Jump to content

Международный спортсмен F-17

Ф-17 Спортсмен
Роль Трехместный биплан
Производитель Международный самолет
Первый полет 1920-е годы
Количество построенных 20+

International F-17 Sportsman американский трехместный биплан с открытой кабиной 1920-х годов, разработанный и изготовленный Международной авиастроительной корпорацией в Лонг-Бич, Калифорния, и Цинциннати, Огайо. [ 1 ] Было построено 107 самолетов, из них 77 в Цинциннати.

В 1928 году спортсмен выиграл гонку «На пути в Даллас». [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]

Данные из: [ 3 ]

Ф-17 Спортсмен
оснащенный двигателем V-8 с водяным охлаждением Curtiss OX-5 с воздушным охлаждением мощностью 100–120 л.с. (75–89 кВт) . Dayton Bear мощностью 90 л.с. (67 кВт) или 4-цилиндровым рядным двигателем [ 4 ] [ 5 ]
F-17H Спортсмен
оснащен двигателями Wright-Hisso E , Siemens-Halske, Dayton Bear или Curtiss K-6 мощностью 180 л.с. (130 кВт) .
F-17H Почтальон
Одноместный авиапочтовый/грузовой вариант 17H.
F-17W Спортсмен
оснащен двигателем Wright J-5 мощностью 200 л.с. (150 кВт)

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Технические характеристики (Ф-17)

[ редактировать ]
Рисунок International F-17 из журнала Aero Digest, январь 1928 г., 3 вида.

Данные из , [ 3 ] Джейн "Все самолеты мира", 1928 год. [ 11 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Грузоподъемность: полезная нагрузка 2660 фунтов (300 кг).
  • Длина: 25 футов 0 дюймов (7,62 м)
  • Размах крыльев: 35 футов 0 дюймов (10,67 м)
  • Высота: 9 футов 6 дюймов (2,90 м)
  • Площадь крыла: 325 кв. футов (30,2 м 2 )
  • Вес пустого: 1300 фунтов (590 кг) OX-5.
1400 фунтов (640 кг) Хиссо E
1350 фунтов (610 кг) Вихрь
  • Полная масса: 2121 фунт (962 кг) OX-5.
2539 фунтов (1152 кг) Хиссо E
2589 фунтов (1174 кг) Вихрь
150 л.с. (110 кВт) Hisso E V-8
мощностью 200 л.с. (150 кВт) Wright J-5 Whirlwind 9-цилиндровый радиальный двигатель
  • Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 98 миль в час (158 км/ч, 85 узлов), OX-5. двигатель
120 миль в час (100 узлов; 190 км / ч) Лифт E
150 миль в час (130 узлов; 240 км / ч) Вихрь
  • Крейсерская скорость: 82 миль в час (132 км/ч, 71 узел), OX-5. двигатель
105 миль в час (91 узел; 169 км / ч) Лифт E
120 миль в час (100 узлов; 190 км / ч) Вихрь
  • Посадочная скорость: 35 миль в час (30 узлов; 56 км/ч)
  • Диапазон: 325 миль (523 км, 282 морских миль)
  • Практический потолок: , 10 500 футов (3200 м). OX-5 двигатель
1200 футов (370 м), часть E
16000 футов (4900 м) Вихрь
  • Скорость набора высоты: 600 футов/мин (3,0 м/с), OX-5. двигатель
800 футов/мин (4,1 м/с) Часть E
1000 футов/мин (5,1 м/с) Вихрь
  • Нагрузка на крыло: 6,52 фунта/кв. футов (31,8 кг/м). 2 ) ОХ-5 Двигатель
7,8 фунтов/кв. футов (38 кг/м 2 ) Часть Е
7,86 фунтов/кв. футов (38,4 кг/м 2 ) Вихрь
0,0592 л.с./фунт (0,1 кВт/кг) Рассчитать E
0,0782 л.с./фунт (0,1 кВт/кг) Вихрь
  1. ^ «Интернациональный F-17» . Аэро дайджест . Январь 1928 г. с. 56 . Проверено 23 декабря 2020 г.
  2. ^ «Скайлайны». Цинциннати Пост . 27 апреля 1928 г. с. 34.
  3. ^ Jump up to: а б Экланд, КО (13 ноября 2008 г.). «Американские самолеты: Я» . Аэрофилы . Проверено 20 декабря 2020 г.
  4. ^ «Легкий воздушный двигатель одобрен авиастроительной фирмой для испытаний» . Цинциннати Инкуайрер . 5 августа 1928 г. с. 5 . Проверено 21 декабря 2020 г. .
  5. ^ «Испытать четырехцилиндровый двигатель воздушного охлаждения Dayton Bear на международном самолете F-17» . Авиация . Том. 24, нет. 26. 25 июня 1928. с. 1848 год . Проверено 30 июля 2021 г.
  6. ^ «Скайлайны». Цинциннати Пост . 31 мая 1928 г. с. 17.
  7. ^ «Скайлайны». Цинциннати Пост . 14 сентября 1928 г. с. 27.
  8. ^ Энц, Мэрион (11 января 1929 г.). «Скайлайны». Цинциннати Пост . п. 9.
  9. ^ «Скайлайны». Цинциннати Пост . 14 июля 1928 г. с. 9.
  10. ^ «Скайлайны». Цинциннати Пост . 16 мая 1928 г. с. 14.
  11. ^ Грей, CG, изд. (1928). Джейн «Все самолеты мира», 1928 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. п. 227с.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов . Лондон: Публикации Орбис. п. 2213.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81d3729457a05c581aa4fcbdc1687636__1698818340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/36/81d3729457a05c581aa4fcbdc1687636.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International F-17 Sportsman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)