Образовательная программа для одаренной молодежи
Образовательная программа для одаренной молодежи в Стэнфордском университете | |
---|---|
![]() | |
Расположение | |
Информация | |
Учредил | 1990 |
Закрыто | 2018 |
Информация | курсы электронного обучения для одаренных и талантливых студентов |
Веб-сайт | http://epgy.stanford.edu/ |
Образовательная программа для одаренной молодежи ( EPGY ) в Стэнфордском университете представляла собой разрозненный набор образовательных программ для одаренных людей, ранее входивший в состав Стэнфордской программы довузовского обучения. [1] EPGY включала в себя дистанционные и летние курсы с проживанием для студентов всех возрастов. Многие из курсов были дистанционными , то есть курсы проводились удаленно через Интернет , а не в традиционных аудиторных условиях. Курсы были ориентированы на учащихся от начальной школы до выпускников колледжей. Предлагаемые предметы включали: математику , английский язык , гуманитарные науки , физику и информатику . Стэнфордское доуниверситетское обучение схоже с Центром талантливой молодежи при Университете Джонса Хопкинса с точки зрения определенных целей. Сами курсы EPGY предлагались рядом учебных заведений, включая Стэнфорд и Университет Джонса Хопкинса.
В 2015 году EPGY была отделена от Стэнфордского университета и стала отдельной организацией, известной как GiftedandTalented.com. [2] С 1 июля 2018 года услуга прекращена. [3]
Предыстория [ править ]
В начале 1960-х годов профессора Стэнфорда Патрик Суппес и Ричард Аткинсон начали исследовать, можно ли эффективно использовать компьютеры в школах для обучения детей математике и чтению. В то время область их исследований была известна как «обучение с помощью компьютера» (CAI). [4] В конце концов Аткинсон ушел, чтобы продолжить карьеру администратора (он ушел с поста президента Калифорнийского университета ), но Суппес остался. Позже Суппес распространил свои исследования на материалы уровня колледжа, и с 1972 по 1992 год студентам Стэнфорда предлагались компьютерные курсы по логике и теории множеств.
История [ править ]
грант на «проверку концепции» В 1985 году Суппес получил от Национального научного фонда для первого года обучения на разработку компьютеризированного курса по математическому анализу с первоначальной целью сделать его доступным для учащихся последнего года обучения в средней школе, которые учились в школах, в которых не было в противном случае предложите расчет. Суппес вместе с командой, в которую входил Раймонд Равалья, бывший исполнительный директор EPGY, всерьез начал работу над курсом в 1987 году. Когда в 1990 году курс был готов к тестированию, основное внимание было обращено на младших студентов, прошедших ускоренное обучение. свое математическое образование. Летом 1990 года около 40 учащихся младших и старших классов с некоторыми знаниями алгебры были отобраны для пятинедельного курса ускоренного предварительного исчисления под руководством инструктора в Футхилл-колледже . Из этих учеников тринадцать из семи местных школ были приглашены пройти курс компьютерного исчисления в следующем, 1990–91 учебном году. Все тринадцать сдали экзамен Advanced Placement AB по исчислению в мае 1991 года. Шесть студентов набрали 5 баллов, шестеро - 4 и один - 3.
После этого первоначального успеха были созданы компьютерные курсы по начальной алгебре, алгебре среднего уровня и предварительному исчислению, которые заменили ускоренный летний курс. Эти курсы были апробированы в 1991/92 учебном году на новой группе студентов. В то же время курс математического анализа был расширен за счет включения материала, необходимого для экзамена БК. В том же году четыре студента сдали экзамен BC, и все получили 5 баллов. Впоследствии, в 1992 году, Стэнфордский профессор физики Мейсон Йериан вместе с Хосе Акасио де Барросом начал разработку курсов AP по физике, начиная с «Физика C: Механика». Первый урок физики C начался в декабре 1992 года, и четыре ученика набрали 5 баллов, четверо — 4 и один — 3. [5]
После переноса программного обеспечения на операционную систему Windows осенью 1992 года в Стэнфордском университете была официально запущена Стэнфордская довузовская программа обучения, известная тогда как Образовательная программа для одаренной молодежи (EPGY), что сделало эти курсы общедоступными.
Осенью 2000 года возникла идея создания академических лагерей, которые предоставили бы возможности для повышения квалификации, дополняющие возможности ускоренного обучения в стандартной учебной программе, предлагаемой через онлайн-курсы. В следующем году был открыт Летний институт математики и физики (SIMP) с курсами теории относительности, которые вел Гэри Оас, и реального анализа, который вел Марк Сандерс. Основываясь на успехе первого года обучения, на втором году число студентов расширилось до 170. В дополнение к курсам по математике и физике к предложениям программы, которая была переименована в Летние институты, были добавлены курсы по компьютерному программированию и письму (включая творческое письмо, преподаваемое получателем очень конкурентоспособной Стэнфордской стипендии Уоллеса Стегнера для начинающих писателей). Первоначально Летние институты были предназначены только для старшеклассников, но в 2005 году к ним добавилась программа для средней школы.
В апреле 2006 года Стэнфорд получил частное пожертвование от Фонда семьи Мэлоун из Энглвуда, штат Колорадо. [6] [7] который профинансировал создание онлайн-средней школы, независимой от регулярных курсов дистанционного обучения EPGY. Ее официальное название — онлайн-школа Стэнфордского университета , но ее часто называют Stanford OHS или просто OHS.
В 2013 году индивидуальные онлайн-курсы EPGY стали предлагаться через Redbird Advanced Learning. [8]
В 2016 году компания Redbird Advanced Learning, ранее называвшаяся EPGY, была приобретена компанией McGraw-Hill Education . [9]
В 2018 году преемник EPGY, известный в то время как GiftedAndTalented.com, был закрыт, а выпуск обучающих программ прекращен. [3]
доуниверситетские Стэнфордские институты
В рамках Стэнфордской программы довузовского обучения в настоящее время проводится несколько летних программ с проживанием для старшеклассников в возрасте 14–17 лет, в том числе Летние институты , Летний гуманитарный институт , Математический лагерь Стэнфордского университета , Стэнфордская медицинская молодежная научная программа и Летний институт искусств. . [10]
институты Летние
Стэнфордские летние институты довузовского обучения — это трехнедельные программы проживания для академически талантливых и мотивированных старшеклассников. [11] Летние институты предоставляют этим студентам возможность обогатить и ускорить свои академические занятия, а также познакомиться с другими людьми, которые разделяют их интересы и способности. Участники прошлых летних институтов приехали из более чем 80 стран и всех 50 штатов.
Участники Летних институтов проживают в охраняемых общежитиях Стэнфорда и обучаются преподавателями Стэнфорда. Студенты участвуют в интенсивном обучении в рамках одного курса и знакомятся с темами, которые обычно не представлены на уровне средней школы. Летние институты дают возможность почувствовать студенческую жизнь в прекрасных окрестностях Стэнфордского кампуса.
Предметные области Летних институтов включают математику, естествознание, письмо, гуманитарные науки, информатику, инженерное дело и бизнес. Преподавателям помогают студенты и аспиранты-наставники, обладающие опытом в предметных областях курса. Эти наставники выполняют двойную роль консультанта по месту жительства и помощника преподавателя, так что академические и социальные аспекты программы тесно интегрированы. [ нужна ссылка ]
Летний гуманитарный институт
Летний гуманитарный институт — это трехнедельная программа проживания для подрастающих школьников и пожилых людей, интересующихся гуманитарными науками. Летний гуманитарный институт, возглавляемый профессорами Стэнфорда, предлагает интенсивные курсы по истории, философии и литературе. [ нужна ссылка ]
Летний персонал [ править ]
Летний институт нанимает студентов, недавних выпускников и аспирантов для работы каждое лето в качестве консультантов и ассистентов преподавателей. Консультанты по месту жительства (RC) отбираются по их способности работать с молодыми людьми в условиях проживания, а также по их академической квалификации. Такое расположение позволяет тесно интегрировать социальную и академическую части программы. [ нужна ссылка ]
выпускники Известные
Ссылки [ править ]
- ^ «Стэнфорд EPGY — Образование…» Стэнфордский университет . Стэнфордский университет . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ Тампио, Николас (23 июня 2015 г.). «Конец EPGY — или на один общий путь побега из ядра» . Хаффингтон Пост . Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Прекращение существования GiftedandTalented.com» . Поддержка GiftedandTalented.com . Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ Пелфри, Патрисия А. (2012). Президент-предприниматель: Ричард Аткинсон и Калифорнийский университет, 1995–2003 гг . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. п. 21. ISBN 9780520952218 . Проверено 14 октября 2020 г.
- ^ Равалья, Раймонд; де Баррос, Дж. Акасио; Суппес, Патрик; Доннелли, Денис (1995). «Компьютерное обучение дает одаренным ученикам углубленные знания по физике» . Компьютеры в физике . 9 (4): 380. Бибкод : 1995ComPh...9..380R . дои : 10.1063/1.4823419 .
- ^ http://news.stanford.edu/news/2006/april19/ohs-041906.html Стэнфордский отчет
- ^ http://www.docstoc.com/docs/4592601/Press-Release-The-EPGY-Online-High-School-at-Stanford Стэнфордский пресс-релиз
- ^ «продвинутое обучение, разработанное Стэнфордским университетом» . GiftedandTalented.com . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ «McGraw-Hill Education приобретает Redbird Advanced Learning, поставщика цифрового персонализированного обучения для K-12» . Проверено 17 октября 2017 г.
- ^ «Главная — Летние предуниверситетские институты» . Стэнфордский университет . Стэнфордский университет. Архивировано из оригинала 20 февраля 2018 года . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Программа средней школы» . Стэнфордский университет . Стэнфордский университет. Архивировано из оригинала 6 декабря 2016 года . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Фото Эмми Россум, профиль, сплетни и новости» . Архивировано из оригинала 11 мая 2008 года . Проверено 1 мая 2008 г.