Jump to content

Планирование блоков

Блочное расписание или блокировка — это тип академического расписания, используемый в некоторых школах американской системы K-12 , в которой у учащихся меньше, но более длинные занятия в день, чем в традиционном академическом расписании. Это чаще встречается в средних и старших классах, чем в начальных школах. В одной из форм блочного планирования один класс будет встречаться каждый день в течение нескольких дней, после чего его место займет другой класс. В другой форме ежедневные занятия чередуются в соответствии с меняющимся ежедневным циклом. [1]

Блоки предлагают более концентрированный опыт изучения предметов с меньшим количеством ежедневных занятий, обычно вдвое меньшим, если происходит перенос расписания.

Описание

[ редактировать ]

Согласно традиционному американскому графику, ученики средней школы будут изучать семь предметов в день по 45 минут в каждый день недели в течение семестра . В году будет два семестра, поэтому можно будет изучать 14 предметов. Некоторые ученики не будут изучать все семь предметов. Было большое разнообразие, поскольку каждый школьный совет мог свободно решать требования. [2]

Традиционное планирование
TimeSemester 1Semester 2
Before 09:45Sports training some electives
09:45 – 10:30GovernmentEconomics
10:30 – 11:15FrenchFrench
11:15 – 12:00GeometryGeometry
12:00 – 13:00Lunch
13:00 – 13:45Computing 1Computing 2
13:45 – 14:30BiologyBiology
14:30 – 15:15EnglishEnglish
15:15 – 16:00PEPE[2]

Расписания

[ редактировать ]

Было разработано множество форм блочного планирования. [2]

Альтернативное планирование дневных блоков

[ редактировать ]

Также называется планированием блоков A/B, планированием нечетных/четных блоков или планированием блоков «День 1/День 2». Студенты проходят три-четыре курса продолжительностью около 90–120 минут в день в течение всего года попеременно, в результате чего получается полных шесть или восемь курсов в год. [3] [4]

Планирование блоков 4x4

[ редактировать ]

Студенты проходят четыре курса продолжительностью около 90 минут каждый день в течение первого семестра и четыре разных курса каждый день в течение второго семестра. В результате в год проводится восемь полных курсов. [3] [4]

Вальдорфская блокировка

[ редактировать ]

Вальдорфские школы традиционно используют смешанный подход. Некоторые академические предметы преподаются интенсивными блоками продолжительностью от трех до пяти недель, известными как основные блоки уроков , в то время как другие предметы преподаются на регулярно проводимых занятиях по навыкам. [5]

Эффективность

[ редактировать ]

«Там, где нам удалось объединить данные для получения суммарного эффекта, мы обнаружили, что планирование блоков 4 x 4 привело к более высоким достижениям по различным предметам, чем традиционные графики. Однако средние результаты по результатам по нескольким предметам могут скрывать ухудшение успеваемости по некоторым предметам и улучшать производительность в других». [6]

Систематический обзор блочного планирования был также проведен Dickson et al. (2010) в Центре EPPI, который утверждает, что нет убедительных доказательств в поддержку введения политического руководства по использованию блочного планирования в средних школах Великобритании. Хотя результаты не указывают на то, что участие в блочном расписании приведет к отрицательным результатам для учеников по всем предметам, положительные эффекты блочного планирования не являются достаточно сильными, чтобы рекомендовать его внедрение. [7]

Некоторые критики полагают, что некоторые субъекты страдают от недостатка ежедневного ознакомления с предметами и практикой, что происходит при графике блоков A/B. Такие курсы, как математика, иностранные языки и музыка, могут получить пользу от ежедневной практики и пострадать от ее отсутствия. [8]

Исследование, проведенное Университетом Вирджинии было блочное расписание, среди 8000 студентов колледжей, показало, что студенты, у которых в старшей школе хуже успевали на университетских курсах естественных наук. [1]

Некоторые учащиеся лучше справляются со своим временем, выполняя домашние задания по вечерам в каждом классе, в то время как другие учащиеся лучше справляются с более масштабными домашними заданиями, растянутыми на несколько дней. Некоторым испытуемым могут быть полезны ежедневные упражнения, в то время как другие могут позволить себе менее частые домашние задания. Среднесрочные переводы между школами с разными расписаниями могут быть проблематичными в тех случаях, когда расписания различаются. [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Блочное расписание: не помогает старшеклассникам лучше учиться в колледже». Архивировано 23 января 2008 г. в Wayback Machine. Робертом Тай
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Х, Наташа. «Что такое блочное расписание в средней школе? Блочное или традиционное расписание» . Сова . Проверено 28 августа 2017 г.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Трента, Луи; Ньюман, Исадор (осень 2002 г.). «Влияние программы блочного планирования средней школы на учащихся: четырехлетнее продольное исследование влияния блочного планирования на переменные результатов учащихся». Американское среднее образование . 31:54 – через EBSCOhost.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Льюис, Ченс В.; Дуган, Джеймс Дж.; Винокур, Марк А.; Кобб, Р. Брайан (декабрь 2005 г.). «Влияние блочного планирования на академическую успеваемость в средней школе». Вестник НАССП . 98 (645): 72–87. дои : 10.1177/019263650508964506 . S2CID   59575924 .
  5. ^ Тростли, Роберт (январь 2001 г.). «Преподавание основного блока уроков в Вальдорфской школе» (PDF) . Научный вестник Научно-исследовательского института вальдорфского образования . 6 (1). Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2007 г.
  6. ^ «Расписание блоков и успеваемость учащихся на экзаменах AP®» (PDF) . Совет колледжа. Май 1998 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2011 г.
  7. ^ «Каково влияние планирования блоков на успеваемость? Систематический обзор» . ЭППИ-Центр .
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Дело против блочного планирования», Джефф Линдсей
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a76f98a696a4d00b5d017ce6f62f3736__1700155680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/36/a76f98a696a4d00b5d017ce6f62f3736.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Block scheduling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)