Роберт Л. Эбель
Роберт Эбель (14 ноября 1910 г. - ноябрь 1982 г.) был американским педагогическим психологом , специализирующимся на измерениях в образовании.
Он работал в Службе образовательного тестирования (ETS) в Принстоне, штат Нью-Джерси, где занимал должность вице-президента с 1957 по 1963 год. [1] Работая в штате ETS, Эбель был президентом Национального совета по измерениям в образовании с 1957 по 1958 год. С 1963 по 1981 год он был профессором кафедры консультирования и педагогической психологии в Мичиганском государственном университете . В этот период он также был президентом Американской ассоциации исследований в области образования (1972–1973). Эбель был удостоен награды «За выдающиеся достижения в области образовательной журналистики» от Ассоциации образовательной прессы Америки , а также награды за выдающиеся заслуги перед измерением от ETS. [1] Помимо множества исследовательских статей, Эбель является автором влиятельных учебников «Измерение образовательных достижений» и «Основы измерения образования» .
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Чижек, Дж.Дж.; Крокер, Л.; Фрисби, Д.А.; Меренс, Вашингтон; Стиггинс, Р.Дж. (2006). «Дань уважения Роберту Л. Эбелю: ученому, учителю, наставнику и государственному деятелю» . Образовательные измерения: проблемы и практика, 25 (1). стр. 23–32. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 г.