Jump to content

Модульное планирование

Модульное планирование (также известное как гибкое планирование , гибкое модульное планирование или модульное гибкое планирование). [ 1 ] ) — это система расписания в некоторых средних школах США.

Модульное расписание было разработано в таких школах, как Школа Кентского государственного университета, в 1960-х годах. [ 2 ] Около 15% американских средних школ внедрили его в 1960-х годах, но с 1970-х годов популярность этой практики пошла на убыль, поскольку вместо этого школы ввели блочное планирование . [ 3 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Каждый модуль, или «мод» (как его называют в просторечии), представляет собой 20- или 40-минутный период, используемый для занятий или самостоятельного обучения. Это дает свободу в планировании, поскольку занятия могут длиться 40, 60 или 80 минут в зависимости от необходимости индивидуального обучения, небольших групп, больших групп и лабораторных занятий. Занятия проводятся в том же формате, что и во многих университетах; Студенты читают лекции в больших группах один раз в неделю и читают лекции в небольших группах в течение недели. Среднестатистический студент имеет как минимум один или два полноценных открытых мода (бесплатных периода) в день, которые можно использовать для учебы, общения с учителями, обеда или общения.

Поскольку модульное расписание оставляет учащимся относительно большое количество неструктурированного времени вне занятий, некоторые школы также принимают открытого кампуса политику . В Вестсайдской средней школе в Омахе, штат Небраска , где с 1967 года используется модульное расписание, учащиеся младших и старших классов, отвечающие определенным требованиям, имеют право подать заявку на получение пропуска, позволяющего им покидать здание во время открытых модификаций. [ 4 ] Когда в 1968 году католическая средняя школа Ковингтона ввела модульный график обучения, она также предоставила всем учащимся привилегии за пределами кампуса, поощряя их посещать общественные учреждения, такие как библиотеки. Однако эта политика оказалась противоречивой; после смены руководства школа ограничила привилегии за пределами кампуса пожилыми людьми с хорошей репутацией. [ 5 ]

Конкретные реализации

[ редактировать ]

Модульный график урсулинки

[ редактировать ]

В 1970-е годы Урсулинская академия в Цинциннати перешла на модульный график обучения. Он состоит из 6 дней (с буквой AF), каждый из которых состоит из 18 модулей. Каждый мод длится 20 минут, время прохождения между каждым модом, добавленным в 2004 году, составляет 3 минуты. Продолжительность занятий варьируется от 2 до 4 модулей. Студенты говорят, что график очень хорошо помогает им распределять время и брать на себя ответственность.

У каждого также есть определенное количество бесплатных модов каждый день, чтобы есть, учиться, делать уроки, работать в библиотеке или общаться. Поскольку выбор классов становится более открытым для каждого ученика, бесплатных модов становится все больше. Типичный студент имеет от 21 до 40 бесплатных модификаций за цикл, в зависимости от количества пройденных занятий.

Различные дни расписания настроены таким образом, что моды могут быть сокращены (чтобы включить время для митинга, собрания отдела и т. д.), но никогда не пропускаются. [ нужна ссылка ]

Средняя школа Воплощенного Слова

[ редактировать ]

В средней школе Incarnate Word в Сан-Антонио, штат Техас, занятия проходят по модульному графику. Каждый день разбит на 17 периодов времени, называемых «модами». Моды длятся 20 минут, за исключением модов на обед, которые длятся 26 минут. График составлен двухнедельным циклом. Между модами нет звонков, и ученики несут ответственность за своевременный приход на занятия. У студентов и преподавателей также есть моды без занятий, называемые открытыми лабораториями, которые можно использовать в качестве «учебных» периодов. Этот график поощряет личную ответственность и помогает подготовиться к графику обучения в колледже. [ 6 ]

Средняя школа Наследия

[ редактировать ]

В средней школе Legacy в Бисмарке, Северная Дакота , каждая неделя состоит из 5 дней со своим индивидуальным графиком для сотрудников и учеников, который повторяется на следующей неделе. Каждый день разбит на двадцать два 20-минутных модуля, во время которых проходят занятия. [ 7 ] Обычные академические занятия могут состоять из 2–4 модов продолжительностью от 40 до 80 минут, которые в просторечии называются «40», «60» и «80». Когда у студентов нет занятий в определенное время в их расписании, это называется Sabre. Время (после талисмана школы), в течение которого учащиеся должны использовать время для учебы, выполнения домашних заданий на уроках или обеда. У сотрудников Legacy есть аналогичное «подготовительное время», в течение которого они могут заниматься. подготовиться к предстоящим занятиям или оценкам. [ 8 ]

В Legacy действует политика открытого кампуса, которая позволяет второкурсникам и старше покидать школу во время обучения в Sabre Time, обычно для того, чтобы вернуться домой на отдых или перекусить вне школы на обед.

  1. ^ Кларк, Патрисия; Сароян, Фил (22 сентября 2017 г.). «Модульное планирование ИЛИ Гибкое расписание ИЛИ Гибкое модульное планирование ИЛИ Модульное гибкое планирование» (PDF) . Руководство по основному расписанию CCASN . Высшая школа образования Калифорнийского университета в Беркли .
  2. ^ Дэрроу, Ральф, изд. (1999). Кент, Огайо: Динамичные десятилетия . Кент, Огайо: Кентское историческое общество. стр. 168–169.
  3. ^ Гилки, Сьюзен Никодемус; Хант, Карла Херндон (2013). «Предисловие» . В Канаде Роберт Линн; Реттиг, Майкл Д. (ред.). Преподавание математики в блоке . Нью-Йорк: Рутледж. п. ISBN против  978-1-883001-51-3 – через Google Книги.
  4. ^ «Модульное расписание - Расписание звонков | Средняя школа Вестсайда» . Проверено 11 февраля 2019 г.
  5. ^ Брукшир, Кей (14 мая 1971 г.). «Мирянин, новый директор «Ковингтон-католика» » . The Cincinnati Enquirer (изд. Кентукки). Ковингтон, Кентукки: Комбинированные коммуникации. п. 24 – через Newspapers.com.
  6. ^ IWHS. «Особенности модульного расписания» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 г. Проверено 19 июня 2007 г.
  7. ^ «Расписание дня» . Старшая школа Наследия . Государственные школы Бисмарка . 2022 . Проверено 24 ноября 2022 г.
  8. ^ «Руководство по регистрации на 2022–23 годы.pdf» (PDF) . Старшая школа Наследия . Государственные школы Бисмарка . 2022 . Проверено 25 ноября 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d71d60dfdb337b8745464b49f52fbc3d__1695753300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/3d/d71d60dfdb337b8745464b49f52fbc3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Modular scheduling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)