Международный спортсмен F-17
Ф-17 Спортсмен | |
---|---|
Роль | Трехместный биплан |
Производитель | Международный самолет |
Первый полет | 1920-е годы |
Количество построенных | 20+ |
International F-17 Sportsman — американский трехместный биплан с открытой кабиной 1920-х годов, разработанный и изготовленный Международной авиастроительной корпорацией в Лонг-Бич, Калифорния, и Цинциннати, Огайо. [ 1 ] Было построено 107 самолетов, из них 77 в Цинциннати.
В 1928 году спортсмен выиграл гонку «На пути в Даллас». [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]Данные из: [ 3 ]
- Ф-17 Спортсмен
- оснащенный двигателем V-8 с водяным охлаждением Curtiss OX-5 с воздушным охлаждением мощностью 100–120 л.с. (75–89 кВт) . Dayton Bear мощностью 90 л.с. (67 кВт) или 4-цилиндровым рядным двигателем [ 4 ] [ 5 ]
- F-17H Спортсмен
- оснащен двигателями Wright-Hisso E , Siemens-Halske, Dayton Bear или Curtiss K-6 мощностью 180 л.с. (130 кВт) .
- F-17H Почтальон
- Одноместный авиапочтовый/грузовой вариант 17H.
- F-17W Спортсмен
- оснащен двигателем Wright J-5 мощностью 200 л.с. (150 кВт)
Операторы
[ редактировать ]- Айрады [ 6 ]
- Андерсон Эйрлайнз [ 7 ]
- Черри-Ред Эйрлайнз [ 8 ]
- Кресент Эйр Сервисиз [ 9 ]
- Средняя школа Галт-Юнион [ 10 ]
Технические характеристики (Ф-17)
[ редактировать ]Данные из , [ 3 ] Джейн "Все самолеты мира", 1928 год. [ 11 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Грузоподъемность: полезная нагрузка 2660 фунтов (300 кг).
- Длина: 25 футов 0 дюймов (7,62 м)
- Размах крыльев: 35 футов 0 дюймов (10,67 м)
- Высота: 9 футов 6 дюймов (2,90 м)
- Площадь крыла: 325 кв. футов (30,2 м 2 )
- Вес пустого: 1300 фунтов (590 кг) OX-5.
- 1400 фунтов (640 кг) Хиссо E
- 1350 фунтов (610 кг) Вихрь
- 1400 фунтов (640 кг) Хиссо E
- Полная масса: 2121 фунт (962 кг) OX-5.
- 2539 фунтов (1152 кг) Хиссо E
- 2589 фунтов (1174 кг) Вихрь
- 2539 фунтов (1152 кг) Хиссо E
- Силовая установка: 1 поршневой двигатель Curtiss OX-5 V-8 с водяным охлаждением, мощностью 90 л.с. (67 кВт)
- 150 л.с. (110 кВт) Hisso E V-8
- мощностью 200 л.с. (150 кВт) Wright J-5 Whirlwind 9-цилиндровый радиальный двигатель
- 150 л.с. (110 кВт) Hisso E V-8
- Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 98 миль в час (158 км/ч, 85 узлов), OX-5. двигатель
- 120 миль в час (100 узлов; 190 км / ч) Лифт E
- 150 миль в час (130 узлов; 240 км / ч) Вихрь
- 120 миль в час (100 узлов; 190 км / ч) Лифт E
- Крейсерская скорость: 82 миль в час (132 км/ч, 71 узел), OX-5. двигатель
- 105 миль в час (91 узел; 169 км / ч) Лифт E
- 120 миль в час (100 узлов; 190 км / ч) Вихрь
- 105 миль в час (91 узел; 169 км / ч) Лифт E
- Посадочная скорость: 35 миль в час (30 узлов; 56 км/ч)
- Диапазон: 325 миль (523 км, 282 морских миль)
- Практический потолок: , 10 500 футов (3200 м). OX-5 двигатель
- 1200 футов (370 м), часть E
- 16000 футов (4900 м) Вихрь
- 1200 футов (370 м), часть E
- Скорость набора высоты: 600 футов/мин (3,0 м/с), OX-5. двигатель
- 800 футов/мин (4,1 м/с) Часть E
- 1000 футов/мин (5,1 м/с) Вихрь
- 800 футов/мин (4,1 м/с) Часть E
- Нагрузка на крыло: 6,52 фунта/кв. футов (31,8 кг/м). 2 ) ОХ-5 Двигатель
- 7,8 фунтов/кв. футов (38 кг/м 2 ) Часть Е
- 7,86 фунтов/кв. футов (38,4 кг/м 2 ) Вихрь
- 7,8 фунтов/кв. футов (38 кг/м 2 ) Часть Е
- Мощность/масса : 0,0424 л.с./фунт (0,1 кВт/кг) OX-5
- 0,0592 л.с./фунт (0,1 кВт/кг) Рассчитать E
- 0,0782 л.с./фунт (0,1 кВт/кг) Вихрь
- 0,0592 л.с./фунт (0,1 кВт/кг) Рассчитать E
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Интернациональный F-17» . Аэро дайджест . Январь 1928 г. с. 56 . Проверено 23 декабря 2020 г.
- ^ «Скайлайны». Цинциннати Пост . 27 апреля 1928 г. с. 34.
- ^ Jump up to: а б Экланд, КО (13 ноября 2008 г.). «Американские самолеты: Я» . Аэрофилы . Проверено 20 декабря 2020 г.
- ^ «Легкий воздушный двигатель одобрен авиастроительной фирмой для испытаний» . Цинциннати Инкуайрер . 5 августа 1928 г. с. 5 . Проверено 21 декабря 2020 г. .
- ^ «Испытать четырехцилиндровый двигатель воздушного охлаждения Dayton Bear на международном самолете F-17» . Авиация . Том. 24, нет. 26. 25 июня 1928. с. 1848 год . Проверено 30 июля 2021 г.
- ^ «Скайлайны». Цинциннати Пост . 31 мая 1928 г. с. 17.
- ^ «Скайлайны». Цинциннати Пост . 14 сентября 1928 г. с. 27.
- ^ Энц, Мэрион (11 января 1929 г.). «Скайлайны». Цинциннати Пост . п. 9.
- ^ «Скайлайны». Цинциннати Пост . 14 июля 1928 г. с. 9.
- ^ «Скайлайны». Цинциннати Пост . 16 мая 1928 г. с. 14.
- ^ Грей, CG, изд. (1928). Джейн «Все самолеты мира», 1928 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. п. 227с.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Викискладе есть медиафайлы по теме International F-17 .
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов . Лондон: Публикации Орбис. п. 2213.