того же года на главной улице города. [ 13 ] [ 15 ] Он имел четырехтактный двигатель. Он имел переднее центральное небольшое колесо для рулевого управления, которое приводилось в движение ногой с помощью устройства типа стремени. [ 16 ] [ 17 ]

Последующее развитие

[ редактировать ]
Стационарный двигатель Lambert Gas and Gasoline Company 1895 года выпуска для использования на фермах и промышленных предприятиях.

В 1892 году Ламберт решил начать производство стационарных бензиновых двигателей для сельскохозяйственного и промышленного использования. [ нужна ссылка ] В том же году он переехал в Андерсон, штат Индиана , и основал компанию Lambert Gas and Gasoline Engine Company. В 1893 году он основал компанию Buckeye Manufacturing Company по производству автомобилей. [ 18 ] Он продолжил экспериментировать с технологией трансмиссии и разработал трансмиссию с фрикционным диском Ламберта, которая стала ключевой особенностью всех его будущих автомобилей. [ нужна ссылка ] Конструкция трехколесного бензинового багги 1891 года была в конечном итоге модифицирована и преобразована в четырехколесный автомобиль Union , который впервые был продан в 1902 году. [ 13 ] [ 19 ] Он имел румпельное управление, и было выпущено около 300 автомобилей с трансмиссией с фрикционным приводом. [ 20 ]

Второй завод был построен в 1905 году для производства автомобилей Union. В то время компания [ нужны разъяснения ] сменила название на Lambert Automobile Company , а багги перепроектировали в более качественный автомобиль, пригодный для массового производства. [ 21 ] [ 19 ] Помимо трамваев с бензиновым двигателем, компания производила коммерческие грузовики, пожарные машины, машины железнодорожной инспекции и тракторы для фермеров. [ 13 ] [ 18 ] [ 22 ]

Производственная компания Buckeye производит автомобили Lambert на конвейере серийного производства.

Автомобильная компания Ламберта принадлежала под эгидой группы конгломерата Buckeye Manufacturing Company. В период с 1906 по 1910 год он производил в среднем 2000 автомобилей в год, на нем работало 500 человек (и каждый год нанималось все больше рабочих). К 1910 году в компании работало более тысячи рабочих, а до 1916 года производство увеличивалось в среднем примерно до 3000 автомобилей в год. В том году было произведено всего около тысячи автомобилей. В 1917 году, когда США вступили в Первую мировую войну , завод переоборудовали для производства военной техники. Затем они изготавливали снаряды, боеприпасы, колеса и двигатели специального назначения. [ 22 ]

После окончания войны Ламберт произвел всего несколько автомобилей. Он понял, что для того, чтобы производство автомобилей было прибыльным, автомобили должны производиться массово в больших количествах, чтобы обеспечить экономию за счет масштаба . [ 13 ] К 1922 году компания Buckeye Manufacturing Company вообще прекратила производство автомобилей и автомобильных запчастей. Однако на момент их производства автомобили были основным предприятием компании. Компания разработала собственные кузова и двигатели для автомобилей; иногда эти детали изготавливались на заказ третьими лицами по спецификациям Buckeye. Салон автомобиля имел качественную обивку, а внешняя краска была нанесена в пятнадцать слоев. [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Автомобильный век Андерсона» . Архивировано из оригинала 25 марта 2010 года . Проверено 19 декабря 2008 г.
  2. ^ Шарчбург 1993 , с. 22.
  3. ^ «Джон В. Ламберт» . Центральный исторический центр Огайо . Проверено 30 марта 2021 г.
  4. ^ Хаффман, Уоллес Спенсер (1967). «Место Индианы в автомобильной истории». Бюллетень истории Индианы . 44 (2): 12.
  5. ^ «75-летие автомобиля здесь представляет особый интерес» . Ежедневный бюллетень Андерсона . Андерсон, Индиана. 12 января 1971 г. с. 4 – через Newspapers.com Значок открытого доступа.
  6. ^ Бэйли 1960 , с. 342.
  7. ^ «Даймлер вкратце» . Даймлер АГ. 2016 . Проверено 16 июля 2016 г.
  8. ^ «История автомобиля – известные автопроизводители» . Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 19 декабря 2008 г.
  9. ^ Jump up to: а б «История первых автомобилей» . Архивировано из оригинала 18 декабря 2008 года . Проверено 19 декабря 2008 г.
  10. ^ Бэтчелор 1994 , с. 18.
  11. ^ Брайан, Форд Р. , Рождение Ford Motor Company , Ассоциация наследия Генри Форда, заархивировано из оригинала 15 апреля 2013 г. , получено 23 мая 2008 г.
  12. ^ Бентон 1983 , с. 517.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Энтони Харриган (27 декабря 1976 г.). «Американские автомобили изменили нашу жизнь» . Браунсвилл Геральд . Браунсвилл, Техас. п. 6 – через Newspapers.com Значок открытого доступа.
  14. ^ Мэдден 2003 , с. 2.
  15. ^ Шарчбург 1993 , с. 23.
  16. ^ Бэйли 1960 , с. 343.
  17. ^ Клаймер 1950 , с. 6.
  18. ^ Jump up to: а б Форкнер 1914 , с. 385.
  19. ^ Jump up to: а б Долмар, Хью (1906). «Ламберт, линия автомобилей 1906 года» . Автомобильный торговый журнал . 10 . Компания Чилтон: 225–228.
  20. ^ Мудрый 2000 , с. 348.
  21. ^ Бэйли 1960 , с. 345.
  22. ^ Jump up to: а б с Сияние 2019 , с. 1864 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 923f56ae24519446d6eceaa6ac3c3b01__1720619400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/01/923f56ae24519446d6eceaa6ac3c3b01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Buckeye gasoline buggy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)