Jump to content

Эд Хейнеман

Эдвард Генри Хайнеманн
Рожденный ( 1908-03-14 ) 14 марта 1908 г.
Умер 26 ноября 1991 г. ( 1991-11-26 ) (83 года)
Занятие Авиационный инженер

Эдвард Генри Хайнеманн (14 марта 1908 — 26 ноября 1991) был военным авиаконструктором компании Douglas Aircraft Company .

Биография [ править ]

Хайнеманн родился в Сагино, штат Мичиган . он переехал в Калифорнию Еще мальчиком и вырос в Лос-Анджелесе . -самоучка Инженер , он присоединился к Douglas Aircraft в качестве чертежника в 1926 году, но через год был уволен. После работы в компаниях International Aircraft , Moreland Aircraft и первой корпорации Northrop , Хайнеманн вернулся в Douglas после того, как она приобрела Northrop. Хайнеманн стал главным инженером Douglas в 1936 году. Он оставался в компании до 1960 года, а затем ушел, чтобы присоединиться к Guidance Technology . В 1962 году он присоединился к General Dynamics в качестве корпоративного вице-президента по инжинирингу. На этой должности он курировал разработку F-16 . Он вышел на пенсию в 1973 году.

Конструктор самолетов Берт Рутан назвал Хайнемана одним из ведущих пионеров авиации, вдохновивших его стать аэрокосмическим инженером. [1] [2]

Его подход к проектированию самолетов был несложным: однажды он сказал, что просто взял самый мощный из доступных двигателей и спроектировал самолет на его основе. [ нужна ссылка ]

Дизайны [ править ]

За свою долгую карьеру в Дугласе Хайнеманн сконструировал более 20 боевых самолетов, в первую очередь для ВМС США , многие из которых стали легендами в истории авиации. В его проекты входили следующие самолеты:

Одним из первых самолетов, разработанных Хайнеманном, был Moreland M-1 Trainer 1929 года, с подкосным крылом -зонтиком моноплан . Из-за рецессии 1929 года было продано лишь небольшое количество, прежде чем компания прекратила торговлю в 1933 году. [4]

Награды и медали [ править ]

Командование авиационных систем ВМС ежегодно вручает Премию Эдварда Х. Хайнемана отдельному лицу или группе, которые вносят значительный вклад в проектирование самолетов.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Доверие к ерунде», «Неделя авиации» и «Космические технологии» . Пентон Медиа. 24 марта 2003 г. стр. 50–52.
  2. ^ Голан, Джон (1 января 2016 г.). Лави: Соединенные Штаты, Израиль и спорный истребитель (Первое изд.). Потомакские книги. п. 397. ИСБН  978-1612347226 . Проверено 28 августа 2017 г.
  3. ^ Ричард К. Шрейдер (январь 1988 г.). «Небесный воин!». Воздушная классика : 15.
  4. ^ Орбис 1985, стр. 2560.
  5. ^ Шпрекельмейер, Линда, редактор. Их мы чтим: Международный зал аэрокосмической славы . Издательство Donning Co., 2006. ISBN   978-1-57864-397-4 .

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа, 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис. 1985.
  • Эдвард Х. Хайнеманн и Розарио Рауса, «Эд Хайнеманн - конструктор боевых самолетов», ISBN   0-87021-797-6

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69e37e67e7797b3d15dc3c469fffdf35__1705325700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/35/69e37e67e7797b3d15dc3c469fffdf35.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ed Heinemann - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)