Харлан Д. Фаулер
Харлан Д. Фаулер | |
---|---|
![]() Двойные щелевые закрылки Фаулера выдвинуты для посадки. | |
Рожденный | Сакраменто , Калифорния | 18 июня 1895 г.
Умер | 27 апреля 1982 г. Солванг , Калифорния | ( 86 лет
Национальность | Американский |
Род занятий | Авиационный инженер и изобретатель |
Известный | Заслонка Фаулера |
Супруг | Дорти Ньюкирк Фаулер (-декабрь 1980 г.) [ 1 ] |
Родители) | Доктор Чарльз Д. Фаулер Кэрри Д. Фаулер (21 июля 1942 г.) [ 2 ] |
Награды | Медаль Джона Прайса Уэтерилла |
Харлан Д. Фаулер (1895–1982) был американским изобретателем, писателем и авиаинженером, который изобрел крыла изменяемой площадью закрылок Фаулера с , используемый сегодня на многих коммерческих самолетах.
Заслонка Фаулера
[ редактировать ]
Фаулера Лоскут сочетает в себе поступательное и ротационное движения. Заслонка разделяется и скользит назад, а затем поворачивается вниз, образуя одну или несколько прорезей. Эти движения увеличивают кривизну крыла, что увеличивает корд и развал . [ 3 ] Закрылок Фаулера с высокой подъемной силой расположен на задней кромке крыла самолета, что увеличивает площадь крыла, подъемную силу и лобовое сопротивление . [ 4 ] Закрылок часто образует часть верхней поверхности крыла, похожую на простой закрылок или разделенный закрылок, но при выдвижении он сдвигается назад перед опусканием. Закрылки Фаулера всегда имеют одну или несколько прорезей. Комплексное движение закрылков Фаулера требует наличия специальных систем управления на нижней поверхности, называемых «направляющими закрылков». Сама створка Фаулера может состоять из нескольких частей, с несколькими прорезями. [ 5 ]
Начиная с лета 1927 года вместе с механиком Стэнли Кроуфутом Фаулер в частном порядке спроектировал, испытал и профинансировал разработку закрылка Фаулера. Испытания, проведенные Фредом Вейком в Национальном консультативном комитете по аэронавтике (NACA), показали, что закрылок Фаулера снизит посадочную скорость, уменьшит пробег при посадке и взлете, а также улучшит способность набора высоты. Первыми самолетами, использовавшими закрылки Фаулера, были прототип Martin 146 в 1935 году, немецкий Fieseler Fi 97 и Lockheed Super Electra в 1937 году. [ 6 ] Другими ранними пользователями закрылков Фаулера были Boeing B-17 , B-29 и Lockheed P-38 Lightning . Многие современные коммерческие самолеты используют закрылки Фаулера. В 1948 году Фаулер опубликовал текст « Закрылки Фаулера для самолетов: инженерный справочник». [ 4 ]

Жизнь
[ редактировать ]Харлан Дэйви Фаулер родился 18 июня 1895 года в Сакраменто, Калифорния. Будучи подростком, он построил воздушных змеев, поднимающих людей . [ 4 ] Он был женат дважды и имел двоих детей. Карьера авиационного инженера Фаулера началась в 1917 году в Корпусе связи , и он работал в инженерном подразделении помощником инженера, отвечавшего за проектирование в McCook Field в Дейтоне, штат Огайо. [ 7 ] Фаулер был независимым авиационным консультантом для: Fokker , Glenn L. Martin , Convair , Douglas Aircraft , Бюро аэронавтики и ВВС США . [ 8 ] [ 9 ]
С 1922 по 1925 год Фаулер работал в компании G Elias & Brother из Буффало , штат Нью-Йорк, в компании Aeromarine Plane and Motor Company, а также на заводе военно-морских самолетов , где он работал над дирижаблем USS Shenandoah (ZR-1) . Также он работал в Pitcairn Aircraft Company, проектируя Mailwing . [ 5 ] В 1928 году Фаулер работал главным авиационным инженером у Джона М. Миллера III в Миллерской авиационной корпорации в Нью-Брансуике, штат Нью-Джерси. [ 4 ]
В мае 1929 года Фаулер основал компанию Fowler Airplane Wings Inc., надеясь продать свой закрылок Фаулера незадолго до краха на Уолл-стрит в 1929 году . [ 10 ] Фаулер основал свою собственную компанию, купив новые акции на 50 000 долларов 17 декабря 1941 года (не путать с компанией времен Первой мировой войны Fowler Airplane Corporation) . Он стал президентом Fowler Aircraft Company из неплатежеспособной Hardman Aircraft Products Inc. из Сан-Диего, Калифорния. [ 11 ]
Несмотря на проблемы со слухом и пользование слуховым аппаратом, он постоянно лоббировал в NACA множество идей по улучшению самолетов. Инженер NACA Кен Морт помогал Фаулеру строить модели и тестировать многие из его аэронавтических концепций. Опередив свое время, Фаулер разработал свой закрылок, разработанный еще тогда, когда самолеты еще были покрыты тканью. [ 12 ] Харлан Фаулер вышел на пенсию в 1975 году и умер 27 апреля 1982 года. [ 4 ] Его оригинальные исследовательские работы, включая технические отчеты, чертежи, исходные данные, рисунки, фотографии, модели закрылков Фаулера и модели авиагрузовых контейнеров, хранятся в Государственном университете Сан-Хосе. Университета штата Сан-Хосе Стипендия памяти Харлана Д. Фаулера названа в его честь. [ 13 ] Он имеет как минимум четыре патента. [ 14 ]
Крыло изменяемого сечения (закрылок Фаулера) | Пэт. № 1392005 | Выпущен: 1921 г. | |
Грузовой контейнер для самолетов | Пэт. № 2442459 | Выпущен: 1948 г. | |
Конвертируемый вертикального взлета и посадки самолет | Пэт. № 3093347 | Выпущен: 1963 г. | |
Конвертируемый вертикального взлета и посадки самолет | Пэт. № 3312426 | Выпущен: 1967 г. |
Работает
[ редактировать ]Опубликованные работы Фаулера включают: [ 4 ]
- Харлан Д. Фаулер, Закрылки Фаулера для самолетов , инженерный справочник, Лос-Анджелес, Wetzel Publications, 6 мая 1948 г.
- Харлан Дэйви Фаулер, Верблюды в Калифорнию : Глава западного транспорта, Том. 7, издательство Стэнфордского университета, 1950, 93 стр..
- Харлан Дэйви Фаулер, Три каравана в Юму : нерассказанная история двугорбых верблюдов в Западной Америке, AH Clark Co., 1980, 173 стр. ( ISBN 0-87062-131-9 , ISBN 978-0-87062-131-4 ).
- Харлан Дэйви Фаулер, Вот пылающий меч : Биография Иоанна и Иисуса, Vantage Press, 1983 ( ISBN 0-533-05059-6 , ISBN 978-0-53305-059-8 ).
Справочный раздел
[ редактировать ]- ^ «Некролог» . Газеты.com . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ «Материнский некролог» . Газеты.com . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ Ганстон 2004, с. 249–250.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Фаулер, Харлан Д., 1895–1982» . snaccooperative.org . СНАК . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б « Ставены «Фаулер»» . aviatechno.net . Авиатехно . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ «Дейтон Дейли Ньюс» . Газеты.com . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ «Сакраментан будет строить самолеты» . Газеты.com . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства. Ветер и за его пределами: документальное путешествие в историю аэродинамики .
- ^ Хансен, Джеймс Р.; Тейлор, Д. Брайан; Кинни, Джереми; Ли, Дж. Лоуренс (январь 2003 г.). «Ветер и за его пределами: документальное путешествие в историю аэродинамики в Америке. Том 1; Подъем самолета» (PDF) . ntrs.nasa.gov . НАСА . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ «Корпорация по производству новых крыльев для самолетов» . Газеты.com . Проверено 18 июля 2020 г.
- ^ «Создана новая авиастроительная компания» . Газеты.com . Проверено 18 июля 2020 г.
- ^ «Кеннет В. «Кен» Морт дал интервью Сандре Джонсон Моффетт Филд, Калифорния - 17 июля 2014 г.» . Historycollection.jsc.nasa.gov . НАСА . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ «Стипендия памяти Харлана Д. Фаулера (Государственный университет Сан-Хосе)» . Scholarshiplibrary.com . Стипендиальная библиотека . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ «Документы Фаулера (Харлана Д.)» . OAC.odlib.org . ОАК . Проверено 16 июля 2020 г.