Бензиновый багги Buckeye
![]() Бензиновый багги Buckeye 1891 года выпуска | |
Обзор | |
---|---|
Производство | 1890 |
Модельные годы | 1891 |
Дизайнер | Джон Уильям Ламберт , изобретатель |
Бензиновый багги Buckeye , также известный как бензиновый багги Lambert , был бензиновым автомобилем 1891 года , первым произведенным в Соединенных Штатах . Это был также первый автомобиль, выставленный на продажу в Соединенных Штатах. Первоначально это была трехколесная безлошадная повозка , приводившаяся в движение бензиновым двигателем внутреннего сгорания; Позже он был преобразован в четырехколесный автомобиль с безредукторной трансмиссией и производился серийно в первой половине двадцатого века. Позднее платформа была расширена до линии грузовых автомобилей и пожарных машин .
Создание
[ редактировать ]Джон Уильям Ламберт построил первый в США автомобиль с бензиновым двигателем внутреннего сгорания , согласно пятилетнему исследованию Л. Скотта Бэйли (автомобильного историка, редактора и издателя), которое обнаружило существенные доказательства для подачи иска от имени Ламберта. [ 1 ] [ 2 ] В 1891 году Ламберт успешно спроектировал и построил автомобиль и ездил на нем по улицам Огайо-Сити, штат Огайо . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Генри Форд и братья Дюриа начали создавать собственные автомобили лишь несколько лет спустя. [ 6 ]
В Европе Карл Бенц и Готлиб Даймлер произвели первые бензиновые автомобили в 1885–1886 годах. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Братья Дьюриа сделали свой первый американский автомобиль в 1893 году, а три года спустя начали серийное производство автомобилей в компании Duryea Motor Wagon Company ; [ 9 ] Генри Форд начал массовое производство автомобилей в 1899 году в Детройтской автомобильной компании . [ 10 ] [ 11 ]
Начальная модель
[ редактировать ]Ламберт впервые работал над трехцилиндровым бензиновым двигателем внутреннего сгорания в 1890 году. [ 12 ] [ 13 ] Он успешно протестировал его в январе 1891 года в выставочном зале сельскохозяйственной техники высотой 80 футов (24 м), которым он владел и управлял, в Огайо-Сити, штат Огайо. [ 14 ] Свою первую поездку на открытом воздухе он совершил в конце февраля того же года на главной улице города. [ 13 ] [ 15 ] Он имел четырехтактный двигатель. Он имел переднее центральное небольшое колесо для рулевого управления, которое приводилось в движение ногой с помощью устройства типа стремени. [ 16 ] [ 17 ]
Последующее развитие
[ редактировать ]
В 1892 году Ламберт решил начать производство стационарных бензиновых двигателей для сельскохозяйственного и промышленного использования. [ нужна ссылка ] В том же году он переехал в Андерсон, штат Индиана , и основал компанию Lambert Gas and Gasoline Engine Company. В 1893 году он основал компанию Buckeye Manufacturing Company по производству автомобилей. [ 18 ] Он продолжил экспериментировать с технологией трансмиссии и разработал трансмиссию с фрикционным диском Ламберта, которая стала ключевой особенностью всех его будущих автомобилей. [ нужна ссылка ] Конструкция трехколесного бензинового багги 1891 года была в конечном итоге модифицирована и преобразована в четырехколесный автомобиль Union , который впервые был продан в 1902 году. [ 13 ] [ 19 ] Он имел румпельное управление, и было выпущено около 300 автомобилей с трансмиссией с фрикционным приводом. [ 20 ]
Второй завод был построен в 1905 году для производства автомобилей Union. В то время компания [ нужны разъяснения ] сменила название на Lambert Automobile Company , а багги перепроектировали в более качественный автомобиль, пригодный для массового производства. [ 21 ] [ 19 ] Помимо трамваев с бензиновым двигателем, компания производила коммерческие грузовики, пожарные машины, машины железнодорожной инспекции и тракторы для фермеров. [ 13 ] [ 18 ] [ 22 ]

Автомобильная компания Ламберта принадлежала под эгидой группы конгломерата Buckeye Manufacturing Company. В период с 1906 по 1910 год он производил в среднем 2000 автомобилей в год, на нем работало 500 человек (и каждый год нанималось все больше рабочих). К 1910 году в компании работало более тысячи рабочих, а до 1916 года производство увеличивалось в среднем примерно до 3000 автомобилей в год. В том году было произведено всего около тысячи автомобилей. В 1917 году, когда США вступили в Первую мировую войну , завод переоборудовали для производства военной техники. Затем они изготавливали снаряды, боеприпасы, колеса и двигатели специального назначения. [ 22 ]
После окончания войны Ламберт произвел всего несколько автомобилей. Он понял, что для того, чтобы производство автомобилей было прибыльным, автомобили должны производиться массово в больших количествах, чтобы обеспечить экономию за счет масштаба . [ 13 ] К 1922 году компания Buckeye Manufacturing Company вообще прекратила производство автомобилей и автомобильных запчастей. Однако на момент их производства автомобили были основным предприятием компании. Компания разработала собственные кузова и двигатели для автомобилей; иногда эти детали изготавливались на заказ третьими лицами по спецификациям Buckeye. Салон автомобиля имел качественную обивку, а внешняя краска была нанесена в пятнадцать слоев. [ 22 ]
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ «Автомобильный век Андерсона» . Архивировано из оригинала 25 марта 2010 года . Проверено 19 декабря 2008 г.
- ^ Шарчбург 1993 , с. 22.
- ^ «Джон В. Ламберт» . Центральный исторический центр Огайо . Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ Хаффман, Уоллес Спенсер (1967). «Место Индианы в автомобильной истории». Бюллетень истории Индианы . 44 (2): 12.
- ^ «75-летие автомобиля здесь представляет особый интерес» . Ежедневный бюллетень Андерсона . Андерсон, Индиана. 12 января 1971 г. с. 4 – через Newspapers.com
.
- ^ Бэйли 1960 , с. 342.
- ^ «Даймлер вкратце» . Даймлер АГ. 2016 . Проверено 16 июля 2016 г.
- ^ «История автомобиля – известные автопроизводители» . Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 19 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «История первых автомобилей» . Архивировано из оригинала 18 декабря 2008 года . Проверено 19 декабря 2008 г.
- ^ Бэтчелор 1994 , с. 18.
- ^ Брайан, Форд Р. , Рождение Ford Motor Company , Ассоциация наследия Генри Форда, заархивировано из оригинала 15 апреля 2013 г. , получено 23 мая 2008 г.
- ^ Бентон 1983 , с. 517.
- ^ Jump up to: а б с д и Энтони Харриган (27 декабря 1976 г.). «Американские автомобили изменили нашу жизнь» . Браунсвилл Геральд . Браунсвилл, Техас. п. 6 – через Newspapers.com
.
- ^ Мэдден 2003 , с. 2.
- ^ Шарчбург 1993 , с. 23.
- ^ Бэйли 1960 , с. 343.
- ^ Клаймер 1950 , с. 6.
- ^ Jump up to: а б Форкнер 1914 , с. 385.
- ^ Jump up to: а б Долмар, Хью (1906). «Ламберт, линия автомобилей 1906 года» . Автомобильный торговый журнал . 10 . Компания Чилтон: 225–228.
- ^ Мудрый 2000 , с. 348.
- ^ Бэйли 1960 , с. 345.
- ^ Jump up to: а б с Сияние 2019 , с. 1864 г.
Источники
[ редактировать ]- Бейли, Л. Скотт (1960). Историческое открытие: Ламберт 1891 года, новое заявление о первом автомобиле Америки (PDF) . Том. 24. Heuss Printing.
{{cite book}}
:|magazine=
игнорируется ( помогите ) - Бэтчелор, Рэй (1994). Генри Форд, массовое производство, модернизация и дизайн . Манчестер, Мэриленд: Издательство Манчестерского университета. ISBN 9780719041747 .
- Бентон, Уильям, изд. (1983). «Джон Уильям Ламберт». Новая Британская энциклопедия . Том. 2. Нью-Йорк: Британская энциклопедия.
- Клаймер, Флойд (1950). Сокровищница ранних американских автомобилей, 1877-1925 гг . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. OCLC 1004934361 .
- Форкнер, Джон Ла Рю (1914). История округа Мэдисон, штат Индиана . Чикаго, Иллинойс: Издательство Льюиса.
- Лусендо, Хорхе (2019). Автомобили-легенды . МакФарланд и компания.
- Мэдден, WC (2003). Хейнс-Апперсон и первый практичный автомобиль Америки . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. ISBN 0-7864-1397-2 .
- Шарчбург, Ричард П. (1993). Повозки без лошадей . Чикаго, Иллинойс: Общество инженеров автомобильной промышленности. ISBN 9781560913801 .
- Мудрый, Дэвид Берджесс (2000). Новая иллюстрированная энциклопедия автомобилей . Эдисон, Нью-Джерси: Quantum Publishing. ISBN 0-7858-1106-0 .
- Автомобили-ветераны
- Несуществующие производители автомобилей в США
- Производители автомобилей из Индианы
- Андерсон, Индиана
- Транспортные средства, представленные в 1891 году.
- Автомобили, представленные в 1891 году.
- автомобили 1890-х годов
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1891 году.
- 1891 заведения в Индиане
- Несуществующие компании, базирующиеся в Индиане