Расписание школы

Школьное расписание — это календарь, который координирует работу учащихся и учителей в классах и в периоды учебного дня. Другие факторы включают предметы занятий и тип имеющихся классных комнат (например, научные лаборатории).
С 1970-х годов исследователи в области исследования операций и науки управления разработали компьютеризированные решения проблемы школьного расписания (STP).
Описание и назначение школьного расписания
[ редактировать ]Школьное расписание состоит из списка полного набора предлагаемых курсов, а также времени и места проведения каждого предлагаемого курса. Цель школьного расписания — информировать учителей, когда и где они преподают каждый курс, а также дать учащимся возможность записаться на подмножество курсов без конфликтов в расписании. [ 1 ]
История
[ редактировать ]До внедрения методологий исследования операций и науки управления школьные расписания приходилось составлять вручную. Хосино и Фабрис писали: «Многие школьные администраторы знают, что создание расписания невероятно сложно и требует тщательного баланса многочисленных требований (жесткие ограничения) и предпочтений (мягкие ограничения). Когда расписания составляются вручную, этот процесс часто занимает 10%. математика и 90% политика, [ 2 ] что приводит к ошибкам, неэффективности и недовольству среди учителей и учеников». [ 1 ]
Для самого простого школьного расписания, например начальной школы, должны соблюдаться следующие условия: [ 3 ]
- преподаватель не может преподавать два курса в один и тот же временной интервал
- ни один класс не может использоваться двумя курсами одновременно
- у каждого учителя есть набор недоступных временных интервалов обучения.
Хосино и Фабрис описывают другие условия реальных задач по составлению расписания, которые
...включают дополнительные ограничения, которые должны быть удовлетворены, что еще больше усложняет STP (задачу о школьном расписании). [ 3 ] Эти варианты включают ограничения на события (например, курс X должен быть запланирован раньше курса Y) и ограничения на ресурсы (например, планирование только одного лабораторного курса в любом временном интервале). В крупных университетах необходимо учитывать дополнительные ограничения, например, время, необходимое студентам для перехода от одного конца кампуса до другого. [ 1 ]
С 1970-х годов исследователи разработали компьютеризированные решения для управления сложными ограничениями, связанными с составлением школьных расписаний. [ 1 ] Например, в 1976 году Гюнтер Шмидт и Томас Стрёлейн формализовали STP с помощью итеративного алгоритма, использующего логические матрицы и гиперграфы . [ 4 ]
Нелишия Пиллэй опубликовала подробный обзор этих алгоритмов в 2014 году. [ 5 ] включая таблицу методов решения проблемы школьного расписания. [ 6 ]
Средняя школа
[ редактировать ]Расписание занятий в средней школе сильно отличается от расписания в университетах. Основное отличие состоит в том, что в средних школах ученики должны быть заняты и присмотрены каждый час учебного дня или почти каждый час. Кроме того, у учителей старших классов, как правило, гораздо более высокая учебная нагрузка, чем в университетах. В результате обычно считается, что университетские расписания требуют большего количества человеческих решений, тогда как составление расписания средней школы представляет собой более трудоемкую вычислительную задачу (см. проблему удовлетворения ограничений ). [ 7 ]
Выбрал другие варианты
[ редактировать ]Задача построения расписания средней школы. [ 8 ] может включать в себя следующие варианты (не исчерпывающий список):
- Преподаватели, работающие неполный рабочий день [ 9 ] нужно иметь определенные целые выходные. Они либо укажут школе, какие у них будние дни, либо просто сколько дней в цикле им нужно отдохнуть. Такие учителя могут значительно усложнить составление расписания, когда им поручают большие блоки.
- Иногда есть 2 или 3 предмета, которые чередуются между студентами в течение года. Например, ученики 8А. [ 10 ] мог бы взять Искусство в первой половине года и Музыку во второй половине.
- Занятия вне расписания: [ 11 ] иногда время от времени урок назначается «вне расписания», то есть перед школой, после школы или во время обеда. Обычно это происходит со старшими учениками. Это может быть отчаянный ответ на неразрешимые проблемы с расписанием или компромисс, достигнутый для того, чтобы школа могла предлагать менее популярные предметы.
- Сокращения: в США «TTh» (или иногда «TTH» или «T-TH») и «MWF» или «MWF» используются как неофициальные сокращения для «вторник и четверг» и «понедельник, среда и пятница». ». [ 12 ] [ 13 ] Они используются, когда столбцы должны быть очень узкими в таблицах, где дополнительные символы могут создать непреднамеренную новую строку или другие нежелательные проблемы с форматированием.
См. также
[ редактировать ]- Блочное расписание : когда у учеников каждый день меньше занятий, но они более продолжительные.
- Модульное планирование
- Расписание
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Хосино, Ричард; Фабрис, Ирен (2020). «Оптимизация предпочтений учащихся в школьном расписании» . В Хебраре, Эммануэль; Муслиу, Нисрет (ред.). Интеграция программирования ограничений, искусственного интеллекта и исследования операций . Конспекты лекций по информатике. Том. 12296. Международное издательство Springer. стр. 283–299. дои : 10.1007/978-3-030-58942-4_19 . ISBN 978-3-030-58942-4 . S2CID 221839945 . Также доступно в формате .pdf: Хосино и Фабрис.
- ^ Берк, Эдмунд; Эрбен, Вильгельм, ред. (2001). Практика и теория автоматизированного составления расписаний III . Конспекты лекций по информатике. Том. 2079. дои : 10.1007/3-540-44629-х . ISBN 978-3-540-42421-5 . ISSN 0302-9743 . S2CID 1258394 .
- ^ Jump up to: а б Пост, Герхард; Ахмади, Самад; Даскалаки, София; Кингстон, Джеффри Х.; Кингас, Яри; Нурми, Чиммо; Рэнсон, Дэвид (1 апреля 2012 г.). «Формат XML для тестов по составлению расписания средней школы» . Анналы исследования операций . 194 (1): 385–397. дои : 10.1007/s10479-010-0699-9 . ISSN 1572-9338 . S2CID 254227100 .
- ^ Гюнтер Шмидт и Томас Стрёлейн (1976) «Итерация булевой матрицы при построении расписания», Линейная алгебра и ее приложения 15 (1): 27–51
- ^ Пиллэй, Нелишия (2014). «Обзор исследований школьного расписания» . Анналы исследования операций . 218 (1): 261–293. дои : 10.1007/s10479-013-1321-8 . S2CID 254236964 .
- ^ Пиллэй, Нелишия (1 июля 2014 г.). «Обзор методов, используемых для решения проблемы школьного расписания» . Анналы исследования операций . 218 (1). дои : 10.1007/s10479-013-1321-8 . ISSN 1572-9338 . S2CID 254236964 .
- ^ Брэйлсфорд, Салли К.; Поттс, Крис Н.; Смит, Барбара М. (16 декабря 1999 г.). «Проблемы удовлетворения ограничений: алгоритмы и приложения» (PDF) . Европейский журнал операционных исследований . 119 (3): 557–581. дои : 10.1016/S0377-2217(98)00364-6 . ISSN 0377-2217 .
- ^ «Важность школьного расписания, которое вы должны знать» . Примечания читать . 30 ноября 2016 г. Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ «АНТИ: Обычный преподаватель-совместитель» . www.asti.ie. 22 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 22 ноября 2019 года . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ «Чегг.ком» . www.chegg.com . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ «Ресурсы STEM, науки и D&T | Школы | Практические действия» . Практические действия.org . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ «Правила курса письма в колледже» . Массачусетский университет в Амхерсте . 2010. Архивировано из оригинала 2 января 2017 года . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ Айверс, Карен С. (2003). Руководство для учителя по использованию технологий в классе . Вестпорт, Коннектикут: Безлимитные библиотеки. п. 121 . ISBN 9781591580744 .
тт мв.